Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 53
  1. #21
    Аватар для DeadPool
    Регистрация: 30.07.2009
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 1 971
    Карма: 5226 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»78
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mak61879305


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от puZZ1e804
    Не смешите мои подковы)) Начиная с надписи "press start button", чисто плоечных обозначений кнопок и заканчивая прицеливанием рывками(движения стиком) меня в обратном не убедить.
    А геймпады на ПК кто-то отменил?
    Сообщение от GiMMer
    по-моему это Биг Босс
    Там много Снейков: Ликвид Снейк, Солид Снейк, Солидус Снейк, Нейкед Снейк (как раз Биг Босс).
    Это всё равно, что сказать:
    "-У ассасина меч крутой.
    -По-моему это Эцио."

    Сообщение от puZZ1e804
    Во многих современных играх обозначения остаются с 360 ящика, т.к. с него они и портируются, но подскажите мне где вы видели кнопки PS?
    Видел, но искать лень.

    Сообщение от puZZ1e804
    К тому же при игре с геймпадом на ПК кнопки вообще могут обозначаться цифрами 1-12 как в Biohazard 4.
    Нет, это единичный случай.
    Последний раз редактировалось DeadPool; 21.09.2013 в 18:13.

  2. #22
    Аватар для Kubik
    Регистрация: 13.03.2013
    Сообщений: 680
    Карма: 3395 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Yutral


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    С каждым новым видео мне все меньше хочется покупать игру... Проехать в кузове мимо нескольких вышек и возвышенностей где стоят солдаты оставшись незамеченным, это нереально. Солдаты дальше 10 метров вообще не видят при полном отсутствии перифеирийного зрения. А регенерация здоровья... ненавижу эту фишку в играх. Это не MGS -_-

    Сообщение от Garisson
    Ну ведь это сем известно- Кодзимыч супер крутой режиссер и сценарист, но очень хреновый гейм-дизайнер, геймплейно MGS застрял в конце 90-х, во всех играх серии масса тупостей, недоработок и условностей, в том же Splintel Cell стелс гораздо круче, но не за геймплей любима серия MGS, далеко не за гейплей.
    Геймплей CoD застрял в той же эпохе, однако MGS постоянно прогрессировал, а тут вижу сплошную деградацию. Кодзима хреновый программист, как гейм-дизайнер он вполне приемлем к тому же программирование и геймплей реализует опытная команда программистов, в то время как Кодзима продюсер и сценарист. Если бы его смущал геймплей то одно слово "переделать!" может все исправить и все станет как он хочет, так что это не оправдание.

    MGS мне полюбился ни столько из-за сюжета, сколько из за героя и атмосферы, где ГГ прячется в коробке чтобы не огрести, где если тебя заметили разобраться с последствиями крайне сложно. А тут наоборот солдатам надо от ГГ прятаться, что нам наглядно показал стражник в первом видео

    (9:00 стражник справа палит в Снейка, который тем временем вырубает другого солдата. Тот стражник палит по нему уже слева, Снейк отрубил второго его брата. Стражник понял, что мочить ГГ бесполезно и начал убегать. Вот во что игра превратилась. Во всех частях MGS до этого, я бегал так что пятки сверкали при тревоге ибо мочили там быстро, а тут Рэмбо епт)
    Последний раз редактировалось Kubik; 21.09.2013 в 18:52.

  3. #23
    Аватар для puZZ1e804
    Регистрация: 01.11.2012
    Адрес: Московская обл., Дмитровский р-н пос. Деденево
    Сообщений: 548
    Карма: 2002 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»26
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network puZZ1e804


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от DeadPool
    А геймпады на ПК кто-то отменил?
    Ок, поговорим еще, но на этот раз аргументы посерьёзнее.
    В данной теме в 13 посте выложено идентичное видео, только называется "Metal Gear Solid 5 PS4 Gameplay".
    Чтобы далеко не ходить
    Теперь докажи что ты не верблюд.
    P.S. Я конечно далеко зашел, но мы все пропустили одну важную вещь: знаете как полностью называется видео в этой новости? Отвечаю "Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain - TGS 2013 PS4 Demo Walkthrough (Day)". И это при том, что новость от сайта, а не пользователя. Исправляйся, Варяг.
    Последний раз редактировалось puZZ1e804; 21.09.2013 в 18:55.

  4. #24
    Аватар для Kubik
    Регистрация: 13.03.2013
    Сообщений: 680
    Карма: 3395 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Yutral


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    puZZ1e804 а ты уверен, что автор именно этого ролика прав? его мог выложить и прыщавый школьник и лысый дед подписав что хочет. Даже MGS 5 gameplay PS Vita

    Ну а в целом да, ролик больше похож на версию для PS4, см. стопкадр 1:23, по ходу ролика часто будут всплывать подобные подсказки с индикаторами кнопок геймпада от PS. Однако разработчик может запустить её и на ПК ибо на нем она разрабатывается, мне лично пофиг, на чем там играют на ПК или PS4, версия совершенно точно для PS
    Последний раз редактировалось Kubik; 21.09.2013 в 19:18.

  5. #25
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208267 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»930
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    puZZ1e804 прав, обе демки на ките PlayStation 4 демонстрировались. Странно, сперва проскочила инфа про очередную демонстрацию на компе. Поправил.

  6. #26
    Аватар для lapamivverh
    Регистрация: 20.08.2010
    Адрес: Neverhood
    Сообщений: 4 023
    Карма: 43682 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»458
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapami_vverh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Антон Логвинов
    Кодзима, при всей любви, поиграй в Splinter Cell, и посмотри как в 2013-14 должна выглядет игра. Герой двигается как педик, оружие не чувствуется, машинки катаются, как говно, все словно из пластика. То есть, нормально все в принципе, но не может ААА-продакшен сочетаться с геймдизайном B-шутера. Очень буду рад, конечно, ошибаться.
    Nuff said.


  7. #27
    Аватар для GiMMer
    Регистрация: 09.10.2011
    Адрес: Рэспубліка Беларусь, Мiнск
    Сообщений: 1 513
    Карма: 8327 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок84Получено «Спасибо»146
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gimmergirlesss


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от DeadPool
    "-У ассасина меч крутой.
    -По-моему это Эцио."
    плохой пример (очень грубо сказано).

    Ну, что я заКЭПил - признаю.
    Мой путеводитель к игре Asura's Wrath


    Сообщение от Martin S., Апошнi фан
    Глядзi небу ў вочы i
    Пытай всё што хочаш,
    Але без слоў...



  8. #28
    Аватар для Arkanoid81
    Регистрация: 02.10.2012
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений: 704
    Карма: 3497 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Xyapec


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    намечается отличный шутерок с элементами стелса и рукопашной...

  9. #29
    Аватар для anuar11
    Регистрация: 04.03.2012
    Адрес: КАТО 552210000
    Сообщений: 2 503
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»127
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Anuar_KM


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    приколол японец: хо-хо, кхе-кхе. Рассмешил. Само видео не понравилось. Вокруг солдаты с прожекторами он в приседе по открытой местности бродит. Ладно прожектором на него не светят, но все равно такое палево должно привлекать внимание солдат, по вражеской базе на джипе ездит, это вообще пи...ц.

  10. #30
    Аватар для Arkanoid81
    Регистрация: 02.10.2012
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений: 704
    Карма: 3497 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Xyapec


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от anuar11
    по вражеской базе на джипе ездит, это вообще пи...ц.
    так то да, но вот прикинь, стоишь ты в карауле, ночью, темно, только пара прожекторов, куришь, думаешь о своём. Услышав звук двигателя джипа возникнет у тебя мысль, что в этом джипе враг? Да ещё и учитывая, что ни какого шума небыло, тревоги не было, ни кто из товарищей не визжит в панике? Вместо этого затягиваешься в очередной раз и выпуская дым думаешь, что хорошо бы сейчас поспать или тёлку или даже лучше двух...

  11. #31
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208267 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»930
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от lapamivverh
    Сообщение от Антон Логвинов
    Кодзима, при всей любви, поиграй в Splinter Cell, и посмотри как в 2013-14 должна выглядет игра. Герой двигается как педик, оружие не чувствуется, машинки катаются, как говно, все словно из пластика. То есть, нормально все в принципе, но не может ААА-продакшен сочетаться с геймдизайном B-шутера. Очень буду рад, конечно, ошибаться.
    Nuff said.
    OMFG, что я только что прочитал?.. Сделайте меня развидеть эту глупую цитату, пожалуйста. Почему, когда вышел GTA IV и ему лепили «OMG 10/10», никто не говорил, что герой двигается как бухой бомж после передозировки метом? Что стрельба в игре и вождение просто отвратительны, если не сказать жестче (нормальное вождение было прикручено только с модом)? Что мир пуст, бессмысленен и беспощаден как наркопритон в глухой деревне? Наверное потому, что GTA был культом. Но почему тогда никто не говорил, что в Uncharted 3 мелкий Дрейк двигается как ошарашенный лопатой раз пятьдесят и после этого встретивший десяток гомонегров в переулке? Наверное потому, что это же Uncharted.

    Что касается данной конкретной цитаты и MGS V — эта серия игр никогда не была «реалистичным симулятором» и не стремилась таковой стать, в ней было немало довольно «казуальных» моментов и геймдизайнерских решений, которые заставляли игрока чувствовать, что перед ним игра, а не попытка создать альтернативную реальность. Это одна из особенностей серии. Нормально двигается герой в обоих роликах, может просто автор сей чудной цитаты никогда в жизни не видел даже постановочных боевых действий, например страйкбол или хардбол, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно поиграть и «подвигаться как педик». Оперативник, солдат, находясь на поле боя, а не в строю на плацу, двигается так, как ему удобно, это в первую очередь, а уже потом так, как его учили по правилам. Естественно, так как ему удобно — это в рамках, соответствующих ситуации. Он не думает над тем, выглядит ли он сейчас как «педик», потому что задачи у него несколько иные и ошибка с жизнью не сопряжена. Что подразумевается под «оружие не чувствуется» тоже не совсем ясно, поскольку в игровом плане почувствовать оружие можно играя, а не смотря ролик, это раз. Во-вторых, судя по ролику, баллистика имеет место быть и присутствует отдача. Да, она не такая, как у АК, но Снейк стреляет из образцов оружия с малой отдачей. Кто стрелял из пистолетов-пулемётов HK знает, что там отдача просто сказочно невысокая, мобильные телефоны девяностых годов и то мощнее толчки давали при вибрации. Утрирую, конечно, но суть, надеюсь, ясна. Касательно автомобилей... это первый Metal Gear с возможностью водить транспорт, так что здесь я от комментариев и завышенных ожиданий воздержусь.

    приколол японец: хо-хо, кхе-кхе. Рассмешил. Само видео не понравилось. Вокруг солдаты с прожекторами он в приседе по открытой местности бродит. Ладно прожектором на него не светят, но все равно такое палево должно привлекать внимание солдат, по вражеской базе на джипе ездит, это вообще пи...ц.
    Солдаты — не механические машины с кибернетическими глазами, в которые встроено ночное и инфракрасное видение, они не могут уловить каждый шорох, каждую тень. Человек на это не способен физически. Прожектора для того и «водят», что осматривается территория посекторно, а не комплексно, в ночное время суток. Что касается джипа — пока что мне это тоже не нравится, но вполне вероятно. что бойцы могут не обратить на него пристальное внимание по следующей логике: «джип на базе, значит его пропустили на КПП, значит свой» или «джип у базы, есть внешний патруль, раз не стреляют и не поднимают тревогу — значит свой». Или что-то в таком духе.

  12. #32
    Аватар для lapamivverh
    Регистрация: 20.08.2010
    Адрес: Neverhood
    Сообщений: 4 023
    Карма: 43682 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»458
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapami_vverh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию



    Вот поэтому и привел цитату эту - у меня какой-то когнитивный диссонанс случился - вроде и выглядит (выглядело) все отлично в роликах, а вот после этоговысера высказывания засомневался - и все-таки решил для себя что Акелла Тоха промахнулся - как в последнее время с ним бывает. Очень интересно было твое мнение, как ветерана МГС - хотя бы для сравнения с другими.

    P.S. Я просто в SC не играл со времен первой части, и грешным делом подумал, что там в Блэклисте какой-то нежданчик, и одеяло на себя перетянул Сэм Фишер - но оказалось что нет - и Сэм только использует чужие идеи.
    Последний раз редактировалось lapamivverh; 22.09.2013 в 00:34.

  13. #33
    Аватар для Okales
    Регистрация: 09.01.2011
    Адрес: Рязань
    Сообщений: 179
    Карма: 270 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок92Получено «Спасибо»242
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Okales
    Xbox Live GamerTag Okales


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Крутой проект. Жду...

  14. #34
    Аватар для DeadPool
    Регистрация: 30.07.2009
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 1 971
    Карма: 5226 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»78
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mak61879305


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    puZZ1e804, неопровержимые доказательства. Но пады на ПК с такими клавишами есть.


    Сообщение от GiMMer
    плохой пример (очень грубо сказано).
    Ноо... А, ладно. Проехали.

    Сообщение от Kubik
    MGS мне полюбился ни столько из-за сюжета, сколько из за героя и атмосферы, где ГГ прячется в коробке чтобы не огрести, где если тебя заметили разобраться с последствиями крайне сложно.
    Сообщение от Arkanoid81
    намечается отличный шутерок с элементами стелса и рукопашной...
    Во-первых, в MGS4 с такими последствиями разбираться было не так уж и сложно. Во-вторых, в этой демонстрации после того как заметили героя, его раза 3 чуть не убили, насколько я могу судить из увиденного. Да и вообще мне так показалось, что разобраться со всеми там нереально, ибо сбегается народ со ВСЕЙ базы.

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Что касается данной конкретной цитаты и MGS V — эта серия игр никогда не была «реалистичным симулятором» и не стремилась таковой стать, в ней было немало довольно «казуальных» моментов и геймдизайнерских решений, которые заставляли игрока чувствовать, что перед ним игра, а не попытка создать альтернативную реальность.
    Точно-точно. Ещё знаменитый трюк Психо Мантиса с перемещением джойстика на столе.
    Вообще раздражает, что люди ждут какого-то гипер-реализма в играх. Гипер-реализм может быть только в реальности. Все ещё до первой части ассасина ныли, насколько же нереальные прыжки веры, но тем не менее серия считается успешной и в неё играет множество народу. Так что вот такие высказывания
    Сообщение от Kubik
    Это не MGS -_-
    Таки Кодзима с самого начала заявил, что он переосмысливает серию MGS. Собственно, это одна из причин, по которой Сазерленд озвучивает Биг Босса, а не Хейтер.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:33 ----------

    "It's a new type of a Metal Gear game." - с 5:17

    В этом интервью Кодзима много раз говорил о том, что переоткрывает MGS, что это уже другой опыт, другой стелс и всё такое.
    Последний раз редактировалось DeadPool; 22.09.2013 в 01:58.

  15. #35
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208267 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»930
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Это не MGS -_-
    То же самое можно сказать про любой MGS. MGS2 — это не MGS, потому что там играем за Райдена, MGS3 не MGS потому, что там прикрутили онлайн, выживание и мы играем не за Солид Снейка. MGS PW не MGS потому, что камера не классическая, нельзя ползать и таскать трупы солдат. MGS4 не MGS, потому что там игровой процесс шутера от третьего лица, можно покупать оружие на ходу, опять же онлайн, есть странный негр и обезьянка. Друг, это называется «эволюция», а не это не MGS». Есть те, кто до сих пор вопит, что Follaut 3 и New Vegas — это не Follaut, хотя как раз-таки New Vegas получился отличнейшей игрой серии, хоть и страшно забагованной. Получается, что GTA V — это не GTA, потому что в ней можно выбирать персонажей, все Resident Evil после Code Veronica — это не Resident Evil и так далее, тысячи примеров.

    По теме: меня тоже удивляет "слепость" врагов, невидящих тень героя и не имеющих периферийного зрения, проходя мимо ГГ, который поджидает за углом среди бела дня. Еще 1 "изюминка" - почему тела врагов прячут, а их оружие остается на земле? Или это в порядке вещей оставлять пост и бросать винтовки на своих позициях? Я думал что хоть в стелс играх избавятся от этих детских болезней, но нет.
    Потому что оружие можно подбирать. В MGS-2-3 тела таскали вместе с оружием, т.к. его подобрать было нельзя. Что касается тени — косяк, конечно, но может к релизу научат ИИ видеть тень. Насколько я помню, в «Метро: Луч надежды» научили-таки. А может и не научат.

  16. #36
    Аватар для shaSTICK
    Регистрация: 15.02.2012
    Сообщений: 17
    Карма: 26 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shaSTICK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    GiMMer, да как бэ Биг Босс и Нейкид Снейк одно лицо...

  17. #37
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 462
    Карма: 34142 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок115Получено «Спасибо»34
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    шииикарно =) не зря Я начал знакомится с серией Metal Gear. Игра обязательна каждому ))

    P.S. К сожалению есть единственный минус (наверное большинства) японских игр - их почему-то не переводят на русский, я говорю о субтитрах. Финалка и МГ - субтитрами были бы вообще замечательны =D Но и без них они шикарны

    Всё что Я пишу и говорю - лично Моё мнение. Если есть недовольства к Моему комментарию,
    пишите лично Мне =)

    VK.com YT.com

    Потому что графика — не главное (c) Varyag_Ericsson
    Я играю в игры, а не в трофеи, но в наличии оных вижу только положительное - дополнительная мотивация что-то сделать и всё исследовать
    (c) Varyag_Ericsson


  18. #38
    Аватар для Starsailor
    Регистрация: 26.12.2010
    Адрес: Shadow Moses
    Сообщений: 561
    Карма: 1271 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Antony_ScareCrow
    Xbox Live GamerTag Starsailor1874


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Такое ощущение, что большинству сидящих тут невдомёк, что на презентации был Very Easy. Никто вам показывать игру на харде не будет. Отсюда и все вытекающие: ускоренная регенерация, слепые враги, и.т.д. Вы что, не играли в старые части? Да тот же MGS 3 на изи запустить - результат будет идентичный.
    Кодзима пытался показать, сколь многогранна будет его игра, и ему это удалось, мне кажется. Вариантов развития событий будет полно и игрок сам будет волен решать, как поступить в той или иной ситуации - в этом вся суть опен волда, и Кодзима её хорошо передал.

  19. #39
    Аватар для 31ou_Myx
    Регистрация: 12.08.2013
    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений: 11
    Карма: 56 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Z1ou_Myx
    Steam ID 31ou_Myx


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Что касается тени — косяк, конечно, но может к релизу научат ИИ видеть тень. Насколько я помню, в «Метро: Луч надежды» научили-таки. А может и не научат.
    Открою маленький секрет. В MGS 2 (!) ИИ уже видел тень игрока.

    Первые три MGS невооруженным глазом можно назвать похожими играми. Что касается геймплея пятой части - то это сплинтер селл чистой воды.

    И назвав Fallot NV лучшей игрой серии, ты сильно преувеличил. Я, например, не воспринимаю Fallout от первого лица. Это эталон жанра RPG, и дело не в эволюции. Она стала шутером.
    Извините за оффтоп.

  20. #40
    Аватар для Kubik
    Регистрация: 13.03.2013
    Сообщений: 680
    Карма: 3395 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Yutral


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Не люблю разбирать пост на цитаты, обойдусь одной.

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    То же самое можно сказать про любой MGS. MGS2 — это не MGS, потому что там играем за Райдена, MGS3 не MGS потому, что там прикрутили онлайн, выживание и мы играем не за Солид Снейка... и весь пост целиком
    То что ГГ в серии меняется, роли вообще никакой не играет, так же возможность таскать трупы и прочая перечисленная хрень. Дело в том, что смотря на MGS 1-2-3-4, между ними чувствуется связь, да, в каждой игре что то новое добавлено, что то порезано и т.д. но уже при первом взгляде на все эти игры я не сомневался, что это MGS. А на счет MGS 5 у меня появились сомнения, что игра имеет отношение к этой серии. Точно так же как и MGS Rising, это дерьмовый MGS, но хороший слэшер, так же и MGS 5 вижу - это не MGS, но возможно хороший шутер.

    Даже в приведенной цитате мол тогда и GTA 5 это не GTA, фигня это все, при взгляде на GTA 5 нет сомнений принадлежности этой игры к серии. Это тоже самое что допустим с одеждой, нося несколько лет джинсы Levi's покупая новые уже при первом взгляде и ощущениях ты понимаешь что да, это Levi's! пускай модель полностью изменилась, ткань, фактура и все такое, но те фишки, за которые ты полюбил эту марку остались на месте. Так же и с машинами, в какой бы маскл-кар ты не сел, создается ощущение, которое сложно с чем либо перепутать и ты понимаешь, что это реально пони-кар. И это касается всего, видя MGS 5 у меня создается ощущение, что мне подсовывают Pepsi вместо Кока-Колы, что то общее между ними есть но продукты совершенно разные!

    С Fallout 3 такая же картина, как шутер с элементами RPG он не плох, но это не Fallout, потому, что основных фишек серии там практически нет. Кто играл в fallout 1-2 знают, как там любая мелочь влияет на игру и сюжет в целом, всего этого нет в 3-й части. Первые две части было интересно перепроходить несколько раз, новыми персонажами с разными параметрами, потому что сюжет, диалоги и прочее менялось. Там даже диалоги менялись в игре в зависимости от уровня интелекта героя. В той игре если создавал дистрофика тупицу со страшной рожей, то это ощущалось во всем. В Fallout 3 это ощущается лишь в параметрах и непонятных сайдквестах, которые на общий сюжет влияния не оказывают.


    Сообщение от ScareCrow
    Такое ощущение, что большинству сидящих тут невдомёк, что на презентации был Very Easy
    Официально уровень сложности не афишировался, так что утверждение что на демонстрации Very Easy строится лишь на предположении.
    Последний раз редактировалось Kubik; 22.09.2013 в 09:24.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •