Страница 57 из 127 ПерваяПервая ... 747555657585967107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 121 по 1 140 из 2523
  1. #1121
    Аватар для Simona_Cole
    Регистрация: 23.04.2011
    Сообщений: 897
    Карма: 18981 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок126Получено «Спасибо»238


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Срочная новость

    77я - Call of Duty: World at War



    Опаздала на 6 лет (с), но лучше поздно, чем никогда! Давно хотела пройти эту часть серии, которой я симпатизирую, но как-то не клеелось с покупкой, тем более, в виду огромного количества постоянно выходящих интересных проектов, на которые тоже не хватает времени.

    И всё же эта игра сильно впечатлила, и несмотря на уже преклонный возраст, смотрится она великолепно. Одна из лучших частей серии, с разнообразнейшими и красивыми миссиями, прекрасной постановкой. Особенно полюбились миссии: "Вендетта" (фонтан в начале и дуэль со снайперем на ветеране - это нечто) и "Черные кошки" (эти их пафосные перемещения по борту от орудия к орудию под классное музыкальное сопровождение, десятки сноющих туда сюда японских Зеро и красивейший ночной океан). Приятной неожиданностью (для человека прошедшего Блек опс 1 раньше) стало увидеть завязку дружеских отношений Петренко и Резнова, их историю, вообще, миссии Восточного фронта особенно запоминающиеся и самые трудные, они прошли от Сталинграда до Берлина, эпичнейшее взятие площади перед Рейхстагом, ну а концовка, просто, чудо, очень понравилась и тронула (под гимн Советского союза).

    "Ветеран" и его гранаты.. порой, в попытке поюлить пятой точкой, просто, завернуть некуда: влево - граната, вправо - граната, назад - еще две, со временем начинаешь встречать смерть в очередной десяток раз смиренно. Была бы беда только в гранатах, на самом деле, они достают лишь в половине миссий, а вот садит вражина очень больно и часто нежданно, порой, не понимаешь, что вообще происходит. Еще этот бесконечный респаун врагов, при том, что твои напарники присутствуют лишь для галочки, делать всё нужно самому, как и продвигаться вперед под сотни пуль над головой и прущих без остановки противников, обладающих удивительной быстротой и меткостью.

    Максимальная сложность здесь - извиняюсь за тафтологию, самая сложная из всех, что приходилось играть в шутерах, а в шутеры я играла очень много, собственно, это мой самый любимый жанр. В некоторых миссиях она просто невменяемая (особенно запомнилась несколько часовая осада площади перед Рейxстагом, по сравнению с ней, битва на площади Визари в КЗ2 покажется прогулкой).

    Онлайн довелось получить честно, народ в сети набирался исправно, трофей "Орденская лента" с 3й попытки, при том, что я сингл еще не начинала. Собственно, платину можно выбить за несколько дней. У меня растянулось на 2 недели, ввиду почти каждодневной игры со своими братьями по взводу/клану то в MoH Warfighter, то в Defiance. Потому даже на ветеране почти не убило нервных клеток, чего и всем желаю.
    Советую всем любителям шутеров для обязательного ознакомления!

    Сложность платины: 8/10
    Оценка игре: 10/10

  2. #1122
    Аватар для HeLLLynx
    Регистрация: 14.10.2012
    Адрес: САХАЛИН
    Сообщений: 1 399
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»79
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HeLLLynx


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Когда игра еще была в зачатии, меня она как поклонника METAL GEAR заинтересовала, но после многих анонсов, интерес пропал, хотя нет, скорее желание даже знать о этой игре, но любопытство победило, и я приобрел себе сие чудо. Первое впечатление было приятным как не странно, оформление от 4-й, да и игрался как маленький ребенок с нарезкой окружающей среды отрезая все что только можно.Сюжет это просто плевок в лицо фанатам игры, особенно концовка. Да и проходится все слишком быстро.Ну я знаю что это иная игра , но тем не менее считается каноном и это раздражает больше всего. В игре довольно хорошая графика, звук с музыкой, даже ролики забойные были,но отвратительная система сражений, если в том же Бетмани у нас было 2 основных кнопки, удар и контр удар, то тут все это легло на одну кнопку,(видемо времена аркадных автоматов возрождаются)и еще это стало хардкоромНо самым главным ужасом игры это её камера, на ранних сложностях это не бросалось в глаза, пропустишь пару ударов, убил врага подлечился, но на последних уже такого не получится, пропустил удар и тут же умер, тут понимаешь как это отвратно, бежишь на врага, камера повернулась куда-то в другую сторону, что-то откуда-то прилетело или вообще в пол уперается.... Мда
    В целом я не в восторге от игры, и выбил платину скорее принципиально. Скажу что это не совсем просто было, но далеко не хардкорно

  3. #1123
    Аватар для Wiitality
    Регистрация: 05.12.2010
    Адрес: CZ
    Сообщений: 612
    Карма: 4700 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»170
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Wiitality


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Срочная новость Две долгие платины

    Final Fantasy XIII

    Всё началось с демки Lightning Returns, которая мне понравилась. Но нужно было ознакомится с предыдущими частями в обязательном порядке. И я полез на ютуб. Нашёл проходжение FFXIII, посмотрел чуть меньше половины и понял, что хочу в это поиграть. В цифре игры небыло, а найти диск было проблематично. Но всё же нашёл красную коробку с диском с наименованием "Greatest Hits". Довольный как слон начал играть.
    Игра очень красивая, при запуске тебя встречает крутейший ролик с отрывками из игры, потом появляется меню и начинается путешествие длиною в 200 часов (я долго играл, да). CG ролики и ролики на движке игры сделаны настолько качественно, что иногда просто не замечаешь, когда происходит переход между ними. Очень круто, прям ваще.
    Я давно хотел ознакомится с серией FF, но всегда отталкивала боевая система. И на удивление в FFXIII боёвка сделана очень интересно. Чем-то напоминает стратегию в реальном времени - фактически в бою мы не учавствуем, а отдаём команды своему активному персонажу и сменой парадигмы задействуем ещё двух персонажей. Короче в моём понимании это RPG с элементами стратегии. Долго вникал в игру, всё было в новинку, ещё куча персонажей с разными способностями, местами мозг взрывался. Потом понял как всё работает, на сложных босах смотрел тактику на ютубе, пробовал и всё получалось. 5 звёзд старался выбивать у всех, потом эти звёзды по ночам снились.
    Скажем так, первые 120 часов были интересны и увлекательны, потом началось чистое задротство. На трофей
    Treasure Hunter я потратил часов 50. Собрать 119 всяких колец, амулетов, браслетов и более 100 видов оружия то ещё развлечение. На прокачку уходило много денег, а они в игре очень долго фармятся. 64 миссии на 5 звёзд в целом проблем не составили, кроме одной, 54-й. Этот долбаный кактус меня реально достал. Максимум получал на нём 4 звезды, хоть и вписывался в отведённое время. 5 звёзд получил тогда, когда прокачал персонажей, оружие до первого уровня и одел Золотые Часы. Более рандомного боса ещё не видел, даже с одетым кольцом на 84% сопротивления к магии, он умудрялся блокировать каст у моих персонажей.
    В игре много всего и даже после платины я не всё попробовал. У Хоупа есть Эйдолон, которого я не юзал за всю игру, хоть Хоуп всегда был у меня в команде в качестве напарника. Могли бы добавить троф на использование Эйдолонов у всех персонажей, учитывая, что все они уникальны и выглядят просто офигительно. Зачастую играл Лайт, Фанг и Хоуп. У Лайт баланс между магическими и оружейными способностями. Фагн вообще бешанная баба, у неё сильный физический урон (иногда умудрялся только ей убивать больших черепах, а другие персонажи на поддержке). Ваниль полезна своей способностью "Смерть" (очень помогла в 55 миссии). Саз был полезен поначалу, но после прокачки Хоупа, в команде был только последний. Сноу брал, когда была необходимость защитного персонажа (в последней 64 миссии он мне здорово помог).


    Короче как-то так. На игру потратил в целом почти 190 часов, немного расстроил троф Treasure Hunter, а так получил массу удовольствия от игры и ознакомился с серией Final Fantasy. Ну лучше поздно, чем никогда. На очереди FFXIII-2, которую удачно купил по скидке, и сотня часов в компании Серы Фаррон.
    __________________________________________

    Grand Theft Auto V

    И вторая игра, о которой хотелось бы написать, это GTA V. Платину выбил ещё в начале года (первая в этом году), но времени запостить не находилось.
    Что тут сказать, игру ждал, провёл в ней кучу времени, лучшая песочница в мире и всё такое. Отличная физика, графика, проработанный огромный мир, в игре всегда есть чем заняться. И это только сингл, а ведь ещё есть мультиплеер. Хоть по началу он был сильно забагован, в нём я провёл больше всего времени, да и сейчас играю.
    Сетевые трофеи выбивались сами собой, уровень в игре растёт довольно быстро и до сотни докачался, пока выполнял коопные миссии, коих есть великое множество. Забустить пришлось только троф Numero Uno. В сингле напрягали в основном собирательные трофы, половину из которых я собирал дважды, из-за бага в игре. Но это всё фигня, в любой игре есть баги, было бы удивительно, если бы их небыло.

    Удивляешься, когда смотришь статистику проведённого времени в игре на сайте Рокстар. Около сотни часов в сингле в сумме за всех персонажей и 13 дней и 8 часов игрового времени в Онлайне. Вот и считайте. Время в этой игре летит не заметно.

  4. #1124
    Аватар для Peeinabottle
    Регистрация: 01.05.2013
    Сообщений: 220
    Карма: 4726 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»689
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Peeinabottle


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Вот она очередная, но незапланированная платина. Честно говоря, если бы не закрытие серверов, я бы вряд ли к ней прикоснулся. Одна мысль о 10к убийств в онлайне убила бы идею покупки в зародыше. Но тут очередной грамотный ход от Сони, и все трофихантеры побежали покупать игру и длс для буста.
    О самой игре могу сказать кратко: мне не понравилось. Сингл довольно обычен, финал мне показался предсказуемым. Мультиплеер так вообще возненавидел, спасибо DeadNK и babnikbublik за помощь в бусте. Что было классным так это звук. На моей 7.1 все выстрелы, шорохи саундтрек и звуки боссов звучали просто впечатляюще. В общем средненький шутер, но даже всем надоевшая уже колда мне нравится куда больше.

  5. #1125
    Аватар для Smith
    Регистрация: 17.05.2010
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 1 342
    Карма: 20883 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»95
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Smith-KoTeHoK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    124 Killzone 2+100%

    Вот и свершилось. Одна из самых первых купленных игр выбита. Когда была первая попытка прохождения игры на Элите, то казалось, что это просто практически нереально. Сложность казалась просто космической. И по этой причине игра пылилась на полке. Находясь в отпуске решили попробовать попасть в 1 процент. Взяли двух друзей и вперед. Мультиплейер не впечатлил из-за того, что все как в киселе, медленно и размеренно. Выбив, наконец-то, за 7 дней онлайн отступать было некуда и одиночная компания меня ждала. Вспоминая, как это было в первый раз, верилось с трудом, что меня ждет успех. К моему удивлению одиночная компания не вызвала у меня вообще никаких трудностей. Единственное место, которое пришлось переиграть раз 10 так это защита на втором этаже перед битвой с Радеком, хотя площадь была пройдена быстро и без особых усилий. Единственное, есть моменты, которые не понравились. Ну оооочень долго убиваются враги, ложатся с нескольких приличных очередей. Помимо их хорошей живучести они имеют дурную привычку постоянно падать, а затем так же вставать. Кажется, что убил его, а он встает. Очень раздражает. Так же, непонятно почему когда ты стреляешь через прицел и у тебя заканчиваются патроны, то пока не отпустишь кнопку прицела, оружие не перезарядится. Также убивало, что если идешь по узкой лестнице или коридору и тебя ранили и нужно срочно отступить, то сзади тебя обязательно находится твой напарник, которого не обойти. Не понятны так же укрытия, которыми как мне показалось, пользоваться неудобно. Так же расстроил меня главный босс, который был убит за пару минут, хотя к нему через его охрану прорываться нужно было куда дольше. В общем финальная битва бред полный и разочарование. Хотелось вызова от него, а вышел пшик. В остальном очень неплохая игра с отличной даже на сегодняшний день графикой.
    Огромное спасибо за компанию и помощь Eragon4ik и zappydemon
    Моя оценка игре 8.0
    Моя оценка сложности 8.0
    Последний раз редактировалось Smith; 04.03.2014 в 21:00.
    Улыбнитесь, вас снимает снайпер)))
    За двумя фрагами погонишься, третьим станешь!
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж


  6. #1126
    Аватар для Peeinabottle
    Регистрация: 01.05.2013
    Сообщений: 220
    Карма: 4726 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»689
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Peeinabottle


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    А это уже запланированная платина, получаемая в перерывах от буста в резистанс...)
    Об игре много не скажешь, как и почти любая игра сделанная японцами она не оставляет равнодушным нам протяжении всей игры. Сначала она бесила меня управлением, после она наоборот затягивала своей необычностью, минимальное количество диалогов, непонятная история и многое другое, но после прохождения нормала... лично меня она опять начала бесить куда больше, чем в начале. Сбор всего всего, что в ней есть, даже с картой порой вызывал затруднения, вечная борьба с камерой, к которой я так и не привык, в общем ощущений полно, и получив платину я выдохнул. Людям с плохой психикой строго не рекомендую

  7. #1127
    Аватар для riktus
    Регистрация: 27.05.2013
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 227
    Карма: 5069 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network fantasy_riktus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    DARK SOULS

    После того, как я прошел Demon's Souls, я понял, что эта серия меня затянула и захотел как можно скорее пройти Dark Souls. Увы, но в тот момент не было возможности заполучить ее. Буквально месяц назад появился шанс купить эту замечательную игру, чем я и воспользовался.

    Очень понравился огромный открытый мир и большая продолжительность игры, по сравнению с Demon's Souls. Могу сказать, что трудностей во время игры у меня не возникло. Все было легко и просто. На первое прохождение у меня ушло 50 часов, на второе 33 часа и 3 часа на оставшийся бросок от Firelink Shrine до Anor Londo.

    Что касается Ковенантов - не понятно для чего их добавили. Игру они не ломают как это делали тенденции в Demon's Souls. А в остальном все очень здорово. Оценка игре 9/10 - минус балл за Ковенанты. Сложность платины 6/10

  8. #1128
    Аватар для cooperSOCHI
    Регистрация: 23.10.2010
    Адрес: Сочи
    Сообщений: 75
    Карма: 4225 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»27
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Liqwed


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию




    К сожалению закончил этот игровой шедевр. Сингл притягивает своим сценарием и игровым процесом, чего только стоит Тревор (его выходки хочется смотреть снова и снова).Очень порадовали мини игры, за которыми провел не один час как в сингле так и в онлайне.Одно что мне не понравилось так это собирательные трофеи,которые занимают много полезного времени,но это единственный минус.

    Выбивание онлайн трофеев не вызывает особых затруднений,задания интересные и разнообразные,особенно понравились гонки на велосипедах по горам, добавляет разнообразие перестрелкам и просто гонкам.Время в онлайне летит незаметно,а если играешь с друзьями не успеешь оглянуться ,а уже часов шесть прошло.

    Отдельное спасибо за выбивание 100 уровня : Exclame,Zweruga и банде The Company.Ждем шестую часть

  9. #1129
    Аватар для Eragon4ik
    Регистрация: 24.04.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 234
    Карма: 4575 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок318Получено «Спасибо»432
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Eragon4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    113 Killzone 2+100%
    Наконец-то выбил эту игру. 5 лет прошло с тех пор когда я впервые запустил эту игру, когда я я еще не заморачивался платинами и сборами трофеек. Уже тогда пробовал на элите пройти игру, но дальше второго уровня не прошел и тогда игра мне казалась действительно очень хардкорной))) Прошло время, я стал большим, сильным и прошел кучу игр, включая различные игры Call of Duty на максимальном уровне сложности. И вот сейчас, когда сервера различных игр стали закрываться, решили мы ее выбить. Неделя "веселейшего" буста не прошли даром, я попал в 1%, а там оставалось только на последнем уровне сложности пройти. Собрав всю волю в кулак я был приятно удивлен,что мой уровень игры в шутеры на консоли значително вырос и я все довольно легко прошел. Единственное из-за чего игру стоит считать хардкорной это "мост Саламун", "поезд на пути в завод Таррис", ну и конечно "свита Раддека". 8 часов, 2 дня я потратил на то,чтобы добраться до битвы с Раддеком. Сказать что я был им разочарован не могу,т.к. радость от прохождения этой игры и получения игры была слишком велика. С чистой совестью вычеркиваю эту неплохую игру с небольшими проблемами на полку.
    За буст мультиплеера благодарю Smith-KoTeHoK и zappydemon

  10. #1130
    Аватар для Quiorra
    Регистрация: 26.07.2013
    Адрес: Волгоград
    Сообщений: 59
    Карма: 704 (Сила кармы 4)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network QuiorraZZZ


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    Вот она, долгожданная платина в шикарной игре «Batman: Arkham City». С самого начала игра меня настолько впечатлила, что кампания прошлась на одной дыхании. Дальше началось моё долгое выбивание платины. Сначала прохождение всех сайд-квестов, которые почти все довольно лёгкие (кроме тренировки ДР, наверное). Затем длительное, но очень интересное занятие: сбор 400 вопросиков по огромному городу. Благодаря этому, я, наверное, знаю теперь все тайные места Готэма!

    Прохождение Новой игры+ было тоже не особо трудное, самый ад начался на испытаниях Загадочника. Ох, сколько нервов потрачено, сколько сил! Ещё летом хотела выбить платину, но попробовав, у меня Бой вообще не получался. Максимум набирала 2 медальки. Хищник давался проще. Вот только недавно села вновь за платину. Некоторые испытания меня просто убивали. Что стоит только Крыша мира на экстриме! С горем пополам была пройдена и она, и я подумала: «меня уже ничем не испугать!». А нет! Разработчики решили воткнуть Крышу мира с ещё двумя прекрасными испытаниями. Но, на моё удивление, прошла быстро. Затруднение вызвали последние 3 испытания в кампании. 3 часа думала, какие модификаторы куда лучше подойдут. В конце-концов не выдержала и глянула ролик на YouTube (хотя всё равно потом ещё 100 часов пыхтела с этим).

    И вот, когда все рейтинговые и испытания кампании были сделаны, оставалось одно: «Идеальный бой 2.0». Джойстик чуть не улетел на Марс. Нужно было сделать все спец. приёмы, да и ещё комбо не прерывать. А меня же так любят бить… В общем, спустя 2 часа, я уже выучила все приёмы наизусть, а всё равно пропускала чей-нибудь удар. Решила чуток отдохнуть, попить чайку и тыры-пыры, села обратно и СДЕЛАЛА! В правом верхнем углу высветилась она,

    Это была моя первая долгая платина. И она пройдена с большим удовольствием! В плане выбить 100% в этой замечательной игре.

  11. #1131
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 3 228
    Карма: 58637 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    49. Demons Souls


    Моя третья платина в этой без преувеличения гениальной игре.
    Первой была платина в американском издании - её я выбил в одиночку практически полностью в оффлайне.
    Второй была платина в "азиатке" - диск купил по объявлению на авито, не ожидал, что там бывают такие вещи.
    Третья - "европейка". Не смотря на то, что игру раздавали в плюсе, заказал себе с амазона Блэк Фантом эдишен, поскольку, решил, что такая игра просто обязана быть у меня в коллекционном варианте.

    Третья платина оказалась для меня самой простой, если это слово применимо к данной игре (все-таки опыт сказывается), но не менее интересной, чем предыдущие две. Сложности возникли только с выбиванием камней для заточки оружия.
    Играл магом - милишником: бегал с Magic Sword “Makoto” и Regenerator's Ring (что логично) - у данного меча высокий урон, а потеря здоровья компенсировалась кольцом, в качестве лука использовал White Bow, щит - Heater Shield, для магии - Silver Catalyst. По мере прохождения, меч сменил на Northern Regalia, щит на Dark Silver Shield, магию и чудеса кастовал - Talisman of Beasts, лук - прокачанный Compound Long Bow. Одежда - Black Leather, позже - Ancient King's Armor (в 5м мире иногда менял на Gloom Armor) так как не очень тяжелые, а мобильность в этой игре, по моему личному мнению - самое главное. На голове практически постоянно - Silver Coronet ибо для мага самое оно.
    За помощь благодарю пользователя August4870, без тебя мой путь был бы сложнее.

    P.S. Как и всё хорошее, моё путешествие в Болетарию подошло к своему логическому концу, все три платиновых трофея собраны, демоны упокоены, но расслабляться рано - впереди Dark Souls 2!
    Последний раз редактировалось eFEDRin; 11.03.2014 в 10:44.


  12. #1132
    Аватар для Exclame
    Регистрация: 09.02.2010
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 387
    Карма: 11227 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок108Получено «Спасибо»425
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Exclame


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Об этой игре, по моему уже все рассказано в этой теме. Но все же, по моему мнению минусов больше, чем плюсов. Убогая графика (Нет насыщенности цвета, понимаю что игра 2008 года, но вот к примеру взять Uncharted drake's fortune, там все великолепно). Два ствола как то мало, благо это поправили в третьей части. Онлайн, выбивание 10 000 фрагов идет медленно и скучно, даже с учетом буста, иной раз просто хотелось забить на это, и послать все к черту, если бы не закрытие серверов. Плюс для меня единственный, это боссы, они конечно удивили. Ну и может быть финал, хотя ожидал большего. Огромное спасибо GEO-mogok и Liqwed за то что, не бросили и помогли добить онлайн, хотя сами все закрыли намного раньше меня.

    Моя оценка игре 4/10
    Моя оценка сложности 4,5/10
    Время проведенное в игре 100+

  13. #1133
    Аватар для Dante_MS
    Регистрация: 12.06.2009
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 731
    Карма: 14746 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок50Получено «Спасибо»68
    PlayStation Network Dante_MS_RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Wipeout HD



    Wipeout HD

    Да, я ещё одна жертва Welcome Back :D.
    Самоуверенно начав игру сразу же после раздачи и пройдя пару-тройку чемпионатов на Элите, я ВНЕЗАПНО понял, что это слишком тру-хардкор, а лишних джойстиков у меня нет, как и времени на оттачивание мастерства прохождения поворотов с тормозами и бочек. Тогда мне всё это казалось просто невозможным.

    Спустя 2 года я вернулся к игре и закрыл всё, кроме онлайна, за 25 часов (5 реальных дней). Высокая сложность игры очевидна - даже за столь небольшой промежуток времени она успела сожрать тонну моих нервов, но я всё равно удивлён. Некоторые, как я читал, убивали на неё свыше 100 часов. Видимо, мой жанр, потому что, например, Catherine после долгих мучений я забросил на первом же боссе на Hard. Ну не пройти и всё, хоть убей, когда некоторые тут по 10 мировых рекордов на дню ставят :D.
    Онлайн тоже много времени не отнял. 50 уничтожений легко добываются в Eliminator, часть побед для Connected 2 я заработал там же, остальные - в далёком 2011-м и во время турнира на 12 заездов. Но это было больше похоже на жуткое везение, потому что в онлайне там сейчас остались одни ветераны, которые сразу же докажут, что на самом деле никакого скилла у тебя нет х).
    Совсем чуть-чуть жалею, что полез в игру раньше времени и вместо недели закончил её за якобы 2 года и 7 месяцев. Хотя в любом случае на поиск людей на Бригаду ушло несколько месяцев, пока я не додумался скооперироваться с игроками с ps3trophies.
    Жаль, нет Виты, с удовольствием потрепал бы себе нервы ещё раз). С другой стороны, Vita не такая крепкая, как Дуалшоки... D:
    Кстати, с Welcome Back Sony не прогадали - халявность игры очень сильно повысила ценность её трофеев :D.
    Напоследок пруф прохождения 75-и зон без каких-то там очередных глитчей. К слову, гонки в Racebox были пройдены без второго джойстика.
    Последний раз редактировалось Dante_MS; 13.03.2014 в 13:06.

  14. #1134
    Аватар для AnKa
    Регистрация: 13.03.2012
    Адрес: Западная Сибирь
    Сообщений: 237
    Карма: 3924 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KatoFuka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    + DLC =%


    Честно признаюсь, игру купила не потому, что я ярая фанатка данной вселенной, а всего лишь из-за состава ее коллекционного издания (коллекционеры меня поймут). Очень понравился артбук и качественно сделанная Печать Чистоты (не то, что в коллекционном издании на PC под руководством Акеллы). Ну в, принципе, ни о какой платине даже и не задумывалась на тот момент, тем более пугали некоторые трофеи (из них – это убийство 40.000 противников и все онлайновые трофеи). После прохождения сюжетной компании так игра и лежала у меня до определенного момента, пока Sergey21909 не дал мне, так сказать, пинка под задницу своим сообщением в PSN– «А не хочешь ли ты забустить испытания оружия?» На что, я с радостью согласилась, так как это был первый шаг на получения платины. Вот так и началась неделя изнурительного буста. Конечно, по сравнению с бустом «Легенды» в онлайне «Motorstorm: Pacific Rift» - это были цветочки. За буст испытаний, хочу поблагодарить следующих товарищей - Sergey21909, XSandr1980, Sturnn514, Cannab1s-Siberia, Andrew-02_, и хотелось бы отдельно поблагодарить dmron за его огромную помощь. На тот момент у него уже был получен трофей за испытания оружия, и он был у нас в роли «пушечного мяса» . Без него буст бы затянулся еще на пару дней. Так же во время буста были выбиты все онлайн трофеи (да, я их тоже не люблю).
    Самым сложным для меня оказалось выбивание DLC трофеев, а точнее одного трофея из них – это прохождение 21-ой волны. Этот трофей требует отличного знания карты, и, конечно же, слаженной игры игроков. Его очень сложно выбить с рандомными игроками, потому что отсутствует слаженность действий и довольно не многие игроки знают стратегию прохождения 21-й волны. Именно DLC «Вторжение Хаоса» заставило меня полюбить режим Экстерминатус. Очень уж мне нравилось истреблять имперскую шваль и орочье отродье. Ох, сколько же было тщетных попыток. Но вот в январе при очередном запуске Вторжения Хаоса меня кидает к 3-м испанцам на 14-ю волну. До 21-й волны мы довольно шустро дошли, сразу было видно, что испанцы не из разряда новичков. И тут вот она та, самая коварная 21-я волна, и сразу сначала волны я заметила, как мигом у нас улетели жизни. Ну, вот думаю, очередная неудачная попытка. Но не тут, то было, собравшись с силами мы по настоящему начали выживать, прикрывали спины друг друга. Я играла тактиком, Мельтаган тащит. Сколько раз он мне жизнь спасал не счесть. И наконец, мы проходим эту зловещую 21-ю волну. В итоговой таблице я была на 2-й месте с 0 смертей.
    Сразу же после прохождения 21-й волны я принялась за трофей – «Пройдите 1-ю часть игры на высокой сложности за одну сессию без смертей и рестартов». Но, к моему большому удивлению он у меня не вызвал вообще никаких затруднений. Скилл, который накапливался со временем прохождения этой 21-й волны дал о себе знать. Прошла с 1-го раза и трофей был успешно получен. Остальные трофеи в сюжетной компании не вызвали никаких затруднений. И вот теперь оставался он, самый нудный трофей – 40.000 убийств. Я думала, что в Экстерминатусе было достаточно сделано убийств, и мне оставалось совсем немного. И, к моему, глубокому сожалению я узнала, что при зависании игры все убийства, которые были сделаны до этого, не входили в статистику. А зависаний в Экстерминатусе у меня было достаточное количество. Собрала всю волю в кулак и начала набивать. Отсутствие статистики омрачало ситуацию. Проходила 5 волн в привате Экстерминатуса, так же пробовала набивать во 2-й главе, но думаю все-таки самый оптимальный способ фарма это 14-я глава. В ней большую часть времени и бустила убийства. Монотонность всего действия меня так утомляло, что я не до конца осознала, что трофей наконец-то выпал. И за ним долгожданная платина.
    И в завершении всего, хочу пару слов все же написать об игре. Игра мне в целом понравилась. Разнообразие врагов и оружия не дает скучать во время прохождения. Особенно мне очень нравилось добивание Космодесантников Хаоса цепным мечом, такой поток крови просто завораживал! Сюжет хороший, с его «неожиданными поворотами». В особенности хочу отметить момент игры, где к нам приходит на помощь отряд «Кровавых воронов» на мосту. Этот момент мне почему-то больше всего понравился и запомнился. В эти 5-7 минут я реально почувствовала единство «братьев» и сразу было видно, что это ожесточенная война не на жизнь, а на смерть! Из минусов хочу отметить отсутствие кооперативного прохождения игры, уж хотелось бы покрошить орков бок о бок с другом!

  15. #1135
    Аватар для akira29
    Регистрация: 23.10.2010
    Адрес: г.Москва
    Сообщений: 1 371
    Карма: 12709 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок102Получено «Спасибо»117
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network EvilSergey


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Devil may cry 1 HD дубль номер 2 на втором аккаунте



    Вместо возможных 3 сделал 4,5 прохождения--на всякий случай запасся devil star`ами правда из всех накопленых использовал 5: 3 на босса найтмар (2-3 бой) и 2 на последнего босса т.к ступил и свалился в самом начале в лаву а переигрывать было лень. Ну и пол прохождения было потрачено на заполнение файлов по врагам.
    Сложность 5-6 (на мой взгляд 5) т.к враги на максимальной сложности толком не могут дать отпор при максимальной прокачке и всем оружии +айтемы с бессмертием и т.д.
    Оценка игры 9\10
    В остальном игра пройдена с удовольствием + немного ностальгии т.к DMC1 самая первая игра на ps2.

  16. #1136
    Аватар для DrWho
    Регистрация: 04.11.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 118
    Карма: 11940 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок524Получено «Спасибо»783
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DrWho123456
    Xbox Live GamerTag ShingerZero
    Steam ID ShingеrZero


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вот и в еще одна игра на 100% пройдена. Сразу хотелось бы сказать, что сама игра не очень понравилась и это я распишу в плюсах и минусах:
    Плюсы: наличие темного режима (что немного прибавляет времени, а порой даже делает игру длиннее и дает больше шансов набрать больше очков), возможность завершить последнее комбо, которое вышло за рамки времени, что отводится на игру (если не ошибаюсь, такую вещь только в этой монтезуме ввели, играл помню в прошлую часть на псп и там игра заканчивалась сразу, как только время истекало, т.е. завершить комбо не позволяли).
    Минусы: жесткий ф2п в плане как кристаллов, так и жизней (первое можно компенсировать, если в мини-игре, дающую каждый день, немало делать и копить хотя бы пока не будет 200000 на счету. Также можно много очков набирать за игру, это тоже позволит кристаллы набирать (но даже под начало игры так много вряд ли будет получаться за игру. А второе компенсируется только долгими играми за раунд, другого не дано), отсутствие каких-либо туров, какие были и есть в оригинальных монтезумах, а не в сильно урезанных версии по типу этой (и 100 часов проводить за игрой соответственно становится очень однообразно). К минусам игры также отношу наличие трофея провести 100 часов за игрой из-за того, что версия игры - сильно урезанная и в такой игре больше 10-15 часов делать по-просту нечего (за эти 10-15 часов как раз где-то и берется вооружен до зубов трофей), оставшееся надоест проводить из-за однообразности каждой игры, если не найдете метод проводить по часу в день за игрой.
    Про последний минус подробнее: не смотря на то, что можно проводить время, играя как написано в подсказке (или еще добавив бонусы больше очков за кристалл и длинный безумный счет, что тоже добавляет шансы дольше время за раунд игры провести и больше очков набрать), я большую часть игры провел с динамитом и молнией (ну и разумеется больше кристаллов, оранжевый и фиолетовый тотем тоже были). По началу метод не самым удачным был из-за того, что тратишь не мало за раунд кристаллов да еще и не факт, что много очков сделаешь, но со временем я все лучше и лучше начал понимать ситуацию с комбо и благодаря этому умудрялся немалое комбо иногда делать (самым рекордным у меня получилось цепь из 115), что позволило мне даже один раз за всю свою игру удержать за ОДНО комбо 273 миллиона очков (чему был конечно удивлен, ибо я столько никогда не делал с такими-то бонусами. А до этого если и набирал за игры по 100 миллионов, это скорее редкость была, я чаще делал по 50-70 миллионов за раунд). Единственное, что плохо - мне бывало редко, но приходилось переводить время в меню приставки, чтоб можно было продолжить играть. Я не пользовался методом с подсказки из-за того, что цепочек больше скапливается и из-за этого есть вероятность игру быстро "завалить" и тем самым профукать жизнь и кристаллы. Но вот где-то на 90м часу игры я увидел, как Pah_Pah стал не до 20 миллионов за игру набирать, а по 100-150 я решил поинтересоваться как он столько делает безо всякого труда (даже у меня с молнией и динамитом столько набиралось с трудом и с чистой удачей). Оказалось, что он использовал те же бонусы, но вместо динамита и молнии он использовал длинный безумный счет и больше очков за кристалл. До этого я немного попробовал - но метод из-за большого скопления цепей не понравился и такой метод забросил, а метод из подсказки мне сразу не понравился из-за его нудности, но решил попробовать в конце игры все же подменить бонусы и что получилось: я, недолго играя, набрал за одну игру 355 миллионов очков и целый раунд провел 9 минут 19 секунд (до этого рекордным временем с динамитом и молнией было 7 минут 42 секунды). У такого метода весь профит в том, что таким образом копится много кристаллов и даже из рандомной мини-игры можно тем самым не тянуть по большим наградам (даже если с сейвом пытаться это сделать, путем заливки его в ps+ и выкачиванием в случае малой награды). Но опять же, такое менее интересно из-за того, что на доске слишком много бонусов, связанных со временем, множителем и подсказками. Потому своим методом (динамит + молния, оранжевый и фиолетовый тотемы и бонус больше кристаллов) считаю провел время за игрой не зря (зато хоть как-то это делало однообразный процесс набивания 100 часов интереснее).
    Вот такие вот дела. Если бы в игре не было бы трофея провести 100 часов за игрой, то можно было бы небольшую поблажку игре сделать и чуток поднять личную оценку игры. А так - играбельно, но однообразно. Наличие туров возможно оценку игры значительно повысило бы и 100 часов было бы тогда интереснее проводить за игрой.
    Последний раз редактировалось DrWho; 15.03.2014 в 01:53.


    Пустые запросы на добавление в друзья не присылайте, такие удаляются.

  17. #1137
    Аватар для Charismatic_Enigma
    Регистрация: 15.09.2013
    Адрес: Россия, Московская обасть, Одинцовский район
    Сообщений: 557
    Карма: 8868 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»29
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HarismaticEnigma


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну вот и моя первая долгая, и первая хардкорная долгожданная платина!!!!!Нажмите на изображение для увеличения
Название: TROP000_w100h100.PNG
Просмотров: 971
Размер:	26.2 Кб
ID:	40389
    Положительных эмоций от этой игры я получил очень много!!! Когда я покупал PS Vita, я знал, что на нее есть эта игра - Dynasty Warriors NEXT. Естественно я ее сразу приобрел, так как являюсь большим поклонником данной серии игр. Знакомство с серией у меня произошло еще на PS 2, сначала я поиграл в стратегию Kessen в данной вселенной, ну а потом и в DW 2 и так далее. DW NEXT мне очень понравилась!!! Подача сюжета отличная. Интересность игры 9/10. Когда я ее покупал, я еще не знал что там есть трофей Coalition Leader (Пройти все сражения в режиме коалиции.) Для которого нужно было собраться вчетвером у кого есть данная игра и PS Vita и через AD HOC получить его. После того, как я прошел игру, я забросил ее, так как думал что из-за этого трофея я платину не возьму. Ну спустя длительный период времени, я зарегистрировался на Stratege и начал набирать группу для данного трофея. Длилось это всего неделю, через неделю, я собрал группу и было решено выбить этот трофей на Игромире 2013. Спасибо большое за получение данного трофея и соответственно за получение платины Stratege, Sargivarius и Corsaircheg!!! Выбив данный трофей, я вновь взялся за игру, но спустя какое то время, я долго не мог получить рандомный трофей Eyes in the Back of Your Head (Успешно завершить все случайные стычки с наилучшим результатом) у меня было выполнено все кроме стычки с волками и они мне долго не попадались, в связи с этим я вновь забросил данную игру. Но когда ее раздали бесплатно в PS Plus и многие пользователи активизировались и стали продвигаться к платине, я подумал, что будет обидно, если кто-то получит платину раньше меня ( ну и еще я хотел быть пятым в списке получивших платину ), после чего я начал упорно играть не пытаясь наткнуться на волков и спустя какое-то время они мне попались и я получил трофей со стычками. Ну а затем платина не заставила себя долго ждать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-16-174907.jpg
Просмотров: 43
Размер:	97.9 Кб
ID:	40383
    Игра действительно долгая и занимает более 100 часов для получения платины. Моя оценка продолжительности получения платины 8/10.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-16-174930.jpg
Просмотров: 27
Размер:	91.0 Кб
ID:	40384
    Моя оценка трудности получения платины 8/10, но не из-за трофея Coalition Leader , а из-за трофея Eyes in the Back of Your Head, так как он рандомный. Оценка игре 9/10.
    Ну и на по следок хочу похвастаться чуть-чуть моей коллекционкой в данной серии игр, если это можно так назвать. Жена подарила на новый год, так как я очень увлекаюсь данным периодом в истории Китая. Вообщем вот:Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 1.jpg
Просмотров: 34
Размер:	44.9 Кб
ID:	40385Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 2.jpg
Просмотров: 26
Размер:	41.4 Кб
ID:	40386Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 3.jpg
Просмотров: 23
Размер:	42.0 Кб
ID:	40387
    Стоимость данных книг 5 000 рублей и их тираж всего 1000 экземпляров:Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 4.JPG
Просмотров: 38
Размер:	86.0 Кб
ID:	40388
    Уже половину первого тома прочитал, если бы они в игре добавили все как в книге, все сражения, то я думаю, что игра бы была мега долгая!!! Книга очень интересная!!! Вообщем вот так вот я получил свою первую долгую и хардокрную платину, думаю это не последняя!!!



  18. #1138
    Аватар для AKELLA
    Регистрация: 27.04.2012
    Адрес: Где-то на просторах Азии
    Сообщений: 1 995
    Карма: 11171 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»73
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AKELLA_
    Xbox Live GamerTag AKELLA0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    С дебютом меня в данной теме! Моя 16 платина и первая хардкорная.
    Начну издалека. Про Ninja gaiden узнал еще в середине двухтысячных, увидев игру в одном из игровых журналов. На тот момент скриншоты из игры меня просто удивили. На картинке я видел крутого ниндзю в классном черном костюме который пилит всех направо и налево. И вот настал момент когда появилась возможность поиграть в данную игру. Во-первых, с запуском первого ролика меня удивило низкое качество графики, но это скорее всего особенность той местности в которой мы начинаем и мои сравнения с картинкой Uncharted. Все-таки в общем и целом игра смотрится достойно, особенно в городе. Во-вторых, все мои представления о крутом ниндзе рассыпались на кусочки. Главный герой под моим управлением умирал с завидной регулярностью. Поэтому первое мое прохождение сюжета застопорилось еще на 3 главе, с полной невозможностью убийства босса. Через пару месяцев я все таки решил что если другие взяли платину в этой игре, то и я смогу. Кое-как дополз до 9 главы и на Альме понял что что-что я делаю не так. Хп было очень мало и Альма убивала меня за 1 тюк. Полазив по меню я понял что все это время я не использовал камни для увеличения здоровья и многие другие плюшки выдаваемые игрой. Когда разобрался с этим моментом игра пошла быстрее. Затем пришло время расслабленного прохождения на Hero mode для взятия трофея за этот режим и сбора всех скарабеев и засад.
    А вот потом начался ад. Прохождение игры на сложности Мaster ninja с взятием соответствующего ранга это просто лютый финиш. Первую главу я еле -еле осилил на полторы недели. Дальше немного легче но все же пара тычков со стороны врагов- и ты труп. Но как говорится, глаза боятся, а руки делают. И так собственно и есть. На данной сложности для меня игра представляла дикий ужас примерно до 10 главы. Все остальное я прошел буквально за вечер. Хотя 18 глава- как по мне, лютый маразм. Думаю было бы не плохо впихнуть магазин на верху башни. Т.к. бегать по паре раз в город не очень весело. Но если уже дошел до этого момента в игре, то в принципе особых сложностей возникнуть не должно.
    А вот с триалами совсем другая ситуация. В большинстве своем триалы не требуют знания механики игры, быстрого спама UT и т.д. Лично я проходил триалы параллельно с первым прохождением и убивал врагов простым бегом по стене и нажатием . Хотя конечно навыки игры ускоряют этот процесс в разы. Некоторые же триалы, как например за Рейчел против двух богов - лютый рандом, их приходится тупо затыкивать пока не повезет.
    Моя оценка игре: 10/10.
    Сложность платины: 9/10.
    P.S. Спасибо больше Strahm, Vangodzzz и Smocker за курирование меня в соответствующей теме. Без них этот путь был бы намного тяжелее.
    Последний раз редактировалось AKELLA; 20.03.2014 в 16:08.

  19. #1139
    Аватар для x_S
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Plague Planet
    Сообщений: 1 283
    Карма: 24732 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Warhammer 40,000: Space Marine - 100%


    Являюсь поклонников вселенной, 100% были делом принципа. С покупкой коллекционки я затянул, да и впринципе боялся закрытия серверов, учитывая шаткое положение THQ. Но, решив, взяться таки за 100%, приступил, начал сразу с онлайна, чуть побегал сам, пофанился, и понял, что таки нужно искать партнеров для буста. Нашел их быстро на, тогда еще PS3t, нынешнем PSt. И понеслась, весь онлайн был выбит за 2 недели, играл я в день часа по 4-5. Благодарности будут ниже, а отдельное спасибо хотел сказать нашему подкасту, и опять посетовать о его закрытии. Слушал с удовольствием и пока бустил, прослушал все выпуски. Очень забавно было слушать, как народ хватстался 10-11 платинами, а 20-30 воспринимались как огромное достижение. Надеюсь, что подкасты еще вернутся. Очень надеюсь. Про сюжетку могу сказать, что это очередное противостояние орков, хаоса и людей. Опять. Скучно. Огромная вселенная, а клепают одно и тоже. Я уже делился впечатлениями по ходу в соответствующих темах, поэтому просто продублирую их тут.

    За основную порцию трофеев, спасибо:
    Nektras - за большую часть остававшихся онлайн трофеев.
    AndriyOK - хоть мы с тобой и не могли играть вместе, что странно, большую часть испытаний пробустили таки.
    Трем американцам за постоянный онлайн и готовность бустить круглосуточно.

    А также трем рандомам за прохождение 21 волны:
    Играли все просто божественно. На последней волне было так: тактик, разоритель, два раптора. При чем один из нас зашел сначала третим раптором, но потом вышел из игры и зашел тактиком. Тактик с мельтой, разоритель с плазмой, мы с кувалдами. Тактик стоял у полукруга за трубами, разоритель у респа. Мы курсировали по полуокружности, я с левой стороны, другой раптор с правой. Проблем не было вообще, тоесть абсолютно. Мобы не знали куда бежать, тыркались в стены стояли на месте. Итого по смертям: тактик - 0, разоритель - 0, раптор - 5, я - 9 (Ну не мой это класс, в дырки проваливался только в путь). На момент победы было 4 жизни.

    И вот этому способу, за 40.000 убийств. Правда правый стик я не трогал, зажимал зубочисткой только R1. На трофей ушло около 4 ночей.

    P.S. Отдельное спасибо дедушке Нугрлу. Во славу Хаоса и Истинных Богов!

  20. #1140
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 2 002
    Карма: 41479 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Batman arkham asylum 19 и 9

    С игрой познакомился как раз в момент ее выхода. Именно в 2009 году. Знакомство не скажу, что было грандиозным. Играть начинал порядка 5-7 раз и постоянно забрасывал, то на середине, то вначале, то чуть ли не в конце. В один момент я все таки заставил себя засесть за нее и проникнуться атмосферой. И как выяснилось не зря! Ребята из Rocksteady Studios очень талантливые разработчики. В совокупности получилась отличная вещь. С интересной боевой системой. Хотя кто-то мне говорил, что достаточно тыкать один А вот и нифига подобного! Таким способом враги разлетаются по карте и в результате счетчик комбо обнуляется в мгновения око. Поэтому нужно отчетливо представлять, что, когда и в каком порядке нажимать. Тогда и будет вам счастье + красивая акробатики Бэтса. Очень впечатлили моменты с пугало. Особенно первая встреча с ним. Кто играл, тот поймет. Мне даже как-то не по себе было. Не скажу, что я труханул, но потничка в районе попика появилась. Графика великолепная. Старинный движок выдает четкую картинку. И кто говорил, что мультиплатформу не умеют оптимизировать на PS3? Учитесь у Rockstedy!

    Теперь о вещах, которые меня напрягли:

    Первая - это конечно же возвращение в пройденные локации, причем постоянно. Видимо таким образом разработчики хотили накрутить часы прохождения.

    Вторая - это загадки. Да именно они. Их тут 240 штук! Я конечно понимаю, что каким-то чудом разгадал 440 в Batman Arkham City. Но блин, я себе поклялся, что подобным дерьмом заниматься больше не буду. Ну не люблю я собирательство. Хоть убейте!

    Вот пожалуй и все. Были еще мелкие проблемы с боевой системой. Когда Бэтс начинает лупить в воздух. Обожаю такие моменты. Ярость начинает пылать и я готов сам влезть в экран и развешать этим чертовам ублюдкам - люлей. Ну да ладно, ему прощается, он же мать его ГЕРОЙ!

    Подводя итог могу с уверенность сказать, что не жалею о потраченном времени и нервах. Жду нового Batmana не меньше чем отпуск на море. Кстати забыл упомянуть о испытаниях. Сложно, но не так, как в Arkham City. Хотя мат стоял 10 этажный. Всем добра и поменьше задротствуйте. Время то не вернешь

Страница 57 из 127 ПерваяПервая ... 747555657585967107 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •