Dark Souls II: Scholar of the First Sin для PlayStation 4, согласно информации из официального блога PlayStation в Европе, будет работать с кадровой частотой 60 fps и разрешением картинки 1080р, что, несомненно, не может не радовать — несмотря на то, что серия Souls вообще славится необходимостью проявлять осторожность по поводу и без, не лезть на рожон и вообще проходить локации в небольшом темпе, некоторые сражения в ней весьма динамичные, пусть и не сравнятся со довольно скоростной Bloodborne. А это значит, что умеренно-высокая кадровая частота обеспечит более высокие скорость и плавность картинки. Для сравнения, оригинальная версия Dark Souls II для PlayStation 3 работала в 720p@30fps, и то последнее значение любило прогнуться этак до кадров 18-23, что, порой, вызывало дискомфорт.
Более высокая кадровая частота также немного, но вполне ощутимо повлияет на боевую систему, которая теперь станет более отзывчивой и плавной — это также отмечается в европейском блоге PlayStation. Помимо кадров и разрешения, версия для PlayStation 4 представит своим покупателям и поклонникам серии Dark Souls новые спецэффекты, улучшенное освещение и кинематографические фильтры, которые придадут игре более подходящий атмосфере вид. Справедливости ради стоит отметить, что фактически те же улучшения, включая 1080р@60fps ждут и владельцев Xbox One. Как минимум, разрешение уже подтверждено, а кадровая частота называется «плавающей» — но таковой она будет везде, на PlayStation 4 также не стоит ожидать всегда стабильной отметки в 59-60 fps, другое дело, что просадок до 40-45 кадров игрок не ощутит, в отличие от 18-23.


10)
944


Ответить с цитированием

а оказывается можно, надо просто жопу с дивана поднять
Old Gamer

