Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»944
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Mario and Donkey Kong: Minis on the Move


    Подсерия головоломок Mario vs. Donkey Kong, сталкивающая двух известнейших героев — Марио и Донки Конга, о которых мало какой игрок, выросший на игровых платформах от Nintendo не слыхал, уже не первый год радует многих поклонников этого жанра. Первая её, подсерии, часть вышла еще в 2004 году. Следом, в 2006, появился сиквел, а ещё через три года — сиквел сиквела! Вот как. Но частый выход игр с участием Марио или Донки Конга на платформах компании Nintendo не удивит никого, а вот сами игры — вполне на это способны. Например, уже четвёртая игра подсерии, Mario and Donkey Kong: Minis on the Move, на этот раз не противопоставляющая, а объединяющая двух героев, на удивление, как говорится, «выстрелила» и уверенно затягивает в свои игровые недра. Но обо всём по порядку.

    Как и предыдущие игры подсерии, Mario and Donkey Kong: Minis on the Move вышла на последней портативной платформе от Nintendo — 3DS, и полноценно использует все её особенности, которые определённо обогащают игровой процесс. Игра представляет собой сборник любопытных головоломок и мини-игр, без какого-либо сюжетного или смыслового наполнения — развлечение и упражнения для смекалки в чистом виде, без излишеств. Причём даже такое явление, как выделенный режим обучения тоже посчитали излишеством, поэтому обо всех новых элементах, так или иначе влияющих на игровой процесс, нам рассказывают по мере их появления. Вообще это замечательный ход, ведь как проблемы нужно решать по мере их появления, а не пытаться предугадать и в итоге бить мордой в грязь, так и обучаться и познавать новое нужно постепенно — куда лучше усваивается. По крайней мере, в головоломках уж точно. Итак, с этим разобрались, нас сразу бросают грудью на амбразуру, постепенно рассказывая, что такое амбразура и как на неё упасть грудью так, чтобы вражеский пулемётчик промахнулся.


    Игровая механика в Mario and Donkey Kong: Minis on the Move во всех головоломках едина: перед нами, на нижнем дисплее Nintendo 3DS, изображение игрового поля, разделённого на квадраты, в классической 2D перспективе. На верхнем дисплее — то же самое, но объемно и в полном 3D, для желающих использовать этот режим. Но на деле верхний дисплей — это то, что в головоломках используется очень нечасто. Реже него я прибегал только к помощи кнопок, которые в этой игре вообще трогать бесполезно, абсолютно всё управление осуществляется действиями на нижнем сенсорном дисплее, посредством стилуса или пальцев, кому как удобнее. Впрочем нет, не совсем бесполезно — боковыми «шифтами» «R» и «L» можно крутить карту вокруг её оси, а с помощью крестовины или аналога — осматривать карту, размеры которой не вписываются в размеры нижнего, основного дисплея. Но это касается лишь головоломок, в мини-играх верхний широкоформатный дисплей играет очень важную роль. Об этом я расскажу позже, ведь как мы уже выяснили — всё нужно делать более-менее систематизировано, чтобы не образовалась информационная куча-мала. Итак, квадраты — они, эти равносторонние геометрические фигуры, играют важнейшую роль в обозреваемой головоломке, поскольку именно с их помощью мы будем вымащивать дорожку из жёлтого кирпича, от зелёной трубы и до звезды — нашей заветной цели. На деле сделать это довольно просто фактически на каждом уровне, но игра хитра, ведь помимо достижения цели, нам предлагают ещё и собирать заветные монетки. При сборе всех монеток на карте, игрок получает итоговый рейтинг «Идеально» (Perfect) и звезду. А при накоплении определённого количества звёзд, открываются новые мини-игры, а также занимательные игрушки в разделе «Коллекция игрушек» (Toy Collection). Итак, суть каждой головоломки, это проведение маленького заводного героя от точки «А» (зелёная труба) до точки «Б» (звезда), а при каких условиях надо это сделать — уже зависит от выбранной головоломки.

    Изначально нам доступен лишь один тип головоломок, находящийся в разделе «Главное событие Марио» (Mario’s Main Event). Другие откроются с прогрессом. Здесь перед нами уже описанная выше карта, на ней есть как уже занятые объектами квадраты, так и пустые, в которые мы сможем помещать те объекты, которые нам будет выдавать игра. Справа от игровой карты — труба, в которую сыплются эти самые объекты, из которых нам следует вымащивать дорогу нашему герою. В этом режиме все уровни на время, так что принимать решения нужно быстро, но, в то же время, не опрометчиво — головоломка ведь. Не стоит забывать и про возможность кратковременного ускорения нашего героя путём прикосновения к нему стилусом. Кроме того, падающие в трубу стройматериалы могут переполнить её, и тогда, как говорится, горизонт будет завален. Выпадаемые объекты в данном режиме следующие:

    • Красные кубики с изображением дороги — вертикальной, горизонтальной, перекрёстка или разных вариантов поворотов. Из них мы вымащиваем путь для нашего героя. Такие кубики можно помещать в квадрат поля только один раз, после чего сдвинуть их нельзя. Равно как и отменить действие.
    • Фиолетовые кубики с изображением дороги — то же самое, что и красные кубики, только фиолетовые можно помещать как в пустые ячейки, так и поверх красных. Иногда очень удобно, особенно когда труба вот-вот переполнится.
    • Голубые кубики с изображением дороги — самый крутой, на первый взгляд, вид строительного материала, но не брезгующий сделать пакость игроку. Такой кубик можно получить исключительно путем помещения определённого количества других кубиков в специальную мусорную корзину, которая частенько будет стоять на поле, а поместить голубой кубик можно только между двумя другими, и дорога на нём примет ту форму, которая обязательно соединит два кубика, между которыми он помещён. Пакость выражается в том, что иногда он может принять не совсем ту форму, которую хотелось бы. Кроме того, мусорная корзина исчезает после того, как наградит нас таким голубым подарком.
    • Бомбы — взрывоопасные круглые ядра, которыми можно убрать ошибочно поставленный блок, или же, что бывает намного чаще — убрать поставленный ранее блок для того, чтобы перестроить дорогу. Поверьте, в данной игре перестраивание дороги не равно исправлению ошибки. Часто монетки, которые нужно собирать, расположены не совсем близко, потому приходится строить дорогу сначала к одной, потом менять в ней пару элементов, чтобы добраться до второй, и так далее. Здесь бомбы — незаменимый инструмент. И вполне себе легальный.


    Все эти виды кубиков, как уже сказано выше, служат нашим главным строительным материалом, но далеко не единственным, ведь на самом игровом поле уже установлены определённые объекты, которые могут быть весьма разнообразны: такие же кубики с поворотами, прямой дорогой или перекрестками, мусорные корзины, в которые можно сбросить ненужные три кубика из тех, что падают в трубу, чтобы получить бонусный голубой кубик, смертельные ловушки с шипами, кубики с поворотом дороги, которые можно вращать вокруг оси, что часто очень удобно. Есть ещё предустановленные кубики с пружинками, которые подбрасывают героя и перекидывают через один условный кубик, или через два — но это уже не пружины, а хитрые обезьянки. Среди искусственных препятствий можно встретить заводного застенчивого малого (Shy Guy), которого можно победить с помощью молоточков, расположенных где-то на игровой карте, то есть — если по пути есть застенчивый противник, нужно построить дорожку так, чтобы она прошла через квадрат с молоточками и незамедлительно была направлена к противнику, дабы эффект молоточков не успел испариться. Кстати эти же молоточки могут помочь тогда, когда дорога пролегает через подбрасывающую мартышку, но игроку категорически не нужно, чтобы она его подбросила. Дальше в игре, я лично прошел по 30-35 уровней в каждом режиме, из 60, исключая последний, где их всего три (зато какие!), важную стратегическую роль будут играть не только пружины и мартышки, но еще и заводского типа конвейерные ленты, направление движения которых можно менять щелчком стилуса по кнопке, расположенной на карте. Ещё в этом режиме есть пара очень важных стратегических трюков, которые иногда необходимы для того, чтобы подобрать расположенную на облачке монетку и увеличить запас доступного времени, или просто сделать второе. Эти трюки сводятся к созданию кольцевой дорожки, в тот момент, когда наш заводной герой находится на дорожке, которую мы замыкаем. Созданное кольцо, оно может состоять как из четырёх разных поворотных кубиков, так и быть большим по радиусу, огибая несколько предустановленных кубиков, или сливаясь с ними (важно: создать кольцо с участием перекрёстка невозможно, по понятным причинам), останавливает течение времени, поднимается на высоту кубика и нам нужно быстро нажимать стилусом или пальцем по сенсорному дисплею, чтобы наш герой бежал по кольцу и собирал бонусы со временем, каждый из которых добавляет пять секунд. Количество бонусов, считая монетку, если мы поднимались, чтобы снять её с облака, зависит от количества кубиков, из которых составлено кольцо. Помимо кольца можно построить дорогу в виде восьмёрки — тогда, помимо бонусов времени и, возможно, монетки на тучке, игра наградит нас звездой, которую можно поставить где угодно на карте, в том числе и поверх уже установленного нами кубика, чтобы заводной мини забежал в неё и переправился в бонусный уровень, на котором с небес падают монетки с очками и коллекционные, если мы не собрали все их на карте до попадания в этот уровень. Этот уровень является альтернативным завершением, то есть, переправка на него равна концу уровня, с приятными подарками.


    Второй раздел, или, можно сказать, режим, который открывается после прохождения определённого количества уровней в первом, называется «Замок загадок» (Puzzle Palace). Помимо новых головоломок он даёт доступ к новому персонажу — принцессе Пич. Вообще в Mario and Donkey Kong: Minis on the Move всего пять персонажей, которые становятся доступны с прогрессом игры: Марио, Пич, Тоад, Донки Конг и Паулина. Здесь, в «Замке загадок», никаких сыплющихся в трубу строительных материалов нет, всё у нас под рукой в ограниченном количестве: столько-то разных поворотов, столько-то прямых дорог, столько-то перекрёстков и столько-то бомб. Из всего доступного нам нужно вымостить дорожку от зелёной трубы до звезды, опять-таки собирая заветные монетки. На игровой карте нас вновь ждут уже предустановленные отрезки дороги, препятствия, пружинки, конвейерные ленты, мартышки, застенчивые ребята, молоточки и всё то, что мы видели в прошлом режиме. Но теперь нет надоедливого истекающего счётчика времени, который заставлял нас действовать быстро. В режиме «Замок загадок» течение времени абсолютно нормально, то есть вперёд, а не назад. Чем быстрее справимся, тем больше очков получим, но на деле важно лишь одно — собраны все монетки, или нет. Поскольку за сбор всех мы получаем заветные звёзды. А количество набранных очков — не суть важно.

    В третьем разделе-режиме, получившем название «Суматоха с кучкой Мини» (Many Mini Mayhem), нам совсем ничего строить не нужно, всё уже построено, и судя по архитектуре — очень дешёвой рабочей силой из страны не такой уж и далёкой. Всё, что от нас требуется, это оперировать поворачивающимися вокруг оси кубиками с поворотами, таким образом создавая путь для своего маленького заводного героя. Вернее — героев, ведь не зря в названии режима фигурирует «кучка Мини», поэтому готовьтесь следить и направлять сразу же двух-трёх Мини. Всех их, вылезающих из расположенных на карте зелёных труб, надо довести до одной конечной точки, причём если сделать это примерно одновременно, то есть чтобы все Мини дошли до цели друг за дружкой, можно получить «цепной бонус». Что, опять же, при условии сбора всех цветных монеток, не суть важно. К слову, именно в данном режиме, полностью раскрывается необходимость использования Мини-пинков, то есть прикосновения к героям с помощью стилуса, которое временно ускоряет их. Четвёртый, самый сложный и самый любопытный режим, под названием «Огромные джунгли» (Giant Jungle), полностью ему, своему названию, соответствует. Перед нами огромная игровая карта и вновь сыплющиеся в трубу стройматериалы, из которых надо строить дорогу для нашего заводного Мини. Особенность данного режима не только в огромной карте, но и в том, что дорога наша должна пролегать через как можно большее количество разбросанных здесь бонусов со временем и звёзд. Да, в «Огромных джунглях» нет цветных монеток, тут мы собираем звёзды, и чем больше — тем лучше.


    Итак, выше я обещал рассказать о мини-играх, которые открываются с прогрессом и накоплением нужного количества игровых звёзд. Все они находятся в соответствующем разделе главного меню — Minigames — и делятся на четыре основных вида:
    • Mini Target Smash — мини-игра, в которой нам предстоит стрелять из рогатки по появляющимся на верхнем, широкоформатном дисплее Nintendo 3DS, целям разного номинала, и набивать очки. Управление рогаткой осуществляется с помощью стилуса или пальца на нижнем сенсорном дисплее консоли, а траектория полёта снаряда отображена на верхнем, там, где все цели.
    • Fly Guy Grab — наш главный инструмент здесь, это всё та же рогатка, но на этот раз мы стреляем не снарядами, а «хваталкой» с возвращающим механизмом. Цель — схватить летающую цель подороже, и притянуть её к себе. Игра состоит из волн, для прохождения каждой из которых требуется набрать определённое, минимальное количество очков.
    • Cube Crash — мини-игра, в которой, оперируя… да, да, рогаткой, нам нужно разбивать кубики, образующие собой фигуры. Для прохождения мини-игры требуется за отведённое время разбить все маленькие кубики, не забывая использовать приятный бонус — иногда среди кубиков будут появляться маленькие бомбочки, попадание в которые чревато хорошими разрушениями. Данная мини-игра разделена на две вариации: Cube Crash 1 и Cube Crash 2, отличающиеся фигурами и принципом их появления. Например, в первом варианте у нас есть уже готовая фигура, которую надо разбить, а во втором — фигуры образуются последовательно, разбили одну — появилась другая.
    • Elevation Station — единственная мини-игра, в которой не задействована вездесущая рогатка. Перед нами импровизированный мини-подъемник с классическим крутящимся механизмом. На подъемнике наш маленький герой, а в него летят, справа и слева, опасные и злые снаряды. Цель — уворачиваясь от снарядов, путём регулировки высоты подъёмника, собирать монетки.


    Стоит отметить, что все мини-игры — это исключительно развлекательно-соревновательная часть игры, в них можно заработать только очки, и никаких сторонних бонусов или звёзд, для открытия новых игрушек.

    Немаловажным и очень любопытным элементом Mario and Donkey Kong: Minis on the Move является сетевой компонент игры, суть которого предельно ясна и выражена в двух словах «Создавать и делиться» (Create & Share). В этом пункте меню нам предстоит создавать собственные уровни разного размера и с разными же архитектурными особенностями, которые можно незамедлительно опробовать самостоятельно, сохранить готовый материал и отправить его в интернет, на суд сообществу игроков. Ближайший аналог данного принципа, это, конечно же, LittleBigPlanet — именно с этой игрой у меня возникли острые ассоциации. Кроме создания и отправки в сеть собственных уровней, мы можем поискать уровни, созданные другими игроками, поиграть в них и сохранить на карте памяти консоли. Что примечательно, халявы вроде переноса заработанных в сетевых уровнях звёзд в основную игру тут нет. Рядовой «Халява» огорчён, и от удивления выронил смародёренные памперсы…

    Техническая и визуальная часть игры очень приятная и радует глаза — хорошая цветовая гамма, довольно детальная проработка моделек персонажей и игровых блоков, особенно учитывая их маленькие размеры, разрешение и дисплей портативной консоли. Очень удобное управление и прекрасный отклик на прикосновение стилуса или пальца, без каких-либо задержек и косяков. Хорошее 3D, хоть оно тут особо и не играет роли — лично я предпочитаю вообще его отключать во всех играх, за ненадобностью, но это уже дело личных предпочтений. Многим нравится. Музыкальное сопровождение монотонно и, честно говоря, утомляюще, поэтому отключение игрового звука показалось мне довольно хорошим решением — хоть иногда это может привести к провалу прохождения уровня, ведь можно задуматься и не обратить внимание на то, что переполняется труба или драгоценный Мини уже одной ногой над пропастью завис, и из последних сил балансирует на её краю.


    Вердикт:
    Несмотря на то, сколько уже времени на рынке находится Nintendo 3DS, в цифровом магазине eShop не сказать, что есть большой выбор качественных игр соответствующего формата. Нет, речь не о «больших» играх, выходящих и на картридже, и в цифровом виде, а конкретно об эксклюзивно цифровых проектах — недорогих, в целом, небольших по весу. Mario and Donkey Kong: Minis on the Move, стала одной из тех немногих эксклюзивных eShop-игр, которые вышли в нужном месте, по правильной цене и в нужное время, поэтому я, несомненно, рекомендую обратить внимание на данный проект всем, кого привлекают качественные головоломки с огромным количеством уровней — почти две сотни штук, не считая мини-игры. Милая графика, хорошее 3D, удобное управление и прекрасная игровая механика. Впрочем, не лишена игра и некоей монотонности происходящего, но это «болезнь» большинства головоломок, поэтому удивляться здесь нечему. Кроме того, немало огорчает и «случайность» выпадаемых кубиков в первом из основных игровых режимов, которая нередко играет ключевую роль в том, успешно или не успешно для игрока будет прохождение уровня. Естественно, случайность — это правильный подход, но она не должна быть настолько «влиятельной» в такого рода игре.

  2. #2
    Аватар для X-Mainstream
    Регистрация: 03.11.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 491
    Карма: 4670 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок71Получено «Спасибо»321
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network yiksnedev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Забавно

  3. #3
    Аватар для dfedoryaka
    Регистрация: 15.01.2011
    Сообщений: 428
    Карма: 1804 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»30
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dfedoryaka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Если стали появляться постоянно обзоры с 3DS, то почему нет раздела в закладке ИГРЫ - Игры на 3DS ?

  4. #4
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»944
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Если стали появляться постоянно обзоры с 3DS, то почему нет раздела в закладке ИГРЫ - Игры на 3DS ?
    Потому что гладиолус. Уже утомило отвечать на этот вопрос, правда. Всё будет. «Терпение, только терпение» (с) Карлсон. Если бы Рим был построен за сутки, мы бы обратились к его строителям.

  5. #5
    Аватар для Dead-Violence
    Регистрация: 28.09.2012
    Адрес: Хабаровск - Владивосток
    Сообщений: 172
    Карма: 2252 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dead-Violence
    Xbox Live GamerTag Black X Cash


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Конечно извиняйте, но для меня существует тока один Марио
    Вот это было настоящее детство! Кто играл тот поймёт!
    Особенно пройти его полностью.. Я его так и не прошел, а вот Мама обошла меня и прошла полностью!



  6. #6
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»944
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dead-Violence, в таком случае, почему для тебя существует какая-либо другая консоль, кроме первой, или любая следующая часть любой игровой серии, кроме первой? Какой-то странный подход.

  7. #7
    Аватар для Liquidoproxy
    Регистрация: 27.11.2011
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 130
    Карма: 482 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network liquidoproxy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    да и к тому же, если убрать "настольгический" фактор, то следующие части марио гемплейно были в разы круче. Хотя первый тоже торт. Да и вобще нинтендо всегда пристально следит за качеством этого тайтла(и его спин-оффами) ибо это их хедлайнер на всех поколениях консолей))
    Последний раз редактировалось Liquidoproxy; 19.05.2013 в 19:13.

  8. #8
    Аватар для hero
    Регистрация: 08.08.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 330
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»118
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kpool747
    Xbox Live GamerTag Nickolaeus4614


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не поймите меня не правильно но этот марио меня чуть под достал.Если бы хоть по одной игре в год выходила про марио то ладно,а 3-4 части в год не в какие рамки не лезет.

  9. #9
    Аватар для tormentor
    Регистрация: 06.05.2011
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 702
    Карма: 5880 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tormentaor
    Xbox Live GamerTag tormentor_d


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Обязательно себе скачаю , пока жду картриджа о приключениях Донки Конга. Луиджи с привидениями кстати вообще мне мозг вынес, наизамечательнейшая игра. Жаль, что подобных качественных ярких и не дорогих головоломок в eShop еденицы. У Нинтендо по сути две основные проблемы, причем одна непосредственно связана с другой: это отсутствие хороших игр от сторонних разработчиков и скудный ассортимент цифрового магазина. А игры внутренних студий всегда замечательные.

  10. #10
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 918
    Карма: 73430 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    hero, не так давно про Луиджи вышла))) Осталось про Варио дождатся)
    Я Вконтакте - vk.com/usershark
    Я в Twitter - twitter.com/vgvillage37
    Я в YouTube - youtube.com/SharkLIVEGameChannel


  11. #11
    Аватар для TWIN_CAT87
    Регистрация: 21.04.2013
    Адрес: Тюмень
    Сообщений: 60
    Карма: 153 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TWIN_CAT87


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Как жаль что Mario нету на PS3

  12. #12
    Аватар для AGWKubatur
    Регистрация: 01.07.2012
    Адрес: Готэм
    Сообщений: 438
    Карма: 1988 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»69
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AGWKubatur


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от TWIN_CAT87
    Как жаль что Mario нету на PS3
    Если я не ошибаюсь, то права на Марио принадлежат только Nintendo. А свой эксклюзив разработчики отдавать никому не хотят. Да и вряд ли Марио прижился бы на PS3.

  13. #13
    Аватар для PIXELDrake
    Регистрация: 11.08.2012
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 282
    Карма: 1369 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MADKILLDOZER69


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    WAT?! Только был обзор на Конга. Разнообразность игр у нинтендо зашкаливает. Марио да Конг.

  14. #14
    Аватар для FinansDog
    Регистрация: 05.05.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 642
    Карма: 3714 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network FinansDog
    Xbox Live GamerTag FinansDog


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    tormentor, если сравнивать портативы - то у Sony похожая проблема. А вот домашние консоли Nintendo тоже вынуждена вытягивать сама. Мне лично жаль, что многие не хотят обратить внимание на портативный сектор. Ведь по сути продукты Nintendo и Sony способны дать прикурить смартфонам

  15. #15
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»944
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    FinansDog, а чему там давать прикурить? У современных смартфонов, особенно тех, что на Тегре, потенциал офигенный, но его реализовывать не спешат — вышли там Final Fantasy, Chaos Rings да еще куча олдскул jRPG, которые туда шикарно вписываются (сам купил недавно пару штук в Google Play), но на деле... большинство игр на смартфонах сейчас — это всякие короткометражки на пол часика или социальные импровизации на тему олдскульнейшей браузерки "БК". По крайней мере, такое сложилось впечатление, пока шерстил Google Play. Чего там на ниве Apple не знаю, не котирую их продукцию, сервисы и операционки. За исключением плеера iPod.

  16. #16
    Аватар для euvgeniy
    Регистрация: 21.08.2012
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 303
    Карма: 569 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»3
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network evgeniyiu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    FinansDog, а чему там давать прикурить? У современных смартфонов, особенно тех, что на Тегре, потенциал офигенный, но его реализовывать не спешат — вышли там Final Fantasy, Chaos Rings да еще куча олдскул jRPG, которые туда шикарно вписываются (сам купил недавно пару штук в Google Play), но на деле... большинство игр на смартфонах сейчас — это всякие короткометражки на пол часика или социальные импровизации на тему олдскульнейшей браузерки "БК". По крайней мере, такое сложилось впечатление, пока шерстил Google Play. Чего там на ниве Apple не знаю, не котирую их продукцию, сервисы и операционки. За исключением плеера iPod.
    На смартфонах только в ангри бердс играть интересно. Те же гта, макспейн, новы и т.д. ну не затягивают играть на сенсоре

  17. #17
    Аватар для Patrocl
    Регистрация: 27.05.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 80
    Карма: 306 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок84Получено «Спасибо»255
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network cat_in_window


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    FinansDog, а чему там давать прикурить? У современных смартфонов, особенно тех, что на Тегре, потенциал офигенный, но его реализовывать не спешат — вышли там Final Fantasy, Chaos Rings да еще куча олдскул jRPG, которые туда шикарно вписываются (сам купил недавно пару штук в Google Play), но на деле... большинство игр на смартфонах сейчас — это всякие короткометражки на пол часика или социальные импровизации на тему олдскульнейшей браузерки "БК". По крайней мере, такое сложилось впечатление, пока шерстил Google Play. Чего там на ниве Apple не знаю, не котирую их продукцию, сервисы и операционки. За исключением плеера iPod.
    Вы уж, конечно, сравнили тоже.. Мультифункциональные девайсы и исключительно игровые консоли.. Смартфонами пользуется куда большее количество людей и им, по большей части, вряд ли интересно ждать выхода нового фаркрая.. зато погонять в автобусе перед работой червячка (уж не слейте за подтекст) или домовенка, или орды зомби отстреливать в примитивном TD - это масс-потреб! Большинство людей даже не подозревают, что какая - либо игра может быть названа искусством.. да они, в общем, даже и играть то в настоящие, серьезные, игры не умеют. И, разумеется, с учетом всех прибылей, разработчики игр свою продукцию портировать на карманные экраны не спешат - не окупиться о_О

  18. #18
    Аватар для Denlerien
    Регистрация: 26.11.2012
    Адрес: Ufa, Russia, Russia
    Сообщений: 696
    Карма: 3952 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»23
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Denlerien


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я вот не понимаю, почему Nintedo не заводит новых героев? Неужели ценителей Нинтендо не утомляет Марио? Скажем, одна игра в год по вселенной Марио, а остальное - нечто новое, пусть с тем же геймплеем?
    Сообщение от Dead-Violence
    Конечно извиняйте, но для меня существует тока один Марио
    Для меня, по сути, тоже был только один (хотя в детстве почти не играл да и не любил его). А сейчас интереса ради посмотрел что выходило на NES, SNES, GBA (на эмуляторе под Android на JXD S7300) - много хороших игр в серии. Только 3D версия не понравилась (правда, почти не играл). Ну и показалось неуместным попытка запихнуть Марио во все подряд (например, dr.Mario)

  19. #19
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 557
    Карма: 36585 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Видя Марио хочется процитировать один диалог:
    - Мистер, Миамото, сэр.
    - Что тебе, некрасивый мальчик?
    - Мистер, Миамото, вы можете показать какие-нибудь другие игры кроме Марио?
    - Ну что же это очень хороший вопрос. Конечно можем.... ну... вот например наша новая игра Марио Голд. Ты там бегаешь золото собираешь/
    - Она ведь тоже Марио.
    - Ну... эм.. какой-то ты тупой мальчик. Я же тебе сказал - это новый Марио. Чё те надо от меня?

    ну и в таком духе =D

  20. #20
    Аватар для Patrocl
    Регистрация: 27.05.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 80
    Карма: 306 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок84Получено «Спасибо»255
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network cat_in_window


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от GteL
    Видя Марио хочется процитировать один диалог:
    - Мистер, Миамото, сэр.
    - Что тебе, некрасивый мальчик?
    - Мистер, Миамото, вы можете показать какие-нибудь другие игры кроме Марио?
    - Ну что же это очень хороший вопрос. Конечно можем.... ну... вот например наша новая игра Марио Голд. Ты там бегаешь золото собираешь/
    - Она ведь тоже Марио.
    - Ну... эм.. какой-то ты тупой мальчик. Я же тебе сказал - это новый Марио. Чё те надо от меня?

    ну и в таком духе =D
    Да-да.. тот обзор был КРАЙНЕ эпичен! ))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •