- Уровень сложности трофеев: 6/10.
- Оффлайновые трофеи: 49.
- Онлайновые трофеи: 0.
- Примерное время получения платины: 30-50 часов.
- Минимальное количество прохождений до платины: 6
- Глючные трофеи: Нет.
- Число трофеев, которые легко пропустить: 0 (Имеется возможность переиграть любую главу).
- Читы отключают трофеи: Читов нет.
- Дополнительные устройства: Не нужны.
Вступление:
Серия DmC возвращается! На этот раз - это перезагрузка серии, поэтому забудьте про всё, что вы знали о прошлых играх серии DmC. Главный герой Данте (Dante) - это дерзкий юноша, который не испытывает чувств страха и уважения к властям и всему обществу в целом. Корни растут из осознания того, что он не является обычным человеком, и всю его жизнь его терзают ужасные демоны. Он чувствует себя изгоем, который с детства прошел через множество приютов, государственных учреждений, исправительных заведений и приемных семей - везде он встречал демонов, постоянно накапливая ненависть к ним и к властям. В какой-то момент он решает присоединиться к другим жертвам этого несправедливого общества. Если вы любите игры жанра "Hack and Slash", то эта игра будет достойным представителем данного жанра.
Прохождение:
Сразу скажу, что платина не является лёгкой, но и чем-то из разряда "сломай джойстик об стену" тоже, так что всё проходимо. Также следует приготовиться к тому, что игру придётся пройти 6 раз, каждый новый уровень сложности открывается после прохождения предыдущего. Таким образом начинать следует на "Человек", дабы привыкнуть к механике и запомнить уровни, ну а дальше как душе угодно, но я советую проходить в таком порядке, а именно: "Сын спарды", "Данте должен умереть", "Ад или Рай", "Ад или Ад" и "Нефелим". Каждый уровень сложности разительно отличается от другого, например, на уровне сложности "Ад или Ад" Данте умирает с одного удара, когда на "Ад или Рай" наоборот, уже демоны испускают дух с одного тычка. Также есть трофеи за сбор всех коллекционных предметов, которые здесь представлены в виде 80 душ, 21 ключа для 21 двери с секретными миссиями. Но обо всём этом несколько позже...
Шаг 1
Прохождение на уровне сложности "Человек".
Первое прохождение в котором я советую не отвлекаться на трофеи, а просто наслаждаться этой великолепной игрой и привыкать к боевой системе и механике. На этом этапе вы не сможете выбить все потерянные души, найти все ключи и открыть все двери, потому что у вас не будет необходимого оружия и апгрейдов. Поэтому собираем только то, что можем, а всё остальное дособерёте потом в дальнейших прохождениях. На первое прохождение вы затратите примерно 7-8 часов.
Шаг 2
Прохождение на уровне сложности "Сын спарды", сбор всех коллекционных предметов и прохождение всех секретных миссий.
Следующим шагом станет прохождение на "Сын Спарды" - ничего архи сложного, всего-лишь станет чуточку больше врагов и слегка повысится получаемый урон. По мере прохождения можете начать собирать то, что пропустили ранее из коллекционных предметов. Придётся побегать, но для упрощения задачи лучше пользоваться данными видео. Секретные миссии можно запускать как из главного меню, после того, как вы откроете соответствующую дверь на том или ином уровне, или проходить сразу по ходу дела. Видео для наглядности прилагаю. Советую всё это сделать именно на данном этапе, дабы больше этого не касаться в дальнейшем.
Шаг 3
Прохождение на уровне сложности "Данте должен умереть".
Приготовьтесь, эта сложность - самая трудная часть игры. Можно сказать, что это экстремальная версия сложности "Сын спарды". Врагов станет ещё больше, их комбинации ещё суровее (сразу две Ведьмы и два Мечтателя неплохо, да?), плюс, если вы будете медлить, то они будут впадать в эдакий "режим гнева" в котором они мало того, что становятся быстрее, дак ещё и начинают испытывать имуннитет к некоторым атакам. Ну и, конечно же, бить они будут тоже в 2 раза сильнее. Общие советы по прохождению таковы: 1) Если на уровне имеется пропасть, то используем абилку "Торнадо" L2+(зажать) у Аквилы - засасываем врагов по максимуму в этот вихрь и выбрасываем всех в бездну. Или, если присутствуют особо толстые враги по типу "Гнева" или "Скелетов - Рыцарей", то тут отлично подойдёт мощный удар R2+
у Арбитра. Тем самым экономит время и нервы. 2) Не стесняемся кушать звёзды по востановлению "Адского курка" на боссах, ибо они могут убить буквально с 1-2 ударов. 3) Если совсем сильно прижимают, то будет целесообразнее сделать выход в главное меню и нажать "Продолжить", тем самым востановив себе все HP. К слову об HP, то крайне необходимо, чтобы у вас они были уже полностью прокачаны. Тоже самое применимо и к полоске "Адского курка". Все требуемые апгрейды собираются в секретных миссиях, а также покупаются в магазине по 1000, 5000 и 10000 красных орбов соответственно. 4) Самыми сложными миссиями считаются 16 и 17, а также последний босс на котором без "Адского Курка" попросту не выжить. Сразу после прохождения на этом уровне сложности мы в своё распоряжение получим способность "Супер Данте", которая позволяет включить бесконечный "Адский Курок", но об этом ниже...
Шаг 4
Прохождение на уровне сложности "Ад или Рай"
Не смотрите на название - это и сложностью то назвать трудно, ибо враги на этом уровне умирают с одного удара, также как и боссы. Поэтому активируем полученный ранее перк "Супер Данте" в меню выбора костюма и скинов для оружия, и вперёд - выбивать дурь из нежити. В самой игре останется лишь вовремя нажать R3+L3, дабы все взлетели в воздух и растрелять всех из пистолетов. Таким образом игру можно пробежать примерно за 1,5 часа. Для тех кто всё равно боится помереть игра выдаёт три халявные золотые сферы, которые респаунятся после каждого чекпоинта. Тем самым вы имеете 3 жизни, вместо одной...
Шаг 5
Прохождение на уровне сложности "Ад или Ад"
Хоть этот уровень и является формально самым сложным, т.к. уже Данте здесь умирает с одного удара, когда враги имеют полный запас здоровья, но, со всё тем же, бесконечным "Адским Курком" играть становится не намного сложнее, чем это было на прошлом уровне сложности. Три халявных золотых сферы тоже никуда не денутся, но теперь советую стараться их сохранять на поединки с боссами. К слову, именно боссы могут вызвать проблемы, поэтому подсмотреть тактику к прохождению каждого из них можно здесь.
Шаг 6
Получение ранга SSS за все миссии на уровне сложности "Нефилим".
После всего, что вы уже прошли - это не должно стать проблемой. Самое главное проходить игру без использования каких-либо бонусов, будь то звёзды по востановлению HP и DT и перка "Супер Данте", которые снижают конечный показатель. Плюс очень важно, чтобы у вас уже были взяты все предметы коллекционирования на 100%, потому что они тоже выступают очень сильным подспорьем при финальном подсчёте результатов. Если по мере прохождения всё-таки возникнет какая-либо сложность, то дабы не ломать рейтинг - выходите в главное меню и жмите "Продолжить", таким образом это не будет считаться смертью. Всё остальное полностью зависит от вас, проходите уровни максимально быстро, ну и набивайте как можно больше очков. Общий список необходимых требований SSS ранга для каждой миссии ниже:
Ну и, наконец, гвоздём программы станет трофей "Кажется, у нас есть победитель". Казалось бы, после 6 прохождений мы просто обязаны были убить 5000 демонов, но, увы, так или наче у вас останется порядка 500-700 демонов. Дабы больше не возвращаться к переигрыванию сюжета, то смотрим данное видео. Всё, что требуется - это включить "Адский Курок", расстрелять всех из пистолетов до надписи "ПОБЕДА", зайти в меню и перезапустить миссию. Повторить подобную процедуру до победного. Все остальные ситуационные трофеи не вызывают каких-либо сложностей, поэтому обращаемся к подсказкам на сайте. Всем спасибо за внимание! Информация частично взята с сайта ps3trophies.org.