Resident Evil 4
Resident Evil 4 HD
Обзор Resident Evil 4: Wii Edition [Virtual Console]
FenixBK
235
Вы можете себе представить, что прошло уже 10 лет с момента выхода Resident Evil 4? Именно тогда, в 2005 году, на свет появилась четвертая часть легендарного хоррора про зомби…хотя, постойте, именно тогда серия и перестала наводить ужас на игрока, ведь не смотря на знакомые элементы именно в Resident Evil 4 появился упор на экшн и стрельбу. И хотя это было не динамичное действо в духе большинства шутеров от третьего лица, всё равно четвертая номерная часть пошатнула привычные устои серии. Наверное, поэтому она так хорошо запомнилась многим, наверное, поэтому на волне её успеха Capcom попыталась сделать пятую часть, которая в итоге оказалась не такой великолепной, наверное… нет. Давайте не будем уходить в сторону, ведь сегодня мы решили вспомнить об этом проекте совсем не с целью аналитического погружения в прошлое, а для того, чтобы обратить внимание на тот факт, что одно из лучших изданий игры - Resident Evil 4: Wii Edition попало в сервис Vitrual Console для Nintendo Wii U.

Да, это именно та версия игры, которая появилась на Wii спустя два года после релиза на PS2, и, конечно, в ней не обошлось без новшеств, однако все они коснулись по большей части управления, нежели других аспектов игры. Сюжет, к примеру, остался прежним. Леон Кеннеди, известный фанатам серии по Resident Evil 2, спустя 6 лет после событий второй части отправляется на поиски похищенной дочки президента США по имени Эшли Грэхэм. Леон к этому моменту является специальным агентом на службе правительства, поэтому кто, как не человек, переживший страшные событий в Раккун-сити, должен отправиться на задание по вызволению несчастной девушки из коварных лап таинственного культа Лос Иллюминадос? Расположились представители этой загадочной организации в одном из отдаленных уголков Европы, и именно там начинает свои поиски Леон. Он сразу же нападает на след, поскольку жители одной из деревень ведут себя очень странно и агрессивно, хотя с виду они совсем не похожи на зомби…





И хотя сюжет, конечно же, остался без изменений, в плане игрового процесса Resident Evil 4: Wii Edition значительно отличается от других версий. «Виноваты» в этом в первую очередь Wii Remote и Nunchuk. Эта связка всегда могла похвастаться тем, что ей под силу было подарить новые эмоции от любого экшена или шутера. Четвертая часть Resident Evil не стала исключением. Прицеливаться с помощью Wii Remote довольно удобно, стрельба происходит с его же помощью. Контроллер к тому же выполняет функции ножа, и в отличие от других версий игры, здесь Леон автоматически прицеливается по ближайшей цели при ударе своим холодным оружием. Ещё одно важное изменение коснулось QTE, они требуют от игрока трясти что есть мочи своим Wii Remote, ну и, конечно, нажимать кнопки, в общем, обычный день для любого владельца Wii…

И кажется, что это не такие уж и весомые улучшения, однако они меняют и без того нестандартную механику Resident Evil 4. Как мы уже выяснили ранее, четвёртая часть очень сильно отличалась от своих предшественниц, фанатов Обители Зла ещё никогда не загоняли в те ситуации, в которые их загоняют здесь. Яркий пример – одна из первых стычек с селянами в деревне. Леон вместо того чтобы унимать дрожь в коленях и считать патроны во время стрельбы, бегает от дома к дому, баррикадирует проходы, прыгает кувырком из окон от агрессивно настроенных деревенщин, которые буром прут в надежде разорвать на куски внезапно подвернувшегося правительственного агента. Драйв и желание выжить? Да! Страх? Упаси, Господь, конечно же – нет! Адреналин, который дарит RE4, вызван не страхом, это азарт, желание выпутаться даже из самой сложной ситуации, и плевать, кто встанет на пути: колоритный житель европейской деревни или взбесившийся культист. Это касается и безумно напряженных стычек с боссами, которых в Resident Evil 4 не одна и не две. Подобные сражения – настоящая проверка навыков и внимания. Наверное, поэтому главгады вышли столько запоминающимися.



Ад? Нет, Ада!


Ада Вонг – одна из самых загадочных героинь сериала. Фактически она появляется в тех же частях, что и Леон, более того, невооруженным глазом заметно, что между ними что-то есть. Видимо, как раз приёмом совместного появления героев в одних и тех же частях Capcom пытаются подчеркнуть их связь. И хотя упоминание об Аде есть ещё в оригинальной Resident Evil, поиграть за неё впервые дозволено лишь в Resident Evil 4, ведь именно здесь она удостоилась отдельного сценария. Правда, в RE4 кампания за неё открывается лишь по завершению сюжета за Леона, в то время как в шестой части игры её похождения доступны сразу.

В Resident Evil 4, кстати, появилась возможность подготовиться к любой битве, купив у торговца полезные вещи, оружие и апгрейды. Решение несколько спорное, ведь для того чтобы давать отпор растущим в силе врагам необходимо собирать деньги, драгоценности и вообще всё, что бесхозно валяется поблизости, а иначе никак не усилить свой арсенал. Процесс поиска и сбора средств несколько скучен, ведь искать и избивать ножом коробки - это явно не то, чем бы хотелось заниматься в подобного рода игре (хотя собирательство даже сейчас присутствует во многих проектах). Да и происходит сбор средств (Kickstarter какой-то) в постоянно меняющихся декорациях. Леон непрерывно продвигается вперёд в поисках Эшли (без бэктрекинга в игре не обошлось). В ходе прогулок по жутковатым локациям обнаруживаются всё новые и новые виды противников, противостоять которым всё интереснее и интереснее. И, наверное, в этот момент и появляется понимание того, что уклон в экшн в рамках серии возможен, поскольку ничто не мешает Capcom работать в двух параллельных направлениях – страшный, классический Resident Evil и динамичный, драйвовый в новом стиле. Надлом - вот что породила эта игра, она смогла провести черту, дав глоток свежего воздуха всей франшизе. Каждый отнесся к этому по-своему, ведь никто не знал, куда шагнет серия дальше, а она шагнула в Resident Evil 5 (можете понимать эту фразу как хотите). Однако позже, в шестой части и в Resident Evil: Revelations, Capcom будто поняла это… Но что-то мы совсем ударились в воспоминания, чего делать явно не стоит, ведь перед нами перевыпуск очень важного проекта, который стал новой точкой отсчёта в жизнь серии, разделив эту жизнь на две части.

Давайте вернёмся к самой Resident Evil 4: Wii Edition. Релиз для Virtual Console добавил игре лишь одну функцию от Wii U – возможность играть, смотря не в телевизор, а на экран контроллера. И, надо признать, что эта функция не кажется слишком полезной, ведь она может понадобиться лишь в том случае, если кто-то занял экран ТВ. Управление при помощи геймпада Wii U добавлено не было, и это всё-таки минус, ведь, как показали предыдущие релизы Wii игр для Virtual Console, подобная функция - очень приятный бонус. Что помешало разбавить моушн управление классическим решительно непонятно, ведь Resident Evil 4: Wii Edition поддерживала Classic Controller. Ну и, кончено, это не HD издание, поскольку изначально Wii не имела поддержки высокого разрешения и никаких кардинальных отличий в плане графики, не смотря на поддержку HDMI у Wii U в версии для Virtual Console, нет. Поэтому если вы очень хотите вновь окунуться в эту невероятную атмосферу или впервые собираетесь ознакомиться с Resident Evil 4, будьте готовы к слабой по нынешним меркам картинке. Но на то это и Virtual Console, от этого сервиса мы, как правило, ожидаем полюбившихся ретро проектов, а не игр с идеальной графической составляющей.


80
Оценка, которую получает Resident Evil 4: Wii Edition, построена на основе трёх показателей – ценность возможностей Wii версии, нововведения для Virtual Console и, конечно же, общее впечатление от самой игры. Ставить низкий балл этому важному для индустрии проекту – глупо, однако перевыпуск для Virtual Console очень беден на новые функции, в то же время, Wii версия RE4 – одна из самых удачных и комфортных в плане игрового процесса и получения удовольствия от него. Итог – парад противоречий. Но всё это не так важно, поскольку Resident Evil 4 была, есть и будет той частичкой серии, которая смогла создать резонанс, переломить пополам устои франшизы и пустить привычную Обитель Зла в новое русло.

Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Wii U, предоставленной компанией Nintendo.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
47 комментариев, 37 223 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
August — 13.11.2015 в 23:33
Деревянный охотник за трофеями
67
Да, именно с этой части страшно быть перестало. Хотя "чужой" в подвале замка, весьма "доставлял" по первости
AgressorN7 — 14.11.2015 в 00:08
Бронзовый охотник за трофеями
23
Самая классная часть в плане подачи сюжета, играл в неё на РС без мышки, дикий хардкор был
Завидую NN, я бы купил ремастер на свою плоечку, шикарная часть
FenixBK, за обзор спасибо, понастальгировал маленько читая это
FenixBK — 14.11.2015 в 00:15
Press Team
39
AgressorN7, не за что, рад, что понравилось.))) Самому было приятно! Легендарная игра, без лишних слов.
Mikhail88 — 14.11.2015 в 10:17
Пластмассовый охотник за трофеями
0
AgressorN7, Что мешает тебе купить игру на пс 3?
AgressorN7 — 19.11.2015 в 12:00
Бронзовый охотник за трофеями
23
Сообщение от Mikhail88
AgressorN7, Что мешает тебе купить игру на пс 3?
Полное отсутствие локализации, знаю большинству насрать на это, но для меня это важно, проходил на РС оставлю это в доброй памяти.

---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:31 ----------

Сообщение от Tron2
А я вот не играл в четвертый резик вобще) Надеюсь все таки доберусь, благо скачан на пс3)
НЕ играл много потерял, шикарная часть.

---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:43 ----------

Сообщение от FenixBK
Capcom попыталась сделать пятую часть, которая в итоге оказалась не такой великолепной, наверное… нет.
Соглашусь но не совсем, пятый резидент конечно в плане сюжета и близко не стоит с четвёртым, но драйва там море! Какие перестрелки! Экшен зашкаливает, про напарницу Шеву Аломар хотелось бы сказать отдельно, когда даёте боту команду - атаковать врага, уничтожает без жалости всё что видит, и довольно часто спасает нас, в каких играх вы ещё видели таких напарников? на моей памяти я не припомню. Да и ещё много мелких но хороших мелочей. Пятый резидент, отличный экшен где море драйва и угарных мутантов
Про шестую часть охота лишь плакать, сделана на от....сь, мне она вообще не понравилась, начиная от тупого сюжета и заканчивая убогим геймплеем, компания за Пирса и Криса единственное что доставило хоть какую то радость, хоть там маленько драйва который мы так помним с 5 части.
Resident Evil Revelations все тоже нахваливают, хотя я не разделяю общего мнения, игра до ужаса топорная, кривая стрельба как игрушечная, хотя что я хочу от порта с консоли.
Resident Evil Revelations 2, удалось познакомиться лишь сейчас, игра шикарная, тоже море драйва, начиная от тюрьмы где валят толпы монстров и заканчивая подземельями и прочим, единственное что разочаровывает это локализация, ибо перевод игры отдали не тем кому надо было, но это придирки.
Это лишь сугубо моё личное мнение, никто не обязан соглашаться
DarkKalameet — 14.11.2015 в 00:30
Бумажный охотник за трофеями
10
Спасибо за бозор
Valera_Mur — 14.11.2015 в 00:47
Бронзовый охотник за трофеями
20
эх..почти 10 лет назад проходил её на пс2 и на тот момент игра поразила не только графикой,но и геймплеем,неожиданными поворотами в сюжете,боссами и блин она мне жутко страшной показалось,сейчас возможно этого не понять
Hatifnatten — 14.11.2015 в 01:33
Заблокирован
21
Valera_Mur, мне тоже показалась страшной. Особенно эти зомби в замке своим бормотанием. Ну и Регенераторы весьма стремные и жуткие: с большого расстояния протягивали свои длинные ручищи-бррр....в этот момент еще музыка гнетущая играла. ну и много других стремных моментов и вещей...
но все же РЕ Ремейк самая жуткая из РЕ. Лысые зомби (самый первый в коридоре) и остальные тоже такие стремные, жуть от них ппц (эти их завывания) Я год назад сыграв месяц не мог отойти от гнетущей жуткой атмосферы, ночью спать боялся. Я серьезно. Все мерещились зомби в коридоре, комнатах. Не понимаю как многие называют РЕ нестрашной игрой. Если они в реале такое увидят им будет нес страшно, да?
поэтому Зиро брать уже не буду. Лучше во что-нибудь веселое сыграю, типа Odin Sphere. Но таинственно я все еще очень люблю и сейчас
Tron2 — 14.11.2015 в 01:23
Трон Дефо
12
А я вот не играл в четвертый резик вобще) Надеюсь все таки доберусь, благо скачан на пс3)
Hatifnatten — 14.11.2015 в 01:29
Заблокирован
4
жаль, но игра графоном очень устарела. Помню гигантский улий мне казался в те времена прям SGI уровня (вся эта стекавшая с него слизь офигенно смотрелась). Игра особенно атмосферна благодаря музыке
боссы были интересные
Saitou91 — 14.11.2015 в 02:30
Заблокирован
33
80-бальный Рез 4 вспоминается и бодренько играется, даже через 10 лет. А что будет с 85-бальным Ассассином Виктори, спустя такое же время?
=))
FenixBK — 14.11.2015 в 08:35
Press Team
8
Сообщение от Saitou91
80-бальный Рез 4 вспоминается и бодренько играется, даже через 10 лет. А что будет с 85-бальным Ассассином Виктори, спустя такое же время?
=))
Внесу немного ясности. На момент выхода RE4 я бы поставил ему оценку выше, а сегодня:

Сообщение от FenixBK
Оценка, которую получает Resident Evil 4: Wii Edition, построена на основе трёх показателей – ценность возможностей Wii версии, нововведения для Virtual Console и, конечно же, общее впечатление от самой игры.
Saitou91 — 14.11.2015 в 11:05
Заблокирован
10
Сообщение от FenixBK
На момент выхода RE4 я бы поставил ему оценку выше, а сегодня:
Okay...
Silent-hiller47 — 14.11.2015 в 08:40
Золотой охотник за трофеями
40
RE4 в своё время меня приятно удивил. И удивил именно всем вышеописанным - графон, ракурс обзора, QTE, как ни странно, и общая необычность происходящего в некой испанской деревушке. Да, там ещё сохранилась своя атмосфера саспенса, тревожного ожидания в перемежку с несложными квестовыми задачами. И, тем не менее, лёгкий перекос в сторону шутера всё же ощущался. Но с RE4 это было не так критично, как со всеми последующими, которые меня откровенно разочаровали.
Marimo — 14.11.2015 в 09:10
Бронзовый охотник за трофеями
36
Не знаю как вам, но я считаю, что в эту игру можно играть чуть ли не бесконечно. Уже прошло больше 10 лет, а она также безумно доставляет! Это говорит о чем? О высоком качестве игры! Жаль, что в последнее время таких проектов не так много. Но надеюсь, я ошибаюсь.
Mrxleo — 14.11.2015 в 11:08
Пластмассовый охотник за трофеями
8
Раз 10 её прошел как на пк так и на кансоле,замечательная игра, вийцам понравиться!
Lexx_Kenpachi — 14.11.2015 в 12:32
Начинающий охотник за трофеями
10
Mrxleo, в неё, кажется, можно играть безконечно)..
alolidik — 14.11.2015 в 12:05
Металлический охотник за трофеями
18
Обзор очень понравился, спасибо
FenixBK — 14.11.2015 в 12:17
Press Team
18
Сообщение от alolidik
Обзор очень понравился, спасибо
Сообщение от DarkKalameet
Спасибо за бозор
Приятно, что вам понравилось. Вам спасибо!)))
SerhioRodrigez — 14.11.2015 в 16:44
Металлический охотник за трофеями
10
я тоже не верю когда говорят, что после первых резидентов- четвёртая часть боевичок и совсем не страшный. это всё злые языки!
MikeTonberry — 14.11.2015 в 19:37
Таинственный охотник за трофеями
46
Vinsent7352, думаю это началось с Resident Evil 3, а RE4 - наоборот принесла много свежих идей в застоявшийся, на тот момент, жанр хорроров
Hatifnatten — 15.11.2015 в 00:43
Заблокирован
2
MikeTonberry, RE3 был более экшеновым, чем прошлые 2Д части - этим он плох? А то что с РЕ4 все стало еще более экшеновым только в 3Д и QTE - так это много свежих идей?
Saitou91 — 15.11.2015 в 05:50
Заблокирован
10
Сообщение от Hatifnatten
MikeTonberry, RE3 был более экшеновым, чем прошлые 2Д части - этим он плох? А то что с РЕ4 все стало еще более экшеновым только в 3Д и QTE - так это много свежих идей?
Имхо, 4 страшнее чем 3.
Hatifnatten — 15.11.2015 в 10:15
Заблокирован
0
Saitou91, как? как? человеки с лас плагасом могут быть страшнее, чем гнилые жуткие ходячие??
LEX-REVAN75 — 15.11.2015 в 16:32
Jedi Knight
18
Сообщение от Hatifnatten
как? как? человеки с лас плагасом могут быть страшнее, чем гнилые жуткие ходячие??
смотрел когда ни будь старенький фильм "Нечто" ? 1982го года с Куртом Расселом? на мой взгляд трансформация органических тканей в что то не естественное и с торчащими органами гораздо неприятней чем просто ее гниение, тем более когда ты находишься в деревне наполненной обезумившими культистами
Hatifnatten — 15.11.2015 в 16:48
Заблокирован
0
LEX-REVAN75, видел этот фильм и давно. Да фильм стремный и мерзкие твари. Но лас плагас менее мерзкий, чем в том фильме. А мертвичина по мне все же в раззы стремнее-жутко чисто визуально, да еще вонючие
Saitou91 — 15.11.2015 в 23:44
Заблокирован
10
Сообщение от Saitou91
Имхо, 4 страшнее
Сообщение от Hatifnatten
как? как
Сообщение от Hatifnatten
чел, то что тебя не стремает РЕ твои проблемы
Сообщение от Hatifnatten
твои проблемы
Сообщение от Saitou91
Имхо
Но ведь, все началось с ИМХО =))

Сообщение от LEX-REVAN75
посмотрел в 2001м японский фильм Проклятие (Ju-On : The Grudge)
О даа.. Чистый страх, 100% =)) Японское Проклятье -- это нечто. Непрофессиональная съемка, некиношная камера только добавляли страху, ибо очень реалистично выходило.. После этого, я ооочень долго отходил от боязни темноты.. В 2010, мне этот страх вернулся, ибо вышел часовой фильм JU-ON: Shiroi Rojo. Старуха в белом. Советую, если не просмотрено =))
MikeTonberry — 15.11.2015 в 09:23
Таинственный охотник за трофеями
20
RE4 стал знаковым не только для жанра ужасов, но и для большинства игр от третьего лица того времени. Ведь именно он ввёл моду на вид во время прицеливания - от плеча. А так же было добавлено тактическое прицеливание. Можно было стрелять по рукам и ногам противника, это влияло на геймплей и добавляло разнообразия. Так же стоит отметить заметно выросший уровень постановки роликов, графики, анимации и озвучки. Про RE3 не хочу сказать
, что это плохая игра. Это моя первая игра на PS One была и затёр диск до дыр перепрохождениями. Для меня, при всех его плюсах, RE3 всегда был слишком пафосен и напыщен, но пугал только, когда кто-то неожиданно выпрыгнет. Почти весь хоррор был убит тем, что особой нехватки оружия не наблюдалось, а концу игры появлялись пушки с которыми отстрел мертвечины доставлял удовольствие, но страха не добавлял. Я люблю всю серию RE, практически все они интересны по своему, но RE4 навсегда врезался в сердца игроков и критиков как одна из лучших игр в истории.
Hatifnatten — 15.11.2015 в 10:16
Заблокирован
0
MikeTonberry, сама атмосфера хорррора от ходячих уже мерзких, как бы. не? причем тут что много припасов?
NekiMars — 17.11.2015 в 01:06
NekiMars
-9
Сообщение от Hatifnatten
MikeTonberry, RE3 был более экшеновым, чем прошлые 2Д части - этим он плох? А то что с РЕ4 все стало еще более экшеновым только в 3Д и QTE - так это много свежих идей?
Вот и я о чем!
Экшн сцен еще больше добавили, но все продолжают галдеть хором что это хоррор. ...типичные фанаты.
FenixBK — 17.11.2015 в 21:12
Press Team
26
Vinsent7352, окей. В обзоре: "хотя, постойте, именно тогда серия и перестала наводить ужас на игрока, ведь не смотря на знакомые элементы именно в Resident Evil 4 появился упор на экшн и стрельбу." Вообще, почти весь обзор речь идёт о том, что игра ушла в экшн, но от этого она не перестала быть игрой жанра "Survival Horror". Кто-то не пытался читать, начала кидать минусы и называть всех типичными фанатами, а потом истерично тереть свои посты. Нужно быть терпимее, деликатнее и проявлять уважение к мнению остальных.
LEX-REVAN75 — 17.11.2015 в 21:14
Jedi Knight
10
Сообщение от Vinsent7352
Экшн сцен еще больше добавили, но все продолжают галдеть хором что это хоррор. ...типичные фанаты.
блин, а что это если не хоррор? вы вообще знаете значение этого слова и тем более жанра?
Nikitas — 14.11.2015 в 21:20
Деревянный охотник за трофеями
10
Сообщение от FenixBK
Эта связка всегда могла похвастаться тем, что ей под силу
было подарит новые эмоции от любого экшена или шутера.
тут вроде нужен мягкий знак
Имхо контроллер просто не подходит для таких игр, в моменты дикого экшона весьма не просто быстро нацелиться в голову и убить.
butirat — 14.11.2015 в 22:06
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от FenixBK
Capcom попыталась сделать пятую часть, которая в итоге оказалась не такой великолепной, наверное… нет
Провокация...
FenixBK — 15.11.2015 в 02:30
Press Team
18
Сообщение от butirat
Провокация...
Не единственная)

Сообщение от FenixBK
Каждый отнесся к этому по-своему, ведь никто не знал, куда шагнет серия дальше, а она шагнула в Resident Evil 5 (можете понимать эту фразу как хотите).
Сообщение от Nikitas
тут вроде нужен мягкий знак
Имхо контроллер просто не подходит для таких игр, в моменты дикого экшона весьма не просто быстро нацелиться в голову и убить.
Спасибо,поправил))))
LEX-REVAN75 — 15.11.2015 в 16:05
Jedi Knight
27
Сообщение от FenixBK
Драйв и желание выжить? Да! Страх? Упаси, Господь, конечно же – нет! Адреналин, который дарит RE4, вызван не страхом, это азарт, желание выпутаться даже из самой сложной ситуации, и плевать, кто встанет на пути: колоритный житель европейской деревни или взбесившийся культист.
с обзором согласен, но только не с этой строчкой, точнее не полностью, я считаю что как раз наоборот первые три части практически не страшны, атмосферны - да, еще как, на столько что их охота перепроходить и находиться в них, но не страшны, а если запустить тот же RE Directors cut на легкой - то уже через 10 минут у тебя будет больше ста потронов для пистолета, а RE2 вообще предлогает безконечный пистолет-пулемет, так что первые 3и части смело можно так же назвать "шутером" , но только на легкой сложности, но и RE4 на максималке не дает стрелять на лево и на право, а ужасных моментов в RE4 как и в Code Veronica X гораздо больше чем в первой трилогии, одни регенераторы и телохранитель Салазара чего стоят, я вообще после RE4 очень не люблю все что регенерирует, настолько что выключил Dead Space первый как только увидел там эту тварь и снова продолжил только через день.
насчет RE5 - провокация чистой воды, скажете день - не страшно, я скажу у САРСОМ получилось в RE5 заставить нервничать даже при свете, как и в RE4(пол игры тоже светло, но и в RE5 не везде свет, а RE1, 2, 3 не на столько уж и темные) , зато в RE6 куча темных мест хоть глаз выколи, но не страшно, чаще даже смешно
Hatifnatten — 15.11.2015 в 18:33
Заблокирован
0
LEX-REVAN75, чел, то что тебя не стремает РЕ твои проблемы. Если ты в реале увидишь ночью в узком коридоре ходячего-ты улыбнешься и дальше пойдешь? Я фигею от таких, не страшно им. Я выше писал как меня уже чисто внешне пугают зомби и их завывания-стоны, особенно тот первый лысый зомби и тот что в склепе и вообще все. И да, на сложном каждый патрон на счету их в разы меньше дают
твари страшны из РЕ4. Но, по сравнению со стонущими ходячами - они не страшны
в РЕ2 бесконечный полуавтомат в специальной версии игры, не вводи в заблуждении. Тебя никто не просит играть в таком режиме. В РЕ4 вообще даже на хард до фига припасов
Короче, для меня игра страшная уже благодаря атмосфере, музыке, визуальной составляющей. Мне пофиг, если до фига припасов. Понял?

Единственный большой косяк заметил в РЕ2. Там водитель дальнобойщик зомби в интро, что бред и тупость как в РЕ4-6
LEX-REVAN75 — 15.11.2015 в 19:35
Jedi Knight
10
Сообщение от Hatifnatten
чел, то что тебя не стремает РЕ твои проблемы. Если ты в реале увидишь ночью в узком коридоре ходячего-ты улыбнешься и дальше пойдешь? Я фигею от таких, не страшно им. Я выше писал как меня уже чисто внешне пугают зомби и их завывания-стоны, особенно тот первый лысый зомби и тот что в склепе и вообще все. И да, на сложном каждый патрон на счету их в разы меньше дают
твари страшны из РЕ4. Но, по сравнению со стонущими ходячами - они не страшны
в РЕ2 бесконечный полуавтомат в специальной версии игры, не вводи в заблуждении
Короче, для меня игра страшная уже благодаря атмосфере, музыке, визуальной составляющей. Мне пофиг, если до фига припасов. Понял?

Единственный большой косяк заметил в РЕ2. Там водитель дальнобойщик зомби в интро, что бред и тупость как в РЕ4-6
да чувак, читать ты видимо совсем не умеешь, во первых я фанат Resident Evil с самой ее первой части и я писал в сравнении RE Directors cut(тоесть первая часть на PS One) на легкой сложности такой же шутер как и RE4 с кучей патрон и травы, но на максималках обе игры заставляют экономить каждый патрон, идеально и главное часто использовать нож и уметь уворачиваться от врагов.
во вторых - нет, меня не испугает ходячий трупак, я два года учился в лицее при мед академии и после пошел на ветеринарию, я два года по три дня в неделю копался в трупах животных, и не раз видел человеческие тела, к этому очень быстро привыкаешь, даже к запаху свежего не обработанного трупа
Hatifnatten — 15.11.2015 в 20:06
Заблокирован
0
LEX-REVAN75, т.е. гнилые морды тебя ночью тоже не испугают? даже ночью? Я когда Ходячих смотрю мне все жутко, когда вижу эти морды. По мне к этому нельзя привыкнуть: это же как бы вживую смотреть на смерть
LEX-REVAN75 — 15.11.2015 в 20:22
Jedi Knight
0
Сообщение от Hatifnatten
т.е. гнилые морды тебя ночью тоже не испугают? даже ночью? Я когда Ходячих смотрю мне все жутко, когда вижу эти морды. По мне к этому нельзя привыкнуть: это же как бы вживую смотреть на смерть
а в чем разница между ночью и днем? и жанр хоррор один из любимых жанров, что в играх что в кино, но не из за страха, а из за того что я люблю когда в кровь выбрасывается норадреналин, я от этого получаю удовольствие, и уже настолько давно этим увлекаюсь, что привык к этому.

---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:20 ----------

Сообщение от Hatifnatten
это же как бы вживую смотреть на смерть
в живую смотреть на смерть - это когда рядом с тобой кто то умирает, к этому действительно нельзя привыкнуть, если ты конечно не солдат и не киллер
Hatifnatten — 16.11.2015 в 01:54
Заблокирован
10
LEX-REVAN75, я имею ввиду, что разложение-ассоциация со смертью и что станет с бренным телом
потому что ночью по умолчанию еще страшней, лол.
LEX-REVAN75 — 16.11.2015 в 03:28
Jedi Knight
9
Сообщение от Hatifnatten
что разложение-ассоциация со смертью и что станет с бренным телом
по этому поводу я за кримацию, на мой взгляд это эстетичнее и черви тебя жрать не будут

---------- Сообщение добавлено в 05:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 05:26 ----------

Сообщение от Saitou91
JU-ON: Shiroi Rojo. Старуха в белом. Советую, если не просмотрено =))
спасибо уже нашел, сейчас посмотрю
FenixBK — 15.11.2015 в 21:23
Press Team
10
Сообщение от LEX-REVAN75
да чувак, читать ты видимо совсем не умеешь, во первых я фанат Resident Evil с самой ее первой части и я писал в сравнении RE Directors cut(тоесть первая часть на PS One) на легкой сложности такой же шутер как и RE4 с кучей патрон и травы, но на максималках обе игры заставляют экономить каждый патрон, идеально и главное часто использовать нож и уметь уворачиваться от врагов.
во вторых - нет, меня не испугает ходячий трупак, я два года учился в лицее при мед академии и после пошел на ветеринарию, я два года по три дня в неделю копался в трупах животных, и не раз видел человеческие тела, к этому очень быстро привыкаешь, даже к запаху свежего не обработанного трупа
Медикам особый респект. Прочитал это и понял, что у кого-то стальные причиндалы

А у меня больное воображение. Слишком остро я после хорроров представляю всяческую ерунду в темноте. Не люблю их, честно. Но в RE4 играл без тени страха, местами было мерзко и неприятно, но не страшно. После RE4 я играл на DS в первый резидент, переиздание было Deadly Silence. Графика была на должном уровне (не далеко от PS1 ушла ) и мне было страшно. Не жутко, а реально страшно...

LEX-REVAN75 — 15.11.2015 в 21:48
Jedi Knight
8
Сообщение от FenixBK
А у меня больное воображение. Слишком остро я после хорроров представляю всяческую ерунду в темноте.
помню когда первый раз посмотрел в 2001м японский фильм Проклятие (Ju-On : The Grudge) , мне не просто мерещилось, я спать не мог несколько дней

---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:48 ----------

Сообщение от FenixBK
А у меня больное воображение. Слишком остро я после хорроров представляю всяческую ерунду в темноте.
помню когда первый раз посмотрел в 2001м японский фильм Проклятие (Ju-On : The Grudge) , мне не просто мерещилось, я спать не мог несколько дней
Angelboy — 16.11.2015 в 17:53
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Эх.... как же я хочу издание для Виты... С радостью бы купил...
Спасибо за обзор!
FenixBK — 16.11.2015 в 19:42
Press Team
10
Сообщение от Angelboy
Эх.... как же я хочу издание для Виты... С радостью бы купил...
Спасибо за обзор!
Не за что) Издание для виты? Интересная идея)
Angelboy — 22.11.2015 в 20:42
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от FenixBK
Не за что) Издание для виты? Интересная идея)
Мне просто кажется что она там просто как родная б смотрелась. ровно как и Devil my Cry. Эх...