Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Ratchet & Clank: Rift Apart.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Ratchet & Clank: Rift Apart.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Пока эта самая впечатляющая игра на PS5. Ради таких игр собственно PS5 и покупалась. Играл в режиме 60fps+лучи - выглядит потрясающе. Я ещё не прошел её, но уже близок к завершению, и как я понял игра абсолютно линейная в плане сюжета, а хотелось бы как в infamous: second son. Чтоб несколько планов развития сюжета было и можно было бы игру пару раз пройти. Просто жаль, что она скоро кончится, а хотелось бы ещё немного.
Графика в игре шикарная, но не в ней суть. Самый кайф испытываешь от скорости игры, когда передвигаешься на большой скорости по карте и всё чётко отрисовывается, а не как раньше появляется из ниоткуда перед носом, с тормозами. Загрузок нет совсем, всё моментально происходит. В игре не было багов, вылетов, только один раз Ретчет в текстуре застрял, и то я это специально делал, хотел в текстуры провалиться.
Музыкальное оформление и вообще звук настолько хороши, то в клубе с ареной залип пока все мелодии не переслушал. Играл с 5.1 саундбаром - шикарно.
Фоторежим такой же как и в Моралезе. Можно потратить 4-5 часов просто копаясь в нем.
Обязательно буду выбивать платину, полагаю что она простенькая.
По поводу цены.. Я игры за реальные деньги не покупаю, только за накопленные кешбеки, поэтому особенно не бомблю. Но объективно за 5.5к хотелось бы чуть длиннее игру.
А так , игру советую всем. После этой игры и будете знать чего хотеть от ps5.
Последний раз редактировалось shurabey; 15.06.2021 в 10:02.
Долго словоблудством заниматься не стану - игра шикарная во всех планах , на данный момент это еще один некстген эксклюзив который даст ощутить всю прелесть от игры на ps5 . Кому можно посоветовать игру? Я считаю она не покорна возрастам и все кто любит адвенчуры, паркур и крутые пострелушки с добротной и шикарной графикой , вам данный проект понравится . Техническая сторона вопроса такова - игра стала лучше чем показывали в ранних роликах это коснулось технологии rtx и фримрейт который сейчас стабилен во всех трех режимах графики.
Вот и дождались нового экза пс5, а судя потому что сони делают все свои следующие экзы кросгеном, мы еще долго не увидим настоящего некст гена от сони.
Это мой 3 рэтчет в которого я играю и в целом он очень похож что было и раньше.
Очень красивая игра, хоть уже супер вау эффекта и не вызывает, гемпей так же приятный, красочный, удобно управляется, динамичный с кучей разных оружий. Все 13 часов не надоело стрелять. Сюжет он просто есть, не плохой, не хороший, просто норм.
Игра в целом хорошая и мне было приятно играть, но чем то особенным мне игра не запомнилась и скорее всего я вскоре её позабуду и вспоминать не буду, номинантом на игру года для меня она точно не будет. Пока из экзов пс5, Returnal мой фаворит, хотя конкуренция у него не большая, сколько всего сейчас экзов, 4.5 вроде.
Море восторга и визгов радости. После предыдущих двух эксклюзивов в стиле "гроб гроб кладбище демоны" и "гроб гроб кладбище временная петля в холодном космосе" это красочное и доброе приключение как бальзам на душу. Не, не то чтобы я не любил игры в стиле "гроб гроб кладбище" но и от них хочется передышки.
Игра потрясающе красива настолько, что уже неотличима от пиксаровских мультиков. Новые механики связанные с перемещением между измерениями это просто отвал башки. Когда персонаж перемещает сквозь небольшие разрывы это хоть и круто, но какого то восхищения не вызывает, но когда по нажатию кнопки весь уровень целиком менятся за мгновение, челюсть приходится поднимать с пола. Есть пара постановочных эпизодов, с которых сносит крышу, так круто сделаны все эти прыжки между измерениями.
Из за этих прыжков, платформинг стал более динамичным и комплексным.
Локации стали обширнее и детализированнее. Их очень интересно исследовать и там есть на что посмотреть.
Оружия в игре дофига и больше, больше 20 наименований. Каждое уникально и работает по разному, включая не только в плане геймплея, но и того, как Dualsense на оружие реагирует. Игра задействует почти все фишки геймпада, кроме гироскопа разве что.
Что касается всего остального: сюжет есть, он классный, на уровне тех же мультиков пиксара. Подойдет для детей и десяти и двадцати девяти лет. Есть и шутки, с парочки которых я в голосину ржал, есть и неплохая драма. Действие слегка долго разгоняется, зато потом практически безостановочно.
Какой же дикий восторг испытываешь во время игры! Великолепные, харизматичные персонажи. Классные добрые шутки, с «Пират «Что» прям в голос ну а техническое исполнение вообще запредельное, страшно представить что сделают Naughty Dog с пс5… тут тонны оружия, которые ощущаются по-разному не только визуально, но и тактильно. Буквально пулемёт ведёт прицел, курок скачет как ненормальный. На снайперской винтовке каждый выстрел ощущается… блин, эмоции через край. Продолжительность правда не большая, пролетел на платину за выходные.
Эталон качественного продукта!
Вот я и поиграл в свой первый эксклюзив для Playstaion 5
Просто бомбическая игра, которая понравится не только взрослым, но и детям!!! Я будто вернулся в 2016, когда выходила предыдущая часть. Уровень исполнения и графика просто как в лучших диснеевских мультиках. Для меня это стало чем-то особенным, будто я действительно играл в мультик, не меньше! В фоторежиме действительно можно увидеть какое-то безумное количества деталей, которые не видишь в пылу перестрелок. Столько самых разных деталей... Уровни остаются всё такими же камерными, хотя и стали побольше в размерах, а фишка с разными измерениями работает тут на УРА, хотя и жаль,что самые крутые моменты перемещения проработаны только с некоторыми боссами. Вот тут чувствуешь мощь приставки... особенно, когда загрузка уровня от сохранения занимает 2 секунды.
Огромная куча самого разного оружия, которое реально засчет адаптивных триггеров ощущается по-разному... стандартная и приятная история с любимыми персонажами и приятными шутками. Это всё та же игра 2016 года, только к которой привязали ещё больше красочных бантиков, которые делают игру только лучше.
Так что берите не задумываясь, даже если не очень любите платформеры, она того стоит и останется в памяти шикарным и красочным приключением на 20 часов до заветной платины! И самое шикарное, что всё это чудо у меня шло при стабильных 60 fps с включенным ретрейсингом и ни разу нигде не тормозило. Так что такие вылизанные игры в самом начале продаж у нас нечастый гость, всем советую
Игра отличная, реализация dualsense мое почтение, чувствуется любая поверхность и каждое оружие по-разному.
Картинка на высоте, механика отличная.
Сюжет, конечно, совсем простой, но от этого игра не становится хуже.
Тема с порталами/измерениями очень прикольно придумана - скорость загрузок особенно порадовала.
Кто говорит, что игра детсткая, хз, мне в 27 годиков очень даже зашло, особенно, когда Инсомниак делают такую качественную игру.
Единственное, что удивило, так это сложность игры, ну, прям очень сильно оказуалили, даже для меня казуала слишком просто проходится
В общем игра отличная!)
Вышел, по сути, первый полноценный экз для PS5. Солсы это ремейк. Ретурнал это инди по сути - не тот уровень. Соответственно игра делалась как показательная. Я изначально ждал крутой графики, использования фишек PS5 по максимум и 'безопасного' всего остального. В том плане, что никаких рискованных инноваций или чего-то кардинального.
Игра получилась очень хорошая и крепкая. Графика яркая, сочная и крутая. Местами прям показательно. Когда подбираешь секретные болты, то они светятся и крутятся и этот свет отражается от всего, от чего может отражатся и всё переливается шикарнейшими тенями и светом. Т.е. геймплейная графика практически на уровне пиксаровских мультиков. Очень круто. Тут опять же явно специально выбран ратчет, а не какой-нибудь реалистичный сеттинг, т.к. как ни старайся а копию реальной картинки, реального лица на данный момент не сделать графикой и вряд ли на нашем веку увидим. Ну так что бы не отличить от кино. А вот уровень пиксаровских мультиков это уже офигеть как круто и он достигнут.
Фишки PS5. Главная фишка PS5 это дуалсенс. Это ещё до ратчета я говорил. И в ратчете он используется в полный рост. Вибрация почти как в джоях свитча. Хотя там всё же круче. Она отыгрывает биты в музыке. И она отыгрывает звуки корабля. Не вибрацией, хотя и ей тоже, а разной интонацией подвывания. УУУуууууиуиуиуиииииииууууу. Офигенно. Но главное - курки. Я теперь не могу понять как теперь играть в шутеры без таких приколов с курками. Вот помните использование кнопок и курков в MGS2? разные степени нажатия и всё такое. Вот тут типа того, только на уровне кардинально другого поколения. Как сравнивать графику ps3 и ps5. Сопротивление, отдача, фиксация в положениях. Просто фантастика. Это не просто прикольно. Это очень очень удобно. Контролируешь стрельбу как хочешь, не задумываясь об этом. И да, у почти каждого оружия по своему курки работают.
А теперь перейдём к истории, персонажам и геймплею. И они в ратчете лучше, чем в TLOU2. При этом ратчет не игра на десятку, нет. на 8,5 как по мне. Сейчас распишу подробнее. Начну с персонажей. В ратчете у каждого основного персонажа и у многих второстепенных персонажей есть бэкграунд, особенности, личные гиммики. В тлоу2 у персонажей нет индивидуальности. нет каких-то гиммиков, привычек и фишек, которые делают персонажа отдельной личностью. У каждого, у каждого ключевого персонажа в ратчете есть развитие личности. Ратчет, Ривет, Кит, Кланк и даже Нэфериус развиваются и меняются как личности в процессе сюжета. Проходят через личные испытания, которые меняют их восприятие. Этого в TLOU2 нет практически ни у одного персонажа, а как по мне, так ни у одного реально. Для нормального развития сюжета надо что бы хотя бы главный герой менялся и развивался, проходя через какие-то события. И в ратчете это есть! И не только у ратчета, но и у ривет, у кланка и у кит. и в каой-то степени у нефериуса. Сюжет тоже гораздо более насыщен событиями, влияющими на ход событий. не просто событиями, которые произошли, но после этих событий мы продолжаем как шли, а меняющие повествование. Сюжет в ратчете сравнительно простой, но в сравнении с TLOU2 он минимум не хуже.
Геймплей. если вы играли в предыдущие части, то ничего кардинально нового вы не обнаружите. помните я говорил про 'безопасность'. но то что есть сделано на отлично. В тлоу2 то же самое. Ничего особенного, кроме прыжка, с предыдущей части не поменялось. при этом каждый уровень, каждый кусочек уровня насыщен. нет громадных пустых пространств, которые надо бы обыскать что бы что-то найти. Есть планета Савали с большими пространствами, но она заточена под быстрое передвижение на реактивных ботинках и под это дело там тоже полно головоломок и событий. Куча вооружений и каждое найдёт своё применение, т.к. враги достаточно разнообразны и сочетают их тоже по разному и в разных условиях, что требует разного подхода. Сложность боя на высокой сложности тоже довольно жестокая. Не хардкорная, но и явно не для детей маленьких.
Неплохо, но кроме графики в игре ничего нет, к сожалению. Первые часа два это правда «вау-эффект», но дальше типичный шутер от третьего лица, с вагоном уникального оружия, но и на этом все, как бы печально не было. На всю игру 4 головоломки, каких-то уникальных фишичек тут и нет. Думаю, что без лучей в фулл хд игра бы спокойно шла на PS4 Pro. Мне кажется, надо «некстгенить» в другую сторону, в направлении геймплея, жанров, подачи сюжета. Красивая картинка не показатель некстгена, уж извините)
RATCHET AND CLANK: СКВОЗЬ МИРЫ (PS5)
Это просто КРАСОТИЩА!!! Я таких красивых игр никогда не видел. Честно, только видишь графику и анимацию, сразу хочется поставить 10 из 10, но есть ещё геймплей и сюжет.
Сюжетно это отдельная игра, да здесь есть рэтчет, кланк, нефариус и остальные. Фанатам все будет знакомо, новички все поймут походу. Здесь нас также знакомят с ещё одним мини роботом и женским ломбаксом. Есть злодей, который напортачил со временем и наши герои гуляют по нем, чтобы вернуться в свое настоящее и изменить ход событий. Обычный сюжет, никаких поворотов. Типичная мультяшка и хорошо. Дети были в восторге. Смотрели словно мультик.
Геймплейно это платформер с элементами шутера. Мы бегаем, собираем болты, покупаем оружие, убиваем роботов и не только. Всё разлетается, блестит, сразу видно некстген. Врагов много, оружия много, миры разные, постоянно что-то происходит, то катсцена офигенная, то босс, то на перилах катаемся. Скучать не дадут. А какие здесь персонажи, сказка. Единственное за что можно упрекнуть игру в малом разнообразие врагов. Слишком много повторяющиеся мини-боссов. Их порой даже надоедает убивать. Когда видишь их и в голове такое...блин опять.
Про графику я ничего говорить не буду, она бесподобна!!!! Это самая красивая игра на PS5.
Звук и музыка отличные. Озвучка персонажей шикарна. Мультфильм. Нет, не так, МУЛЬТФИЛЬМ!
Трофеи все выпадали на автомате. По сути надо пройти игру, пострелять из пушек, все их купить и собрать все предметы на планетах, плюс пройти доп квесты. Все это тянет на 4 балла, и занимает часов 15-20.
Это один из лучших экзов Сони на PS5. Шикарная игра в оболочке мультфильма и геймплеем, который зайдёт что школьнику, что вашей бабушке и дедушке. Ничего нового, но идеальное повторение старого с передовыми технологиями.
9.5 из 10
#karimreview#ratchetandclank#insomniac#ps4#игры#ps 5#playstation
Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
https://www.instagram.com/m.i.f.1/
Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556
Пусть в меня полетят помидоры, но игра максимально посредственная.
Под видом некстгена нам дают шикарнейшую картинку, великолепную отдачу от дуалсенса и... все. После трех часов понимаешь, что в игре ни сюжета, ни интересных механик, НИ-ЧЕ-ГО. Есть огромное количество инди игр, которые дают настоящий ИГРОВОЙ опыт, а не мультфильм на 15 часов с посредственным сюжетом.
Стоит ли играть заядлым геймерам? Однозначно нет, эта игра не даст вам ничего нового, кроме красивой картинки.
Новичкам игру рекомендую, поможет познакомиться с жанром, при этом очень порадует визуально.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)