Varyag_Ericsson, да, тут нельзя не согласиться, бб скакнула вперед
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
Nippon Ichi Fan
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gyro Aim Pioneer
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Kinder Edition
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Embrace your dreams
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
|||||||||||
В лице Bloodborne перед нами предстало явное стремление команды Хидетаки Миядзаки сделать новый Demon’s Souls, только с повышенной боевой динамикой и в антураже викторианской эпохи, где вместо средневековых рыцарей воинами стали охотники на всяческую нечисть. В том числе на других охотников, выживших из ума. В игре присутствует неповторимо мерзкий, атмосферный и от того жутко прекрасный визуальный дизайн от команды From Software, стиль которого отточен за многие годы со времён King’s Field, напряжённые и динамичные сражения с многочисленными противниками, интересная система создания собственных подземелий, а также весьма любопытная история с красивыми сюжетными вставками. Сюжет здесь более явный, чем в играх серии Souls, но всё равно подаётся в таком же рваном, ненавязчивом стиле. Казалось бы, перед нами почти идеальная игра и, определённо, самый сильный эксклюзив PlayStation 4 на сегодняшний день… но, увы, долгие загрузки, падение кадровой частоты и пресная «Новая игра+» не позволяют наградить этот превосходный проект высшим баллом. А ведь так хочется!
|
Все, хоть как-то интересующиеся игровой индустрией, знают легендарную ролевую серию Souls. И в первую очередь она широко известна за свою хардкорность и непростительность грубых ошибок игрока. В случае с Bloodborne хардкорность никуда не делась, хоть игру и сделали немного легче предшественников. Ветеранам серии Souls придётся перестраиваться на изменённую систему боя, перешедшую из обороны в постоянные контратаки и нападение, что сделало игру динамичнее. Глубокое и детальное окружение, постройки поздней готики, соответствующее звуковое сопровождение, враги, намеренные непременно прикончить немного расслабившегося или зазевавшегося игрока - всё это делает игру отличным приключением, в мир которого хочется возвращаться, исследовать каждый уголок и раскрыть все секреты. В итоге Bloodborne - это однозначно самый сильный эксклюзив на данный момент и лучшее, что мы видели на PS4 за последнее время, но при всём при этом со своими, хоть и незначительными, недостатками.
|
Все игры серии Souls обладают одним необыкновенным свойством: они либо отталкивают от себя на начальном этапе знакомства с игрой, либо затягивают в свой мир навсегда. Bloodborne не исключение. From Software и Sony Japan Studio удалось сделать действительно потрясающую игру, которая впитала в себя всё самое лучшее, что было в играх серии Souls. Не важно, являетесь ли вы ветераном Souls-серии или впервые знакомитесь с игрой, она не только способна бросить вызов всем, но и подарить те незабываемые ощущения победы в первую очередь над самим собой, которые не способна дать ни одна другая игра. Несмотря на то, что разработчики сделали шаг навстречу новичкам серии, сделав Bloodborne наиболее дружелюбной к начинающим игрокам, очевидно, что это по-прежнему игра не для всех. Но именно сейчас самое подходящее время, чтобы попробовать свои силы и окунуться в мрачный мир Bloodborne, ведь пропустить этот эксклюзив PlayStation 4 вы просто не имеете право.
|
Эти строки для тех, кто раньше про серию Souls (как и я) слышал только от друзей. Bloodborne — это мой первый опыт в популярной серии и сперва очень чувствуется некая топорность игрового дизайна — не ведут за ручку, нет как такого обучения, кроме мелких подсказок, не понятно куда идти… А, совсем забыл ещё маленькую вещь — очень жестоко нагибают монстры. Настолько жестоко, что дивные трёхэтажные композиции из матерного фольклора рождаются сами собой. Но через несколько часов понимаешь, что в этом вся суть игры. Вся суть как раз в том, чтобы из ничтожества стать крутым игроком: разобраться куда идти, зачем все эти предметы и самое главное, научиться убивать и перестать дохнуть. Причём всё это не за счёт прокачки, а исключительно за счёт набранного навыка. После этого становишься фанатом игры и всей серии навсегда.
|
|||||||||||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
|||||||||||
97
|
95
|
97
|
90
|
|||||||||||
Оружия сильно меньше, чем в 1 и 2 дарк соулсах. Примерно как в Демонах, может чуть-чуть меньше. Но все оружие уникальное, а учитывая особенность складываться и раскладываться, плюс проворачивать с этими действиями комбо, то получается, что боевка сильно разнообразнее, не смотря на количество снаряжения.
От неё отказались, потому что её никто не понял. В смысле, это типа пипец как сложно для понимания. Я не считаю, что она сложная, в принципе все логично.
Не поверите, но даже у такого явления есть термин. Оно называется "асинхронный мультиплеер".
Я не читал обзор, извините, если там это отражено, но заметили ли вы, что все NPC в этой игре говорят с ярковыраженным Британским Акцентом? Вот такой подход разработчиков к деталям меня всегда поражал.
---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:37 ----------
А мне кажется, что на эти "небольшие недостатки" в данном случае можно с легкостью закрыть глаза. В любом случае, если не 100 бальной системой игру оценивать, то оценку "Шедевр" Бладборн заслужила.
Последний раз редактировалось DGenius; 01.04.2015 в 16:47.
Попытки такое реализовать были и до Demon's Souls. А так да, Демоны стали первой игрой, которая преподала эту идею как надо. И, стоит отметить, что конкурентов у From Software на этом поприще нету до сих пор, а потуги других команд сделать что-то подобное как правило не получались.
А Демонах были локации, пипец) Глобально там было 5 миров, поделенных на сектора. Сильно далеко от этой концепции разработчики не ушли, а в Блад Борн так и вовсе максимально вернулись: Сон Охотника - Нексус, из которого есть доступ в Ярнам - Замок Болетарии, ну и т.д. (Я просто не помню как там локации называются, если честно, чтобы целиком аналогии проводить) Поэтому, судя по основному нытью на форумах, и даже из некоторых изречений тех, кто игру прошел, они не очень поняли саму систему тенденций.
тем не менее принцип воздействия игрока на мир и персонажей остался и даже стал на мой взгляд немного интереснее,например не хочешь брать грех на душу,но больше всего прикалывает реакция Освальда из Карима "ты не знаешь что случилось с Петрусом? нет? ну удачи в твоих странствиях ХЕХЕХЕХЕ"
Последний раз редактировалось LEX-REVAN75; 02.04.2015 в 13:01.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)