Отличный обзор! Варяж — молодец!С оценкой игры полностью согласен, чуть ли не уровень Journey!
А ты игры выбираешь по критерию продолжительности?В твоём же посте есть ключевые слова: "на одном дыхании", какие-нибудь ещё аргументы нужно привести?
Даже если бы игра была бы в два раза короче, то лично для меня это не имело бы никакого значения. Игра просто прекрасна. А так, повторюсь, полное прохождение займёт часов 15 у среднестатистического игрока.
ЧТЕНИЕ детерминирует вербальную аддитивность*
*увеличивает словарный запас
Ну, твой посыл про цифровой проект изначально был глупостью. Поэтому все сказанное о нем тоже, как следствие - глупость. Есть примеры цифровых PSN проектов, которые по контенту и т.д. мало чем уступят VP. Rainbow Moon, как вариант. Про CoD, очень спорное утверждение, если ты не станешь настаивать на том, что CoD, это исключительно синглплеерная игра.
Да нет, устаревшая боевка, это устаревшая боевка. Она не может никуда вписываться, если игра претендует на что-то большее, чем обычный середнячок. Золотой век JRPG, кстати, пришелся на эпоху PS1, от части, благодаря тому, что японцы перестали использовать в играх такой примитивизм и занудство. ОК, украли "отмену" из "Грандии", но почему не пошли дальше?
Вот играю сейчас в Ys: Celceta no Jukai, и там и арт офигенный, и боевка, про музыку - вообще молчу. И досталась мне игра дешевле, чем сейчас Child of Light в нашем сторе стоит. И контента там, я уверен, на 10-ть "Светочайлдов" хватит. Я просто спрашиваю себя. В Child of Light - локации красивее? Боевка лучше? Музыка? И на все вопросы идет утвердительное - нет. И как-то совсем все равно, что у них разная цена была изначально. Я бы лучше Ys купил за 40 у.е., чем Child of Light за 15-ть. А Child of Light это очень неумелая попытка сделать свою JRPG. Ведь видно, что авторам не хватает мастерства и опыта в этом жанре. Может даже желания, сделать что-то действительно захватывающие. Получается что как JRPG она довольно слабая. Ну ОК, как очередной хипстерский трип, вполне не плоха, с этим соглашусь.
Первые минуты после запуска подумал, что получу игру наподобие Journey и Rain. Но оказалось не так. Странный проект, с одной стороны платформер, с другой боевка в стиле jrpg (вторая игра у юбиков в этом году после саус парка), с третьей стороны какие-то идеи взяты из современных рейменов. Ну а в целом не пошло оно у меня, дошел до гнома с колодцем и все, играть желания нет. А кому-то понравится.
Do The Impossible, See The Invisible
Row! Row! Fight The Power!
Touch The Untouchable, Break The Unbreakable
Row! Row! Fight The Power!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)