С развитием цифрового рынка игр, и постоянным увеличением их объёма, который нынче достигает десятков гигабайт, сообщества игроков в разных странах уже неоднократно обращалось к компании SOny с просьбой рассмотреть возможность внедрения функции предварительной загрузки для всех, а не только избранных игр. То есть, допустим, чтобы выходящая в пятницу игра, становилась доступной для физического скачивания, например, в понедельник-вторник, с учётом, что далеко не у всех пользователей интернет достаточно быстр, чтобы позволить скачать 40 гигабайт за сутки.
Представитель студии Sucker Punch, разработавшей для PlayStation 4 новый боевик с открытым миром под названием «inFAMOUS: Второй сын», недавно обмолвился, что компания Sony добавит возможность предварительной загрузки для всех своих игр на PlayStation 4. Но до сегодня, представители компании єто не комментировали и никаких официальных анонсов не делали. Впрочем, не сделали они их и сегодня, но один из представителей сделал следующее заявление: «Мы знаем, что многие игроки просят нас добавить возможность предварительной загрузки игр, и в данный момент мы рассматриваем все возможности внедрения данной функции. Сейчас у нас нет никаких конкретных подробностей, но не забывайте следить за следующими обновлениями прошивки нашей консоли».