Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 322
    Карма: 91826 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»344
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Трофейный дайджест команды Stratege #31


    31-й выпуск трофейного дайджеста останется без моего участия. Уж извините, но никаких новых платиновых трофеев за прошедшие две недели я не получил. Поэтому наслаждайтесь историями Никиты, Егора и Алексея. Приятного прочтения!



    Давно в профиле не появлялось свежих платин, но осень богата на интересные релизы, и в этот раз пополнить коллекцию удалось. Свеженьким кубком оказалось – A Plague Tale: Requiem. Хоть первую часть я проходил на пк (это не помешало мне взять 100% в steam, игра того стоит), вторую решил брать всё же на playstation, удобство большого телевизора, диван и вот это всё. Если отвлечься немного от трофеев, то игра лично меня явно не разочаровала, достойное продолжение первой части. Графически игра просто шикарна, хотя обратной стороной может быть скажем так, не самая лучшая оптимизация, но оно того явно стоило. Музыка не отстаёт и способна пробирать до мурашек, приятное сочетание. А вот чтобы в полной мере насладиться сюжетом, обязательно нужно поиграть и в первую часть, иначе многое будет просто непонятно, игры сильно связаны между собой.


    В плане трофеев первая часть на мой взгляд была чуточку разнообразнее. Было больше ситуационных призов, а самое главное, всё можно было получить за одно прохождение. Забавно, что иконки платин в играх полностью идентичные, Asobo, блин, можно было бы чуток разнообразить этот момент, но это так, мелкие придирки. В Requiem ради платины нужно будет обязательно делать второй забег в НГ+. Ох уж эта мода на данный режим, даже там, где он не особо нужен. На мой взгляд повторный забег, не расширяет механики и уж точно не приносит такого же удовольствия, как первое прохождение. Да, на НГ+ нас перманентно заставят играть на новой повышенной сложности, без возможности её изменения, но влияет она только на количество находимых расходников и то, что враги очень быстро замечают нашу героиню. На второй забег нас вынуждает идти прокачка инструментов и “стилей” игры. В нашем распоряжении окажется шесть приспособлений для выживания и каждое можно прокачивать, только вот ресурсов на всё, естественно не хватит, даже если внимательно обыскивать все локации, прокачать можно максимум четыре из шести. Можно конечно подкопить достаточное количество деталей и прокачать всё через сохранение/загрузку (для каждого инструмента есть свой трофей). Хотя заморачиваться этими загрузками, ради быстрого получения призов смысла нет, ведь ради прокачки навыков за “стили”, нам всё равно нужно будет идти на НГ+, и вот с ними схитрить не получится. Очки прокачки в каждую из трёх веток (скрытность, агрессия, алхимия) идёт по итогам боевых отрезков. Больше избегали врагов и прошли уровень незаметно, получите очков для скрытности. Играем агрессивно уничтожая противников в ближнем бою или из арбалета, получаем очки в агрессию. Хитро применяем разные алхимические реакции и активно взаимодействуем с окружением, вот вам немного прокачки в ветку алхимии. Фармить одну стычку не выйдет, игра просто перезаписывает результат, так что тут только НГ+, без вариантов. Мне понадобилось пройти в НГ+ 10 глав, это большая часть игры, финальные главы намного короче, чем в начале. Так же, тут необходимо следить куда именно игра начисляет очки после битвы. Бывает вместо алхимии могут накинуть очков в агрессию и тогда лучше переиграть последнее столкновение.



    Забавно, что уже после получения платины наткнулся на информацию, что прокачка этих навыков регулируется совсем иным методом, а именно от общего количества убитых врагов в стычке. Придется это внимательно перепроверять и возможно переписывать часть путеводителя. Хотя, даже это изменение, не повлияет на тот факт, что НГ+ строго необходима. Но, если смогу подтвердить это, то такое безусловно косяк для Asobo, ведь игра нам прямо говорит про методы прокачки этих стилей. Всем приятных платин.





    Rogue Aces всегда вызывала у меня ассоциации с двумя классными играми: мобильной BT Biplanes и олдскульной Sky Destroyer, родом с NES. Не могу назвать себя фанатом авиасимуляторов и игр подобной тематики, но этот простой с виду двухмерный экшен, наполненный юмором, мне понравился. Впервые поиграть в Rogue Aces я смог на Switch, когда нужно было написать обзор. После подготовки текста игра была благополучно заброшена, ведь без трофеев тратить на неё много времени не было смысла. Я буквально наигрался. Однако когда появилась возможность собрать виртуальные награды на PS Vita, я вновь прыгнул за штурвал виртуального самолёта.


    Львиная доля трофеев в Rogue Aces довольно простая. Есть накопительные награды и ситуационные. Самый брутальный приз в игре требует последовательного прохождения 100 миссий. При этом даётся всего три жизни. Если их потратить - придётся начинать всё с самого начала. Трудно описать сколько нервов могло бы попортить честное выбивание этой награды, но есть лайфхак, позволяющий их сберечь. При выходе в меню создаётся быстрое сохранение, которое никто не мешает скинуть на флешку или закинуть в облако благодаря функции кроссплея.

    Получается, что самый сложный трофей в игре можно выбивать с подстраховкой. В случае ошибки никто не мешает быстро вернуться в бой, сохранив все жизни. Чем ещё интересна платина? Например, глючным трофеем на убийство 500 пехотинцев. По ощущениям их нужно выкосить гораздо больше. Почему так? Ни одной идеи. Глючные трофеи мы всегда склонны относить к недоработкам. Такое чувство, что засчитываются ликвидации из конкретных видов оружия. У самолёта есть пулемёт, ракеты и бомбы. Что именно идёт в зачёт – я так и не понял.


    Запомнился также трофей на свободное падение продолжительностью пять секунд. С ним есть одна сложность: без просмотра видео и текстовой подсказки я не мог понять как создать необходимые условия. Высота игрового мира ограничена - улететь в космос не дают. При этом даже если просто выключить двигатель в наивысшей точке игровой локации – самолёт упадёт в воду ещё до появления заветного трофея на экране. Расчёт получается настолько тонкий, что нужно задействовать тягу у воды и буквально задеть хвостом морской глади. С этим манёвром я мучился дольше, чем хотелось бы.

    Ещё забавно смотрелся трофей, по которому нужно катапультироваться из самолёта и выжить, не раскрыв парашют. Тут уж тоже без наглядного видео обойтись было нельзя, везде нюансы. Вообще разработчики не скупились на трофеи, связанные с пилотированием. Пролететь над кораблём, не приземляясь. Приземлиться, подпрыгнув три раза, словно камень по водной глади и т.д. От всех ситуационных трофеев такого плана веяло тренировками уровня лётной школы.


    С уничтожением техники и противников тоже куча наград. От ликвидации босса до массового истребления компьютерных болванчиков. Разработчики постарались протащить игроков по всему игровому контенту. Даже всевозможные игровые режимы заставили открывать! И это даже плюс, ведь в некоторых из них проще было получить трофеи. Поэтому если надумаете садиться за платину в Rogue Aces – лучше возьмите себе PS Plus для переброски сохранений в облако и обязательно загляните в подсказки. У нас на сайте как всегда есть масса дельных советов от нашего славного комьюнити!



    Soul Sacrifice, вышедная на PS Vita, один из ярких примеров правильного эксклюзива. Отсутствие прямой связи с существующими франшизами, достаточно оригинальный геймплей (хоть и вдохновлённый Monster Hunter) и добросовестное использование технических возможностей платформы. Не говоря об особой, мрачной, вот уж действительно «густой» атмосфере, сдобренной соответствующей музыкой и картинкой (а также криками и шмяками, сопровождающими принесение протагонистом в жертву частей своего тела во имя силы и могущества). Ну и вольная связь с легендами о короле Артуре в особом японском прочтении даёт проекту дополнительную изюминку.


    К слову, «платина» в игре хоть и не безумно хардкорная, но попотеть заставить может. Ну и без онлайновых трофеев не обошлось (не являюсь владельцем сразу двух PS Vita) – хорошо хоть выбивал их вскоре после релиза, когда мультиплеер был наиболее активен и нетрудно было найти толковых единомышленников. Правда, врагов, наносящих кислотный урон, я возненавидел в Soul Sacrifice раз и навсегда! Даже хорошая команда в онлайне не всегда помогала справиться с самыми злыми из них.


    Помню, какими тяжёлыми казались некоторые боссы (особенно, в бесплатных DLC) высоких уровней, и как росла их толстокожесть в расчёте на каждого присоединившегося игрока в онлайне. Но именно в Soul Sacrifice мне нравились многопользовательские охотничьи вылазки на монструозин. Вывод? Главное, собрать грамотную команду из 1-2 человек (больше не надо), и вот уже вы унижаете врагов, а не они вас. Так что в онлайне я взял достаточно каверзных трофеев, включая Boundless Strength (заработайте 450 очков или больше в одном пакте), для которого приходилось держать перед глазами список требований для получения высокого рейтинга, идя прямо по нему. А это и обязательное и эффективное уничтожение уязвимых точек, быстрое прохождение пактов (миссий) и эксплуатация слабостей противников.


    Ещё в Soul Sacrifice есть потрясающий вспомогательный персонаж – злючная разумная книга, отвечающая как за элементы игрового меню, так и за важнейшие повороты сюжета… А ещё над Либромом (так её зовут) можно поприкалываться, используя сенсорную панель PS Vita. Тот самый элемент, который многие разработчики игр под консоль либо использовали максимально неуклюже, либо, наоборот, усердно старались игнорировать.

  2. #2
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 873
    Карма: 30584 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»109
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На обычный полноценный дайджест меня не хватает, так что хотя бы тут что-нибудь напишу. Вторую неделю валяюсь на больничном, так что решил пробежаться по играм из подписки и скачал Guardians of the Galaxy. Как бы я не был далёк от темы комиксов, но игра мне очень понравилась своей атмосферой и простеньким геймплеем, пускай и крайне неудобным в некоторых аспектах. И я уже было готовился выбить очередную ненапряжную платину, но буквально под конец игры выяснилось, что с самого релиза тут есть баг, связанный с заполнением информации в местном справочнике. Так уж получилось, что я пару раз вручную загружал сохранения из других слотов, так как хотел поэкспериментировать с различными «выборами» в игре, что привело к тому, что ранее заполненная информация просто пропадала из справочника. В итоге я столкнулся с парадоксальной ситуацией. Все предметы были собраны, валяются в местном хабе, а информацию о них в справочник не записать, так как она уже была получена ранее, но пропала. Я ради интереса даже залез на реддит, но, судя по тому как комьюнити менеджер морозился от этой темы, вряд ли стоит рассчитывать на исправление этого бага, а удалять сохранения и проходить игру заново я как-то не особо хочу, так как игра хоть и хорошая, но на один раз. Так что, ситуацию могу описать только этой картинкой.



    Но вот с чем мне повезло больше, так это с Hot Wheels Unleashed. Давно не получал такого удовольствия от гонок. Да, это совсем примитивная аркада, в которой нет ни одной настройки поведения машины на трассе, а из всего количества машин только 2-3 могут соревноваться за призовые места в онлайне. Все остальное - не более чем мусор для коллекции. Но сама езда - это кайф, особенно с учетом того, что с каждым разом трассы становятся все сложнее и безумнее. Трофеи за онлайн конечно заставили немного потрепать себе нервы, особенно на пользовательских картах, которые делали явно не самые психически здоровые люди, но в целом это был положительный опыт. Я даже не удержался и докупил все длц, так что получилась не просто платина, а целый комплит.

  3. #3
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 955
    Карма: 43584 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С прошлого дайджеста выбил две платины.

    Во-первых, поначитавшись тут восторгов о TOEM: A Photo Adventure, я решил поглядеть что это за зверь. Не сказать что оказался в восторге, но игра миленькая и делать было нечего особо, так что я за несколько вечеров прошёл игру и выбил плашку, ну и до кучи 100% добил в DLC.


    Во-вторых, спустя примерно год после прохождения мне почему-то захотелось вернуться в Death’s Door. Это метроидвания про ворона-жнеца, которому поручили собрать душу чудища но всё пошло наперекосяк. И если в прошлый раз я пробежал игру и она мне хоть и понравилась, но не так чтобы очень, я тогда пожал плечами и зачищать игру мне было уже неохота, то в этот раз меня чёт пропёрло настолько что сначала чуть ли не сама собой выпала трофейка за прохождение на 100% и увидев что остался только один трофей на прохождение с зонтом я подумал: "Ну нельзя же просто так оставлять один трофей". Боялся прохождения с зонтом, но всё пошло как по маслу и сложно было только в начале. В итоге прохождение завершено и плашка в кармане.



    Могла бы быть ещё платина в 12 Minites, но я слишком неслыханных простофиля даже чтобы пройти по гайду, так что я успешно запорол одну из ачивок и сидеть смотреть ещё раз 5 часов этого кинца мне было лень xD. Возможно я когда нибудь ещё вернусь в это игру пройду этот путь снова, но щас чото неохота.

    Сейчас играю A Plague Tale: Requiem, первое прохождение закончено, отправился на нг+ дособирать пропущенные коллектоблы и докачивать всякие навыки и инструменты. Игра понравилась больше первой части, но отделаться от ощущения что ей стоило бы быть короче часов эдак на 5-10 не могу - ближе к концу прохождения я уже знатно душился. Но плашку хотя бы в этой части добить хочу. В первой я задушился сильнее и там о втором прохождении даже речи не было, а тут почему то хочется.

    Всем благ и интересных платин!

  4. #4
    Аватар для 4ernovik
    Регистрация: 20.11.2013
    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений: 1 016
    Карма: 6949 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок101Получено «Спасибо»67
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Chernovik89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gorezkrut, подскажи пожалуйста как в Toem запустить DLC?

  5. #5
    Аватар для CanFly
    Регистрация: 03.11.2020
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 47
    Карма: 2091 (Сила кармы 8)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network iamfence


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    4ernovik, На сколько я помню, нужно уплыть на корабле.

  6. #6
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 955
    Карма: 43584 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    4ernovik, Ну во-первых, нужно пройти игру. После прохождения игры нужно пойти на локацию где море и пляжи, я не помню как называется и там прийти на причал, вроде то самое место где опускался мост и ребёнок плакал разделённой с матерью. Там будет корабль который отвезёт на длц. Ну и в принципе насколько я помню там по всей локации появляются таблички со стрелочками куда идти.

  7. #7
    Аватар для SenzaAllegria
    Регистрация: 10.03.2014
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений: 263
    Карма: 2208 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок90Получено «Спасибо»247
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SenzaAllegria


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе был в небольшом отпуске. Поэтому наконец добил плашку в Yakuza Zero. Как оказалось по общей статистике, выбил достаточно быстро, всего за 127 часов. Теперь попробую добить плашку в Kiwami, но ох уж эта Otometal, пока максимум на 940 очков. И клаймакс бытлы, которые похоже сложнее, чем в той же Zero. Ну будем попотеть!
    Так же прошел The Mudium по подписке, осталось 4 трофея на сбор коллектблс, чем наверное займусь на этой неделе.
    Ну и начал приобщаться к раннему доступу кампании CoD MW 2 и вышедшем на плойке No More Heroes 3.

  8. #8
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 335
    Карма: 47312 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    4ernovik, Там надо приехать в свой родной дом, тебе бабушка оставит письмо и билет. Потом едешь в какой-то портовый город (не помню название) и тебя будет ждать викинг, чтобы отправиться на остров.

  9. #9
    Аватар для Mike_Tomogavkin
    Регистрация: 07.03.2019
    Сообщений: 153
    Карма: 1831 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Mike_Tomogavkin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С прошлого трофейного дайджеста выбил в Darksiders.



    С этой серией вообще забавно получается. В PS Plus как то раздавали 3ю часть, но он так и лежала на аккаунте как неприкаянная. А тут в рекомендациях на youtube попались ролики из серии "А что такое ...", где и были рассмотрены все 3 части. И вот после этого я и заинтересовался серией Darksiders. Вплоть до того, что удалось выцепить все 3 части на дисках для PS4. Теперь непосредственно о самой игре. Т.к. не любитель проходить одно и тоже по несколько раз, то проходил на апокалиптическом уровне сложности. ух как порой пятая точка горела при том не от боссов, а вполне рядовых супостатов и джаггернаутов (можно ли их так назвать?). Итоговый счетчик смертей остановился где то в районе 50-60 смертей ГГ. Некоторые боссы вообще на удивление оказались простыми. Второй пропускаемый трофей (Aerial Predator / Воздушный хищник) конечно же пропустил (благо он недалеко от начала игры). А вот с собирательными трофеями проблем никаких не возникло и поддались они мне без всяких гайдов. Немного сердечко йокнуло, когда купил все приемы, а заветный трофей не выпал. но при выходе из магазинчика Вульгрима был заветный бздынь. Чуть усложнил себе жизнь тем, что относительно поздно спохватился с прокачкой второстепенного оружия, но все ж избежал долгого утомительного гринда. Как итог - получил кучу удовольствия от прохождения. Вот уж не знаю - можно ли эту игру и ее геймплей отнести к олдскулу, но определенный вайб, как мне кажется есть. Так же словил себя на мысли, что оказывается многие геймплейные механики уже солидного возраста и кочуют от одного проекта к другому без существенных изменений (тут стоит сделать скидку на то, что мой стаж в консольном гейминге сравнительно небольшой).

    P.S. сейчас в процессе 2я часть и чувствую, что это будет долгое приключение...

  10. #10
    Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 4 449
    Карма: 34039 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок90Получено «Спасибо»213
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мой скромный трофейный дайджест за эту неделю пополнился убийством шредера в TMNT Shredder's revenge без урона...это какой то трофей-боль в такой миниразвлекаловке как ТМNT. Но он позади, и осталось пару раз пройти с сыном сюжетку чтобы качнуть каждого персонажа на 10 уровень - и будет плашка. )
    Хотя не обошлось и без казусов. Сын куда то ткнул пока я отходил и у нас пропали все сохранения в сюжете. Я не сразу понял куда, то ли он новую игру начал то ли в аркаду зашёл...но не суть. И мне уже предвиделись дополнительные часов 5-6 на достижение 10 уровней наших уже прокачанных персонажей и ещё часов 5 на оставшихся... Но потом перезашёл в игру и оказалось что всё на месте...слегка отпустило )))

    А также наконец собрал свои 15 золотых в RDR2, купил коллекционера и теперь прям who is the bitch now? ))) Неспешно тыгыдым, тыгыдым и уровни начали расти. Также купил у мадам Назар перья и скрафтил свои 25 предметов боеприпасов ска... просто оказывается перья были в продаже...а я столько фауны перевел чтобы эти перья найти ))). Ну в общем полтора месяца до конца плюса... буду нагонять )
    С RDR тоже не без проблем. Оказалось что если ты уже пришёл на "квест" мадам Назар, как я, без денег, то потом она ВООБЩЕ не отображается на карте. Никак. Нигде. Её надо типа искать, а точек стоянки у неё около 17-ти по всей карте. Такое себе удовольствие оббегать их все. Но спасибо сообществу, кто то ведет за ней охоту, и есть сайт где её местоположение отображается КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Жесть конечно, Рокстары прям красавчеги...




  11. #11
    Аватар для Archi_GC
    Регистрация: 01.03.2016
    Сообщений: 111
    Карма: 5742 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»6
    PlayStation Network Archi_GC


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.
    1) Добил наконец- то платину в Doom. Из-за глючного трофея со сбором всех рун, пришлось проходить игру сначала, но это пол беды!
    Онлайн трофеи дались еще хуже, так как онлайн еле еле живой, благо получилось быстро заполнить лобби и начать игру.



    2) От платины в Teenage Mutant Ninja Turtles Shredder’s Revenge получил море удовольствия. Очень красочная игра, музыка, эффекты, все очень круто. Опять же повезло, что онлайн более менее живой и получилось выбить трофеи аркадного режима без заморочек. А вот убить шредера не понеся урона заставило жесть как попотеть. Сначала пытался сам и почти получилось. Оставалось 2-3 удара, но эти поганые огоньки забрали мой трофей. В следующие же разы пытался бить в онлайн и я просто офигел какой трофей багованый. Раз 15 заходил к игрокам в момент убийства шредера и ничего. Но в один момент зашел, когда уже экран белый был, в момент убийства, и трофей выпал. Как он выпал, я не знаю. Следующим этапом был трофей за прокачку всех героев до максимума. Под конец стало так скучно, что яркие эмоции от самой игры в начале, в середине и в конце противоположны тому, что было после. Долго, не интересно, сидишь и за цифрами смотришь. Благо есть место в 12 главе, где можно набить 200-300 мобов за раз, по крайней мере я столько набивал с включенным 2-ым игроком.



    Сейчас играю в Trine 4. Шикарный визуал, отличное приключение. Но эти головоломки, бррр!!! Так же как мне кажется не очень удобное управление, особенно когда нужно много деталей создать, привязать и т.д. Но платину я там добью. Осталось 3 уровня заветного кубка. Отпишусь в следующем дайджесте)
    Так же поигрываю в Rainbow Six Siege. Может и до платины когда нибудь в ней дойду.


  12. #12
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 601
    Карма: 28277 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»39
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Mike_Tomogavkin,

    Сообщение от Mike_Tomogavkin
    Чуть усложнил себе жизнь тем, что относительно поздно спохватился с прокачкой второстепенного оружия, но все ж избежал долгого утомительного гринда
    А я вот попался на это. И качал одну косу, а потом сменил ее и вся прокачка улетела восвояси. Кто додумался, что это нормально обнуление прокачки со сменой оружия?!

  13. #13
    Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 4 449
    Карма: 34039 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок90Получено «Спасибо»213
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Archi_GC
    Под конец стало так скучно, что яркие эмоции от самой игры в начале, в середине и в конце противоположны тому, что было после. Долго, не интересно, сидишь и за цифрами смотришь.
    А в SOR4 играл? Там таких прокачать надо ВСЕХ персонажей, из SOR1,2,3,4. У каждого по четыре способности, у кенгуру вообще пять. И качаются не за врагов я так понял а за уровни... короче вот где адовая жесть и попаболь )))

  14. #14
    Аватар для Mike_Tomogavkin
    Регистрация: 07.03.2019
    Сообщений: 153
    Карма: 1831 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Mike_Tomogavkin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    R-m_Fenix, мне повезло) практически в самом начале обычную косу купил, а потом, накопив, денег вторую в надежде, что она будет более ультимативной) так что не так много потерял. ну и благо сперва стал перчатки качать, т.к. имхо их сложней прокачивать. и в конце пришлось только немного с косой повозиться

  15. #15
    Аватар для Archi_GC
    Регистрация: 01.03.2016
    Сообщений: 111
    Карма: 5742 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»6
    PlayStation Network Archi_GC


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Kurobe, Не играл) но теперь понял, что в TMNT цветочки

  16. #16
    Аватар для Charismatic_Enigma
    Регистрация: 15.09.2013
    Адрес: Россия, Московская обасть, Одинцовский район
    Сообщений: 568
    Карма: 8909 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HarismaticEnigma


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Overwatch теперь уже с цифрой 2 в названии при помощи буста был закрыт за два вечера на 100%, так как мне нужно было выполнить условия для трофеев на трех новых персонажей. Больше и сказать не чего, все сказал по игре в прошлый раз.
    В 100500 раз закрыл на 100% Killing Floor 2, так как разработчики продолжают выпускать новую карту раз в 3-4 месяца с одним единственным трофеем для нее, собрать 10 собирательных предметов.
    В Diablo II Resurreted с прошлого дайджеста продвинулся лишь с третьего до 4 акта на нормале за некроманта. На диабло времени не было совсем, все время забрала себе Cod Advanced Warfare. Со скоростью света была получена платина, мне очень понравилась сюжетная часть в игре. Про экзо-выживание я писал прошлый раз и теперь мы успели с командой ворваться в очень любимый нами режим - зомби. Мне в этой части серии зомби показались очень простыми, но со своими интересными особенностями (экзо-костюм совместно с Rocket Jump'ом использовать очень увлекательно и весело). Как итог считай на одном дыхании закрыли первые два DLC, во втором осталось спасти еще 14 выживших, для трофея - спасти 20 выживших на карте второго DLC. И еще одна из особенностей этой части серии - звездный актерский состав принявший участие как в сюжете, так и в зомби режиме: Кевин Спейси, Трой Бейкер, Джон Малкович и Брюс Кембелл, за известными актерами в данной серии игр интересно наблюдать. От игры как и от серии в целом получаю массу позитивных эмоций.
    И вот буквально сегодня утром я ворвался в кампанию новой CoD Modern Warfare II, визуальная составляющая этой игры, а так же стрельба и ттх оружия находятся на недосягаемом уровне для остальных представителей жанра FPS, это просто шедевр. Трофеев я еще получить не успел, так как прошел пока только одну миссию, но они не заставят себя долго ждать и возможно в следующем дайджесте я уже буду писать про платину в этой части
    Всем спасибо и до новых встреч в дайджесте!

  17. #17
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 687
    Карма: 56672 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»67
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет, пару недель назад выбил платину в The Quarry и могу сказать одно, Supermassive Games сошли сума когда добавляли трофеи в свою игру. Мне игра очень понравилась, собственно как и предыдущие их игры, но после платины я просто её ненавижу. Дело в том, что мне пришлось пройти игру 7 раз, чтобы получить все трофеи, можно было и быстрее, но тут я сам виноват. Считаем вместе: 1-й рах обычное прохождение в свое удовольствие, 2-й раз прохождение со сбором всех карт таро (на 5 главе пропустил одну карту которая была во время кат-сцены, а я читал в это время гайд), 3-й раз прохождение со всеми смертями, 4-й раз прохождение с обращением всех, 5-й раз прохождением со сбором коллекционных предметов, 6-й раз прохождение со сбором карт таро (снова), 7-й раз прохождение с участием во всех перестрелках. Да, возможно есть вариант при котором можно было совместить какие-то трофеи, но суть в том, что сделать привязку коллекционных предметов к прохождению, без возможности добора через главы, ну это мне кажется бредом, даже в предыдущих играх такого не было. Собственно планировал пройти сразу после House of Ashes, но что-то решил повременить пока.

  18. #18
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 955
    Карма: 43584 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    JeryKid, Жизненно. Я сам чуть не сошёл с ума когда в своё время брал брал плашку в Quarry. Игра то на мой вкус шикарная, но миллион переигровок тупо ради коллектоблов выморозили меня так что мою ненависть к игре можно было ощущать физически.
    Что по House of Ashes - количество переигровок там тоже примерно такое же. Куча трофеев противоречит друг другу. Но в отличие от Quarry, House of Ashes проходится за три часа, а не за восемь, так что масштабы катастрофы значительно меньше) Удачи тебе там)

  19. #19
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 687
    Карма: 56672 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»67
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gorezkrut, да, спасибо) надеюсь хоть в следующей игре они от этого маразма откажутся, хотя кого я обманываю

  20. #20
    Аватар для DIABOLICI
    Регистрация: 28.09.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 528
    Карма: 4160 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок265Получено «Спасибо»257
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DIABOLICI


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Mike_Tomogavkin, 3 раза начинал.. в первый раз казалось бешеной по сложности, паука долбил с мозолями и матом. а в третий раз уже на раз два его побил. но все равно где-то чуть дальше игру бросал.. с самого начала душит, что придется вернуться.. и страшно пропустить трофеи, а проходить несколько раз изначально нет желания..

    в общем поглядываю на нее в библиотеке.. все надеюсь выбить)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •