Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28
  1. #1
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 422
    Карма: 217510 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»181
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #419




    После первого в жизни и очень приятного прохождения HD-ремастера Resident Evil Remake я выждал всего полтора месяца и начал играть в ремейк знаменитой Resident Evil 2 — приключения Леона Кеннеди и Клэр Редфилд в полицейском участке Енотограда. И что-то пока я не в восторге. Продолжение меня разочаровывает. И не только потому что я ждал от него слишком многого.

    Во-первых, в современной Resident Evil 2 (за старую версию не ручаюсь) мне не хватает элементов лора, которые бы помогали погрузиться в игровую вселенную. Предыдущая игра всё время подкидывала какие-то записки и прочие кусочки общего пазла — рассказывала всякое об «Амбрелле» и её жутких опытах. Понятно, что наполнить тайнами частный особняк гораздо проще, чем полицейский участок в центре города. Но это не моя проблема — её должны были решать разработчики. Я знаю, что ближе к концу прохождения ситуация изменится, однако начало игры уже не исправить.

    Во-вторых, мне не хватает приключенческих элементов и в том числе головоломок. Resident Evil Remake ощущалась как этакий полноценный квест, дополненный живыми мертвецами — препятствия порой были не совсем логичными, но в целом всё-таки радовали и способствовали созданию таинственной атмосферы. Ну а в ремейке Resident Evil 2 решения задачек обычно находятся в соседнем от задачи помещении, что куда менее интересно.


    В-третьих, в ремейке Resident Evil 2 появилась полноценная стрельба, словно в шутерах — с прицелом, который можно навести на голову зомби. Насколько я в курсе, в оригинальной RE 2 такого не было. И это критичная разница, поставившая перед геймдизайнерами новые и непростые задачи. И сотрудники Capcom не смогли справиться со своей работой должным образом — чтобы зомби оставались пугающими, раздражающими и опасными их головы сделали словно титановыми! Они иногда продолжают идти даже после 5-6 хэдшотов — ну совершенный абсурд же! Предполагается, что теперь устранять врагов нужно, стреляя им в (куда менее крепкие) ноги, чтобы они ползали и не особо мешались — это позволяет сохранить и патроны и чувство страха. Но убедительности игры уже пострадала. Она уже стала откровенно бредовой.

    И что ещё важно: при такой выносливости рядовых зомби боссов пришлось вообще превратить в губки для пуль. Я сбился со счёта, сколько раз выстрелил в глаз первому огромному мутанту. Бой с ним не был сложным, но я устал и даже заскучал, выполняя много раз одинаковые действия.


    Ну и в-четвёртых, чисто визуально ремейк Resident Evil 2, вышедший в 2019 году выглядит не так круто, как я ожидал. Разве что кат-сцены действительно хороши. После ремастера Resident Evil Remake, созданной в 2002 году, он не ощущается каким-то огромным шагом вперёд, 17 лет разницы вообще не видны! Наверно, это связано с тем, что ремастер очень крут и выходил в том числе на PlayStation 4. И ремейк Resident Evil 2 тоже посетил немолодую на тот момент PS4. Объяснение на виду. Но 17 лет же! 17 лет!

    P.S. Ах да, мне ещё подсказывают, что у Resident Evil 2 поразительно короткая. И я ведь не фанат очень длинных игр. Но я всё же ждал большого приключения, сравнимого с Resident Evil Remake...


    The Alters

    2025 год продолжает радовать нас яркими проектами, которые, несомненно, надолго останутся в памяти игровой индустрии. В начале июня состоялся релиз новой игры от 11 bit studios — студии, чьи работы я особенно ценю. Разработчики уже зарекомендовали себя как мастера жанра, который я бы назвал «цейтнот» — ситуации, где ресурсов вечно не хватает, а проблем и недовольных граждан более чем достаточно.

    Если в Frostpunk и This War of Mine мы имели дело с обычными людьми, попавшими в сложные обстоятельства, то в «The Alters» нас ждёт совершенно иной опыт. Здесь главный герой вынужден создавать десятки своих копий, чтобы выжить после крушения на загадочной планете, полной аномалий и древних реликвий. Это один из самых интригующих проектов года.

    После крушения корабля главный герой, Ян Дольски, вынужден переступить через моральные нормы и начать создавать альтернативные версии себя. Подобный сюжетный ход можно встретить в фильме «Микки-17» с Робертом Паттинсоном, однако здесь концепция раскрывается иначе. Каждая копия Яна — это человек, который в определённый момент жизни поступил иначе, что сформировало его мировоззрение и навыки. Например, если один из Янов выбрал путь огородника, он становится экспертом по выращиванию растений даже в самых неблагоприятных условиях.


    Однако управление командой копий не так просто, как кажется. У каждого Яна своё видение ситуации, и они не стесняются указывать оригиналу на его ошибки в руководстве. Поначалу это вызывало у меня раздражение, хотя я старался поддерживать хорошие отношения со всеми. В итоге пришлось ужесточить дисциплину и увеличить рабочие нагрузки для самых неугодивых «сотрудников».

    На данный момент я прошёл два из трёх актов игры. Третий акт значительно усложняет геймплей, заваливая игрока препятствиями на пути к спасению с планеты. Аномалии и радиация создают серьёзные трудности, из-за чего пришлось сделать перерыв. Несмотря на это, The Alters — превосходная игра на выживание, полная моральных дилемм и забавных ситуаций. Особенно стоит отметить доступность игры по подписке Xbox Game Pass, что делает её ещё привлекательнее для потенциальных игроков.

    Death Stranding 2: On the Beach.

    Уже не первый раз в обществе возникает желание посмеяться над творческими экспериментами и раскритиковать новаторские подходы к традиционным форматам, при этом продолжая потреблять более привычные продукты. Так случилось и с оригинальной Death Stranding, и с её продолжением.

    Спустя почти шесть лет ожидания можно с уверенностью сказать: Хидэо Кодзима снова создал нечто особенное. Death Stranding 2 — это настоящее художественное произведение, вызывающее живые дискуссии. О нём хочется говорить, его рекомендуют или, наоборот, предостерегают от покупки, чтобы избежать возможного разочарования.


    После пяти часов игры единственное, что вызывает у меня неоднозначные чувства, — это отсутствие ощущения одиночества. Не успеваю я завершить исследование первой локации, как обнаруживаю там уже установленные почтовые капсулы, мосты и укрытия от темпорального дождя. Именно возможность самостоятельно прокладывать путь, помогая тысячам других игроков, была одной из главных прелестей оригинала. Сейчас же создаётся впечатление, будто невидимый застройщик уже успел благоустроить все территории. Пока что мне не хватает того самого чувства первооткрывателя, но, возможно, сюжетные повороты, которые ждут впереди, изменят это впечатление.

    В остальном же игра сохраняет всё то, что делало оригинальным Death Stranding: впечатляющие пейзажи, харизматичных персонажей и великолепное музыкальное сопровождение. Саундтрек, как всегда, идеально подчёркивает идею объединения людей в этом огромном и опасном мире.



    Давненько не отписывался в рубрике, и за несколько недель накопилось немало событий. Главным, пожалуй, стала покупка Nintendo Switch OLED. Посчастливилось урвать консоль в идеальном состоянии всего за 15 тысяч рублей. В текущих реалиях цена смешная, учитывая, что какой-нибудь контроллер для PS или «Коробки» стоит в районе десятки. Зарегистрировал сразу несколько аккаунтов – Европа и Америка, правда, пока ничего в цифре не покупал, а только активировал один обзорный код. Прикупил немного картриджей и хочу поделиться первыми впечатлениями.


    Во-первых, очень понравилась система контроллеров – хочешь, соединяй в полноценный геймпад, хочешь держи по джой-кону в каждой руке, хочешь – играй вдвоём миниатюрными контроллерами. Кайф! Из минусов для себя отметил не самое качественное исполнение стиков (не дрифтят, но привычной для «пятёрки» чёткости нет и в помине). С другой стороны, вся консоль с док-станцией и кучей приблуд стоит как полтора дуалсенса, поэтому это скорее не недостаток, а дело привычки. Во-вторых, понравилась возможность за одну секунду подключить консоль к док-станции, благодаря чему картинка сразу же переходит на телевизор. Опять-таки кайф!

    За пару недель успел познакомиться с Kirby и Yoshi’s Crafted World. Культовые игры, о существовании которых раньше даже не подозревал. Очень яркие, красочные и приятные платформеры. Если бы мне дали поиграть в такое в детстве, я бы, наверное, умер от радости. Играть интересно как в соло, так и в компании. Управление максимально дружелюбное, сложность никакая, а геймплей затягивает так, что планируешь поиграть минут 15, а приходишь в себя только через час.


    Потыкал немного в Cuphead. Пока – смешанные впечатления от игры. Раньше видел много роликов, и прям хотелось поиграть, а по факту всё оказалось как-то скучно. Да, очень крутая анимация, шикарные враги и сложность уровня Dark Souls 1, но как-то не затянуло. Выбил несколько контрактов на души и переключился на ностальгическую Super Mario 3D All-Stars – сборник из трёх игр: Super Mario 64, Super Mario Sunshine и Super Mario Galaxy.


    Когда запустил Super Mario 64, на глаза прямо-таки навернулись слёзы… Сколько же раз я проходил её лет 20 назад и каждый раз собирал все звёзды на каждом уровне. В те времена даже подсказки негде было посмотреть, поэтому приходилось включать соображалку. Для получения некоторых звёзд условия весьма специфичны, и зачастую очень сложно догадаться, куда бежать и что делать. Впечатление портит только своенравная камера, которая постоянно утыкается в стены и меняет ракурс в самый неподходящий момент. В общем, пока кайфую и плачу со старыми играми и за новые браться не хочу. Как добегу серию Mario, переключусь на что-то относительно свеженькое.

    На PS5 несколько недель караулил торговца кристаллов в Spirit of the North 2 для получения последнего, максимально идиотского, трофея «Light Purchase» / «Покупка света». Смысл в том, что необходимый торговец появляется только по субботам в абсолютно рандомном месте на многокилометровой открытой карте. В сети есть инфа, что, якобы, есть какой-то спец-канал в Дискорде, в котором можно найти подсказку, где его искать, однако все ссылки на канал оказывались битыми, или же сам канал вообще не существует. В итоге, впервые для получения трофея воспользовался помощью ИИ-поисковика. Написал запрос «Spirit of the North 2: how to find the light trader guide this week», и искусственный интеллект, прошерстив сеть на всевозможные источники информации, за пару секунд выдал точное местонахождение заветного Енота. Магия! Вроде как он затащил инфу с Дискорда, Реддита и ещё с каких-то источников, о которых ранее я и слыхать не слыхивал. Главное – сработало. Плашка закрыта, игра забыта.



    Погонял немного в Scar-Lead Salvation. Более скучной игры мне не попадалось никогда. Недаром самый редкий трофей, согласно PSN Profiles, – «завершите сюжетную кампанию». То есть самое сложное в игре – это перетерпеть невыносимо однообразный геймплей и доползти до финальных титров. Пока бросил её примерно на 80%.

    За 12 часов пробежал на плашку MindsEye. Такого позорища от продюсера серии GTA я никак не ожидал. Игра настолько сырая и недоделанная, что не верится, будто кто-то в своём уме решился на релиз проекта в таком состоянии. Всё подробно описал в обзоре, который, скорее всего, будет опубликован на следующей неделе. А пока можем посмотреть на среднестатистических NPC из декораций к игре. Отдел по повестке очень старался.


    Ну и большую часть времени (уже около 40 часов) посвятил Tainted Grail: The Fall of Avalon. Если первые впечатления были просто космос, то часов через 10 игровой процесс слегка наскучил, однако невероятно крутые квесты на протяжении нескольких десятков часов до сих пор подогревают интерес к игре. Разработчики уже выпустили несколько объёмных патчей весом около 2 ГБ, однако игра по-прежнему стабильно вылетает по несколько раз за вечер. Увы, но с выпуском патчей разрабы поломали (ну или так и не починили) как минимум два трофея – «Trinity» / «Троица» и «The Fisher-King’s Successor» / «Наследник короля-рыбака».

    Для получения первого нужно всего лишь убить трёх рыцарей пустоты. Зная их расположение – это задачка на 5 минут. Грохнул их три раза подряд, но трофей так и не выпал. Вычитал в сети, что есть секретный четвёртый рыцарь, однако его местоположение не указано. Да и если есть четвёртый рыцарь, то почему трофей называется «Троица»? В общем, пока не понял, что с этим сделать.

    По рыбалке вообще мрак. Вроде раньше надо было поймать 6 видов рыб (я пока осилил только одну сюжетную), однако в сети пишут, что разрабы немного поехали кукухой и увеличили количество необходимых рыбёх до 35. Пока также не понял, что с этим делать. Пожалуй, возьму паузу и переключусь на что-нибудь менее забагованное.

  2. #2
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 716
    Карма: 111831 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Stratege, не болей!



    Давно я ничего не писал в Дайджесте. С тех пор прошел несколько великолепных игр на ps5, которые скрасили мне вторую половину 2024 года: Dragons Dogma 2, Black Myth: Wukong, Silent Hill 2 и Atomic Heart. А вот в 2025 как-то так вышло, что последний раз я включал приставку Сони в феврале.
    И вот пришло лето, а вслед за ним и знаковое для миллионов геймеров событие - выход новой приставки от Нинтендо. И я, естественно, решил не оставаться в стороне и купил на смену своему Свичу еще первой ревизии, который служил мне верой и правдой без малого 8 лет, преемника. В этом помог мой любимый магазин, который мало того, что привез приставку очень быстро, по достаточно демократичной цене (привет неадекватам из ДНС), так еще и взял первый Свич в зачет при покупке. Приятно. По беглому осмотру: ничего не люфтит, не скрипит, шикарный пластик. И в сравнении с первым Свичом уже не ощущается "игрушкой", а производит впечатление премиального продукта. Но первое впечатление, когда достаёшь новую приставку из коробки, это



    Часть первая. Габариты.
    Все еще тонкая, в отличии от СтимДека и аналогов, все еще не такая тяжелая, но уже на грани. И даже местами за. В свое время я долго "страдал" с первым и даже хотел пересесть на Лайт, а тут еще больше. Например, со смартфоном я тоже долго тянул и не менял свой любимый Самс s8 5,8 дюйма, и когда сменил его на s23 ultra с его 6.8 первое время было просто страшно держать последний в руках. А теперь когда беру s8 в качестве плеера на велопрогулку не понимаю, как можно на таком экране потреблять контент. Как-то привык, так что надеюсь, что тут тоже привыкну. Но это точно не "быстренько достану в метро, пока еду 3 станции", тут мой походный Анберник или любимый new 2ds xl вне конкуренции. Как не устраивайся, как не делай упоры для рук - один фиг запястья через минут 15 надо разминать. Да и лежа на диване и держа новый Свич над головой приходят флешбеки из спортзала, когда ты без страховки решил пожать штангу и немного промахнулся с весом. Придется подкачаться ради нее



    Часть вторая. Картинка.
    Экран. Да, не Олег. Зато нет шима. Глазки говорят спасибо. Но яркости иногда маловато, а на солнце - просто забудьте. Спасает только то, что в Питере редко можно увидеть эту фигню у себя над головой. Видно, что экранчик прокачали, но задела на новые ревизии оставили с запасом. И да, "войско взбунтовалось, HDR говорят не настоящий". Нинка пошла по пути наименьшего сопротивления и просто дотянула до 400 нит яркости, чтобы можно было кое-как вкорячить шильдик HDR. Понятно, что для полноценного нужно 800, а то и 1000, но имеем что имеем. Мы имеем "кукурузный HDR", Нинтенда имеет ... продажи. Но если сравнивать с тем что было раньше - это просто космическая разница. Из-за возросшего разрешения, плотности пикселей и VRR в большинстве игровых ситуаций картинка приятная, контрастная и насыщенная. Подоспели и бесплатные (в 2025 теперь такие вещи приходится уточнять) патчи для Сплатун 3, Покемонов и Марио Одесси, которые сильно преображают визуал и будто убирают пелену с твоих глаз. Никакого мыла и лесенок, все четко, на экране же моего далеко не стыдного телека сок вообще невероятный. Там все технологии начинают работать как и положено, плюс док (в отличии от дока того же Стим Дек) как и раньше прибавляет немного терафлопсов. При этом шум практически отсутствует, а в портативе тишина абсолютная. Если домочадцы уже спят можно не волноваться, что шум им помешает. Лично я остался доволен, я старый солдат и просто хочу красивенько и чтобы глаза не выжигало, было тихо и чтобы видна была настоящая



    Часть третья. Мощь.
    Опять можно насыпать кучу цифр про терафлопсы, фепеэсы и прочую скучную муть, но для этого есть Digital Foundry, я же испытал тот же игровой оргазм, какой получил при переходе с ps4 на ps5. Загрузка игры от момента запуска до геймплея теперь "это было не просто быстро, это было п... как быстро" как сказал бы один бывший банкир. Плюс оптимизация как всегда решает. Ну и естественно "эти ваши агуша-марива" не требуют каких-то совсем уж диких мощностей, чтобы выдавать приличную картинку без лагов и подтармаживаний, но мы говорим про все еще портативную консоль, 80% которой занимает экран. Сравнивать это со стационарками примерно так же глупо, как сравнивать мощность Xbox series S с топовым ПК, где у последнего одна только видеокарта по габаритам сравнима с приставкой Майков. Тут тоже самое, но я как был в шоке, что Ведьмак 3 в принципе запускался на первом Свиче (пускай и в картофельном виде), так и тут я все еще не верю, что запускаю на Свич 2 вполне играбельный Киберпанк, который был в виде картофеля даже на ps4. И все это на железе, которое умещается у тебя в руках. Что уж говорить про игры от самой Нинтендо, Зельда (особенно с платным патчем, спасибо прекрасным людям из Сони за платные патчи) играется плавно, дальность прорисовки увеличили, травинок добавили, в Лесу Короков игра больше не страдет эпилепсией. Славно. Протестировал так же мои любимые игры серии Xenoblade, которые на первом Свиче просто задыхались. А тут все великолепно и это без патчей. Нет просадок, никаких статтеров. Да что говорить, даже магазин перестал тормозить и теперь можно отдавать деньги Нинтендо с комфортом. А значит пришло время поговорить про



    Часть четвертая. Финансы.
    Любимая тема тех, кто сейчас кричит "детские игры за 80 баксов, жадная Нинтенда", а в 2026 будет кидать в монитор 100 баксов за "взрослую" GTA6, и уже смирился с ремастерами ремейков ремастеров за фуллпрайс. Что касается Нинтендо, оправдывать тут нечего: новый Марио Карт стоит на картридже 8900 рублей. Новый ДонкиКонг по предзаказу 7900. Добро пожаловать обратно в счастливое детство, когда ты стоял у витрины детского мира и смотрел на игры для Супер Нинтендо, про которую так сладко рассказывал дядя Сережа Супонев, и понимал, что маму придется отправлять на третью работу специально под это дело. Тут тоже самое, только третья работа теперь нужна тебе. Картриджи без игр, заставляющие тебя выкачивать из интернета десятки гигов на внутреннюю память, ограниченную 256 GB (странно, что не 128). Кончилось место? А мы тут как раз новые карты памяти подвезли, очень быстрые и очень дорогие. Ну, нечего хмуриться, будто ты для своей любимой PSP не покупал проприетарные карточки от Сони по космическим ценам. Фирменная вэбка за 6500к, чтобы в онлайне с друзьями за Марио Карт вы ощущали себя на созвоне олигархов. Хотя можно обмануть друзей и подключить любую другую камеру за 500р. Качество будет то же самое. Новые джойконы 10к за комплект, а покупать их придется многим, над проблемой дрифта никто работать не собирался. Просто пойди и купи себе новый дуалсе...я хотел сказать джойкон. А лучше сразу четыре.

    Но несмотря на все, по итогу я получил ровно то, что ожидал: железку, убирающую раздражение от игрового процесса. Тоже самое я писал в Дайджесте, когда сменил ps4 на ps5. Там так же на старте была одна новая игра, но ты шел в свою библиотеку и был готов войти в режим "сейчас я буду устанавливать все игры", потому что хотя старые игры и не подарят тебе новый опыт, на новом железе они могут дать тебе другое - отсутствие компромиссов, с которыми ты раньше мирился. Но в конце-концов любая железяка - это средство для получения удовольствие от игр. Надеюсь, в отличии от, Нинка не будет переходить на формулу "8 ремастеров на 1 новую игру", и на своей новой железке даст мне много новых фирменных Пикминов, Марио или Кирби, за которые я ее и люблю, и не станет портировать их на все подряд, иначе я отправлю Свич2 туда же, куда и PS5. Без уникальных игр приставка - это просто набор микросхем. Как и у всех. Если Лувр в каждом городе, нафига мне ехать именно в Париж.

    Я описал исключительно мой опыт, надеюсь, он пригодится тому, кто решит приобрести свой. Всем добра. Цените то, что дарит эмоции.

  3. #3
    Аватар для megaman05
    Регистрация: 28.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 431
    Карма: 8388 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network trewq666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    на счёт дес стрендинга 2 скажу,ранний доступ убил нафиг первооткрываемость,потому что всё уже застроили генраторами и укрытиями и мостами, осталось только дороги потихоньку чинить

  4. #4
    Аватар для apriorihuman
    Регистрация: 13.06.2014
    Сообщений: 196
    Карма: 13870 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    podvodn1k, поздравляю. Второй свитч пока не покупаю, не вижу причин если честно. Жду игор, пока только бананза впереди из интересных. Соберется пяток (хотя бы три) тайтла интересных, тогда можно и в магаз. А там уж может и взломают ее (но это уже не обязаттельно).

  5. #5
    Аватар для justboba
    Регистрация: 26.08.2023
    Адрес: Украина
    Сообщений: 69
    Карма: 3636 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network justboba_levsha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Здоровеньки!
    Играю в потрясающую игру, которая поначалу мне не очень то и понравилась. Речь конечно же о Death stranding 2. Первая часть была и есть очень самобытной игрой, с красивой графикой, неспешным геймплеем, нереальным сюжетом. 2я часть меня встретила скукой. Я уже почти начал плеваться. Еле доиграл до 10 часов и решил просто пролететь сюжет без всей этой доставки, от которой начинало подташнивать. Вообщем как только добрался до 2го континента игра начала преображаться. Ролики и актёры - моё почтение. Озвучка великолепна. Сюжет - фантастическая фантастика!
    Доставки перестали утомлять ведь выполняя заказы Sam получает новые устройства и их очень много - прям metal gear на среднячках. Это очень внесло разнообразие в игру. Базы мулов выносить теперь одно удовольствие. Рутинные дела немного автоматизировались. Гаджетов теперь столько, что скука от игры теперь целиком зависит от умения придумывать себе приключения) Кодзима скрестил первую стренду с мгсом и вышло прям отлично. Игра потрясающая!
    Всем побольше ресурсов на строительство дороги и хороших онлайн нитей чтобы не таскать это всё одному)










  6. #6


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Пока без каких-либо трофеев, на какое-то время прям отключило желание вообще играть в консоли и дал себе отдых в принципе от игр и новостей игровой индустрии. Сейчас потихоньку втягиваюсь и с другом потихоньку добиваем в Remnant 2, который скоро исчезнет из подписки Extra. Не уверен что успеем выбить платину, но постараемся это сделать. Параллельно решил поиграть что-то для себя, без ко-опа и сначала залетел в GTA 3, но понял что никак игра не цепляет. я ее столько раз проходил и даже помню где что находится до сих пор, а закрывать игру ради платины ну такое себе ( до сих пор я помню эти миссии за скорую).

    Решил для себя покопаться в играх, которые раздавали в PS Plus и найти что-то типа Hollow Khinght и наткнулся на игру Ender Lillies. Очень приятная игра, с прекрасной музыкой, норм боевкой, но ужасной картой) Пока играю и желания бросить нет, но в целом я больше поигрываю его в Portal, так как игра вообще идеально под формат Свитка подходит.

    Всем хорошей недели и хороших прохождений!

  7. #7
    Аватар для Hujinn
    Регистрация: 28.05.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 817
    Карма: 5048 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»240
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Osoror


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    justboba, Прям дежавю. Про первую тоже самое писали)

  8. #8
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 716
    Карма: 111831 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    apriorihuman, Спасибо, вы абсолютно правы. Сейчас это больше эмоциональная, чем рациональная покупка. Никаких проблем достать консоль нет, времена старта ps5 с дефицитом полупроводников, к счастью, позади. Даже в наших санкционных широтах можно купить хоть Гонконгскую, хоть Европейку, хоть бандлом, хоть без по вполне демократичным ценам (если не брать у наших умалишенных ритейлеров на вроде Мвидео или ДНС, которые все еще живут в каком-то своем мире.

  9. #9
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва / Южно-Сахалинск
    Сообщений: 737
    Карма: 35493 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»151
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Вновь вернулся к сборнику Final Fantasy Pixel Remaster. Получена очередная платина в Final Fantasy V.
    Сема профессий продолжает развиваться, при этом все профессии доступны каждому персонажу, а профессий становится все больше. Также стало больше призывов, и впервые появился Гильгамеш. Однако получение магии вернулось к более ранней схеме – покупке. Сюжет, как и в предыдущей части, имеет довольно большой размах – на этот раз тут мы побывали в параллельных мирах.
    Сложность обычных боев показалась выше, чем предыдущих частях, особенно чем в 4 части, где все было очень просто. Но после полной прокачки самые сильные боссы пали очень быстро. К счастью, в этой части отказались от механик выбивания предметов, завязанных на рэндоме, за счет чего в этой части нет трофеев, требующих часов в попытках выбить предмет из врага. Главная сложность – добыча некоторой синей магии, так как это требует некоторой удачи, и то в большинстве случаев проблемы возникают лишь до получения способности контроля. Ну а время растягивает разве что прокачка всех профессий, но в последней локации это делается за вечер.
    Подводя итог, часть за частью серия продолжает развиваться, иногда заимствуя более ранние схемы. Платина в этой части стала требовать больше времени, но показалась более приятной, чем в предыдущей. Перед финальной частью сборника планирую вновь отвлечься на какой-нибудь другой более крупный проект.

  10. #10
    Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 4 605
    Карма: 62724 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок135Получено «Спасибо»165
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Blacklion887
    ремейк знаменитой Resident Evil 2 — приключения Леона Кеннеди и Клэр Редфилд в полицейском участке Енотограда. И что-то пока я не в восторге.
    Скажу больше. Мне как поклоннику оригинальной RE2 показался отвратительным. Видимо я нетакусик в этом плане. Ты верно указал аспекты, которые и мне не зашли, но самый главный то, что игра за разных героев ничем практически не отличается. Если в оригинале было 4 сценария, которые были грамотно вплетены во времени, то тут просто абсурд.
    Еще одним существенным отличием от оригинала является то, что тирана вообще невозможно убить.
    Графодрочером я не являюсь и все эти трассировки лучей и прочих нейтронов - до фонаря, даже я бы сказал раздражает т.к. теперь все блестит и переливается, как будто все поверхности надраили лаком для полировки.
    А ведь я игру предзаказывал (два варианта коллекционок - США и Европа), но ха все эти годы не продвинулся дальше канализации.
    Моя ненависть умрет вместе с вами!

  11. #11
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 558
    Карма: 83698 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    По инди прошёлся.
















    LITTLE ORPHEUS (PS4)

    1962 год. НАСА пытается высадить человека на Луну. А в это время в отдаленном уголке Сибири советский космонавт устремляется в совсем другом направлении. Иван Иванович погружается в исследовательской капсуле в потухший вулкан с целью исследовать центр Земли. И исчезает.
    Три года спустя он возвращается и заявляет, что ему удалось спасти мир. Он также потерял ядерную бомбу, которая обеспечивала «Маленький Орфей» энергией. Его отправляют в сверхсекретный бункер глубоко под Уральскими горами на допрос к суровому генералу Юрковому, человеку настолько грозному, что даже у самого Сталина побежали бы от него мурашки по коже. Генерал закатывает рукава, пристально смотрит на Ивана и спрашивает: «Итак… где же вы были, товарищ Иванович?» «И где моя бомба?»
    А Иван смотрит ему прямо в глаза и отвечает: «Что ж, генерал, вы наверняка не поверите, что со мной случилось, но я расскажу вам все как есть». «Дело было так…».
    И пошло поехало, мы начинаем исследовать затерянные цивилизации, подводные королевства, доисторические джунгли, невообразимые земли, пустыню и черт знает что ещё.

    Little Orpheus — это красочная приключенческая игра с видом сбоку, вдохновленная такими классическими фильмами, как «Флэш Гордон», «Синдбад» и «Земля, позабытая временем». Перемещение по уровням происходит слева направо. Вам нужно бежать, прыгать по верёвкам, прятаться от мутантов, редко передвигать ящики и в конце уровня убегать от Динозавра, Шара, Личинки и других разных живностей.
    Играть в это интересно эпизода 4-5, но потом когда ты понял что кроме визуала, который бесподобен (каждый мир это отдельное произведение искусства) и забавных диалогов между героями в игре ничего и нет. Только и делай, что держи стик вправо и нажимай крестик для прыжка.

    Платина в игре простая, но продолжительная. Требуется 2 прохождения, так как собрать все сферы вы сможете, когда пройдёте игру в первый раз. На них нужно покупать костюмы и пройти определённые уровни в них. Время 8 часов. Сложность 3 из 10.

    LITTLE ORPHEUS это приятная визуализация, но отвратительный геймплей. В игру хочется играть не ради...геймплея, а просто чтобы узнать, куда ещё занесёт товарища Ивана и чем же закончится его история. Игру с осторожностью рекомендую.

    7 из 10

  12. #12
    Аватар для apriorihuman
    Регистрация: 13.06.2014
    Сообщений: 196
    Карма: 13870 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    podvodn1k, да! Лишь бы по кайфу!

  13. #13
    Аватар для Raziel_77
    Регистрация: 08.03.2016
    Сообщений: 728
    Карма: 18140 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок60Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network Raziel_77_X


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Phantasy Star Generation 1 (ps2) - новая английская версия (3.0), теперь Алиса стала больше похожа на девчонку чем на куноичи. Даже Ней вспоминают, как богиню из легенд - это Ней поделила людей на разные языки, а то ещё построят башню до космоса...
    Есть версия с двойным опытом, в конце я с сотым уровнем просто убегал от случайных врагов. Магия камешков из магазина Каминита может выносить некоторых боссов, например драконов, или учителя Лютца с одного удара вынес.

    Начал Castlevania SOTN Reborn mod 1.5.1 (ps1) - на норме меня первый босс вынес, начал лёгкую версию (боссы остались довольно сложные). Похоже игра рассчитана на использование быстрых сейвов, но боссы могут при этом улететь за пределы экрана. Уровни были также немного изменены. Есть имбовое оружие Power of Sire в магазине в библиотеке, но некоторые враги и боссы имеют к нему иммунитет. Оружие это дорогое, из свечек теперь можно выбить только 1G, но никто не запретит использовать artmoney. Как бы не пришлось её использовать для получения бессмертия, не очень лёгкая эта лёгкая версия...

  14. #14


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Shark-hardcore, если сравнивать с оригиналом, то кроме графики ремейку похвастать действительно нечем. Но в целом, игра отличная. Я не знаю почему Александр не заметил разницу в картинке с первым Resident Evil, но она огромная. Я как раз недавно добивал всех номерных резиков подряд и была возможность сравнить. Кроме того, длс «выжившие призраки» я прошёл с большим удовольствием.

  15. #15
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 796
    Карма: 69670 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всё еще гоняю в Mario Kart World!)


  16. #16
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 367
    Карма: 92751 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»355
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Оу, так сайт, оказывается, работает. А у меня вместо главной уведомление о тех. работах. Хорошо зашифровались!

    DEATH STRANDING 2: ON THE BEACH классический сиквел - все то же самое, но больше, ширше и разнообразней (и лучше баланс между катсценами и геймплеем)!



    Помимо кучи новых гаджетов и прокачек, появились и новые опасности - пожары, наводнения, хиралевые существа и т.д. Проблема в том, что благодаря куче новых гаджетов все это не представляет из себя какой-то проблемы, да и сами по себе они сделаны не такими уж опасными.



    Из минусов, на мой взгляд, как раз таки обилие возможностей и простота их получения, исчезло чувство первопроходца - когда ты с трудом прокладываешь впервые путь, а затем застраиваешь это всё инфраструктурой. Теперь ты просто закидываешь груз в машину и едешь куда надо. Даже боевые моменты стали проще, хотя боссы все еще дают прикурить.



    К чему Кодзима не прикоснись - всё МГС получается!


    Тем не менее игра все такая же залипательная как и первая часть.



    Оказывается, у животных нет души( Задавил случайно парочку, и только лайки списали за это


    Запретная Сирена какая-то

  17. #17
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 702
    Карма: 65151 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок231Получено «Спасибо»597
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    День добрый, коллеги геймеры... Думал что написать, да так и не надумал...

  18. #18
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 814
    Карма: 41040 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»184
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Раз уж DEATH STRANDING 2: ON THE BEACH сам себя не покритикует и чото никто особо его не критикует, этим займусь я. Я наиграл тридцать с небольшим часов за выходные (большую часть времени я фармил ресурсы на строительство дороги и таки построил её) и чем дальше я играю тем больше меня эта игра раздражает.

    Кодзима вообще не парился когда делал эту игру. Чего-то нового тут кот наплакал, части эти нововведения сомнительны, и при этом ситуации из первой части повторяются почти 1в1 достаточно регулярно. Вот Сэм приближается к огромному городу в который тащит кучу груза, но на входе в город появляется Хиггс, Сэм стоит и смотрит на него с испуганным видом и не двигается, Хиггс толкает непонятную телегу, после чего призывает из смолы огромную НЕХ и уходит, оставляя Сэма с ней сражаться. Угадайте, какую часть дез стрендинга я описал? Первую? Не угадали, это вторая. Только тут вместо чернильного кальмара, Хиггс призывает робокальмара. Знаете, если боссу приходится призывать роботов себе на службу, это я считаю прям худшим проявлением творческого кризиса, а на фоне первой части, где он призывал чернильных монстров размером с 9ите иташку, призыв робота выглядит как серьёзное понижение в должности. И как такого злодея бояться, а? Это только один из пример, из по сути начала игры, поэтому я позволил себе вкинуть этот, но скажу так: далее по игре повторяется практически идентично (ну локацию другую нарисовали) другая узнаваемая штука из первой части. Кодзима несколько её допилил, сделав чуть удобнее и менее раздражающе, но факт остаётся фактом - Кодзимыч внаглую повторяет во второй части вещи из первой и ясен пень второй раз они не впечатляют.

    Также, сейчас я буду очень сильно душить и докапываться до мелочей, но я фанат первой части, мне можно. Смотрите: целью Сэма во второй части является продолжение расширения хиральной сети, к которой он подключал Америку в первой части, по остальному миру. В туториале нас заставляют подключить Мексику, а потом нас кидают в Австралию (не буду объяснять как, потому что во-первых спойлеры, во-вторых, мы тогда застрянем тут надолго). То есть фишка в том, что мы в Австралии поднимаем не новую хиральную сеть, а удлинняем туже самую из первой части, а следовательно, все данные, которые подключенные узлы из первой части передали в сеть, здесь должны быть в этой сети по умолчанию. Что приводит меня к аргументы, что все гаджеты, их апгрейды и вообще всё что Сэм получал в первой части во второй должно быть по умолчанию доступно для производства на новоподключенных австралийских хиральных принтерах.. Но нет. По мере продвижения, абсолютно все старые штуки, надо открывать заново. Да, они почти все имеют какие-то доработки в функционале или квалити оф лайф фичи (тросс рогатка, например, теперь может изгибаться немного, что помогает если на прямо пути торчит какой нибудь кусок скалы, что прям атас круто, этого не хватало), но это буквально те же самые гаджеты и ничего кроме "но это же уже было, я же это уже видел" реакции это не вызывает. А с каждым новым таким "нововведением" фрустрация от этого усиливается. Кодзима, кстати, совершенно очевидно это понимал, поэтому добавил персонажа изобретателя, который "изобретает" вещи, которые у Сэма были в прошлой игре и каждый раз когда он выдаёт Сэму своё "изобретение", там идёт диалог в стиле "А, прикольно, была у меня такая штука", на что тот страшно обижается и в следующий раз обещает изобрести что-то действительно новое. Самоирония это хорошо, Кодзима, но края-то видь.

    Далее, раньше была некоторая логика в том от кого получались новые апгрейды и гаджеты, выживальщики выдавали Сэму агрейды, связанные с их видом деятельности/профессией. Например, если вы приходили к музыканту, он дарил вам губную гармошку, если вы приходили к косплейщице, она дарила вам капюшон-выдру и раскраски для костюма., если вы приходили к инженеру, он дарил вам чертежи экзоскелета. В DEATH STRANDING 2 если вы подключаете к сети музыканта, то он дарит вам дробовик. Почему? Потому что Кодзима гений, вот почему, чо докапался. Как это объясняет игра? "Ну я путешествовал и нашёл эти чертежи, вот". Это не единичный случай, в приюте для животных тоже выдавали какое то оружие (не помню точно какое), местная витуберша которая почему то называет себя аналитиком, выдаёт противопехотные мины. Кавоооо...


    я не шучу про витубершу, если что

    Можете считать меня душнейшим душнилой (тем более что я такой и есть), но с каждым таким выкрутасом, моя приостановка неверия к этому миру слабеет с каждой такой, вроде бы, незначительной деталью и чем дальше я играл, тем больше воспринимал этот мир как цирк с конями, а не как умирающую планету где люди пытаются выживать не скатываться в отчаяние.

    Каких то геймлейных новых штук я особо не заметил. Ну то есть. Они формально как бы есть, но их влияние не ощущается. Например, вот эти разливы рек. Я честно абсолютно без понятий на что это влияет. Наверное, если заниматься постройкой мостов, то надо учитывать что его может затопить, но я не строю мосты. Поскольку грузовик выдают очень рано по игре, я все реки которые надо преодолевать проезжал на грузовике, а он может ехать даже там где глубина показывается красной и вообще пофиг разлилась эта река или нет. Постоянно вижу что где-то там прошлась буря и мне показыают по местной шкале её силу, но всё что я ощущаю, земля трясётся некоторое время. Она, наверное, должна ломать какие-то постройки, может быть, но опять же, с учётом что вся игра проходится на грузовике и вообще не требует с собой носить запасы чего-то, а значит что я за игру почти нихрена не построил. Или вот я вообще офигел, после принятия душа мне показывается сообщение что Сэм вылечен от солнечных ожогов. О том что солнечные ожоги существуют я узнал из этого сообщения. Влияют ли они как то на Сэма? Наверное нет, я не знаю.

    Это кстати серьёзная проблема - может я, конечно, просто на опыте после сотен часов в первой части, но во второй очень редко возникает ситуация когда добираешься до точки выбившись из сил и еле еле дотянув. Узлов, которые находятся в каких-то труднодоступных местах, почти нет. Зоны с БТ встречаются экстремально редко. Кодзима редко пытается ставить узлы в каких то местах, куда надо ещё подумать как попасть, но всё таки иногда он так делает и получается правда прикольно (есть, например, узел расположенный на островке посреди огромного смоляного озера. Попытка поехать туда напрямую на грузовике закончилась тем что грузовик тупо потонул. Я полигры думал что попасть туда можно будет только сильно позже, либо по монорельсу (на его островом проходит линия монорельса), либо чем чёрт не шутит, Кодзима завезёт воздушный транспорт. Но разгадка оказалась довольно простой и я охерел с того что я не догадался сразу. Вот таких вот вещей хотелось бы побольше, а не "а, ну вон точка, садимся в грузовик поехали". "Сэм, нам надо придумать как пересечь эти горы", сказал мне один из персонажей во время выполнения доставки. Я просто открыл карту, увидел что на карте уже есть проложеные тропы, по которым можно пересечь гору и просто проехал на своём грузовчике. В первой части в некоторые места грузовик брать не было смысла - больше проблем огребёшь потому что он увязнет где-нибудь, во-второй я оставил грузовик в покое только когда до гор добрался. Но подозреваю при желании и в горы можно было на нём поехать, просто мне уже надоело. Большую часть инструментов традиционно особо нет необходимости использовать, а те которые иногда есть смысл использовать, вероятно, уже установили за тебя другие игроки, поэтому я не строил ни мосты, ни даже генераторы - их в достатке всегда расставлено почти везде. Как результат - я вообще не таскаю с собой ничего, кроме грузов, раньше таскал с собой на всякий случай всегда 1-2 лестницы и 1-2 якорных крюка, но тут даже на них я забил - всегда можно найти гладкий спуск, чтобы обойтись без них, и искать особо долго не приходится. Даже когда заставили пересеч уже прям огромную горную гряду, я думал ну хоть там придётся крюки вешать иначе буду там падать на каждом шагу, но нет блин, я просто пробежал ногами на пофиг. Ну разве что оружие надо крафтить и брать с собой, если видишь что путь проходит мимо лагеря врагов или БТ(но эти довольно редко встречаются как я и сказал).

    По итогу, поскольку я люблю аутировать в играх которые представляют из себя некоторую рутину, я залип на постройке дорог и прокачке звёздочек у узлов. Мне прикольно этим заниматься. А тут кроме дорог ещё и монорельс добавили, так что его тоже пришлось строить. Монорельс соединяет между собой пару важных узлов и пару шахт. Ах дааа... Шахты. Давайте о шахтах, потому что, я клянусь, этот тот случай который самым наглядным образом демонстрирует как умные мысли преследовали Кодзиму, но Кодзима был быстрее.

    В шахтах можно добывать какой то конкретный ресурс. Я нашёл три таких - в одной добывается керамика, в другой спецсплавы, в третьей полимеры (или как то так они называются). И вот в чём фишка. Самые используемые материалы в игре - хиральные кристаллы, металл и керамика. Кристаллы тратятся абсолютно на любые постройки вообще, без них никуда абсолютно. Металл и керамика тратятся на важные вещи, вроде оружия, транспорта и, самое главное, они в промышленных масштабах тратятся на прокладку дорог (на один кусок дороги уходит по 1000+ металла и керамики). В первой части у меня ушло кучу времени на фарм трешевых заказов и шмон лагерей врагов, чтобы набрать ресурсов на постройку всех дорог, даже с учётом помощи других игроков. Здесь, поскольку появились такие шахты, я сначала обрадовался - можно будет добывать сраную керамику в шахтах, а не собирать её по копейкам как бомж со всех узлов в игре. Хахаха, сказал Кодзима. Ресурсы в шахтах добываются в обмен на кристаллы. То есть, ты можешь конечно потратить тысячи кристаллов на то чтобы получить ту же керамику, но тогда ты тупо остёшься без кристаллов и всё равно не построишь дорогу, потому что кристаллы на дорогу тоже тратятся и тогда надо идти фармить кристаллы, а в первой части это делалось надёжно только в зоне БТ - надо было им позволить себя утащить и сразиться с огромной НЕХ, тогда за неё давали кучу кристаллов, но я не уверен если честно что в этой части это так же работает, надо будет проверить. Не уверен что это прям очень хорошая идея. Ай да Кодзима, ай да гений экономики! По итогу я так же забил на эту шахты и по старинке собирал материалы с точек, выполняя трешевые заказы (при поднятии уровня точки, там добавляются материалы которые можно забрать). А знаете куда уходит куча полимеров и спецсплавов? На постройку монорельса и открытия шахт, лол. То есть, уже ПОСЛЕ того как я всрал кучу этих ресурсов, я смог их добывать. Но зачем? Я уже потратил их и больше их тратить уже некуда. Ну разве что потом появятся ещё шахты. гуд джоб Кодзима.

    Короче я хз. Я явно ожидал что Кодзима продолжит меня удивлять, как это было в первой части, но он просто взял свои наработки и внаглую начал их повторять с минимальными изменениями. Сюжет с моим стилем и темпами игры развивается медленно и пока ничего не понятно, чтобы оценивать его как-то, но это нормально, в первой части тоже по полочкам всё разложили только к самому концу, надеюсь что тут будет что-то такое же, потому что пока вообще не впечатляет. Новые персонажи как будто не дотягивают по харизме и интересности до уровня той же Мамы и Дедмена. Эль Фаннинг вообще играет Эль Фаннинг, впрочем, как обычно, её походу для этого и позвали. 15фпс-кукла разве что прикольная.

    Зато красиво очень. Когда закончилась начальная катсцена которая выглядела как пререндер и потом абсолютно незаметно для меня перетекла в геймплей, у меня челюсть упала, да. По сравнению с первой частью, все теперь выглядит чётче, сочнее и всё такое. Ноооооо... Даже тут есть но. Сумрачные японские кодеры не смогли совладать с такими красотами и в один прекрасный момент консоль выдала мне сообщение что она перегрелась и вежливо порекомендовала выключить консоль и дать ей остыть, а то мало ли что. Я такого за пять лет владения консолью не видел ни разу и сказать что я охерел это ничего не сказать.


    Одна из самых весёлых вещей в игре - узнавать миллионы камео среди чуваков в узлах. Когда увидел группу Chvrches в полном составе визжал как сучка от восторга. Это, если что, именно они написали одноимённую с игрой песню и выступали с ней на Game Awards 2019










    Всем спасибо за внимание, всем интересных сиквелов, видимо.

  19. #19
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 280
    Карма: 25319 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gorezkrut, А есть ли в этой игре что-то от Масс Эффект 2?

  20. #20
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 814
    Карма: 41040 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»184
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Udav_spb, Я не знаю, я не играл в Масс Эффект 2.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •