Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 292
    Карма: 88118 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»334
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #302




    Начать проходить ремейк Resident Evil 4 на максимальной сложности было не лучшей идеей. Описание в игре убеждало, что она отлично подходит для тех, кто знаком с оригиналом. Поскольку впервые я начал поиски дочки президента на стриме, мне показалось, что это добавит процессу зрелищности. Во что это вылилось? Примерно раз семь пришлось перезапускать битву в деревне! Звучит как анекдот, но это факт. Я даже попробовал сделать фишку со стрельбой по колокольне, чтобы деревенские ушли в церковь, да только ни из пистолета, ни из дробовика попасть в нужное место не смог. Поэтому обезумевшие сельчане знатно меня погрызли и покатали по полу.

    По факту ремейк реально можно пройти и так, но лучше делать это с бонусами, открывающимися после первого забега. Поэтому подумываю начать сначала на средней сложности, тем более я не планирую гнаться за платиной. Ни в одной части «Обители зла» её не выбивал из-за перепрохождений, и тут не буду. Просто лень! Хочется посмотреть всё от начала до конца с удовольствием, не думая о спидранах и условностях. Я напрочь забыл всё, что было в оригинале. Если не ошибаюсь, последний раз перепроходил в 2015 году версию для Wii, которую выпустили в формате Virtual Console на WiiU. Даже обзор тогда написал!


    Этот ремейк вызывает исключительно позитивные эмоции. Картинка местами завораживает, а переработанные локации и система квестов позволяют иначе воспринимать сам геймплей. Я думал, что буду с лёгкостью раскидывать врагов благодаря прицеливанию со стика, это ведь не деревянное управление с PC! Но не тут-то было. На хардкоре мне расслабиться не давали совсем, сводя преимущества быстрого прицеливания на нет юркостью врагов и их богатырским здоровьем. К слову, на Wii стрелять было удобнее всего. Геймпады консоли напрямую к этому располагали. Но как ни крути, этот релиз кажется в разы краше оригинала. К старой версии теперь возвращаться не захочется. Те же мысли у меня на тему ремейков FFVII и Mafia.


    Для Sifu вышло великолепное бесплатное обновление «Арены», куда добавили порцию трофеев. Теперь вне сюжета можно проходить разные испытания, в которых дают печати в зависимости от результата. На стриме с удовольствием прошёл чуть меньше 20 схваток, потратив почти 2,5 часа. Обязательно соберу все оставшиеся трофеи, потому что эта игра просто великолепна, и я от неё просто без ума. От здешних битв получаешь едва ли не физическое удовольствием.

    На Switch у меня появилась индюшка Gripper. Она мне приглянулась, поэтому решил написать обзор. К слову, до релиза я вообще о ней не слышал. Играем мы за парня, застрявшего в виртуальной реальности. Чтобы выбраться и спасти своих родителей от враждебного ИИ, он должен сразиться со стражами и добыть их сердца. Битвы проходят в два этапа: сначала по тоннелю с ловушками летим к арене на байке, а потом носимся по ней, швыряясь в боссов камнями, бомбами и мелкими врагами. Стилистика и музыка тут классные, а вот графика даже на телевизоре настолько мыльная, что плакать хочется. Однако геймплей не так уж плох.


    Наконец-то добрался до Undertale на PSVita. Это волшебная вещь, по-настоящему штучная инди с десятками классных находок в повествовании и игровом процессе. Что-то детально рассказывать о ней – портить удовольствие. Если любите необычные игры – не проходите мимо. Я изначально хотел поиграть в неё из-за трофеев, ведь выглядит она невзрачно, но теперь они ушли на второй план. Стало невероятно интересно! В Genshin impact качаю выбитую на той неделе Аяку. Уже слил кучу камней в баннер Шэнь Хэ, но она пока не выпала. На этот раз у меня шанс 50 на 50. В прошлый раз мне таким образом «выкрутилась» Мона. Не самый плохой вариант, но всегда хочется героя с баннера, верно?





    В Genshin Impact завершил событие с механикусами, увы, но даже в последних испытаниях какого-то вызова нам не предоставили, хотя, действительно сложные ивенты в игре встречаются крайне редко, за этим лучше идти в Бездну в попытке выбить 36 звёзд. Последний раз закрывая её поймал себя на мысли, что хоть у меня и хватает персонажей, которые сосредоточены на основном уроне, то героев поддержки недостаёт. Даже стал задумываться не заполучить ли в коллекцию Шэнь Хэ, как лучшего саппорта под крио героев, козочка и Аяка явно скажут спасибо. С другой стороны, анонсированные баннеры тоже весьма интересны, получить пару созвездий на Нахиду или выбить Нилу вариант неплохой, а примогемов как всегда в обрез, дилемма как не посмотри. Свежее событие с приправами с одной стороны максимально проходное, с другой же, неплохая возможность прокачать дружбу с героями, хотя это для тех, кто заморачивается выбиванием их карточек.


    Закончил прохождение Resident Evil 4 Remake. Как и в оригинале отрезок с замком мне понравился больше всего, по антуражу, врагам и ситуациям. Лабиринт в садах с его псами, крайне неуютное местечко, так и ждёшь, что очередная безумная завывающая псина выскочит не только из-за угла, но и просто через живую изгородь. Момент с двумя Гаррадорами показался мне не слишком проблемным, мелочь можно сразу отстрелять пока наши слепые товарищи соображают, а потом спокойно ходить и потихоньку колупать их ножом, подкрепления сами шумят будь здоров, поэтому они их неплохо уничтожают. Вердуго же тип намного более неприятный, эта секция больше напоминает какие-то салки из фильма Чужой, хотя если изловчиться, то в одной из комнат можно водить его кругами почти без особой угрозы для себя, ну это при условии, что убивать вы его ненамеренны и хотите просто сбежать на лифте. Остров мне естественно больше всего запомнился Регенераторами, довольно неприятные враги, как только видишь весящие мешки под потолком мимо которых надо протискиваться сразу почуешь неладное, ведь в каких-то из-них обязательно будет этот товарищ. Можно, конечно, схитрить и просматривать их через тепловой визор, да обходить стороной, тогда они не вылезут. Краузер мне показался самым эффектным противником в плане как именно с ним происходят битвы, а вот финального босса пока оценить не успел, просто снёс ракетницей, но это не беда, для платины нужно много прохождений. По ходу сразу решил получить S ранг на стрельбище и на некоторых этапах хорошенько так попотел, не самый простой трофей из тех, что есть в игре, особенно тяжело мне давались этапы с автоматическим оружием. Пока, это был только первый забег со сбором всех сокровищ, выполнением разнообразных ситуативных условий и заданиями торговца. Для платины, даже по скромным подсчётам нужно будет сделать ещё пять забегов, и далеко не в каждом будет возможность обвешаться бонусным оружием. Сразу же отправился в НГ+ делать ряд трофеев с усложняющими нам жизнь условиями: без торговца, лечения и только ножи и пистолеты. Смог прогрызть себе путь уже до острова, жизни осталось всего на пару ударов, и даже если что-то пойдёт не так, а без лечения уже не смогу, то ради этого трофея хотя бы не придется делать полное прохождение.







    Чем дальше в Forspoken, тем стремительнее падает изначальная оценка, которая сложилась в голове после первых семи часов геймплея. Во-первых сильно стали резать глаза безобразно сделанные кат сцены. Статичная камера, никакой режиссёрской работы, и по-прежнему отвратительная лицевая анимация героев. Также в роликах постоянно применяется эффект затемнения для перехода на следующий кадр, что начинает порядком раздражать, слово разрабам было просто лень “рисовать” грамотные и красивые переходы. Во-вторых – текстуры окружающего мира. После того, как я покинул первую локацию, у меня сложилось впечатление, что разработчики делали игру примерно в 2010-2012 году. Отвратительные, растянутые, однообразные текстуры выглядят настолько плохо, что я даже на какое-то время бросил игру, чтобы глаза отдохнули от этого ужаса.


    Простите, что это за текстуры кусок?

    В-третьих, беседы с Браслетом, которые первое время веселили, стали раздражать из-за повторяющихся диалогов. Только вопросом “Почему ты хочешь вернуться в Нью-Йорк?” наш бессменный спутник пробил всю голову. И это не говоря о других фразах, которые также повторяются с завидной регулярностью. Не лучше ли было бы вовсе убрать сопровождение геймплея диалогами, если лень было их писать? В-четвертых, количество ненормативной лексики стало зашкаливать. Опять же по-началу пара-тройка матерных словечек смотрелись забавно, весело и задорно. Но когда в одном диалоге количество ненормативной лексики переходит все дозволенные границы, это уже совсем не смешно.


    Если первая дополнительная ветка магии была шикарной (огонь), то вторая (вода) выглядит как-то невнятно и пока вообще непонятно а зачем оно вообще надо. Вообще чем дальше, тем больше крепнет ощущение, что разработчики делали игру по принципу “И так сойдёт!”. Местами вместо сцен, где нужно было записать отдельный ролик, просто идёт затемнение экрана на 3-5 секунд (включаем воображение). В общем личный рейтинг Forspoken стремительно ушёл в пике и уже скатился до около 5 из 10.

    А вот The Callisto Protocol пока произвела шикарное впечатление. Уровень графики не в пример Forspoken и местами складывается ощущение, что смотришь качественный фильм. Безусловно, это не Dead Space. Нет той атмосферы ужаса и отчаяния, однако жути в игре всё-же хватает и своя атмосфера страха определенно присутствует. Сразу начал играть на уровне сложности “Максимальный уровень охраны” и особых проблем не испытываю. Стоит конечно упомянуть, что после получаса мучений с местной системой боя я включил в настройках помощь при уклонении, т.к. без неё, любое сражение с двумя и более противниками превращается в кромешный ад. В общем и целом я пока доволен. Конечно не 10 черепов некроморфов из 10, но на 8 из 10 очень даже тянет. Судя по отзывам сюжетка очень короткая, так что к концу следующей недели уже смогу судить об игре пройдя каждый её уголок. Единственное, что не понравилось – нет возможности пропуска кат сцен. В самой первой главе затупил и пропустил самый первый собирательный предмет. Опомнился только к середине второй главы, поэтому пришлось смотреть все сцены заново.


    Бедный напарник





    Horizon Forbidden West пока вызывает противоречивые чувства, и я понимаю, что, скорее всего, так будет до финальных титров. С одной стороны, нравятся постановка заставок (всё-таки проект с бюджетом) и в целом неплохая проработка даже побочных заданий – в плане тех же катсцен, ситуаций и вплетённости их в основное повествование. С другой стороны, видимо, я уже порядком подустал от открытых миров и вопросительных знаков на карте. Хотя, признаюсь, когда в Forbidden West наконец оказываюсь за пределами крупного поселения, где поблизости нет NPC и я волен свободно исследовать мир вместе с руинами мёртвой цивилизации, чувствую себя куда комфортнее, нежели посреди одинаковых неигровых персонажей и не особо цепляющих стилистикой городов. Парадокс? Наверное, нет, просто у меня серия Horizon куда больше ассоциируется не с городскими приключениями а-ля Assassin’s Creed, а с исследованием пустоши – просто эта самая пустошь тут великовата (но это уж беда всех современных открытых миров).


    Однако, может, у основного сюжета ещё есть шанс увлечь меня с головой. Как я уже сказал, постановка эпичных роликов приятно удивила – даже словил после одного ролика ассоциации с постапокалиптической sci-fi версией «Игры престолов», так что надо бы ещё поиграть.




    На этой неделе также продолжал проходить ремейк Resident Evil 4. Эта игра и её история увлекает всё так же, как и в 2005 году. Да, конечно, порой подмечаешь какие-то детали, которые в оригинале казались лучше, но их число минимально. Из последнего, что приметил: новый регенераторы получились какими-то пузатыми и оттого, скорее, смешными и немного нелепымы, нежели устрашающими. Вдобавок беспокоился, что в новинке не услышу тех пугающих прерывистых вздохов, которые они издавали, но к счастью, звуки остались. Правда, получились они чуть менее выразительными.


    Зато новая сцена перед финальной схваткой с Салазаром понравилась больше первоисточника. Было интересно, окажется ли непонятный «цветок с щупальцами», в который залез кастелян замка, хоть немного интереснее, а битва оригинальнее первоисточника, и ожидание оправдалось. Не буду спойлерить, но новая сцена попросту логичнее. К слову, очень интересует судьба второго телохранителя Салазар, вердуго. В 2005 году его за компанию засосало в мутировавшего Салазара, и выглядел он тогда максимально несчастным. Сейчас же он (вернее, она) словно испарился, хоть и присутствовал до этого в заставках. Неужели второй телохранитель, фигурирующий в одном из дневников под названием U-3, вернётся во всеми ожидаемом DLC (который, похоже, будет посвящён Эйде Вонг)? Кто знает. Лично мне сражения с тварью под тем же названием U-3 из оригинала в ремейке не хватало – жаль, что босса вырезали.

  2. #2
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 988
    Карма: 101406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»448
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за материал) Что-то вас сегодня маловато.
    Вся эта неделя и ещё пара ближайших будут посвящены только работе, свободного времени почти нет. Успел только немного побегать в DbD, которую разрабы кромсают патчами так часто, что уже не успеваю за обновлениями. Если раньше знал каждый перк, то сейчас иногда приходится читать, как и что конкретно работает. Ну и ещё раз скажу, что на более мощной консоли играть в нее в разы приятнее, я уже начал забывать, какое же это тормозящее нечто на четверке.
    Успел сделать несколько заездов во Wreckfest. Когда нашел для себя идеальный баланс гонки и мочилова на трассе, играть стало совсем интересно. И еще мне нравится, как работают адаптивные курки в игре. Разбил в хлам машину и газ практически не нажимается, курок нужно ногой нажимать практически) расстраивает, что маловато трасс. Начал второй чемпионат и уже чувствую, что не хватает разнообразия. А эта содомия с диванами на колесах, гонками на трассах цифрой 8 и прочее совершенно не нравятся. Может, лет 10 назад и зашло бы, сейчас хочется нормальных трасс и серьезных гонок.
    Запустил в начале недели пару раз Demon's souls и вспомнил прописную истину, что уставшим в соулсы заходить нельзя. Концентрация внимания меньше, реакция медленнее. Мне так наваляли, умер раз 20 за час. Локация еще неприятная, мир 2-1, где город под горой. Активировал первую срезку и выключил, такое нужно на свежую голову.

  3. #3
    Аватар для Arsentio
    Регистрация: 15.11.2018
    Сообщений: 127
    Карма: 2535 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»84
    PlayStation Network Arsentio
    Xbox Live GamerTag Arsintio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Это была прекрасная неделя с ре4р Ремейк одной из лучших игр вышел. Платина правда требует больше перепрохождений, чем хотелось.

    Но зато закончил с ушками для Леона



  4. #4
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 364
    Карма: 92595 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Продолжаю проходить Wo Long. На данный момент, я даже могу выставить игре субъективную оценку в 6/10. -1 за некоторые косяки боевой системы, и -3 за отвратительную оптимизацию на ПК.

    Забавно, что боевая система у них получилась весьма интересной. Ассоциации с Нио возникают только при стрельбе. Ближний бой чем-то напоминает Секиро, но тут парирования сделаны по-своему, и играется это довольно неплохо. Правда, к 5 части сюжета, уже как-то устаёшь от того, что надо убивать одних и тех же противников.
    Босс-файты вроде бы и интересные, но сложность у них какая-то странная. Например, сначала идёт реально интересно сделанный мужичок на коняшке, который и дерётся круто, и может вести бой как на коне, так и под конём... В смысле, на своих двоих. И стрелять он умеет, и оружие своё поджигает. Ещё б таран в упор не юзал и не был таким жирным, и был бы прям эталонный босс.
    А следом за ним идёт какая-то непонятная гигантская ересь, которая может убить, только если к ней прийти сильно покоцанным.
    В общем, приятно, но странновато.
    Локации прям очень сильно напоминают Нио. Особенно горящий замок, в котором куда-то там надо скидывать вёдра с водой, чтобы пройти дальше.
    Забавный момент.

    Мой персонаж в катсценах и редакторе. Вроде, старался сделать её молодой и красивой.

    Она же во время геймплея, почему-то старая и страшная.
    Ну и немного историй про нейросети. Не буду грузить 100500 скриншотов, как Вадим. У меня просто цель заставить скриншотики из Koikatu выглядеть как настоящее аниме.

    Пока приходится экспериментировать с разрешением и апскейлерами. Нейросетка изначально работает с очень низкими разрешениями, из-за чего теряет детали и придумывает новые. Поэтому всякие сложности, вроде лиц и рук, часто приходится перерисовывать отдельно. Но, вроде что-то получается.

  5. #5
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 805
    Карма: 40770 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»184
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! А забавная вышла неделя. Во-первых, прикупил DLC Dream of the Beast для Metal: Hellsinger. Дополнение добавляет пару новых песен (классных) , внешек для демонической певички (сносных), дающие разные пассивные бонусы и новую пулемёт оружку (непонятную, но весёлую). Так что я периодически заходил пострелять демонов по старым уровням под новые песни. C одной стороны это не бог весть что, с другой, за это просят всего 40 лир, так что почему бы и нет. И это по прежнему супервесело.









    В перерывах между хеллсингером мне захотелось упороться. Когда я предзаказывал длц к хорайзону, я на сдачу купил Five Dates. Это такой дейтсим, но при этом FMV Эдакий Super Seducer, но не настолько отбитый и более на серьёзных щах, хотя совершать тупорылые поступки игра позволяет (можно заявить веганше что вы мясоед и едите что хотите, девушке повару, которая любит готовить что вы нихера не смыслите в готовке и не делитесь едой, сказать местной инстаграмщице что инфлюенсер это вообще не работа а херня какая-то и так далее, перлов можно много отмачивать в разных ситуациях) xD
    Я люблю жанр интерактивного кино, а тут ещё и есть возможность закадрить красивых девушек, как в такое не поиграть. Фишка игры также в том, что она была придумана, написана, снята и закодена во время локдауна коронавирусного, так что всё кино это разговаривающие в камеру смартфона люди, сидящие в комнате. Моё уважение всем кто в таких условиях умудрился сварганить довольно ржачный, а местами драматичный дейтсим, удовольствия получил кучу.










    Но после прохождения мне было мало. Так что я прикупил и сейчас играю уже в сиквел - Ten Dates. Игру делали уже после локдауна, так что тут даже есть аж три разных локации, в которых происходят события, а "играбельных" персонажей стало двое - помимо мужчины, можно "поиграть " и за девушку, а это значит в два раза больше заруиненных свиданий. Шикарно.










    Накупил ещё пачку разных индюков, буду играть в режиме ожидания DLC к хорайзону, больше ничего особо интересного в апреле не предвидится, к сожалению.
    Всем весёлых игр и платин!

  6. #6
    Аватар для mitri
    Регистрация: 08.03.2013
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 2 397
    Карма: 29532 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок145Получено «Спасибо»271
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mitri6771


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вместо тысячи слов


  7. #7
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 276
    Карма: 25305 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очередная неделя с играми.
    На Плойке:
    Orcs Must Die! 3 - продена вторая миникампания, попила она крови в коопе. Добили плашку.
    Shadow of the Tomb Raider - последние игры из ПС плюса на РФ акка добиваю на прохождение пока подписка не закончилась и библиотека не пропала.
    Untitled Goose Game - дочка гоняет, периодически в коопе кошмарит людей.
    Portal Knights - докупил дочке на турецкий акк эту игру с двумя ДЛС чтобы она не отерялась когда ПС плюс отвалится. Ей нравится.
    Overcooked! All You Can Eat - следующая цель на плашку. Гоняем всей семьей.
    На Боксе/ПК в Пассе:
    It Takes Two - очень не спеша проходим в коопе с товарищем, половина игры уже завершена.
    Gears of War 4 - поиграл в коопе, понял что не нравится. Слишком медленная и тяжеловесная боевка. Еще раз не хочу проходить.
    Age of Empires IV - приступил к кампании за Москву. Очень нравится.

  8. #8
    Аватар для Ozymandias
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 733
    Карма: 18711 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ozymandias1994


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Otacon1326
    Примерно раз семь пришлось перезапускать битву в деревне! Звучит как анекдот, но это факт.
    Всё в порядке, это норма, я в Ninja Gaiden Sigma Plus на сложности Мастер до первого чекпойнта полз дня три. Попыток было, так навскидку, где-то 100. Так что когда тебя начнёт бесить какой-нибудь тяжёлый момент в прохождении - вспоминай ниндзю-нуба.

    Сообщение от Otacon1326
    Ни в одной части «Обители зла» её не выбивал из-за перепрохождений, и тут не буду. Просто лень! Хочется посмотреть всё от начала до конца с удовольствием, не думая о спидранах и условностях.
    Уважаемо.

    Сообщение от Otacon1326
    Чем дальше в Forspoken, тем стремительнее падает изначальная оценка, которая сложилась в голове после первых семи часов геймплея. Во-первых сильно стали резать глаза безобразно сделанные кат сцены. Статичная камера, никакой режиссёрской работы, и по-прежнему отвратительная лицевая анимация героев.
    Вот этого никогда не понимал. Нет, в целом качество моделей персонажей сейчас упало в играх. Делают красивые текстурки, и на этом всё, человек выглядит как пластмасса, двигается и разговаривает как кукла, для таких громких проектов это просто стыд. Была же тонна игр с хорошей лицевой анимацией, почему сейчас везде дрыгающиеся куклы с неестественным выражением лица? В ЕДИНИЦАХ лицевая анимация красивая, Resident, TLoU, GoW, но у подавляющего большинства - просто мрак. Может мне кажется, но раньше в играх с модельками персонажей было получше, несмотря на мыло их старались рисовать. Сейчас же, впечатление что лепят на скоряк.
    Сам сейчас играю мало. Времени нехватает. Иногда запускаю Ninja Gaiden на Вите. Как-нибудь позже напишу про неё, очень люблю эту игру ещё с времён первого Xbox.
    Спасибо за дайджест, всем хорошей недели.

  9. #9
    Аватар для Ozymandias
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 733
    Карма: 18711 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ozymandias1994


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от kagekiyo
    Ассоциации с Нио возникают только при стрельбе.
    Ассоциации с Нио возникают при одном лишь взгляде на любой кадр этой игры. Могу конечно ошибаться, но это тот самый случай когда ребята что её делали даже не парились о визуальном стиле.
    - Давайте сделаем Нио 3 только про Китай?
    - Давайте! Только назовём по-другому.
    Уверен что игра интересная и со своими фишками, но ей богу, могли же хотя бы попытаться не делать её визуально калькой Нио.

  10. #10
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 2 027
    Карма: 42255 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем Здарова! Эта неделька вышла довольно разнообразной, хотя обычно фокусируюсь на одной игре. Ну погнали! Завершены обе игры из сборника Uncharted: наследие воров и взята платина. Потратил 25 часов и 7 дней. По идее платину можно взять за 1.5-2 часа с переносом сейвов с версии с PS4, но мне так хотелось вновь окунуться в приключение, что я решил пройти обе игры заново с обновленной графикой и на высокой сложности. Для небольшого челленджа отключил метки на врагах и индикатор опознания персонажа. Или как он там называется. Автоприцел конечно был отключен, и знаете в некоторых местах было довольно потно! Были битвы, где проходилось переигрывать с десяток раз. Но в целом большинство перестрелок прошло без особо напряга. В серию Анчаред надо играть не выше средней сложности, чтоб использовать все механики, иначе это превращается в тупую стрельбу из-за укрытия.

    Очередной затерянный город выглядит, как обычно, эпично и красиво.






    Лицо, когда Ленка пришла спасать тебя в очередной раз. Блин, я даже сбился со счета сколько раз это было...


    Если вспомнить прошлые части, то затерянные города Нейт со своей командой находил ближе к концу игры. Здесь он нашелся практически в середине прохождения.


    И как тут без романтики? Никак! Обнимашки с самой лучшей женщиной и женой в видеоиграх.


    До самого конца локации поражают своей красотой и наполнением объектов. Особенно тащился в моменты, где дают бродить по дому. Обычная семья с кучей вещей и грязи. Правда порой мне казалось, что семейка Дрейков уже слишком неряшливые ребята.




    Каждый раз поражаюсь, как это старикан вступает в схватки с боевиками и скачет по уступам. Ему ж лет 150 уже не меньше! Сэм получился классным чуваком, он мне прям полюбился и характером и шуточками.


    Концовка получилась изумительная. Если сравнить с дилогией The Last of Us, то там с этим огромные проблемы. Я понимаю, что и жанр другой, однако после них было опустошение и неудовлетворение. Тут же все по красоте. Добро и мило. Лучше и не придумать! К тому же показали хорошенькую дочку Нейта и Ленки. Намекая на продолжение. С одной стороны история закончена, с другой стороны дочку назвали в часть матери Нейта — Кассандра, она же Кэсси. Во флешбеке старушка сказала, что Кассандра была одним из самых выдающихся историков. Так что есть вероятность о новых приключения повзрослевшей девчонки. Ждем и верим!


    Lost Legacy
    люблю гораздо меньше. При первом прохождении у меня было чувство дежавю и полного разочарования после шедевральной четвертой части. Однако стоит уяснить один момент. Над DLC работала другая команда, которая разрабатывала третью часть. Они взяли лучшее из прошлых игр и выдали вполне себе играбельный средний проект. Порадовал пистолет с глушителем. При автоприцеле он наводится сразу на голову, что существенно упрощает прохождение по стелсу. И вторая классная пушка золотая снайперская винтовка. Ваншотит всех. Жаль, что появляется только под конец игры и то в парочке моментов. Отдельно хочу выделить появление в кадре Сэма, хотя и не совсем понятный шаг для меня. Они с братом перебили всю армию Надин, а теперь напарники. Такой бред у меня не укладывается в голове. Вообще такие "финты" обожают японцы. Из злодеев делать героев. Причем это встречается как в фильмах, сериалах так и в манге, аниме и конечно же играх. Видимо философия такая давать второй шанс несмотря ни на что, да и людям наверняка нравится. Ну и конечно же отдельно хочу выделить Хлою Фрейзер. Ох, какая горячая брюнетка. Обожаю

    Бомбежка с самолета получилась довольно красивой и конечно же жуткой...


    Пацаны, как вам книги? Мне нравятся. Очень хорошие переплеты


    Да не грусти ты! Я обязательно найду твое сокровище. Даю слово


    Виды все также прекрасны и это радует душу.


    Эй, Надин! Иди зацени, там Асав стоит под водопадом совсем голый. Вот же больной извращенец...


    Лара Крофт, а ты можешь так? Стоять на вершине высокой башни и выполнять асаны? Нет? То-то же!


    Красота, милота и сексуальность в одном скриншоте


    Сфоткай, сфоткай типа я со слонами стою!


    — Ну и задницу ты себе отъела, Надин!
    — Завидуй молча.


    Где-то я уже видел подобную статую и решение головоломки... Ах да, анчартед 2


    И уровень с поездом знаком... Ах да, анчартед 2


    Несмотря на копирование уровней второй части, игра подарила положительные эмоции во второй раз. Были и шуточки и эпичное моменты свойственные серии и немного драматизма. В общем всего по чуть-чуть, но и этого хватило с лихвой.


    Ну и последняя игра, на которую я потратил более 13 часов на неделе стала Persona 5 royal. Ох и кайфовая Jrpg! Она меня вернула в то время, когда сутками напролет зависал в серии Final Fayntasy. Пошаговые бои, изучение мира, общение со сверстниками, решение задач и всякие другие житейские моменты дико доставляют. На данный момент закончил первый замок Камошиды и немного побегал по мементосу. Прохожу на нормальной сложности, особо не напрягаюсь. Пока решил отдохнуть от хардкора и чисто расслабиться. В игре безумное кол-во диалогов. Иногда устаешь читать и хочешь тупо сохраниться и выйти, а тебе не дают! Будь добр еще пол часа читать или слушать. Но и пропускать не хочется, потому что интересно и увлекательно следить за развитием событий.



    Главный герой внешностью напоминает Винсента из Catherine.


    — Котик, хочешь я сварю тебе абалденный кофе? Вот, держи...
    — Я не котик, я Моргана!


    Еще чуть чуть и бюст выпрыгнет. Неудивительно, что Камошида ухлестывал за ней Секасная девчонка.


    Угараю, как он развалился на стуле


    Как два пальца об асфальт, еп


    О да, делайте со мной все, что захотите доктор


    Еще на распродаже купил Alan Wake. Много наслышан о ней, захотелось пощупать и понять, как она связана с Control. Пока прошел только небольшой пролог в самом начале. В будущем обязательно засяду основательно и поделюсь впечатленими, а пока все. Вот так прошла моя игровая неделя!

    Всем Добра и весенних лучиков тепла!

  11. #11
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 349
    Карма: 91998 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»354
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Неделька была занята работой, так что успел только добить Syphon Filter: Dark Mirror . Ну это вообще халтура какая-то, а IGN в свое время влепили оценку 9.3, лол. Сюжет прямой как палка и неинтересный, уровни серые и незапоминающиеся, по сравнению с первыми частями явный даунгрейд.

    Стелса нет, лампочки разбивать нельзя. Просто бегаешь, прячешься за углами и расстреливаешь все живое.



    Из книги по плохому геймдизайну: "Как разбавить однообразный геймплей? Захерачьте стационарные турели!"



    Как уничтожить компьютеры? Правильно, разбить мониторы. Ах да, разбиваются только квестовые мониторы, все остальное максимально статично.



    Модельки персонажей страшные как смертный грех.



    Эмм, кажется девчулю можно уже не спасать, она должна была давно захлебнуться



    В общем понятно, почему игры серии на PSP были малоизвестны, а сама франшиза успешно сгинула в небытие. Для 2006 года это плохо даже в рамках портативной консоли. Вот напоследок мертвая проститутка в снегу.



  12. #12
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 560
    Карма: 27438 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»34
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Marimo,

    Сообщение от Marimo
    В серию Анчаред надо играть на выше средней сложности, чтоб использовать все механики, иначе это превращается в тупую стрельбу из-за укрытия.
    Только не в первую часть. Там на высшей сложности ты используешь не механики, а удачу Дрейка, вынесенную в название. Перестрелки там очень плохие

  13. #13
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 988
    Карма: 101406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»448
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gorezkrut, на третьем скрине до боли знакомое лицо. Пытаюсь вспомнить, кто она.

  14. #14
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 2 027
    Карма: 42255 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    R-m_Fenix, Тут ачепятка, но уже исправил. Речь о средней сложности, только на ней можно и подраться в открытую и от бедра пострелять. На высокой сложности убивают довольно быстро. Большинство схваток тупо прячешься за укрытием.

  15. #15
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 266
    Карма: 45978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Marimo, А как же плашка в Wanted: Dead? Я думал ты сайт-фёст возьмёшь

  16. #16
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 962
    Карма: 57936 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»47
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    На той и этой неделе почти полностью приняла в семью новый свич - приодела олед) (осталась защитная пленка)

    Новая накладка оказалась резиновой, на старый сыч она собиралась из пластика







    Заказала в этот раз накладки на стики подороже. Лапки стоили 100р, новые - 300 и 300 доставка... пока из особой разницы ощущаю то, что дорогие побольше и это кажется как-то удобней





    Из игр: продвигаюсь в Atomic Hearts , заценила калаш. Начала исследовать полигоны



    ах да, глюк с белым и пушистым Нечаевм очень классный



    примечаю всякие забавности:

    го в пятерочку!!!



    В Fall guys достигла максимально возможного уровня! Сделала это в костюме чайки боба квадратные штаны



    Немного продвинулась в Skywalker Saga и Сноураннер. В саге сначала активно исследовала Татуин, потом как-то сбавила темпы.. все равно нужны персонажи для открытия секретиков.. короче, пока прохожу сюжет и немного исследую.

    Лее можно смотреть под юбку



    А еще в прошлые выходные понастолили Тикет ту райт - хотели встретиться с общей знакомой, которую давно не видели, а она с собой друга-Американца притащила.. мы боялась, что ему будет скучно, потому что он по русски плохо понимает, но он оказался очень в теме настолок и этой самой Тикет ту райт!! А еще в Американской версии правила немного другие... было интересно. Ну и он выиграл, конечно)



    всем хорошей недели!

  17. #17
    Аватар для Waits
    Регистрация: 03.01.2019
    Адрес: Россия
    Сообщений: 3
    Карма: 30 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network WaitsT29


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, Торви из «Викингов»

  18. #18
    Аватар для NktStn
    Регистрация: 04.05.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 141
    Карма: 14674 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»25
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NktStn
    Xbox Live GamerTag NktStn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет, неделя еще безумнее, чем прошлая, было мягко говоря совсем не до игр, поэтому в основном играла супруга, а я страдал на работе и в разъездах.

  19. #19
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 805
    Карма: 40770 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»184
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gilaruil, ну неудивительно, британское телевидение это та ещё коммуналка) На четвертом скрине девочка игравшая спутницу 13 доктора.
    На пятом девушка игра в сериалах чужестранка, книжная лавка Блека, отбросы, благие знамения.
    Остальные тоже поди где нибудь да засветились)

  20. #20
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 2 027
    Карма: 42255 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Provisorus, Весь мир ждет патча. Без него платину на данный момент взять невозможно. К тому же на сайте есть как минимум один человек, который взял все трофеи за исключением глючного. Так что первым я не буду точно, но спасибо за веру в меня

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •