Разработчики из студии Ska Studios, располагающейся в Сиэтле, США, создавшие такие игры как Charlie Murder, I MAED A GAM3 W1TH Z0MB1ES 1N IT!!!1 (holy f…) и серия The Dishwasher, рады представить общественности свой новый проект, разрабатываемый эксклюзивно для PlayStation 4 и PlayStation Vita, под названием Salt and Sanctuary. Это мрачный, стильный и жестокий ролевой платформер, способный похвастаться кровавой боевой системой, широкими возможностями развития персонажа и, наверное, самыми невероятными боссами, когда-либо созданными этой командой разработчиков. В роли потерпевшего кораблекрушение моряка игроки окажутся на странном острове, похожем на какое-то чистилище, который невероятным образом оказался незатронутым многовековой войной, разрывающей игровой мир. Живая надежда теперь теплится лишь в «Убежищах», где от ужасов войны скрываются люди, а иногда собираются и путешественники, объединяемые общими целями.
Зная прошлые работы Ska Studios, например Charlie Murder и The Dishwasher: Vampire Smile, можно с лёгкостью предугадать, что примерно нас ждёт — проработанная, жестокая и беспощадная боевая система, симпатичная двухмерная графика, нарисованная от руки и без особой «олдскульной пикселизации», мрачное музыкальное сопровождение и большое количество разноплановых боссов. Salt and Sanctuary, по словам разработчиков, вдохновлена как классикой — двухмерные игры серии Castlevania, так и современными хитами, главным образом серией Souls. Каждое оружие в этой игре будет обладать собственной анимацией и возможными приёмами, а большое значение в сражениях будет играть реакция и умение правильно перекатываться, уходя от ударов. Знакомо, не так ли, ветераны Demon’s Souls и Dark Souls?
Оружейные комбинации могут быть самыми разными: одноручный меч и щит, тот же меч, но вместо щита используется лёгкий арбалет для нанесения урона противникам на расстоянии, а можно будет взять меч обеими руками, чтобы повысить наносимый им урон. У каждой комбинации будет свой набор движений и приёмов. Любите играть магами или лучниками? В Salt and Sanctuary будут и посохи, и магия, и луки со стрелами! Вес снаряжения будет напрямую влиять на подвижность персонажа, скорость перекатов и восстановление выносливости. В общем, ждёт двухмерный инди-Souls в следующем году, который станет дебютным проектом для Ska Studios на платформах PlayStation!