Хадзимэ Табата, продюсер и руководитель проекта Final Fantasy XV, поделился с общественностью новыми подробностями, касающимися новой номерной игры легендарной серии. На этот раз, в отличие от большинства материалов последних дней, информация касается не только грядущей демо-версии ~Episode Duscae~, но и основной игры. Ура!. Кроме того, в сети появились новые изображения и видеоролики из игры, часть которых мы уже видели, но в менее высоком качестве. Первый из видеороликов сосредоточен на исследовании и
весьма подробно демонстрирует нам игровой мир, подход к подземелью и вхождение в его тёмные недра. А там команду героев поджидают гоблины, только не те, которые из известного заповедника. Эти куда более агрессивны. Второе видео не столько игровое, сколько именно демонстрационное — оно сосредоточено на живности, которую мы увидим в Final Fantasy XV. Честно говоря, выглядит «Дивный мир» (World of Wonders) просто потрясающе! Но прежде чем перейти к роликам, немного пробежимся по обещанным подробностям. Итак:
- Весь мир игры будет примерно в десять раз больше, чем представленный в демо-версии ~Episode Duscae~ регион. А это примерно 300 квадратных километров. Сейчас модно измерять размеры игровых карт в «скайримах». В данном случае перед нами восемь «скайримов». А сколько это попугаев?..
- Все доступные персонажу навыки в демо-версии нельзя будет использовать лишь с одним оружием. Система навыков всё ещё несовершенна, поэтому они привязаны к определённым типам оружия. После выхода демо, разработчики начнут собирать отзывы поигравших пользователей и тогда примут решение, как поступить с навыками в полной игре. Всё зависит от пожеланий поклонников.
- В демо не будет никаких доспехов и аксессуаров, которые можно экипировать. В полной игре они будут.
- В полной игре на машине можно будет ездить только по дорогам. Японцы... Для пересечённой местности будут чокобо и другие способы перемещения. В игре не будет метро, но будут электрички (поезда).
- Система защиты в этой игре потребует наличие очков МР и при блокировке ударов противника они, очки маны, будут поглощаться со страшной силой. Чтобы просто стоять в блоке и отражать удары, игроку нужно быть очень прокачанным. Цель разработчиков в том, чтобы заставить игроков грамотно пользоваться защитой, ставя блоки за доли секунды до получения урона, что позволит сэкономить ману и сделает сражение более динамичным. Также не стоит забывать, что враги могут атаковать со всех сторон.
- Специальные мечи, называемые Фантомными, позволят использовать уникальный тип защиты. Он будет очень техничным и не потребует наличие очков МР.
- До релиза осталось всего три недели, а в случае США и того меньше, но ~Episode Duscae~ все ещё не «на золоте». Разработчики до сих пор плотно занимаются её доработкой.
- В демо-версии будет невозможно изменять управление, но для полной игры такая опция запланирована. В случае демо, разработчики хотят собрать отзывы от поклонников конкретно об этой одной схеме управления, которую они предоставят.
- Тестирование игры происходит в трёх городах, тремя совершенно разными QA-командами — в Токио, Лос-Анджелесе и Лондоне. Отзывы всех команд достаточно разные, что позволяет разработчикам проработать игру для всех основных регионов: Японии, Америки и Европы.
- Максимальный уровень в демо-версии равен 99, но для полной игры это значение ещё не определено. Для полноценного наслаждения ~Episode Duscae~ прокачиваться до 99 уровня не обязательно.
- В английской локализации, Игнис будет разговаривать на классическом британском английском. Это решение было принято для того, чтобы ещё больше выделить его среди других героев, поскольку Игнис прибыл из другой части мира. Табата-сану он очень напоминает классического аристократа.
- Работая над подземельями, разработчики пытаются создать атмосферу в стиле старых игр серии Final Fantasy.
- В игре будет очень много страшных и опасных противников, поджидающих невнимательного игрока в недрах пещер.
- Эффект замедления во время нанесения удара сделан специально, чтобы подчеркнуть вес оружия. Недавно, правда, он был несколько уменьшен. чтобы прибавить удару реалистичности.
- Табата-сан очень доволен тем, что смог показать публике версию для Xbox One, потому что эта платформа очень популярна на Западе. В отличие от Японии, где первенство как было, так и есть у Nintendo и PlayStation.