Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    Аватар для ProblemSPb
    Регистрация: 17.01.2015
    Адрес: Берлин
    Сообщений: 86
    Карма: 280 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»143
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ProblemSPb


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Платина несложная, но душновато.

  2. #22
    Аватар для yaroller98
    Регистрация: 28.11.2019
    Адрес: Орёл
    Сообщений: 136
    Карма: 3245 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network yaroller98


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Трофей

    О ремейке игры, оригинал которой вышел аж больше 30 лет назад, я слышал много разных отзывов: одни были в восторге, другим она вообще «не зашла», мягко говоря. И вот, наконец, у меня дошли до нее руки, а потому спешу поделиться своими эмоциями и мнением об этой, весьма неоднозначной, игре. 



    Первое прохождение я начал за Эмили на средней сложности. Про первые часы игры можно сказать следующее: ремейк Alone in the Dark сразу же встречает нас классической хоррорной атмосферой. 
Игра идеально заходит в полной тишине и темноте, поэтому настоятельно рекомендую приглушить свет, для наибольшего эффекта погружения. По антуражу мне все это очень напоминало Silent Hill: туманные улицы, облик монстров. Боевая система тоже схожая. О ней, и в целом об игровом процессе, стоит рассказать поподробнее. 



    Система боя тут простая и местами корявая. 

    Оружие ближнего боя предостаточно и оно ломается: трубы, лопаты, топорики и т.д. Самый любимый дрын в игре - это кувалда. Лучшая в плане прочности и урона. 

    Из огнестрела: в начале игры у нас пистолет, дальше можно получить двустволку и автомат Томпсона. Как подобрал его сразу вспомнилась старая добрая Мафия. Метелить с Томмигана болотных тварей весело и приятно, но патроны уходят быстрее чем приходят - учтите это.
    Самую важную роль в схватках с недругами решает уклонение и взаимодействие с окружением: поджечь врага коктейлем Молотова или оглушить кирпичом - довольно полезно. Вот только тут есть нюанс: если вы взяли предмет окружения, то положить предмет обратно уже нельзя - можно только кинуть или очень медленно идти с ним в режиме прицеливания - не очень то удобно. 

    Но что хуже - это просадки фпс местами при скоплении врагов и всегда при автосейве. Раздражало это прилично.
    Стелс в игре вроде и есть, но толку от него нет. Отсутствие кнопки быстрого разворота - тоже минус, особенно в бою. 



    Переходим к головоломкам. 

    В целом, они неплохие. Одни простенькие, другие вызывают по началу интерес. 

    Но основная механика на протяжении всей игры такова: «поверни, поменяй местами, сопоставь символы». Сделаны они может и качественно, с точки зрения стиля, но чуть больше бы разнообразия. 



    Жемчужиной игры я бы назвал лечебницу Дерсето, которая больше походит на особняк, но так даже лучше. Исследовать его дико приятно, ощущается дух «классического хоррора». 

    Переходы между реальностью и потусторонним миром выполнены достойно: мрачные, внезапные, в духе все того же Silent Hill. 

    Некоторые сцены действительно пугают - не скримерами, а именно ощущением тревоги. Отдельно тут выделю момент с первым появлением Темного человека - было стрёмно. 


    Ну и пару слов про сюжет и саму структуру игры тоже хотелось бы сказать. 

    После первого прохождения были смешанные чувства.
Сюжет вроде бы интересный, но временами уходит в откровенно бредовые дебри.
За финального босса - жирный плюс. Эффектный бой вышел.
    Во втором прохождении за Эдварда на НГ+ ожидал, как минимум, развёрнутый альтернативный взгляд на события. Но, увы, почти всё идентично. 

    Разница лишь в паре реплик и немного отличающихся кат-сценах. Основной путь - тот же. Разве что играется сложнее, враги жирнее и больнее бьют.

    Из приятных деталей можно отметить:
    Другие сцены с персонажами.

    Диалоги, которые раскрываются чуть шире.

    Встречи с теми же героями в других местах.


    Но ощущения нового прохождения нет. Сразу вспомнился шикарный ремейк Resident Evil 2 - как там классно переплетены и показаны с разных ракурсов истории Клэр и Леона. 



    Мой порядок для получения 100% был таким: 

    Первое прохождение (за Эмили): в своё удовольствие, без гайдов, на средней сложности. Собрал всё, что сам смог найти и получил обычную концовку. 

    Второе прохождение (за Эдварда, НГ+): дособирал все презенты и подсказки, глянул кат-сцену с Джереми на чердаке. Сохранился в 5 главе и сделал концовки: с Грейс, секретную с культистами и обычную. 

    Третье прохождение (За Эмили): спидран за 3 часа, без использования хилок и трофей «Радикальное принятие» (Подчиниться Темному человеку). Все презенты в инвентаре, заново собирать не нужно. На низкой сложности - это легкая прогулка. Пробежал за 2:47, хотя ставил игру на паузу и иногда отвлекался. 

    Кстати, баг с удалением сейвов и записью нового в 5 главе тоже проверил на другом прохождении - все работает. Кому не хочется заморачиваться со спидраном пробуйте, но лучше оставьте этот трофей напоследок. 



    Итак, что у нас выходит по минусам и плюсам.



    Минусы: 

    Просадки FPS. 

    НГ+ привносит лишь повышенную сложность и не показывает чем занимался второй герой. 

    Скромное разнообразие врагов - слабо запоминаются. 

    Однотипные головоломки. 



    Плюсы: 

    Атмосфера. 

    Исследование Дерсето. 

    Графика. 

    Наличие нескольких концовок. 

    Финал игры. 

    Небольшой переход на фиксированную камеру - отсылка к классике. 



    Итог: 

    Ремейк Alone in the Dark хорошо передаёт атмосферу старых хорроров, предлагает интересные локации для исследования и несколько запоминающихся моментов. Но за ними кроются технические недоработки и слабый реиграбельный потенциал. Совсем уж плохой игру назвать язык не поворачивается, но и до идеала ей далековато. 



    Время прохождения на 100%: 26 часов 

    Сложность: 4/10

    Эмоции от прохождения: 7/10


    Мой игровой канальчик
    https://www.youtube.com/@yaroslavusplay
    Мой телеграм-канал (дневник по пройденным играм)
    https://t.me/yaroslavusplay
    Мои мысли об играх, книгах, фильмах и т.д.
    https://www.threads.com/@yaro98 (блог интроверта)

  3. #23
    Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 4 766
    Карма: 66378 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок150Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сложность - 3
    Время - менее 20 часов

  4. #24
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 618
    Карма: 6632 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    37 часов по счетчику, из них реальных не больше 20 часов, хотя мне потребовалось 3 прохождения..
    Сложность 3, и тут скорее из-за вязкого управления и проблем с прицеливанием, да это не анчартед .))
    Но по духоте, это крепкая 9ка, на самом деле более душной игры я и не припомню.. даже гринд сундуков в ассасине не такой унылый, возможно сбор кристаллов в джеди сувайвор почти такой же грустный, но эта Чемпион .)))
    Всё потому что трофеи обязывают тебя на 2 полных прохождения, а по факту и на 2.5, отличающиеся только одной посредственной миссией..
    В моем случае, очередным неведомым образом, был пропущен диалог в 5 главе за Эмили для Болтуна, но понять какой именно из кучи диалогов пропущен, и за какого персонажа - ты не в состоянии, при чем я была уверена, что со всеми поговорила по 3 раза.. вот так незатейливо обеспечивается ещё одно крайне заунывное прохождение до самого финала .)))
    И как бы повторюсь, это не анчартед, не резик, где нг+ не такой тоскливый, где хорошая реиграбельность и есть желание, даже не зависимое от платиновой мотивации - пройти на большей сложности.. здесь это просто пытка, воровство времени у игрока и было острое желание тупо бросить эту херобору, как когда-то Эрику.. мне просто было обидно уже потраченное время и оставался всего пяток трофеев.. так что превозмогла .)

    Итог: игра не понравилась, плашка вышла вымученной, и если вуконг стоит своих 300 часов, то это не стоит и 10..

  5. #25
    Аватар для Shik86
    Регистрация: 08.03.2016
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 270
    Карма: 311 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок40Получено «Спасибо»89
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shik_Ilya


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Смешанные чувства, за деньги такое покупать конечно не рекомендасьен 😁

  6. #26
    Аватар для Helckhon
    Регистрация: 06.05.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 61
    Карма: 36 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»17
    PlayStation Network Helckhon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Платина #101

    Хоть и ремейк, при чем переосмысленный, но данная игра является одной из родоночальников жанра сурвайвл-хоррор. Практически везде и практически во всем сквозит мысль, что вот на что хотел быть похожим Resident Evil. К плюсам могу отнести, что игра суператмосферная и страшная. Проходя в первый раз, неоднократно приходилось вздрагивать, вскрикивать или даже практически ронять джойстик от испугу. Игра небольшая, но если не знать, как где что откуда и куда, то думаю, залипнуть в ней можно на долго. Судя по разным трофихантерским ресурсам, игру сильно пропатчили и подтянули, поэтому проблем особых внутри игры или с трофеями не обнаружилось. В игре два персонажа, у каждого своя сюжетная линия, но она почему-то на 80% одинаковая. Мне кажется, что игра была бы намного лучше, если бы разницы было бы больше.

    К минусам я бы отнес дичайшую мешанину в сюжете. Тут и следы египетских проклятий из гробниц, и культы в психушке, которые поклоняются дереву в оранжерее, негры-вудуисты, маленькая девочка, которая вообще неясно, что тут делает, какие-то то ли монстры, то ли зомби. Безусловно, стройность повествования присутсвует, благодаря тому, что действие происходит в приюте для душевнобольных, но больше половины персонажей и событий с ними, а также обстоятельства и контексты практически вообще не раскрыты. В 1992 году это было суперкайфом, особенно в контексте видеоигры, а вот в 2024 выглядит бедновато, на мой вкус.

    Тем не менее, игра интересная, атмосферная и все же страшная. Можно и пострелять, и поразгадывать загадки, и с интересом путешествовать по трем этажам поместья, а потом вообще оказаться в окопах первой мировой или в экспедеции в снегах

    Игра короткая, особенно если целенаправленно идти на секретную концовку Эмили, но есть трофей за проведение 8 часов в игре. Большинство трофеев стандартные: найди, поговори, победи, концовки. Но в некоторые места даже с гайдами непонятно, как и зачем идти. То же самое с головоломками. Короче говоря, многие условия прям очень неочевидные Поэтому поставлю 4/10 по сложности

  7. #27
    Аватар для spaunshadie
    Регистрация: 04.04.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 26
    Карма: 94 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network spaunshadie


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Лично мне игра, как поклоннику творчества Лавкрафта, очень понравилась. Знакомые мифы из произведений классика в видеоигровой оболочке - что еще нужно для счастья?) Сюжет интересный, загадки достаточно простые, записки интересные (особенно радует что каждая записка озвучена, хорошее прям погружение в атмосферу). Обратите внимание на некоторые багнутые трофеи (например, прошлое Эмили у меня не выпало в первом прохождении ее, а сейв я не сделал, пришлось переигрывать). В общем, делайте сейвы хотя бы в начале каждой главы, могут пригодится. А так - играйте первый ран в удовольствие, все собирайте по максимуму, а все несобранное во втором прохождении с гайдом должно собраться и трофеи закроются. Да и в любом случае, игра короткая, и спидраны занимают часа 2 от силы.

  8. #28
    Аватар для Smilesssr
    Регистрация: 27.12.2017
    Адрес: Гомель
    Сообщений: 45
    Карма: 58 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network Smilesssr


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Лютое Г.. На платину пришлось проходить 3.5 раза...
    3/10

  9. #29
    Аватар для NikitaColvin
    Регистрация: 09.03.2014
    Сообщений: 17
    Карма: 70 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»176
    PlayStation Network Nikita050


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    По трофеям.

    Выше с оратором соглашусь. Пришлось пройти её по сути 3, а не 2. Почему? Если делать секретную концовку за Эмили, то при подборе за неё даже во 2-м прохождение всех собиралок из набора "Достойная смерть" и после смывки картины под самый финал, то у меня не срабатывал скрипт на то, чтобы подчиниться Тёмному человеку. Раза 4 пробовал. Вообще не хотело. Только был ролик. Пришлось начинать 3-й раз. И вот только тогда уже всё сработало как надо.

    Так же всё-таки платина показалась тут душной. Но радовало одно, что игра максимально короткая. Даже в первое прохождение с нахождением за Эдварда и решением задачек у меня ушло буквально 4:50 ч. Потом следующие 2 забега уже вообще прошлись по 1:50 ч.

    В общем, если платину и делать, то делать её по гайдам.

    Поэтому моя оценка такая:

    Сложность трофеев - 3,5-4/10

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •