Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 846
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»241


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры The Lord of the Rings: Adventure Card Game

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре The Lord of the Rings: Adventure Card Game.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта
    Оценка сложности произведена на основе неучитываемых голосов

    • Количество играющих: 101 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 0 чел.
    • Средняя сложность: -
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 1 чел.
    • Средняя продолжительность: 200+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 1 чел.
    • Средняя сложность: 7
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 1 чел.
    • Средняя продолжительность: 200+ часов

    Сложность
    7

    Продолжительность
    200+ часов

  2. #2
    Аватар для Ozymandias
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 733
    Карма: 18711 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ozymandias1994


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Такое большое кол-во голосов и отзывов к игре как на этой странице обычно свидетельствует о том что платина либо недостижима, либо игру уже не достать но она была сомнительного качества. К счастью в данном случае все эти варианты мимо, игра рабочая, и я не жалею что купил её и попробовал. Странно что 2 игроков на сайте которые провели в ней 400+ часов и получили Элессара ни слова о своих впечатлениях и долгом пути к платине не рассказали, чтож, тогда отпишусь я, чтобы ребята которые ищут играбельные вещи по миру Толкина знали с чем им придётся столкнуться.

    Основным плюсом игры является её дизайн, все арты рукотворные, для основных персонажей представлены в нескольких вариантах, сделано с любовью, куча разных рубашек карт открывающихся за игровую валюту, цитат из трилогии, для всех персонажей и саппортов записаны уникальные фразы, разными голосами и под разные ситуации, здесь никакой бюджетности не наблюдается. Фанату Властелина Колец будет приятно проводить время в игре. Композитор у игры не Говард Шор, но местами влияние маэстро прослеживается.
    Весь геймплей построен на умении составлять сбалансированную колоду из карт, и умение этой колодой отбиваться от пакостей которые подкидывает Саурон. Сразу говорю что любителям экшена и зрелищных битв стоит пройти мимо, в карточных играх основное удовольствие получаешь от стратегии которую выстраиваешь против других игроков или ИИ, от моментов когда твой план сработал, повезло с раскладом и тебе удалось сорвать планы соперника. В общем чтобы влиться в неё и почувствовать азарт нужно немного поиграть. Насчёт влиться кстати, правила у игры довольно мудрёные, вроде бы есть 3 показателя которые присутствуют на каждой карте персонажа, каждый из показателей представляет ценность в разных ситуациях, но не в каждой ситуации у вас будет возможность эту ценность реализовать, это как во всех карточных играх, но вот карты аксессуары, карты приготовления и шкала судьбы это для меня было в новинку, всё это конечно добавляет глубины геймплею, развиваться есть куда. В игре есть подробное обучение, все эти моменты разработчики заботливо прописали, вам лишь остаётся всё это обучение внимательно прочитать и пройти, читать вообще здесь часть геймплея, начиная от цитат из книг профессора на информации к картам, и заканчивая способностями персонажей и условиями карт событий, так что читать придётся много, но насчёт этого переживать не стоит, спустя 30 часов всё необходимое уже запомнится. Мне вот режима обучения в игре не хватило, многие моменты я не понимал пока не начал читать гайды в сети на построение колоды, и своевременного отыгрыша своих карт, так что вливался я дольше чем ожидал.

    Минусом игры является то что её поддержка закрыта, и тут речь не об онлайне, а о добавлений новых кампаний и наборов карт. Онлайн живой, и если найти напарника то можно играть вместе. Контента в игре хватает, но видно что почву для будущих квестов и дополнений подготовили но сами квесты закончились увы на кампании Fords of Isen. И тем не менее для накопительных трофеев этого контента оказывается мало, это понимаешь спустя где-то 100 часов игры, и это делает платину в игре проблемной и очень долгой, вам придётся переигрывать одни и те же квесты по 1000 раз, просто потому что набрать такие цифры как 100 000 урона и 5000 путешествий можно (и быстрее) всего в паре-тройке мест в игре, а набрать их раньше чем вам надоест игра просто невозможно, потому что из-за особенности карточных игр, геймплей у игры неспешный, и эти цифры становятся очень большими. Самое неприятное что весь фарм в игре нельзя выполнить AFK как во многих играх, и никакой турбоконтроллер не поможет, ВЕСЬ ФАРМ ручной, всё делается вручную исходя из того как сыграл этот ход ИИ, в режиме Зеркало Галадриели сражения рандомные, каждый раз противники разные и расклад колоды тоже, а это будет основной режим где набираются 5000 убитых орков, пауков и существ. То есть поставить какое-то действие на фарм и смотреть кино не получится, игра полностью зависит от того какая карта будет сыграна следующей. Так что кто решил добавить эту платину в коллекцию - приготовьтесь, вам предстоит 400+ часов работы, из которых действительно интересными будут лишь 100. И я просто не представляю как люди выбивали эти трофеи до того как Зеркало Галадриели пришло в игру, могу только восхититься их терпением и целеустремлённостью.
    Последний раз редактировалось Ozymandias; 07.05.2024 в 04:58.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •