Varyag_Ericsson, прям с моей головы мысли выдергиваешь (имею ввиду отношение к трофеям).
Я уже добавил в цитаты одну из Ваших фраз, добавлю и еще одну ))
Потому что графика — не главное (c) Varyag_Ericsson
01.04.2015 в 23:00 |
01.04.2015 в 23:11 |
02.04.2015 в 09:53 |
01.04.2015 в 23:25 |
|||||||||||
|
Nippon Ichi Fan
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gyro Aim Pioneer
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Kinder Edition
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Embrace your dreams
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
|||||||||||
|
В лице Bloodborne перед нами предстало явное стремление команды Хидетаки Миядзаки сделать новый Demon’s Souls, только с повышенной боевой динамикой и в антураже викторианской эпохи, где вместо средневековых рыцарей воинами стали охотники на всяческую нечисть. В том числе на других охотников, выживших из ума. В игре присутствует неповторимо мерзкий, атмосферный и от того жутко прекрасный визуальный дизайн от команды From Software, стиль которого отточен за многие годы со времён King’s Field, напряжённые и динамичные сражения с многочисленными противниками, интересная система создания собственных подземелий, а также весьма любопытная история с красивыми сюжетными вставками. Сюжет здесь более явный, чем в играх серии Souls, но всё равно подаётся в таком же рваном, ненавязчивом стиле. Казалось бы, перед нами почти идеальная игра и, определённо, самый сильный эксклюзив PlayStation 4 на сегодняшний день… но, увы, долгие загрузки, падение кадровой частоты и пресная «Новая игра+» не позволяют наградить этот превосходный проект высшим баллом. А ведь так хочется!
|
Все, хоть как-то интересующиеся игровой индустрией, знают легендарную ролевую серию Souls. И в первую очередь она широко известна за свою хардкорность и непростительность грубых ошибок игрока. В случае с Bloodborne хардкорность никуда не делась, хоть игру и сделали немного легче предшественников. Ветеранам серии Souls придётся перестраиваться на изменённую систему боя, перешедшую из обороны в постоянные контратаки и нападение, что сделало игру динамичнее. Глубокое и детальное окружение, постройки поздней готики, соответствующее звуковое сопровождение, враги, намеренные непременно прикончить немного расслабившегося или зазевавшегося игрока - всё это делает игру отличным приключением, в мир которого хочется возвращаться, исследовать каждый уголок и раскрыть все секреты. В итоге Bloodborne - это однозначно самый сильный эксклюзив на данный момент и лучшее, что мы видели на PS4 за последнее время, но при всём при этом со своими, хоть и незначительными, недостатками.
|
Все игры серии Souls обладают одним необыкновенным свойством: они либо отталкивают от себя на начальном этапе знакомства с игрой, либо затягивают в свой мир навсегда. Bloodborne не исключение. From Software и Sony Japan Studio удалось сделать действительно потрясающую игру, которая впитала в себя всё самое лучшее, что было в играх серии Souls. Не важно, являетесь ли вы ветераном Souls-серии или впервые знакомитесь с игрой, она не только способна бросить вызов всем, но и подарить те незабываемые ощущения победы в первую очередь над самим собой, которые не способна дать ни одна другая игра. Несмотря на то, что разработчики сделали шаг навстречу новичкам серии, сделав Bloodborne наиболее дружелюбной к начинающим игрокам, очевидно, что это по-прежнему игра не для всех. Но именно сейчас самое подходящее время, чтобы попробовать свои силы и окунуться в мрачный мир Bloodborne, ведь пропустить этот эксклюзив PlayStation 4 вы просто не имеете право.
|
Эти строки для тех, кто раньше про серию Souls (как и я) слышал только от друзей. Bloodborne — это мой первый опыт в популярной серии и сперва очень чувствуется некая топорность игрового дизайна — не ведут за ручку, нет как такого обучения, кроме мелких подсказок, не понятно куда идти… А, совсем забыл ещё маленькую вещь — очень жестоко нагибают монстры. Настолько жестоко, что дивные трёхэтажные композиции из матерного фольклора рождаются сами собой. Но через несколько часов понимаешь, что в этом вся суть игры. Вся суть как раз в том, чтобы из ничтожества стать крутым игроком: разобраться куда идти, зачем все эти предметы и самое главное, научиться убивать и перестать дохнуть. Причём всё это не за счёт прокачки, а исключительно за счёт набранного навыка. После этого становишься фанатом игры и всей серии навсегда.
|
|||||||||||
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
|||||||||||
|
97
|
95
|
97
|
90
|
|||||||||||

10)
36


Nigeus
NigeuS4794

10)
174


RunForJoy
RunForJoy
Как нет? Попробуй топорик, его разложенный в длину вид только в двух руках и можно держать
По-началу испугало отсутствие щита, но уже через пару часов использование пистолета в качестве парирования и последующий бекстаб, начали приносить большое удовольствие, быстрые перекаты, все просто замечательно и динамично в этой игре, жаль времени в достаточном количестве на нее нет, прямо таки ломка до момента, когда могу сесть за нее, происходит..
Еще очень понравилось, что если кукле отрядить поклон, она одновременно отвечает вам, приятная мелочь![]()

7)

Vozduh-
она просто великолепна, бесподобна, восхитительна и тд и тп., самое невероятное приключение на пс4, если не брать ласт оф аз, почти идеал, минусы ничтожны, максимум что они могут это обратить на себя внимание секунд на 10-20. как фанату серии не понравилось разве что сниженный порог вхождения для новичков, а именно упрощённая прокачка, да и в целом бладборн полегче на мой взгляд. очень редко когда тебя убьёт рядовой противник, даже если ты его в первый раз встречаешь и не знаешь на что он способен. ну и явно более лёгкая платина я хоть за трофеями не гоняюсь, но всё же. например "ящерец" невероятно легко поймать, точнее сделано так чтобы любой новичок справился с первого раза, когда добивал демон солс и стояла задача собрать редкую руду из этих ящерец три часа бегал вновь и вновь, и будучи прокаченным далеко за сотню, умудрялся убиться несколько раз, потому что каждая вторая ящереца заводила тебя в ловушку или в засаду или заставляла проявить сноровку, вообщем это был отдельный челендж и это было круто, такой мелкий момент и тот врезался в память, теперь это всё происходит мимоходом, жаль немного. ну и подобные упрощения встречаются довольно часто, рассказал бы про все, но не хочу спойлирить. но плюсы и нововведения затмевают всё, удовольствие от нахождения в этом мире льётся водопадом. п.с.: странный момент с дуалшоком у меня, не работает тачпад, вообще не реагирует, хотя в батлфилде всё ок вроде, может у кого-нибудь есть подобная проблема

3)
13


Demoman899
Devilbringer
Игра отличная, выглядит волшебно, враги, особенно в последнем камне, такие уроды, что спать потом страшно. Но она очень уж простая стала. Только на двух боссах я парился, что довольно фигово, все боссы убиваются обычным рашем. Пвп стало довольно странным. Возможность подраться 1на1 есть только в одной локации, в которой это не так интересно из-за определенных особенностей этой самой локации. В плане оружия, брони и прокачки все очень однообразно. Надевай любую броню, сильно она тебе не поможет, качай ловкость для одного оружия или силу для другого. Разнообразия в этом плане никакого, что кидает еще один камень в огород ПВП и оно становится еще более скучным. В общем определенная разочарованность в игре осталась.

5)
300


Gim-EA

10)
8


garcia_bronson
жопу_прикрой

10)
940


Varyag_Ericsson
VaryagVE

10)
44


LEX-REVAN75
ууууупс ,я Освальда имел в виду, который грехи отпускает и если ты грешник, то травит синих фантомов на тебя(у него книга грешников продается, а еще волшебный предмет который позволяет накладывать грех на красного фантома который тебя убил и после этого он становится в приоритете у клинков темной луны на убийство)
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:51 ----------
наблюдал один раз такую ситуацию в первом DarkSouls еще до выхода второй части, ко мне вторгся красный в катакомбах, а через минуты две синий(я при этом не грешник ни разу) ,нашел их одновременно, кидаюсь на синего - удар сквозь него проходит, на меня ноль внимания, бежит и валит красного и изчезает... потом написал что он не за мной приходил

10)
17


tormentaor
tormentor_d
Я ждал эту игру, особенно после альфы. Меня впечатлила атмосфера игры и ее механика. Не фанат соулсов, но эта игра зацепила и лишила меня сна. Сегодня вот на работу с красными глазами пришел, жду конца рабочего дня, что бы снова погрузиться в мир Bloodborne с головой. После планирую более плотно ознакомится с Dark Souls 2, которая куплена еще на старте, но пройдена меньше чем на четверть.
Varyag_Ericsson, спасибо за шикарный обзор, который проливает свет на многие вещи (например суть озарения).

10)
44


LEX-REVAN75

10)
16


FRANKLIN_32_RUS

10)
27


Silamax
Один нюанс: Бэкстэб - удар в спину; рипост - отвести удар и тот час ответить ударом
---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:37 ----------
Нормально и так. В таком виде она имеет свое собственное, неповторимое лицо. Добавишь что-то очень похожее из другой игры - начнут тыкать пальцем, мол - "спопугайничали". Миядзаки виднее, как никак.

10)
1


Professor516
Блин, ребята, я ей богу Вам удивляюсь!!! Платина всего то на 60-70 часов! Фигня делов за 5-7 дней выбить! Кто то о работе, друзьях, семье и т.д. слышал? Где Вы находите столько свободного времени? Теперь я понимаю, почему столько жалоб на высокие цены новых игр. Просто не хватает времени, чтобы заработать на нихК автору обзора это не относится, работа у него такая
За обзор огромное спасибо. В том, что игра будет 10 из 10, я не сомневался. Хоть я большой фанат серии, но как вспомню "первые шаги" в Demon's Souls.... аж дрожь пробирает! Я тогда вообще не мог понять, как этот мазохизм, да еще и с посредственной графикой, вообще может кому нибудь нравится. Но 2-3 вечера мучений и я не мог понять как эта игра может "не нравиться"![]()

10)
44


LEX-REVAN75
а ведь самое забавное что Demon Sous не намного тяжелее чем первая часть детской игры про фиолетового дракона - Spyro the dragon на PSOne , там чтоб все собрать нужно такое кол во раз сдохнуть и переиграть каждую миссию, и все потому что там вообще все до миллиметра расчитанно, особенно в плане полетов с островка на другой или миссий на время

1)
0


DANTE_88__

4)
17


Last_Emperor_KZ

10)
188


Proxy_ViRus
эх...пускай меня закинут минусами, но игра мне не понравилась. В отличии от трех предыдущих игр.
По началу все круто круто, но под сааааамый конец, когда я с головой погрузился в подземелья...тут то и начали появлятся многочисленные глюки,баги,недоработки... пустота и однообразие. И это еще кратко, если расписывать что мне не понравилось подробно...ууууу,это надолго.
Все это заставило посмотреть на игру под другим ракурсом и понять, что лично для меня(!) - Bloodborne самая слабая часть по сравнению с Demon's Souls и дилогией Dark Souls....не смотря! не смотря на преимущества онной (это я типо про геймплей и сеттинг).
P.S.:ээх, совсем мне грустно товарищи стало, даже не знаю во что поиграть...
P.P.S.: Ах вот еще, посмотрел комментарии и как то даже неуютно стало, для всех игра прям вах вах шедевр, графон, хардкор и т.д. и т.п.)) (пссс,прям и тянет на сарказм ой не могу))
Меня одного игра разочаровала? И на всякий случай да, с сериалом знаком, все части проходил по нескольку раз и все понравились. Чтоб никто не смел сказать что мне не понравилось потому что слишком хардкорно, нет уж, звиняйте.
P.P.P.S.: Да что же такое не могу, так и хочется с кем то мое горе обсудить)) Вот еще вопрос, если всем всем так понравилась игра, то почему так много людей платину выбили посредством бэкапа файла сохранения? Совсем влом столь расчудестную игру пройти еще 2 раза по честному?
Последний раз редактировалось Proxy ViRus; 08.04.2015 в 10:42.

10)
74


RusHuman
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)