После громкого закрытия собственной студии Irrational Games известный сценарист и игровой дизайнер Кен Левин (BioShock, System Shock 2) вместе с небольшой командой ушел в глухое подполье для того, чтобы сделать игру своей мечты. К сожалению, он до сих пор не готов сделать официальный анонс, но совсем не против подкармливать публику крупицами информации. Так, например, вчера он признался в интервью нашим западным коллегам, что проект разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 4, а основной упор будет направлен на взаимоотношениях персонажей.
«Вспомните BioShock и BioShock Infinite. Чтобы вы не делали во время прохождения, в конце вас все равно ждала одна (или две) крепкие концовки и ничего больше. В моей новой игре я хочу отойти от этого, сделать отношения между персонажами более глубокими, неравномерными, а самое главное, непростыми. Их отношение к вам будет складываться динамично, в зависимости от ваших действий. Но в отличие от других проектов у нас нет традиционной структуру повествования с семью-восьмью развилками, от которых зависит дальнейший ход истории. Нет, наша игра может в потенциале воспроизвести более тысячи различных развилок, которые зависят от ваших взаимоотношений с второстепенными персонажами и принятых решений».
«Перед нами стоит непростая цель — сделать при таком подходе к сюжету интересную систему, умеющую генерировать уникальные характеры для героев. Каждый из них будет поддаваться собственным страстям, потребностям и желаниям. И это никак не относится к их цвету кожи, религиозности или полу. Сам же игрок сможет либо поддерживать их во всех начинаниях, либо наоборот, полностью игнорировать. Наша система поможет вам по-новому взглянуть на других людей в этой удивительной вселенной».
Нам же остается напомнить, что последний крупный проект господина Левина разрабатывается в первую очередь для PC и возможно консолей нового поколения. Игроки смогут самостоятельно создавать с нуля не только внешность главного героя, но и мир игры. К слову, последний будет полностью открыт для изучения, а по стилистике проект будет нечто средним между классической научной фантастикой и фильмами Стэнли Кубрика («Заводной Апельсин», «Цельнометаллическая оболочка») и Уэса Андерсона («Отель Гранд Будапешт», «Семейка Тененбаум»).