Если вам всё ещё кажется, что Морфей — это такой бог древнегреческой мифологии, отвечающий за сновидения людей, то японская корпорация Sony со своим новым творением под говорящим названием Project Morpheus («Проект Морфей») спешит заверить весь мир, да и лично вас в обратном. В марте этого года они провели официальную презентацию устройства виртуальной реальности для домашней консоли PlayStation 4, а президент SCE Worldwide Studios Сюхэй Ёсида с гордостью заявлял о «новом примере новаторского решения от SCE». Правда, он как и другие представители компании так и не смогли ответить на самые простые вопросы, среди которых особо выделялись «Когда же данное устройство и главный конкурент Oculus Rift от Facebook поступит в продажу? И по какой цене?». На днях же, во время прошедшей выставки Tokyo Game Show 2014 в интервью с журналистами The Wall Street Journal мистер Ёсида всё-таки признался, что разработка не просто идёт полным ходом, а завершена по его оценкам на 85 процентов.
Он также добавил, что многие компоненты устройства используются в современных смартфонах, давая нам маленькую надежду на то, что стоимость его производства и последующая цена на финальную версию продукта будет в пределах доступного для людей среднего достатка. На это намекают и слова президента SCE Worldwide Studios о том, что его компания хочет заинтересовать Project Morpheus не только владельцев новой консоли, но и обычных обывателей, которые до этого ничего не знали о данном устройстве, подстегнув тем самым продажи PlayStation 4. Есть ли в этом толика правды?! Узнаем после появления «Морфея» на полках магазинов.