Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 639
    Карма: 278891 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Впечатления редакции Stratege от демо Monster Hunter 4 Ultimate



    Фанат. Фанат до мозга костей. Именно так меня можно назвать, когда речь заходит о Monster Hunter. Наверное, впервые я так ждал, когда закончится Nintendo Direct, ведь после него должны были начать рассылать коды на демоверсию Monster Hunter 4 Ultimate. В нашей команде не только я люблю эту серию, поэтому неудивительно, что буквально спустя пару часов после того, как заветные письма с ключами попали к нам на почту, мы начали готовиться к охоте. Нас было четверо – я, Кристина Jedwolfess, Витя Footzker и Денис Varyag_Ericsson.

    Первое, что привлекло внимание, это наличие нескольких сложностей. Те, кто уже ранее играл в игры серии Monster Hunter знают, что такое G, High и Low ранг, но тут очевидно легкий режим создан с ознакомительной целью, ну и мы естественно решили с ним ознакомится и выступили в дорогу за головой Great Jaggi. Оказалось, что это лучшая отправная точка для любого новичка. Персонаж силен, монстр слаб, более того, стрелочками подсвечивается куда нужно идти для того, чтобы его найти. Интересно, Capcom добавит этот упрощенный уровень сложности в финальную версию? Это верное направление, особенно если стремишься заполучить новую аудиторию. Отдельно стоит отметить, что в онлайновом режиме игра работает довольно стабильно, хотя когда играешь соло разница все-таки ощутима. Очень напоминает отличие 30 FPS от 60. При этом никакого дискомфорта, тут Capcom надо отдать должное.


    Мы не стали откладывать в долгий ящик второй заход и отправились уже более детально изучать все на более высокой сложности с более сильным и абсолютно новым для серии монстром Tetsucabra. Еще в первый заход показалось, что в игре очень сильно изменили цветовую гамму, стало чуть больше кислотных оттенков и ярких цветов. Также поразили локации, кроме шуток, они смотрятся очень большими, особенно после всех небольших
    клетушечек из того же MH Freedom Unite. Пока мы бежали к злополучному монстру и любовались пейзажами, мне вспомнилась еще одна фича – удары в прыжке. Пробегая мимо очередного уступа, я соскочил и незамедлительно махнул своим мечем. Мой герой довольно кинематографично рубанул длинным мечем по вертикали и приземлился. Это работает и вызывает неподдельный восторг.

    Так, проведя набегу пару геймпленых экспериментов, мы добрались до Tetsucabra. Завязался бой. Хотелось опробовать чего-нибудь нового. И, конечно, «чем-то новым» оказался тот самый удар в прыжке. В пылу сражения никак не удавалось выбрать момент, однако он все-таки представился, когда монстр перебежал в одну из пещер. Я прыгнул и рассек воздух своей катаной. Tetsucabra оказался на земле, а мой герой вскочил на него и начал неистово рубить его загривок кинжалом. Даже теоретически не могу представить, сколько урона он от этого получил, но, в конечном счете, я был скинут и кубарем покатился по земле, пока мои верные соратники продолжали активно готовить отбивную из Tetsucabr`ы. Однако, в очередной раз коварной твари удалось ретироваться. Снова смена дислокации, и вот, мы оказались в огромной пещере и снова сцепились с поднимающим камни и плюющим зеленой жижей монстром.


    После очередной порции тумаков, этот хитрый зверек решил сбежать и ему это удалось. Нам же всей группой пришлось карабкаться по отвесной стене. И тут я вспомнил – это же еще одно нововведение. Вписалось оно, надо признаться, вполне неплохо. Пока герой карабкается, он может махать кинжалом, вероятно для того, чтобы отбиваться от летающих тварей. Кроме того, если рядом нет выступов, можно просто залезть на стену, оттолкнуться и провести удар в прыжке, нанеся приличное количество урона и оседлав зверя. Но вернемся к самой охоте. После динамичных упражнений для альпинистов, мы очутились
    там, где наш, уже ставший практически родным, Tetsucabra мило спал. Только этого мы и ждали. Очередная стычка закончилась тем, что монстр картинно скончался на камеру, которая показывает эпический момент триумфа зрелищней, чем в предыдущих играх серии. На втором забеге мы остановились и на последнего врага Gore Magala мы отправились через несколько дней с Кристиной. К слову, дни ожидания не прошли даром, ведь я сбегал на охоту соло.

    В одиночку сражаться всегда не так весело, однако сложнее и поэтому схватка один на один с громадным монстром – это настоящий вызов. Без дополнительных приспособлений, устройств и небольших забавных помощников не обойтись. И один новый предмет в демо удалось оценить – это беруши! Спасают они от крика монстра, но ровно один раз, потом будьте добры вставить новые. Интересное впечатление оказали и любимые фелины, которые внезапно вставали на месте и махали лапами. Чего они хотят, я понять не мог, пока случайно не набежал на одного из них и не оказался в воздухе. Пушистые помощники призывали меня совершить атаку в прыжке. Очень классная задумка. После этого на фелинов я смотрел совсем другими глазами ровно до того момента, пока они не начали поливать врага снарядами из танка… В общем, эффективность Рэмбо-котов налицо.

    Сказать, что демо Monster Hunter 4 Ultimate доставило мне удовольствие – не сказать ничего. Может, виной тому моя любовь к серии, а может, очень интересные новшества, которые наверняка являются лишь маленькой толикой того, что нам предстоит увидеть в полной версии. Смутила и чуточку расстроила лишь одна вещь – это некоторые текстуры, особенно это касается ландшафтов. Ну, уж очень они малодетализированные, в этом плане Monster Hunter 3 Ultimate может дать своей старшей сестре фору. В итоге, можно смело сказать, что демоверсия лишь укрепила желание поскорее опробовать 4-ую номерную часть серии Monster Hunter.

    С миром Monster Hunter я ознакомилась в прошлом году, когда по акции получила версию Monster Hunter 3 Ultimate на Nintendo 3DS. Погрузиться в игру мне было не просто – играла я одна, часто не понимала, чего от меня хотят, путалась в терминах и определениях. В итоге, отложила до лучших времен, которые настали буквально недавно. Как оказалось, необходимо просто найти товарища, готового пройти с тобой весь этот сложный путь охотника на монстров! Оторваться от Monster Hunter оказалось очень трудно из-за затягивающего игрового процесса, собирательства, желания «скрафтить» доспех получше и увидеть нового монстра. В итоге, по одиночке мы выполняли кампанию в деревне, а по сети собирались, чтобы вдвоём дать отпор самым опасным здешним обитателям. Я привела столь долгое вступление к тому, чтобы объяснить, что Monster Hunter может «зайти» не сразу, но если вы преодолели момент непонимания в первый час-два, то дальше процесс пойдёт как по маслу – тем более, если вы не один.


    Идеальной компанейской игрой мне кажется именно Monster Hunter 4 Ultimate, в первую очередь потому, что в ней можно беспрепятственно играть с друзьями по Интернету на своей 3DS (в MH3U на портативе присутствовала только локальная игра). Демо-версия новой части, надо сказать, получилась стоящая: три монстра, 14 охотничьих класса, все необходимые обучающие уроки и режим игры по сети. Заметные отличия, которые бросились мне в глаза
    после охоты в MH3U– более яркая палитра окружающего мира, улучшенные шрифты и интерфейс. К аляповатому окружению привыкаешь не сразу – надо сказать, еще по первым трейлерам MH4 было заметно, как он изменился внешне. Что касается игрового процесса, сложно сказать, претерпел ли он значительные изменения. Увеличилось количество комбо-атак, а анимация стала плавнее – это точно. Новый класс охотника под названием Insect Glaive оказался очень интересным: суть его заключается в том, что у игрока появляется еще один напарник – насекомое – которого можно натравить на монстра. Главным же оружием становится посох, по атаке напоминающий меч, но универсальный тем, что с его помощью можно прыгать, в том числе и на вашу добычу. Главным монстром в демо-версии стал дракон Gore Magala, который поразил меня своей красотой. Когда этот зверь злился, он оставляет за собой клочки ядовитого тумана, отравляющего завороженного охотника; а когда в бешенстве – буквально погружает весь мир вокруг игрока в мглу, которая полностью меняет привычные краски. В общем, впечатлений от демо-версии масса – тем сложнее ожидать дату релиза игры, намеченную на 13 февраля! Очевидно, что новая часть полюбившейся мне серии стала краше, продуманнее и интереснее.

    Серия Monster Hunter во времена популярности PlayStation 2 стала для меня настоящим открытием в собственном жанре — немногословная, но зрелищная, непростая, но захватывающая, фактически бессюжетная, но при этом довольно глубокая. Первые игры этой серии были для меня яркой демонстрацией сосуществования условных противоположностей, потому что, с одной стороны, все задания по сути однообразны, но в то же время они были безумно увлекательными. Так, работая в сфере торговли консолями и играми, я проводил в Monster Hunter сотни часов, сам того не замечая, и последний диск с игрой попросту не продавал, отшивая желающих клиентов до приезда новой партии пластмассы. Неэтично, да, но что поделать.

    По-настоящему же вкус серии я ощутил уже имея PlayStation Portable и полноценно поиграв в кооперативе с друзьями. Это было прям чертовски круто! Так что любовь к серии возросла. Потом резко упала, когда третью часть, анонсированную для PlayStation 3, отменили в пользу компании Nintendo. Стало обидно, потому что её консолями на тот момент я не владел. Но теперь дела немного изменились, хотя где-то в сердце теплится надежда на выход Monster Hunter 5 или Monster Hunter Frontier 3 для PlayStation 4 — с её железными и социальными возможностями, это было бы просто подарком, в котором я бы утонул.

    Но это всё лирика, хотелось как-то выговориться прежде чем подойти к сути, чтобы читатель понимал моё отношение и личный опыт знакомства с серией. Вернее даже не так — понимал, что эта серия значит лично для меня, как автора следующих строк с впечатлениями. Итак, впечатления от специальной демо-версии игры получились, возможно, несколько скомканными и уже немного перемешанными с первыми впечатлениями от полной версии, но тем не менее — первое, что бросается в глаза, это похорошевший шрифт. Консоль у меня обычная 3DS, не XL, так что хорошо помню, каким адом было чтение диалогов и описаний в Monster Hunter 3 Ultimate, с тем мелким и кривым шрифтом, явно пострадавшим от смены разрешения картинки. В четвёртой части всё куда более радужно с текстом, потому что читается он вполне хорошо, даже на мелком дисплее оригинальной портативной системы.

    Но радужно в игре не только всё с текстом, но и с цветовой палитрой — второе, что бросается в глаза, когда запускается любая из доступных миссий, коих всего три. Ранее игры серии были яркими, но при этом оставаясь в разумных рамках вполне реалистичного контраста, но сейчас же, такое впечатление, что разработчики решили контраст хорошенько выкрутить, таким образом добившись более ярких и оттого менее реалистичных цветов. И менее фэнтезийных, кстати. Куда больше игра стала похожа, как мне кажется, на манга-стилистику — примерно такую же яркость палитры я встречал в цветной японской манге. Выросла игра и в плане масштабности — локации пусть и не назвать намного большими, но их архитектура проработана более подходяще для игрового процесса. Впрочем, в этом есть и заслуга новых элементов геймплея! Так, например, теперь персонажи могут во время боя вполне тактически использовать различные уступы — на них можно вскарабкаться не пряча оружие, а затем спрыгнуть прямиком на спину своего противника-монстра.

    Возможность оседлать врага — это совершенно новая и очень крутая фишка игрового процесса Monster Hunter 4 Ultimate. Запрыгнуть можно на крупных целевых монстров, которых в демо-версии было представлено трое: Великий Ягги, Тэцукабра и Гор Могала (или Кровавая Могала). Великий Ягги знаком буквально каждому, кто проходил хотя бы первую звезду любой части серии Monster Hunter — это большой велоцираптор с ушами-локаторами. Лёгкий и слабый, можно завалить без особых проблем и в одиночку. Тэцукабра — уже противник посерьёзнее, это здоровый четырёхлапый монстр, похожий на какую-то смесь бульдога с носорогом. Могала же — ад, угар и содомия в чистом виде: она чёрная, как ночь, создаёт возле себя демонического вида дымку и наносит невероятный урон даже охотникам в весьма хорошей экипировке, которая и была представлена в демо-версии.


    Касательно экипировки, из новых видов оружия нельзя не отметить так называемый «чардж блэйд» (заряжаемый клинок). Последний крут тем, что в нормальном виде представляет собой типичный щит и меч, но при использовании эта парочка постепенно накапливает силу. Набрав нужное её количество, игрок может соединить щит и меч, создав мощный топор, и отправиться кромсать врага. Ещё один интересный класс — это воин с посохом, которого постоянно сопровождает насекомое. Мелкая зараза может высасывать кровь чудовищ, таким образом заряжая силу посоха. А ещё этот посох можно использовать для прыжка, чтобы седлать чудовищ без необходимости предварительного поиска уступа. Естественно, остались и классические специализации — двойные клинки, щит и меч, пики, большие мечи, длинные мечи и другие.

    Так или иначе, как от демо-версии, так и от первых заданий полной игры, впечатления были и остаются более чем положительными — в очередной раз серия Monster Hunter показывает, что она главная в ей же зарождённом жанре охотничьих проектов. Увлекательные битвы с чудовищами всех размеров, мастей и повадок, при поддержке кооперативного сетевого (наконец-то, слава всем святым яйцам!) режима с друзьями — это настоящее удовольствие для вечернего времяпрепровождения. Особенно когда есть связь по Skype, Teamspeak или другим программам. Впрочем, телефоны с гарнитурами тоже никто не отменял, для пущей портативности. Но выдержит ли эта игра заданный ею темп и оправдает ли первые категорически положительные впечатления, мы узнаем чуть позже, а вас, друзья, ждёт кросс-обзор этой игры от команды нашего сайта аккурат к выходу в Европе, 13 февраля.

    Так же, предлагаем вашему вниманию интересный материал об особенностях локализации Monster Hunter 4 Ultimate от Кристины Jedwolfess:

    Monster Hunter 4 Ultimate и трудности перевода, часть 1
    Monster Hunter 4 Ultimate и трудности перевода, часть 2

  2. #2
    Аватар для Windless
    Регистрация: 10.12.2012
    Адрес: МО, Коломна
    Сообщений: 959
    Карма: 6745 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»23
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xWindlessx


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор. Вот не хотел покупать игру. Мол есть 3, и дорого и времени то нету. Но чувствую, не удержусь... =) И где на все денег взять

  3. #3
    Аватар для Qza-
    Регистрация: 27.09.2010
    Адрес: CPH.Denmark
    Сообщений: 102
    Карма: 1184 (Сила кармы 6)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Qza-
    Xbox Live GamerTag Hicktie


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    МН 4 полная шляпа так был разочарован ултимат 3 на века!!! Как играл так и буду играть только в эту часть :/ имхо

  4. #4
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 367
    Карма: 92816 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хм, мне тоже посчастливилось сыграть в эту демо-версию. Надо бы и мне сказать своё слово...
    С серией Monster Hunter я познакомился на psp. Причём знакомство не задалось. Во все игры серии я играл по принципу: запустил-поиграл-ничего не понял-удалил. Но я понимал, что раз эту игру так любят почти все, значит что-то я делаю не так.
    Но я всё же решил, что с четвёртой частью я "подружусь", чего бы мне это не стоило. Я получил свою копию японской версии MH4, и...
    Запустил, поиграл, ничего не понял, удалил (прошёл вступительное задание и ещё одно задание сверху).
    Но вот в свет вышла демо-версия MH4 Ultimate. Естественно, я забрал свою копию этого продукта, так любезно предоставленную Nintendo... И не только ими.
    Теперь, после такого, далеко не позитивного вступления (кажется, уже за него ярые фанаты игры сейчас яростно понижают репутацию этого сообщения), я готов высказать своё мнение непосредственно о самой демо-версии MH4 Ultimate.
    После недолгой загрузки, мы попадаем на экран выбора сложности игры, затем на экран выбора квеста. Собственно, на сложности Beginner доступно всего 2 миссии, на продвинутой сложности - 3.
    Я начал с самого первого. Редактора персонажа в демо версии нет (это вполне нормальная практика для подобного рода игр; в полной версии редактор есть), но можно выбрать одного из готовых героев, каждый из которых использует свой вид оружия. (Я выбрал себе девушку с двумя мечами)
    Далее меня кинуло на локацию, знакомую мне ещё по японской версии игры. Она довольно большая и очень красивая. Последовав подсказкам, я очень быстро нашёл цель миссии, судя по всему, это был вожак тех маленьких динозавриков, которых я встречал по дороге. Следуя туториалу, я забрался на ближайший уступ и прыгнул на монстра. Далее последовал процесс, подробно описанный в статье. Немножко погонявшись за этим Jaggi (кажется, примерно так зовут этого монстра), я всё-таки убил его. Миссия закончилась.
    Далее последовала вторая миссия. Снова я выбрал девушку с двумя клинками, снова меня выкинуло на локацию... На этот раз локация оказалась мне не знакомой. Она была больше предыдущей, во всяком случае, в высоту. Прежде чем добраться до Тецукабры, моей героине пришлось сделать два прыжка с очень большой высоты (кстати, от падения с высоты ГГ не получает никаких повреждений. Не реалистично, зато можно безболезненно насладиться ощущением свободного падения). Тецукабра оказалась довольно милым существом, чем-то похожим на лягушку, но с довольно сильно развитой нижней челюстью и с соответствующими нижними клыками. Взобраться на монстра мне не составило труда (благо, там был один небольшой уступ, с которого можно было прыгать, да и опыт по взбиранию на разнообразных тварей у меня уже есть (см. мой аватар)), а вот что делать дальше, я не особо понял. Один раз сработало многократное нажатие Y. Потом уже не сработало.
    Довольно долго я убивал эту Тецукабру, она традиционно пыталась 2 раза сбежать, у неё ничего не получилось. И вот монстр повержен. Для приличия я поковырял его труп охотничим ножом.
    В итоге я могу сказать, что бой был довольно сложным. Но не из-за монстра, нет. Большую часть времени я сражался не с Тецукаброй, а с неудобной камерой и с собственной непривычкой к управлению. Наверное, это одна из визитных карточек серии, но Капком упорно не желает добавлять в серию MH такую штуку, как захват цели. Лично для меня то очень неудобно (меня не спас бы ни CirclePad Pro, ни второй стик на New 3DS...) Этот факт, и неторопливое поведение ГГ в данной игре как раз и составляют для меня наибольшую сложность. Если кто-то знает, как с этим бороться, поведайте мне этот секрет, буду очень признателен.
    К третьей миссии я даже не приступал, ибо в ней, я думаю, вышеописанные неудобства меня убьют окончательно.
    С технической стороны всё замечательно (в рамках 3DS). Картинка сочная, красивая. Монстры и персонажи прорисованы чётко. На модельках бывает заметен эффект поблёскивания (не знаю, как точнее его обозвать...). В 3D всё вообще замечательно (хотя без 3D я на 3DS никогда не играю). Быть может, игра немного проигрывает в графике RE: Revelations (поправьте, если ошибаюсь), но в последней размер локаций гораздо меньше, чем в MH4. Игра выжимает все соки из железа 3DS, об этом свидетельствует то, что сворачивание игры происходит очень медленно, а закрытие приводит к перезагрузке консоли. Всегда. (Как и в Super Smash Bros)
    Короче говоря, если отбросить неудобства в управлении, которые являются сугубо личным недостатком, то впечатления от MH4: Ultimate более чем положительные. Одной из причин моей покупки 3DS являлось как раз желание ознакомиться с серией Monster Hunter. И я остаюсь при своём мнении. Я хочу начать своё знакомство с Monster Hunter именно с 4 части.
    P.S. Очень жаль, что 3DS не даёт возможности делать 3D скриншоты из своих игр.
    Последний раз редактировалось kagekiyo; 03.02.2015 в 01:27.

  5. #5
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 826
    Карма: 70828 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Единственное значимое для меня отличие от 3-ей части на 3ДС - наличие ОНЛАЙН!!! Мультиплеера...а то блин, придумали...только локальный...а больше, как на зло, никто игру не покупал у нас...и я один, как дурак, получается, с ней) Так еще и не продать/подарить/обменять не могу (Ибо купил с 50% скидкой в е-шопе) Вот за интернет в игре - огромное спасибо. А все остальное по сути как было одинаковым в этой серии - так одинаковым и осталось)) На любителя, то беж)

    ЗЫ: И да, в одиночку игра не проходима...хоть бы ботов в качестве напарников давали что ли) А то те же "яйца" не утащить...

  6. #6
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 639
    Карма: 278891 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Yokushiro, в MH3U смог убить всех монстров хотя бы по разу в соло))) И речь даже о тех, которые в гильдии на G ранге. Главное держать оружие на уровне актуального апгрейда и конечно броню собирать при смене ранга, ведь с High броней на G делать нечего.

  7. #7
    Аватар для lapamivverh
    Регистрация: 20.08.2010
    Адрес: Neverhood
    Сообщений: 4 024
    Карма: 43723 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»453
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapami_vverh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от kagekiyo
    Но я понимал, что раз эту игру так любят почти все, значит что-то я делаю не так.
    По-моему, ты где-то ошибаешься. Ты заставил себя поиграть в то, что тебе не нравится, потому что в это играют все.

    И напомните мне кто-нибудь, что такого замечательного в этой серии, что все с ней так носятся ?

  8. #8
    Аватар для butcher_31337
    Регистрация: 14.10.2013
    Адрес: Sankt Petersburg, Russia
    Сообщений: 887
    Карма: 2147 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»5
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network aldoshkin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    недавно познакомился с игрой Soul Sacrifice. И если это реально что-то на неё похожее, то, думаю, залипну надолго =)

  9. #9
    Аватар для Pash-tet
    Регистрация: 02.09.2013
    Адрес: Таганрог
    Сообщений: 141
    Карма: 222 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»28
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Pash-tet
    Xbox Live GamerTag pashaDash


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    мне soul sacrifice больше тройки понравился, но четверку тоже попробую.
    ЗЫ извините за оффтоп, но меня мучает один вопрос.
    Новые игры, выходящие на new 3ds будут идти на моей 3ds первой, так сказать, версии ?

  10. #10
    Аватар для muxaul40k
    Регистрация: 24.09.2014
    Сообщений: 11
    Карма: 56 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо конечно за труды. Почитал пустил слюну, развернулся и выбросил из головы все что прочитал. Почему? Спасибо Нине и Капком. Я уже купил Wii U, и с огромным удовольствием играю на ней в МХ3Ю. Прочитав новость, помойму в 2010 году об эксклюзивности, МХ серии для платыорм нинтендо я принялся выжидать. Результатом стал выпуск мх 3 для Вии Ю и 3ДС. Портативка от Нины, никогда мне не нравилась, хоть и ВииЮ и не вызывает восторга, выбор был сделан в пользу домашней консоли. Да, как истинный фанат, и обладатель ПС4, я, купил себе новую консоль исключительно для игры в любимейшую серию.
    И что теперь? Нина и капком говорят мне - на свалку твою Вии Ю, хочешь играть в 4U? Покупай 3ДС...и играй... Крутые ребята, прикормили аудиторию ВииЮ а потом кинуди...видите ли, им трудноватенько порт запилить. Потому я дропну, голосовать рублем и покупать себе еще портативку я не стану... Не последнюю роль в вопросе отыгрывает тот факт, что Вии Ю у меня 2, так же 2 Виты, ПС4... Так что мне остается ждать релиз какого нибудь европейского Фронтира, уж на одну из 3-х платформ, может быть, дождусь.

  11. #11
    Аватар для muxaul40k
    Регистрация: 24.09.2014
    Сообщений: 11
    Карма: 56 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    "Касательно экипировки, из новых видов оружия нельзя не отметить топор, способный трансформироваться в клинок — идея, а-ля Bloodborne,"
    Цитирую помоему товарища Варяга. Судя по Вашим словам, 4Ю принес три новых класса оружия, но так ли это? С последними двумя согласен, это дебютанты серии, а вот меч топор трансформер, он же "баттлэкс", в серии давно уже не новинка. Дебютировал в 2010 году вместе с японским Monster Hunter 3rd для системы ПСП, последний эксклюзивный МХ из основной серии (ответвление Фронтир в рассчет не берем) для платформы Сони. БаттлЭкс, Вы также товарищ Варяг (простите не знаю как Вас зовут) можете наблюдать тапор трансформер в МХ3Ю.

  12. #12
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»245
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    никто кст не в курсе, на вии ю у монхана3 есть сплитскрин?

  13. #13
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»245
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    muxaul40k, разве монхан 3 для виию в свое время не был портом с той же 3дс? я думаю 4ю часть постигнет та же судьба

  14. #14
    Аватар для Jedwolfess
    Регистрация: 07.04.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 205
    Карма: 33005 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Je-sato
    Xbox Live GamerTag Jedwolfess


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Нет, если я не ошибаюсь. Вдвоем мы играли следующим образом: один человек на 3DS, другой на Wii U - это если рядом. В противном случае только по Интернету на стационарной версии.

  15. #15
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 367
    Карма: 92816 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    lapamivverh, игры того же жанра, что и MH, шли у меня просто на ура. В Lord of Arcana я сначала играл один, потом подтянул двоих друзей. И был в полном восторге от геймплея, сложности, музыки и атмосферы. Потом я стал играть в Gods Eater: Burst. И она мне тоже очень понравилась. Там ещё присутствовал шикарный сюжет и соответствующие ему персонажи. Потом на psp и ps Vita (которую я тогда ещё не купил) вышел Lord of Apocalypse, правда, лишь на японском. Но и его я прошёл. И мы с другом докачались там чуть ли не до богоподобного уровня. И опять я остался в восторге от игры. Потом я купил ps Vita, а через некоторое время на ней вышел Soul Sacrifice. И её я прошёл почти от и до. И в мультиплеере залипал довольно долго. И снова остался доволен. Далее я купил Ragnarock odyssey, но не смог её пройти из-за сложности и дизбалланса (а в мультиплеере народу уже не было). Потом Soul Sacrifice Delta и... Freedom Wars. Вот уж где я оттянулся! И на абдукторах я катался, и заложников спасал, и заводы строил... Потом мы с товарищами по форуму разбирали на части таких абдукторов, которые могут одним скиллом положить всю группу... Ещё один раз в ПвП зашёл, там тоже затащил...
    И вот сейчас я жду God Eater 2 в Европе.
    Как думаешь, почему я пытаюсь теперь подружиться с MH?

  16. #16
    Аватар для Windless
    Регистрация: 10.12.2012
    Адрес: МО, Коломна
    Сообщений: 959
    Карма: 6745 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»23
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xWindlessx


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Voland
    никто кст не в курсе, на вии ю у монхана3 есть сплитскрин?
    Нету. Есть только off-tv.

  17. #17
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 826
    Карма: 70828 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Pash-tet, только те, в которых не будет приписки "New"

  18. #18
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208502 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от muxaul40k
    Цитирую помоему товарища Варяга. Судя по Вашим словам, 4Ю принес три новых класса оружия, но так ли это? С последними двумя согласен, это дебютанты серии, а вот меч топор трансформер, он же "баттлэкс", в серии давно уже не новинка. Дебютировал в 2010 году вместе с японским Monster Hunter 3rd для системы ПСП, последний эксклюзивный МХ из основной серии (ответвление Фронтир в рассчет не берем) для платформы Сони. БаттлЭкс, Вы также товарищ Варяг (простите не знаю как Вас зовут) можете наблюдать тапор трансформер в МХ3Ю.
    Да, вы правы, ошибся, вылетело из головы. Денис.

  19. #19
    Аватар для Pash-tet
    Регистрация: 02.09.2013
    Адрес: Таганрог
    Сообщений: 141
    Карма: 222 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»28
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Pash-tet
    Xbox Live GamerTag pashaDash


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Yokushiro, новый марио будет называться new new super mario bros.

  20. #20
    Аватар для muxaul40k
    Регистрация: 24.09.2014
    Сообщений: 11
    Карма: 56 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С кем не бывает.
    Спасибо за статьюм Вам Денис и команде, жаль только, читаю и настроение улетучивается. Нет нет, материал очень интересный и написанно так, что прям разжигает искру...но эти Капкомовцы, опять меня прокатили... в душе грусть.
    По сути, МХ4Ю дает то, чего не было в МХ3Ю, и является достойным продолжением легендарного МХФЮ, (он же МХ2G). А именно - бестиарий. Бестиарий 3-ий номерной части сильно прохудел в сравнении со второй частью...раза так в 3. Практически исчезли элдер драгоны, пропали некоторые знаковые монстры серии (тот же Тигрекс). И вот все это и немного больше вернули в МХ4Ю. 94 монстра...почти вся основа всех генераций...куча больших локацийю множество брони и оружия...два новых класса...и да мои ВииЮшки остались в неудел... Аж выть от досады хочется.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:12 ----------

    Voland, я тоже хотел бы в это верить. Вопрос в том, что капком сразу с первых минут говорила о выходе Мх3Ю для ВииЮ. А вот с 4Ю они не просто молчат, они говорят в открытую - никакая ВииЮ версия не планируется и не разрабатывается. Причина - мало юнитов ВииЮ продано, порт не целесобразен...я в шоке.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •