Если уж делать игру то могли бы и чуть-чуть открытого мира дать, систему навыков там... и это сук урезанный экран просто бесит
А мне кажется, просто кто-то зажрался. Не в обиду =)
Найти можно и соринку в чужом глазу. Идеальных вещей в современном творчестве не бывает. Уж слишком у всех разные вкусы. Зажрались все =)
Повторюсь, для меня игра должна давить на чувства. Здесь это было. А как там это называется у кого, неопытность или еще что, все равно.
Обзор почти объективный) Визуальный ряд доставляет, но первое знакомство с технической стороны игры началось с переключения режимов вывода звука по оптике. До этой игры не заморачивался со своим седым ресивером (даже ремейк RE по умолчанию подхватил по оптике и развел по 5.1). Но сей сабж так и не подхватил и выводит только стерео, что очень разочаровало.
Правильно тебе что-то там подсказывает. Теперь вас доить будут 2, 3 частью, а потом сделают ещё ответвление "5 лет до событий первой" и т.п.Что то мне подсказывает, что изначально игра задумывалась более объемной и длинной.
Какой же дурак будет выпускать всё и сразу.
Играл на своем относительно не новом рессивере. Выводилось 5.1 по оптике. Звук определался рессивером как Dolby Digital. В настройках консоли по звуку приоритетом выставлена оптика и конвертация в Dolby Digital. В игре выбран стерео режим. Всю игру прошел с данными настройками. Проблем с локализацией звуков не возникало. Если источник звука сзади, он и звучал сзади.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
"Если, путь прорубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почем, —
Значит, нужные книги ты в детстве читал!"
В.Высоцкий "Баллада о борьбе"
О чём говорит-то, Evolve - плохая игра что ль? Уже взял себе, тока не успел поиграть, но, судя по трейлерам и альфе, очень даже норм...
По поводу первого места крупного релиза - не скажи, туда попасть надо ещё постараться, да и твои слова, это как чемпиону мира, к примеру, по боксу, сказать: то, что ты на первом месте - ничего удивительного (готовился ведь, тренировался, кучу денег вложили в тебя), вопрос в том, как долго ты там продержишься... Ну да, ну да, очень умная мысль, вот тока чемпиону мира по боксу ты такого не скажешь...)
Последний раз редактировалось mak-grou; 24.02.2015 в 01:25.
Прошёл игру,но с интересом следил за мнениями игроков и критиков. И понял, что соглашусь с одной мыслью, которую некоторые высказывали - игроки и что самое весёлое, пресса, закидали игру тухлыми помидорами только за то, что игра не удоволетворяет их выработанный за последние годы рефлекс ( да, да, как у собачек Павлова). Рефлекс обязательного наличия в игре открытого мира и прокачки. Даже тут есть подобные упрёки. Пресловутый опен ворлд теперь добавляет любой игре +10 к крутости автоматом. Я сам очень люблю открытый мир, причём ещё с JRPG на Сеге, а Морровинд для меня лучшая игра эвер, во многом именно благодаря структуре и размерам этого мира. Но есть ещё некоторые вещи из-за которых я люблю Морр - это атмосфера и история. И именно поэтому мне до чёртиков понравился Орден. Я не буду сейчас трогать графон, там и так всё очевидно, что это первая игра, которая абсолютно не отличима по качеству от CGI. И это умывает тех, кто с пеной у рта орёт, что ПС 4 это дескать не некст-ген, а мидл энд ноутбук. ПС 4 вообще за год своего существования рвёт пуканы доморощенным Ваномасам, выдавая всё более охрененную картинку в своих эксклюзивах.
У игры охриненный лор, уже сейчас воображение без проблем вырисовывает многовековую историю этого мира. Причём Орден может быть только в Англии, а в других странах возможны аналогичные организации, например в Америке, в Индии. А как вариант, можно забить на общую историю мира и сосредоточиться на истории самого Ордена, ведь интересно, как долго у его руководства стояли подобные люди, типа Алистера и его "папаши". Да и ликаны не так просты. К тому же ничего не рассказали о вампирах. А может ещё какая нечисть есть. Это наверно, самый жирный по части истории эксклюзив от Сони. Игра увлекает миром и атмосферой.
К геймплею особых претензий нет, просто его нужно больше. Чуть больше стрельбы и экшОна, благо, есть простор и для тактики, а сама стрельбы очень приятна. А оружие Теслы дарит просто нереальный фан от использования. Так что единственный недостаток Ордена - мне не хватило экшена. Продолжительность неплохая, как у нормальной современной игры - на 2-3 вечера. Графика лучшая на сегодняший день. Кинематографичность и зрелищность на высоте, звук отличный.
Просто, не так легко слезть с иглы открытого мира, прокачки и мультиплеера, который стали пихать во все игры, не задумываясь, нужно ли там это всё или нет ( да, это тебе привет, перезапущеная Лариска). И вот геймер, который за несколько лет привык к этому в каждой первой игре, вдруг запускает Орден и понимает, что в нём нет ни опен вролда, ни рпг элементов, ни везде ссущего ( да, именно так) мультиплеера. И у него начинается тотальная ломка и непонималка. И в этом причина низких оценок Ордена. Вам дают редкую на сегодняшний день игру, в которой нет ничего лишнего. Цените это, пока есть возможность. Для обладателей ПС 4 - игра маст хев.
P.S. Обратите внимание, что Ready at Dawn новички в AAA игростроении и кроме игр для ПСП ничего и не сделали. И то, что мы видим в Ордене - это сверхчелочеческий рывок. Титаническая работа над настоящим некст ген движком, титаническая работа над сюжетом и историей, да и шутерная часть отличная, для тех, кто впервые делает шутер. Ребята безумно талантливые и амбициозные, они далеко пойдут. ИМХО, надо Сони их покупать. *представил новый God of War на улучшенном движке Ордена"![]()
Windless,Самое смешное, что уже в середине игры было понятно кто главный злодей. Слишком много "помощи". Также пресловутое NOOOOO Грея от очевидной еще сначала игры смерти просто автоматически пробило мне лицо фэйспалмом. Если кто думает, что я лгу и не знал, что Он помрет, то просто включите логику - пока тот жил, грэй был как бы на подпевках и нужно было убрать Его чтобы гг стал на первый план. В плане сюжета и прописанности персонажей вкупе с мотивациями слова автора обзора не просто не высосаны из пальца, они очевидны.
Привыкли играть каждый год в Обоссин Кридов Сундучинити с лозунгом "Gotta catch 'em all"... где-то я уже такое слышал... пика-пика-чу... кхм... подобная тенденция, когда каждый год выходит игра совершенно пустая, но в которую надо играть минимум часов 100, развращает. Люди просто заелись. Достаточно вспомнить ситуациию когда Destiny - мало, но качественно = говно, Shadow of Mordor - дофига пустого геймплей как я мужике летучей мыши и перемещений как в обоссине с неинтересной компанией = шедевр 10 из 10. Немного не туда пресса стала смотреть, а виной всему выходящие каждый год как под копирку сделанные проекты, вроде той же Колды. Эволв вон засрали, хотя играть получилась довольно качественная, но там в основном на шкурки за 250 рублей ноют, а про то, что геймплей сетевой производит революцию в жанре - ибо это по настоящему правильно сбалансированный ассиметричный мультиплеер (соотношение побед и поражений как было 50/50 так и осталось), на это, опять же, все насрать.
P.S. Рецензию пока не читал, начал с комментов. Ситуация, меня крайне удручает, если честно.
Так странно... раньше уважал трофихантеров и разделение на градации призов (бронз, сереб. и т.д.) для игр от Сони, сам стремился больше покупать и проходить игры на консолях (даже те что уже прошел на ПК), но после просмотра призов к этой игре я понял одно - БАБКИ решают всё. Это же какими дегенератами надо быть чтобы полностью ИСКЛЮЧИТЬ из игры бронз. трофеи и это ПРИ ТОМ, что платина выбивается одним щелчком? Только для того чтобы подмять под себя трофихантеров и ЗАСТАВИТЬ купить игру. Скажу сразу - я не являюсь трофиханетром и тем более хардкорным игроком, мне просто всегда было это интересно на казуальном уровне, но то что я увидел с ситуацией с трофеями в этой игре- это полный нонсенс : просто харкнуть на ладонь, другой прихлопнуть и растереть - вот и всё ваше трофихантерство.
Позже, не значит, что в этой же игре. Нам предоставили новую вселенную, совершенно (ну может не совсем) сеттинг, со своими персонажами, кучей проработанных мелочей и т.д. Абсолютно живой мир, в который веришь! В первой части Масс Эффекта тоже далеко все раскрыли не сразу, тонну текста приходилось просто читать (тут, замечу, тоже, просто люди, которые не знают английского остались "не в теме". ну это минус локализаторам, текстурки могли и перевести. меня вообще рекламка "Кольца Нибелунгов" Вагнера позабавила, ведь 1886 - это первый год его (цикла из 6 опер по 5 часов каждая)) постановки за пределами Австрии). А показали все только во второй. Я уверен, что вторую часть уже делают, и она заткнет рты нахрен всем, кто на неё срет.
---------- Сообщение добавлено в 05:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 05:47 ----------
Шедевр технического исполнения, именно что! Только за это надо ставить десятки, а не за 40-гигабайтные патчи для игры с сундуками в течение месяца.
P.S. Да, я в настоящий момент смотрю игру на ТыТрубе, но я обязательно возьму её, скорее всего даже стилбук!
Последний раз редактировалось DGenius; 24.02.2015 в 03:06.
Могу только посочувствовать. Наверное, кроме детективов и прочих вещей с сюжетом, запутанным по самое горло, вам сложно получать эстетическое удовольствие от произведения. Я тоже догадывался про очевидные вещи. И это не мешало совершенно. Клише - не всегда плохо. К примеру, в романе "Война и Мир" уже в конце первого тома можно догадаться о судьбе героев. И это ничуть не мешает столь великолепному роману.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)