Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208512 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Dark Souls II: Scholar of the First Sin


    Столь популярные нынче переиздания игр с прошлого поколения консолей на новое, частенько сильно отличаются между собой. Одни не приносят поклонникам ничего, кроме просто улучшенной графики, что не назвать сильно значительным улучшением, а иные способны представить знакомую игру в новом свете. Естественно, вторые более предпочтительны и просто замечательно, что разработчики из From Software поработали над своим Dark Souls II: Scholar of the First Sin так, что он сумел вписаться именно во вторую категорию. Во всяком случае, после моих 100+ часов в оригинале, новые 60+ часов проведённые в переиздании подсказывают мне, что оно вышло более чем увлекательным.

    Обзор оригинальной игры вы можете прочитать здесь, а сегодня рассмотрим основные изменения, которыми может похвастаться данный проект на новом поколении консолей. Версию Dark Souls II для РС я в принципе проигнорировал, поэтому переход от оригинальной версии к переизданию у меня был именно таким, каким он был или будет у большинства читателей нашего сайта — существенно выросшая производительность и значительно более высокое качество графики моментально бросаются в глаза. Каждая локация игры стала более детальной, заметно улучшились эффекты, освещение и модели персонажей. Но некоторые странности в игре света всё-таки остались — как и ранее, свет от костров и светильников может чудесным образом пробиваться сквозь текстуры стен.


    Производительность — это одно из самых существенных достижений в этой игре на новом поколении консолей, поскольку даже при прохождении игры вчетвером, с тремя призванными в мир фантомами (половину времени я провёл в образе помогающего фантома, кстати), здесь фактически отсутствуют заметные проседания кадровой частоты. Эта проблема прекрасно известна всем, кто прошёл путь от Demon’s Souls до Dark Souls II на PlayStation 3, или ознакомился с двумя играми Dark Souls на Xbox 360. Кадровая частота в этих играх частенько давала сбои, а среднее её значение редко достигало номинальных 30 кадров, всё чаще находясь на уровне ~25. К этому можно было привыкнуть, что нам и приходилось делать, но такое положение дел не позволяло полноценно ощутить скорость и динамику боевой системы.

    Впрочем, откровенно говоря, после Bloodborne, даже самые быстрые персонажи из любой Souls-игры кажутся весьма медлительными. Зато лично мне, после охоты в Ярнаме, стало как-то проще играть в Dark Souls II: Scholar of the First Sin с двумя мечами в руках, без использования щита. Но справедливости ради стоит отметить, что играя в оригинал я был фактически вынужден проходить большую часть игры в одиночку, потому как серверы в то время ещё не были запущены. Следовательно, сложнее становилась и прокачка, потому что на боссах души без сети не пофармить. Сетевые функции в переиздании работают замечательно, людей вокруг много, постоянно призывают и всегда можно найти знаки призыва, а недостаток человечности не испытывается в принципе, если играть более-менее аккуратно. Её всегда можно нафармить на скелетах, но иногда этот ценный ресурс падает с убиенных собачек. К последним, к слову, в этой игре вырабатывается острая ненависть. Наверное, они здесь самые раздражающие противники.


    Внизу — натуральная концентрация ненависти, бродячие гниющие псы.

    Начинается и проходится Scholar of the First Sin точно также, как оригинал — все локации остались на своих местах, дополнения, заранее включённые в переиздание, становятся доступны во второй половине игры, даже большинство костров остались нетронуты. Пока что я заметил только один переехавший с места на место костёр — первый в гробнице нежити. Зато изменилось расположение старых противников и появились новые враги в тех местах, где ими раньше и не пахло. Например, зайдя в Лес Павших Гигантов, мы упираемся в тучную задницу местного бегемота, а противников-бандитов здесь меньше. Поменяли свои расположения и рыцари Хейда, которые ранее сидели неподвижными статуями до тех пор, пока игрок не даст им полбу чем-нибудь. Таких рыцарей стало больше по всей игре, что особенно заметно в локации Огненная Башня Хейда. А помните большого василиска и львов-стражей в Темнолесье? Вместо львов теперь духи солдат, а василиска и вовсе нет.

    Во многих местах игры нас будут преследовать настырные адепты тени — быстрые, похожие на ворон противники. В оригинале они тоже были, но не в таком количестве. Один, кажется, всего попадался. Добавили в игру нового красного фантома, Форлома, который может вторгнуться в мир игрока в любое время, кроме сражений с боссами, и бесконечное количество раз, сколько его не убивай. Он вооружён двуручным мечом или здоровенной косой, и щитом. В принципе, Форлом не представляет собой ничего сложного. А особенно, если проходить игру вчетвером. Самое главное, в игру добавили нового босса — Ученика Первородного Греха, с которым мы можем любезно пообщаться и сразиться, в случае выбора определённого варианта ответа. Также, связанные с ним события могут открыть третью концовку, которой ранее не было в игре. Чтобы её посмотреть, нужно в конце просто уйти по-английски.


    Помимо противников, изменили своё положение и многие предметы. Появились новые сундуки, изменилось наполнение старых. Куски фляги, ароматные ветви былого и другие важные предметы теперь находятся в совершенно иных местах. Не все из них, но многие. Также появились новые окаменевшие статуи, преграждающие путь к новым местам. Небольшая подсказка — обязательно купите ароматную ветвь былого у старухи за 12 000 душ и используйте её на каменную статую в Междумирье. Там вас ждёт осколок фляги с Эстусом. А ещё полезный предмет можно получить пообщавшись со скорпионом в Темнолесье, для этого нужно купить кольцо у самой пушистой продавщицы в серии — кошки Шалкуар в Маджуле.

    Возможно, со стороны изменение месторасположения противников и предметов выглядит незначительной переработкой, но на деле она более чем значительная. В серии Souls угроза жизни персонажа фактически перманентна, опасность подстерегает во многих местах игры и ветеранам оригинала знакомо большинство хитрых засад и ловушек. Это знание было бесценным на втором, третьем и дальнейшем прохождениях оригинала. Но переиздание надламывает этот опыт в большинстве случаев, не сводя на ноль, конечно же, но значительно снижая его ценность. Всё-таки, некоторые угрозы остались на своих местах. Dark Souls II: Scholar of the First Sin — это одновременно и знакомое, и неизведанное приключение, которое способно затянуть на десятки, а то и сотни часов. Контента здесь очень много, а сетевые возможности повышают реиграбельность и возможности прокачки, которая в этой игре не скованна стандартной для серии формулой для соединения с другими игроками — «+/-10 уровней + 10%». Вероятность коннекта зависит от общего количества аккумулированных игроками душ, а диапазон этого числа очень приличный.


    Лишь у света и жара костров можно найти покой в этой игре, да и то не у всех...

    95
    Даже если вы прошли оригинал, то переизданию Dark Souls II: Scholar of the First Sin будет, чем вас удивить — помимо быстрее ломающегося оружия при 60 fps, здесь новое расположение врагов, больше информации о мире игры и его истории, новые противники, включая настырного красного фантома Форлома и босса, в честь которого названо переиздание. Кроме того, в случае консолей, графика и производительность игры на новом поколении достигли своего космоса. Ежели оригинал вы не прошли, но желаете окунуться во мрак хардкора и тёмного фэнтези, где всё, что убивает — делает только сильнее, то даже и раздумывать нечего: эта игра — ваш выбор. И не стоит пенять на Bloodborne, данные проекты совершенно не соперники, они очень разные.

    Обзор написан по предоставленной издателем цифровой версии игры для PlayStation 4.

  2. #2
    Аватар для Leechmonger
    Регистрация: 24.06.2013
    Сообщений: 460
    Карма: 2691 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network stand_alone1983
    Xbox Live GamerTag Stand Alone1574


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Уже купил, хорошее переиздание.

  3. #3
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 3 237
    Карма: 58720 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»90
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за рецензию,но...худшая часть сериала, как и ее переиздание, вряд-ли заслуживают столь высокой оценки. Если демонс соулз и дарк соулз это 2 шага вперед, то дарк соулз 2 это топтание на месте, если не семимильный шаг назад, если учесть отвратительный дизайн, повсеместную копипасту и заимствование из предыдущих частей. В игру все еще интересно играть и она интересней 90% выходящих игр, но по сравнению с другими играми сериала она на две головы ниже.

  4. #4
    Аватар для vovan62rus
    Регистрация: 24.02.2013
    Адрес: рязань
    Сообщений: 77
    Карма: 350 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zMr_AndersoNz
    Xbox Live GamerTag MeroVingen7745


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А я как то попробовал поиграть в оригинал, в самом начале игры хотел свинью зарезать так она меня первая загрызла, ну я больше и не включал её )))))))

  5. #5
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208512 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от eFEDRin
    худшая часть сериала, как и ее переиздание, вряд-ли заслуживают столь высокой оценки. Если демонс соулз и дарк соулз это 2 шага вперед, то дарк соулз 2 это топтание на месте, если не семимильный шаг назад, если учесть отвратительный дизайн, повсеместную копипасту и заимствование из предыдущих частей. В игру все еще интересно играть и она интересней 90% выходящих игр, но по сравнению с другими играми сериала она на две головы ниже.
    Это третья игра, выполненная в абсолютно таком же стиле, как и две предыдущие, естественно без копипасты в таких случаях не обходится. В Bloodborne тоже была копипаста — анимация противников, движения, уловки и т.п., но почему-то это никого не смущало. С дизайном в Dark Souls II всё отлично, хотя здесь и нет такой красоты, как Анор Лондо или Нарисованный мир Ариамиса, тем не менее, есть свои достойные пейзажи и потрясающие красоты. Храм драконов, например. Другое дело, что у каждого своё мнение на этот счёт. Как по мне, так оба Dark Souls'а равны. А Demon's Souls и Bloodborne их несколько (и ~одинаково) превосходят.

  6. #6
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208512 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от vovan62rus
    А я как то попробовал поиграть в оригинал, в самом начале игры хотел свинью зарезать так она меня первая загрызла, ну я больше и не включал её )))))))
    Да, свинтусы в Маджуле лютые

  7. #7
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»245
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, с дизайном локаций как раз главная бедуха. они пустые, и ко всему прочему там очень часто использовался принцип контрлц-контрлв. есть конечно удачные виды, но в целом... в общем проработка миров(во всех смыслах этого слова) в работах миядзаки на голову(самую большую голову в фром софтвейр хехе) лучше. да и с механикой в дарке 2 тоже траблы. в частности я про корявые хит боксы. в общем и целом, я считаю все три работы миядзаки в равной степени шедеврами(я правда бладборн еще не прошел, но судя по отзывам он снова сделал "это"), а дарк 2й просто хорошей игрой. даже отличной игрой, если не смотреть на демона, дарка или бладборн.

    а переиздание игру не сделало лучше на порядок. новое расположение врагов, это скорее тупо "чтобы было интересно старичкам". а "улучшенное" освещение слабо улучшает картинку на деле. и даже толком не приближает нас к тому видению игры которое было на е3.
    я очень надеялся что в переиздании они займутся доработкой игры. в первую очередь доделают локации. сделай они хотя бы это, я бы даже не печалился об отсутствии "первоначального" освещения, исправления хит боксов, и додумывания лора игры в переиздании(хотя все это тоже важно было бы "довезти" до дарка 2го). но увы они выбрали легкий и дешевый путь. и дарк соулс 2 так и останется в тени своих старших братов...

  8. #8
    Аватар для Cerberus
    Регистрация: 22.12.2012
    Сообщений: 629
    Карма: 3184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»74
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RusHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Voland, сделал, но хитбоксы в бб то еще гульмо... И камера на Биг боссах(я не про снейка) настолько мешает, что лучше бы от первого лица был вид

  9. #9
    Аватар для Cerberus
    Регистрация: 22.12.2012
    Сообщений: 629
    Карма: 3184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»74
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RusHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, холмик пацанский да спасет Ваши души!
    P.S. Бабусек в междумирье резать надо, у них много фигурок

  10. #10
    Аватар для RockaRollaJP
    Регистрация: 04.07.2013
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 1 312
    Карма: 10188 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RockaRollaJP
    Xbox Live GamerTag Daematter


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Cerberus, И как ты после этого билд менять будешь? Фигурок в игре итак достаточно, можно фармить сундуки сжигая угль.

  11. #11
    Аватар для Kainah
    Регистрация: 31.01.2013
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений: 346
    Карма: 2152 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kainah89
    Xbox Live GamerTag Kainah89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Хочется добавить ко всему вышесказанному: поиграв во все части Souls и Bloodborne, как раз таки был разочарован игрой Bloodborne. Переиздание Dark Souls 2 для меня как сбалансированная и насыщенная первая часть игры, в которую можно с интересом посидеть 100 часов и более, тогда как в Bloodborne мне хватило примерно 50 часов, чтобы не хотеть вернуться в неё (до выхода DLC уж точно).

  12. #12
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208512 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    а переиздание игру не сделало лучше на порядок. новое расположение врагов, это скорее тупо "чтобы было интересно старичкам". а "улучшенное" освещение слабо улучшает картинку на деле. и даже толком не приближает нас к тому видению игры которое было на е3.
    Речь про консольные версии, их переиздание сделало на порядок лучше. А на РС да, только в расположении врагов/предметов и количестве игроков и есть разница. DX11 плюшек с гулькин нос. Но тут не обзор РС-версии, например.

    я бы даже не печалился об отсутствии "первоначального" освещения, исправления хит боксов, и додумывания лора игры в переиздании(хотя все это тоже важно было бы "довезти" до дарка 2го).
    Я вижу "первоначальное освещение" с Е3 многим спать не даёт. Лор завезли и расширили, в описаниях и с новым боссом.

  13. #13
    Аватар для RebelBro
    Регистрация: 31.01.2015
    Адрес: г.Ногинск
    Сообщений: 229
    Карма: 1151 (Сила кармы 6)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RebelBro95


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вот теперь то я и пройду Dark Souls 2)) Для разнообразия поиграю на PC- интересно, насколько она будет технологичной.

  14. #14
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»245
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Речь про консольные версии, их переиздание сделало на порядок лучше
    ну 1080р. ну 60 фпс. ну чутка подтянули картинку в тех плане. разница между консольными безусловна заметнее, но я же о другом говорил, не о технической стороне игры. о том чем должно было, по хорошему, стать переиздание

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Я вижу "первоначальное освещение" с Е3 многим спать не даёт.
    суть не столько в освещении ведь. по мне е3 освещение не ахти какое, и считаю оно требовало доработки. НО вот видение игры, в связи с освещением, было иным. я про важность факела. а точнее... не помню какими точно фразами описывали это видение разработчики в ранних интервью, но думаю ты меня понял, т.к. тоже следил за игрой.

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Лор завезли и расширили, в описаниях и с новым боссом.
    я в курсе, но достаточно ли? я в этом все еще сомневаюсь. пока что я могу опираться лишь на чужих мнениях, а я бы не сказал что мнения фанатов сходятся в том, что лор дарка 2го подтянули до уровня остальных соусов. если точнее - я вообще не встречал такого мнения, пока что
    Последний раз редактировалось Voland; 18.04.2015 в 16:28.

  15. #15
    Аватар для DarkKalameet
    Регистрация: 11.02.2015
    Сообщений: 75
    Карма: 772 (Сила кармы 5)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Aufkl_Gr
    Xbox Live GamerTag PasitivePatriot


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за обзор думал не покупать так как прошел на ps3 но не выдержал и взял супер)))

  16. #16
    Аватар для RebelBro
    Регистрация: 31.01.2015
    Адрес: г.Ногинск
    Сообщений: 229
    Карма: 1151 (Сила кармы 6)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RebelBro95


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Нукась, а найдется ли на Stratege.ru рецензия на Demon souls? Интересно было бы почитать. Или вы тогда еще рецензии не писали?)

  17. #17
    Аватар для Димон
    Регистрация: 19.11.2009
    Адрес: Карелия
    Сообщений: 1 359
    Карма: 5806 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network G1D9V75


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Самый большой плюс DkS2 по сравнению с другими играми серии это сетевая составляющая. Играй и качайся сколько хочешь и всегда сможешь помочь в кооперативе, а так же вторгнуться к кому-нибудь или же кто-нибудь сможет вторгнуться к тебе. Чего не скажешь про другие части, где формула 10% плюс минус 10 уровней, по мере твоего роста, оставляет тебя в гордом одиночестве. Опять же допиленная механика игры идёт только на пользу. Конечно если оценивать только по атмосферности и дизайну, то она проигрывает своим предшественницам, но если добавить вышеперечисленное, то уже всё меняется в лучшую сторону.

  18. #18
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208512 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от RebelBro
    Нукась, а найдется ли на Stratege.ru рецензия на Demon souls? Интересно было бы почитать. Или вы тогда еще рецензии не писали?)
    Не писали, но может в свободное время организую. А вот если вторую часть анонсируют, то когда выйду из морального экстаза — точно напишу. До сих пор Demon's Souls остаётся моей любимой игрой серии. Синдром утёнка, наверное. Вторую платину ещё не добил...

  19. #19
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208512 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Димон
    Самый большой плюс DkS2 по сравнению с другими играми серии это сетевая составляющая. Играй и качайся сколько хочешь и всегда сможешь помочь в кооперативе, а так же вторгнуться к кому-нибудь или же кто-нибудь сможет вторгнуться к тебе. Чего не скажешь про другие части, где формула 10% плюс минус 10 уровней, по мере твоего роста, оставляет тебя в гордом одиночестве. Опять же допиленная механика игры идёт только на пользу. Конечно если оценивать только по атмосферности и дизайну, то она проигрывает своим предшественницам, но если добавить вышеперечисленное, то уже всё меняется в лучшую сторону.
    Вот кстати я об этом тоже не просто так в обзоре написал. Люблю прокачивать персонажа — а в DaS2 ещё введи параметр адаптивности, который очень влияет на подвижность персонажа, то есть для персонажей моего типа, с македонским стилем боя и катанами/саблями/фальшионами, важными становится уже три параметра, вместо ранее двух — выносливость, ловкость и адаптивность. Все надо качнуть этак до 35-40 пунктов. Это не считая, что ещё неплохо бы интеллект и веру держать на 8-ми пунктах, хотя бы, чтобы со всеми NPC нормально общаться, плюс силу до 15-20 нужно дотянуть, чтобы македоснкий стиль на полную катушку юзать. Плюс неплохо и в хелс дать до 15-20 пунктов. Ну и про грузоподъёмность забывать не стоит. В общем, минимум 120-130 уровень нужен для кое-какого комфорта, а в Bloodborne, например, с таким уровнем уже хрен найдёшь кого на первом прохождении. Я был 145-й и бегал один.

  20. #20
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»245
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Димон
    Самый большой плюс DkS2 по сравнению с другими играми серии это сетевая составляющая.
    и при этом это ее самый большой минус. с точки зрения челленджа естественно. демона вроде вообще в одиночку до нг++ дошел(т.е. до платины), вот вообще не помню чтобы я там коопился. максимум кому то помогал, чтобы душу вернуть. в соусе безусловно намного веселее с друзьями, но слишком уж кооператив упрощает игру. в школяре даже дальше пошли, количество напарников увеличили)) мне кажется надо лучше продумывать этот аспект, чтобы в кооперативе в равной степени усложнялась игра. увеличение противников к примеру, а не просто урон
    Последний раз редактировалось Voland; 18.04.2015 в 19:06.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •