Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Star Wars Jedi: Fallen Order.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Star Wars Jedi: Fallen Order.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Для меня почти один в один как Принц Персии: пески времени (в другие части, вышедшие позже, не играл). Карабкаемся, прыгаем, ходим по узким трубам, замедляем время, рубим супостатов, исследуем. Очень удобная карта. Хорошая система боя. Обычный сюжет. И приятное отношение к игроку - можно изменять размер субтитров, ставить их в фон, перенастраивать кнопки. Нормальный дубляж. Язык озвучки в игре поменять нельзя, кому это важно.
От игр аля souls тут только условный костёр - медитация, подача эликсиров жизни и может чуть больше сложность. А опыт теряется, но не навсегда, даже если умрёшь несколько раз. Надо пойти пнуть хоть раз того, кто тебя убил. Смерти и потери здоровья от падения с любой высоты нет, только если в пропасть. Полоски выносливости или подобного нет - бегай, бей сколько хочешь.
Платина от сложности не зависит, но надо собирать тонны всего, возвращаться из-за этого на посещённые планеты.
Есть куча косметики, которую можно найти на уровнях (меч, одежда Кэла и её раскраска, раскраски робота и корабля).
Недостатки: периодическая дёрганая анимация, некритичные баги (типа провалился в текстуру и сразу можно выбраться - один раз было и один раз меня без повода закинуло высоко в вверх).
Бегаю на 3й планете, ну...пока как то не особо...графон, анимации....как то всё не то, не так.....
Сегодня игра стала фризить и после каждой двери подгружаться...дошло до того, что я наблюдал, как противники появляются из воздуха с расставленными в сторону руками...Но зато пролог поставлен хорошо, это да)
По поводу смены языка- даже перевод системы на английский не помог- сабы английские, озвучка русская...к сожалению, пока только я разочаровываюсь в игре.....
Неплохой компот из беганий-лазаний по стенам из принца персии, боевой системы блоков-парирований-выносливосты, эстуса и костров с возрождающимися врагами из Секиро и путешествий по планетам на корабле как в масс эффект
- Приятная картинка, немного некритичных багов
- По мне немного не в тему возрождение врагов после отдыха на контре как в дарк соулс, как то не стыкуется со вселенной ЗВ
- МНОГО бэктрекинга (ненавижу бэктрекинг): на планеты придется возвращаться по 2-3 раза по мере открытия перков и способностей, позволяющих исследовать недоступные ранее места; а возвращаться надо - за осколками эстуса и апгрейдами силы и здоровья
- Хорошая карта, которая любезно подсвечивает доступные и недоступные пока двери и пути, хотя даже с ней некоторые сундуки найти непросто
-Если не идти на платину, то сундуки и записки ценности не представляют: в первых только косметика, вторые а-ля "о, тут кто-то убегал от кого то, но утонул"
8- 8,5 и зайдет всем любителям соулсборнов и ЗВ
UPD 7.5 - чутка погорячился с оценкой, ибо "давно норм игры по ЗВ не было" )
Последний раз редактировалось skylark; 09.12.2020 в 14:44.
Не фанат вселенной ЗВ, поэтому оцениваю исключительно геймплейную составляющую игры. Пока нравится. Я мало играл в Соулс-игры и Секиро, но видно, что многие элементы боёвки взяты оттуда, что, я считаю, этой игре вполне подходит, хоть и реализовано это дело не без косяков. А вот техническая часть как-то не очень. Думаю, лучше всего в эту игру играть либо на мощном ПК, либо, если вам не горит играть сейчас, дождаться новых консолей, для которых наверняка сделают ремастер или патч с апдейтом под 4К/60фпс, ну и графическую часть подтянуть не мешало бы.
Для меня это самая приятная неожиданность в этом году! Хоть я и абсолютно не фанат вселенной Звёздных Войн, но игра отличнейшая, тянет на оценку в 90! Тут тебе и постановка экшн-эпизодов чуть ли не на уровне Анчартед, и беготня по стенам из Принца Персии, которого я обожаю, и отличная боевка с боссами в стиле Соулс! Вообще если кратко, я бы назвал эту игру "Анчик со световыми мечами" Тут даже сюжет такой неплохой, с юморком! Для меня даже пожалуй это лучшая игра 2019 года, так как "великий" бурят обосрался и вообще выпустил не игру, а какой-то пранк, чтобы протролить доставщиков яндекс-еды, а других достойных конкурентов то и нет, ну разве-что Days Gone, который незаслуженно задробили критики. А The Last Of Us 2 и Cyberpunk выходят уже в следующем году, но это уже будет совсем другой уровень. А Respawn - красавчики!
Игра действительно годная, этакая смесь Томб Райдер, Анчартед и Дарк Соулс (только на максимальной сложности). Сперва боевка скудная, но с развитием персонажа и приобретением навыков - мое почтение, играть становится очень интересно. Чего действительно не хватает так это расчленения гуманоидов (представители фауны рубятся на части очень классно, как и роботы). Причем видно, что анимация добивания есть и они должны были разрубать гуманоидов, видимо из-за возрастного рейтинга убрали. Отличная игра на 8.5/10 (За технические огрехи, например робот, который под водой лутает ящик остается сидеть на спине у героя
Как много хороших игр с одиночной компанией мы помним по вселенной Звездных Войн? Каждый из нас сразу же вспомнит такие серии как Knights Of The Old Republic (KOTOR) и Jedi Knight. И действительно, данные серии до сих пор вызывают исключительно теплые чувства основанные на воспоминаниях. Однако с тех пор прошло уже практически 15 лет.
Даже если мы не будем говорить о периоде, когда права на Звездные Войны перешли к Electronic Arts, мы должны признать, что даже "хороших" игр было не так уж много. Почему же мы играли в эти игры? Да просто потому, что данная вселенная настолько притягивала(и притягивает) своих фанатов, что практически не имеет значения качество самой игры. Это же Звездные Войны! Разве этого мало?
Если честно, то я отношу себя именно к тем людям, которым не было важно качество продукта. Я играл буквально во все игры по этой вселенной и наслаждался каждым моментом(включая страннейшие модификации и расширения). И знаете, я не сожалею об этом опыте. Потому что в общем своем проявлении я получал от этих игр то, чего хотел. Но игра, о которой я говорю сегодня - это действительно качественный продукт.
Плавно переходя к игре "Звездные Войны: Павший Орден" я могу с уверенностью сказать, что это отличная игра по вселенной Звездных Войн. Подобной игры по вселенной еще не было. Да, будьте готовы к тому, что игра не стала придумывать ничего нового и взяла проверенные механики из других игр (привет, Marvel's Spider-man PS4). И это...хорошо! Ведь студия берет на себя большие риски. Нет ничего плохого, в том, что они взяли уже то, что прекрасно работало. Если говорить об оценке, то я бы поставил 9/10 исключительно сняв бал за то, что нет никакой иновации. Критичных для себя и прохождения багов в игре я не заметил (привет, EA Battlefront 2, где в ноябре 2019 года я провалился под землю на сюжетной миссии с Люком Скайуокером).
И конечно же, о волнующей всех расчлененке и мече-дубине.
В игре расчленения присутствуют лишь в некоторых своих проявлениях. Всевозможным животным вы будете рубить рога, руки, головы, туши надвое, языки и много чего еще. Сразу заметно, что технических проблем у разработчиков не было с этим никаких. Другое дело, что игру подгоняли под определенные ограничения(привет, Disney) и, как следствие, игру не стали насыщать зрелищными, но жестокими моментами.
Меч вы игре действительно имеет тенденцию к нанесению несмертельных ударов. Но! В игре этот момент постарались максимально скрыть где это было возможно. В качестве примера, когда вы будете сражаться с носителями других мечей, дубин и посохов, для вас часто будет создаваться имитация отражения вашего же удара. Урон будет нанесен, но в игре это не выглядит как "дал световым мечом по голове, нужно сделать так еще 10 раз". Это приятно.
В целом к механике игры нужно привыкать. Игра будет ощущаться исключительно как Dark Souls, но когда вы освоитесь, игра отблагодарит вас зрелищными моментами и приятным геймплеем.
Игру ругают за невысокую сложность. Не уверен кто эти люди и что им нужно, но лично я на третьей сложности огребаю всецело и беспристрастно. Повышать как-то не особо хочется. Если вы все же любитель превозмаганий, то смело ставьте максимальную сложность.
На этом, пожалуй, все. В итоге скажу, что на мой взгляд, это одна из лучших игр по вселенной Звездных Войн. Но в то же время это не только игра для фанатов. Она заслуживает вашего внимания даже если вы не особо знакомы со вселенной и просто любите качественно сделанные продукты. И да, фанатам она обязательна к приобретению.
Привет, Stratege!
UPDATE(касательно уровня сложности)
Сложность никак не влияет на стадии противников. Только на то, как сильно вы будете огрeбать получать урон. В некоторых других играх этот момент прорабатывается более тщательно, но увы.
Последний раз редактировалось Baburek; 25.11.2019 в 11:08.
Для меня игра оказалась приятной неожиданностью. Я фанат вселенной Звездных Войн, но последние игры по ней были, мягко говоря, никакими. Ожидал чего-то такого же, тем более от ЕА, но был приятно удивлен.
Исследовать планеты интересно, причем делать это нужно в несколько этапов. Благодаря открытию большого количества коротких путей и получению со временем новых навыков вроде двойного прыжка и бега по стенам при повторном посещении можно срезать дорогу.
Система боя напоминает Соулс игры, с парированием и уворотами и своевременными контратаками. Просто так жать на кнопку удара мечом или бегать вокруг противника с зажатым блоком не получится.
Если отбросить сражения, то в остальном геймплей напоминает Анчартед.
Игра рекомендуется не только фанатам ЗВ, но и всем, кому понравились Соулс игры, Секиро и Бладборн.
7/10. Игру не отполировали, проблема с трофеями, оптимизацией, просядка иногда довольно частая, что игра даже фризится на секунд 5. Вроде все прикольно, но разработчики не парились и сделали клон Лары Крофт, но в космосе. Поиск сокровищ и недостающих секретов, сундуков, утомительные и бесполезные, сбор разных цветов одежды и скинов не имеет никакого смысла, как и другие предметы.
Лифты, тросы - короткий путь, совсем не спасает игрока от того чтобы часами найти тот или иной путь к выходу.
У меня кстати не хватает всего 2 трофея до платины, но их не получить из-за бага, нужные враги попросту не появились за всю игру и после ее прохождения (охотники за головами), очень жаль что придется бросить игру не получив платину из-за косяков разработчиков, которые даже не шевелятся делать патч и предлагают начать игру заново и если повезет то охотники появятся.
Покупаю игру на старте, я ожидал игру качества Анчартед, а на деле получил очередной Томб Райдер.
27-ая платина - #StarWarsJediFallenOrder. Это просто праздник какой-то - ноябрь-декабрь 2019 - время триумфа #StarWars не иначе. У #Disney стартовал атмосфернейший сериал #Мандалорец, #EA и #RespawnEntertainment выпускают нестыдную игру во вселенной... может и 9-ый эпизод в кино выстрелит?! А если нет, то #ПавшийОрден прикроет без проблем! Киношная подача сюжета не даёт оторваться от игрового процесса, а качественный русский дубляж еще больше стирает грань между игрой и фильмом. На сколько уж я не люблю бубляжи Но тут - прям с душой! Арт-дизайн выше всяческих похвал - пейзажи просто один друго краше - в миры веришь! Дизайн уровней продуман до мелочей и комплексно переплетён с прокачкой героя все 15-30 часов. Платина берётся с удовольствием! Геймплей напоминает сразу все хиты последних лет вроде #TombRaider, #GodOfWar2018, #DarkSouls. По атмосфере же это прям прюключение в духе #StarWarsJediKnight2JediOutcast + #Uncharted. Удивительно, но дилогия #StarWarsTheForseUnleashed такого чувства не вызывала. Бои на световых мечах и Сила - круто, как всегда! А тут еще и уровней сложности с адскими таймингами завезли Из минусов - не очень оптимизировали движок #UE4 - есть просадки фпс, вылеты, косметические баги, но ничего прям критичного не случалось - на #PS4Pro в 1080p с суперсэмплингом - красиво и без особых лагов. Меч не всё режет на куски и следы на стенах не всегда остаются... <придираюсь> Ну и эндгейма маловато, а тот, что есть скорее для галочки - собирать сундуки с раскрасками одежды да косметикой для меча и... отзвуки Силы (кусочки всяких историй прошлого) - лучше ничего не придумали к сожалению. Да и займет это часа 2-3 от силы т.к. по ходу сюжета и так почти всё на глаза попадается. Но тем не менее игра вышла отличной - это реально качественный проект во вселенной #ЗВ, за который вообще не стыдно! Его смело можно рекомендовать не только фанатам, но и абсолютным новичкам. Реально, ощущение от игры, будто посмотрел длинную классную часть #ЗвездныхВойн. Не проходите мимо!!!
Прошел..пока проходил, взял платину, ну окей,это не страшно..Страшно то,что игра действительно кажется как очень сильный обрубок...
2 Интересных постановочных миссии по сути-первая и последняя. А что между ними то? Почему больше такого нет?
Разговоры странные и невпопад, некоторые поступки персонажей тоже (особенно нового участника команды)
Действительно,выглядит так, как будто бы должна была быть игра больше, но что то у них пошло не так.
Финальный кусок сделал\н непонятно для чего..Ок, the Force unleashed была спин-оффом, тут же,как я понял ввели в канон,что тогда в ступор ставит...
По технической части смысла писать нет, уже все про Кашиик,по моему сказали...Но игра тормозила и порой даже крашилась и на других планетах...
Ну и пресловутые прыжки, бег по стенам и катание на горках...это ад!)))
Моое личное мнение- проект старается быть хорошим, даже в постановочных сценах ему это удается... но он не знает, что он такое.
Это своего рода монстр Франкенштейна, который как снаружи жуткий, так и внутри..Увы...
Начну с того, что это первая игра, в которой я выбил платину. Она безусловно неоднозначная и её самая главная отличительная особенность заключается в том, что ничего великого ты от неё не ожидаешь. Но потом она тебя так сильно занягивает и дарит новые эмоции, что ты даже удивляешься. Так что настоятельно рекомендую к прохождению. 10/10
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)