До выхода второй и заключительной части в серии Castlevania: Lords of Shadow осталось совсем немного, а представители испанской студии MercurySteam не особо торопятся делиться с нами новой информацией относительно неё и дальнейших своих планов. Сегодня директор компании Дейв Кокс наконец-то дал несколько интервью различным иностранным порталам и журналистам, а заодно поведал некоторые ранее не раскрывавшиеся подробности о следующих приключениях графа Дракулы.
Как утверждает Кокс, у его команды нет каких-то конкретных планов относительно выпуска порта игры для консолей PlayStation 4 или Xbox One:
«Уже сейчас PC-версия игры выглядит практически так, как если бы мы ее выпустили на следующем поколении консолей. При её разработке у нашей команды не было никаких ограничений, как с теми же Xbox 360 и PS3. Наш движок изначально разрабатывался с мыслью о новом поколении консолей, но в тоже время мы прекрасно осознавали, что наша игра станет, в общем-то, последним крупным проектом MercurySteam для предыдущего поколения консолей. Так что мы много экспериментировали с PC-версией, чтобы она выглядела в итоге подобающе».
«Наш издатель Konami не планирует портировать игру, потому что для этого нам пришлось бы сильно переделывать весь движок и подстраивать его под новое железо». Когда же ему задали прямой вопрос, не хочет ли студия подписать контракт на портирование их игры с помощью какой-нибудь другой компании, он ответил кратко: «Конечно, нельзя ничего загадывать заранее, но в любом случае, это сейчас не стоит в наших приоритетных целях».
По заверениям Кокса, полное прохождение основной сюжетной линии Castlevania: Lords of Shadow 2 займет у игроков около 20 часов, а, если они захотят пройти и все побочные задания, то и все тридцать. Кроме этого, он подтвердил, что внутри их студии уже находится в разработке абсолютно новый проект для PS4, Xbox One и PC (но не для Wii U), которые будет «кардинально отличаться» от того, что мы видели в Castlevania. Никаких больше подробностей он не стал раскрывать, но сделал, возможно, небольшой намек на то в какой именно популярной вселенной будет разворачиваться события игры: «Ни для кого не секрет, что я большой фанат серии Contra и хотел бы сделать что-то новое для неё».
Если же вы хотите увидеть среди финальных титров к игре заветное имя Хидэо Кодзимы, в свое время поработавшего над первой частью, то смеем вас огорчить, он сам лично отказался от участия в разработке продолжения. «Мистер Кодзима в свое время сильно нам помог с оригинальной игрой, чему мы были очень рады. Но после её релиза, он сам решил отказаться от работы над сиквелом и заявил нам, что это наше дитя и мы сами должны за ним ухаживать и следить. Тогда мы уже были полностью готовы принять это бремя на себя».
Выход Castlevania: Lords of Shadow 2 в версиях для PS3, PC и Xbox 360 запланирован на 25 февраля этого года в США и 28 февраля в Европе.