DGenius, Мнение Антона Никифорова субъективно до нельзя, как и любое из мнений. И никто не говорит, что GTAV это заменитель всех жанров в одном флаконе, и хватит уже выискивать с моноклем минусы, не нравится ! не играйте ! лично мне вообще фиолетово на недочёты в играх, так как нет игр равных по всем параметрам реалистичности реалу, потому-что это всего лишь игры. p.s. Я не думаю, что если вас ударят битой по голове или на скорости матанёт тачила вы как ашпариный резко встаните и станцуете вальс.
Ох уж эти ролики из раздела "Советы ведущих собаководов"... Если кто-то придирается к игре, проводя при этом аналогию с реальной жизнью, то это как минимум звучит смешно. Это говорит только о том, что игру, по сути, и ругать-то не за что, разве что за некоторые мелкие условности, которые предполагает видео-игра как таковая. Это все еще и на фоне того факта, что разговор идет о игре, которая соревнуется только сама с собой и не имеет достойных соперников (на данный момент). GTA5 - это штучный продукт, выходящая раз в пятилетку. Это игра, на фоне которой (повторюсь) остальные open-world поделки не хочется даже воспринимать всерьёз. Любые нововведения в новой части - это обязательная необходимость, так или иначе. Серия GTA шагает вперед, шагает уверенными, широкими шагами, присущей только ей "походкой", и если она не будет двигаться вперед, то шестую часть мы не увидим (привет Half-LIfe 3 и Duke Nukem). Это моя субъективная точка зрения все дебаты в этой статье. Всем добра, соотечественники!![]()
Вот тут я немного не согласен. Видишь ли, для того чтобы переиграть все на золото, необходимо именно заучить все цели в заданиях! Так как цели нигде не обозначены, даже во время переигрывания, а выполняя 69 (сам задумайся сколько это) сюжетных заданий, которые ещё и на части поделены, простым работягам вроде нас просто нереально, а ведь иногда хочется потешить самолюбие.
Возможно мы не увидим новые части ээтих игр, так как они пришли к своему логичскому завершению. В пример, можно, напармер, поставить Портал 2. Будет глупо выпускать 3 часть, потому что во второй разработчики концепцию своей игры довели до идеала. Вот в этой игре, действительно не к чему придраться, ибо условностей в ней нет и быть не может, потомучто она идеальна. И вот здесь я подведу свою мысль под ГТА 5, которую я уже говорил несколькими постами ранее. Если есть вопросы, которые необходимо обсуждать, значит игра НЕ идеальна, значит сама концепция требует доработки, щлифовки. Другое дело, что на это нужны деньги. И я уверен, что ГТА6 будет последней, ибо сорвав такой большой куш, рокстаровцы выложатся на полную катушку, особенно учитывая возможности современных ПК и консолей!
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:11 ----------
Ну тут я в чем-то на Треова похож, может поэтому он мне так сильно нравится. Если бы я не был творцом, а именно музыкантом, был бы наверное маньяком...
Последний раз редактировалось DGenius; 28.09.2013 в 20:16.
Ты же сам говорил, что нет ничего идеального. Попахивает вкусовщиной. Как и HR считать лучше GTA, весьма спорно.
На самом деле, ответ прост, почему к ГТА хочется придираться, это не произведение, это весьма внушительный набор развлекательных штуковин, диснейленд, который выглядит целостным, но подстать своёму жанру "песочница" является игрушкой, симуляцией.
Последний раз редактировалось InfernaLHuman; 28.09.2013 в 20:33.
Приходим к тому выводу, что учитывая техническую составляющую ПК, а то есть большой объем ОЗУ и видео памяти(я думаю около 1500+ хватит), решит те маленькие недостатки игры и будет пекарям самое большое счастье) P.S. не играю на ПК уже больше года и не буду, какие бы там плюсы не были.
Последний раз редактировалось David_Blazer; 28.09.2013 в 20:41.
Цитировать не буду, лень проматывать... Я не говорил, что нет идеальной игры. Я говорил, что нет игры, которая тянет на высший балл, это не значит что она не идеальна! HR в свою очередь концептуально идеальный продукт, потому что в ней нет, ни сучка, ни задоринки. Фолаут концептуально идельный продукт, при всей моей не любви к нему. Когда проект концептуально идеален, ему не нужно продолжение, не нужна доработка. Но на высший балл игра все равно тянуть не будет, ибо в бесконечности нашей земной мысли она не будет восприниматься одинаково. Как концепция, она будет идеальная, но как часть мира, индустрии - нет. В этом плане ГТА не идеальна, ибо сама концепция игры в открытом мире требует такой дотошной проработанности, которую Рокстар на данный момент не могут себе позволить. Достаточно почитать Платона, чтобы понять что я говорю и о чем. Все, теперь я откланяюсь, и пойду пить чай с печенюшками, ибо спорить я устал.
А это уже из разряда «проблемы индейцев шерифу как-то пофиг». Когда человек ставит перед собой цель пройти всё на золото, он проходит каждое задание до тех пор, пока не получит в нём это самое золотишко. Все цели в заданиях GTA V, которые необходимо выполнить, запоминаются моментально, в смысле, что когда ты после задания читаешь список целей и видишь, что ты не сделал — ты понимаешь. где и как это можно было сделать. Ежели ты говоришь о том, что надо заучить конкретно саму суть целей, что именно тебе надо сделать, то с того самого времени, как человечество изобрело бумагу, карандаши и пишущие ручки, это перестало быть как таковой проблемойВот тут я немного не согласен. Видишь ли, для того чтобы переиграть все на золото, необходимо именно заучить все цели в заданиях! Так как цели нигде не обозначены, даже во время переигрывания, а выполняя 69 (сам задумайся сколько это) сюжетных заданий, которые ещё и на части поделены, простым работягам вроде нас просто нереально, а ведь иногда хочется потешить самолюбие.
Это можно сказать о любом предмете на нашем вертящемся голубом шарике. Поскольку всё можно обсуждать. Чтобы игре получить высоченный балл, коего заслуживает GTA V, кстати... 95 и выше это очень высоко, моя личная оценка игре 96... проекту не нужно быть идеальным, ведь идеального ничего нет. Ему нужно быть примером, рвать шаблон и показать то, чего мы ещё не видели, дать ощутить то, чего ещё не ощущали.Если есть вопросы, которые необходимо обсуждать, значит игра НЕ идеальна, значит сама концепция требует доработки, щлифовки.
Для серии GTA тут немало нового, и в сравнении, скажем, с тем же San Andreas, ещё и очень положительного, как по мне. Главным образом то, что тут меньше всяких «йоу»-обезьян, которые общаться нормально не умеют и жестикулируют, будто в Паркинсоне. Хотя от общения Франклина сотоварищи уши всё равно вянут, мерзость, несмотря на то, что сам Франклин весьма позитивный персонаж.ты не понял
я как раз таки из чего-то нового увидел только графон...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)