Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.00
Сложно
(1 голос)
350+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Основным плюсом игры является её дизайн, все арты рукотворные, для основных персонажей представлены в нескольких вариантах, сделано с любовью, куча разных рубашек карт открывающихся за игровую валюту, цитат из трилогии, для всех персонажей и саппортов записаны уникальные фразы, разными голосами и под разные ситуации, здесь никакой бюджетности не наблюдается. Фанату Властелина Колец будет приятно проводить время в игре. Композитор у игры не Говард Шор, но местами влияние маэстро прослеживается.
Весь геймплей построен на умении составлять сбалансированную колоду из карт, и умение этой колодой отбиваться от пакостей которые подкидывает Саурон. Сразу говорю что любителям экшена и зрелищных битв стоит пройти мимо, в карточных играх основное удовольствие получаешь от стратегии которую выстраиваешь против других игроков или ИИ, от моментов когда твой план сработал, повезло с раскладом и тебе удалось сорвать планы соперника. В общем чтобы влиться в неё и почувствовать азарт нужно немного поиграть. Насчёт влиться кстати, правила у игры довольно мудрёные, вроде бы есть 3 показателя которые присутствуют на каждой карте персонажа, каждый из показателей представляет ценность в разных ситуациях, но не в каждой ситуации у вас будет возможность эту ценность реализовать, это как во всех карточных играх, но вот карты аксессуары, карты приготовления и шкала судьбы это для меня было в новинку, всё это конечно добавляет глубины геймплею, развиваться есть куда. В игре есть подробное обучение, все эти моменты разработчики заботливо прописали, вам лишь остаётся всё это обучение внимательно прочитать и пройти, читать вообще здесь часть геймплея, начиная от цитат из книг профессора на информации к картам, и заканчивая способностями персонажей и условиями карт событий, так что читать придётся много, но насчёт этого переживать не стоит, спустя 30 часов всё необходимое уже запомнится. Мне вот режима обучения в игре не хватило, многие моменты я не понимал пока не начал читать гайды в сети на построение колоды, и своевременного отыгрыша своих карт, так что вливался я дольше чем ожидал.
Минусом игры является то что её поддержка закрыта, и тут речь не об онлайне, а о добавлений новых кампаний и наборов карт. Онлайн живой, и если найти напарника то можно играть вместе. Контента в игре хватает, но видно что почву для будущих квестов и дополнений подготовили но сами квесты закончились увы на кампании Fords of Isen. И тем не менее для накопительных трофеев этого контента оказывается мало, это понимаешь спустя где-то 100 часов игры, и это делает платину в игре проблемной и очень долгой, вам придётся переигрывать одни и те же квесты по 1000 раз, просто потому что набрать такие цифры как 100 000 урона и 5000 путешествий можно (и быстрее) всего в паре-тройке мест в игре, а набрать их раньше чем вам надоест игра просто невозможно, потому что из-за особенности карточных игр, геймплей у игры неспешный, и эти цифры становятся очень большими. Самое неприятное что весь фарм в игре нельзя выполнить AFK как во многих играх, и никакой турбоконтроллер не поможет, ВЕСЬ ФАРМ ручной, всё делается вручную исходя из того как сыграл этот ход ИИ, в режиме Зеркало Галадриели сражения рандомные, каждый раз противники разные и расклад колоды тоже, а это будет основной режим где набираются 5000 убитых орков, пауков и существ. То есть поставить какое-то действие на фарм и смотреть кино не получится, игра полностью зависит от того какая карта будет сыграна следующей. Так что кто решил добавить эту платину в коллекцию - приготовьтесь, вам предстоит 400+ часов работы, из которых действительно интересными будут лишь 100. И я просто не представляю как люди выбивали эти трофеи до того как Зеркало Галадриели пришло в игру, могу только восхититься их терпением и целеустремлённостью.