Основная игра отличная и приятными ачивками, а испытания лишают вариативности и все сводится к тому, что задротится одно решение, чем убивает впечатление от игры.
По праву можно сказать, что Monolith Productions нашла свою собственную формулу успеха для целого поджанра игр : "Дрочильня в открытом мире". На первый взгляд , нововведение в уже поднадоевшую еще в 2014 году формулу - зачисти, захвати, принеси-подай, системы Nemesis ,которая должна развлекать тебя не хуже цирка Шапито или , если будет угодно, серии Игры Престолов, не кажется такой уж и инновационной: болванчики , которые пачками стелились перед главными героями этого поджанра игр просто возымели имена и звания, но нет. Именно это нововведение дало понять многим студиям, в том числе не безызвестной Ubisoft , что пора адаптироваться к реалиями которые диктуют новички данной видеоигровой стязи. Болванчики , ака орки, возымели , осмелюсь это сказать - интеллект и характер, что очень хорошо разбавило зачистку все тех же аванпостов и джагернаутов. Эти джагернауты , что зиждутся в каждом аванпосте теперь имеют за собой свою историю в которую вы в праве вмешиваться будь это склонение этого орка на свою сторону с которым вы можете покорить большую часть Мордора, либо стандартное убиение его , ну как стандартное, орки могут перед смертью плюнуть тебе в лицо и заявить что темный властелин все равно захватит твое око заднего чертога, либо будет молить о пощаде. Казалось бы, на словах все звучит классно и играется все очень весело и бодро с такой системой, есть конечно свои огрехи в виде довольно долгих не пропускаемых уже к 20 часу игры монологов орков о бренности бытия следопыта Талиона в землях Мордовии, но это мелочи по сравнению с экспириенсом который я получил от этой игры. Музыка прекрасна, не скажу что она чем-то лучше или хуже оригинала в виде властелина колец, но основную тему с главного меню я запомню надолго. Визуальная составляющая не преподносит ничего особенного, лица людей выглядят немного странно, особенно в движении (можете полюбоваться видом Талиона в бою при помощи фоторежима, и смех и грех), имеется декапитация врагов, полноценной расчлененки, увы, не завезли . Я остался очень доволен игрой проходя её уже в 3 раз , наградив ее платиновым призом.
Геймплей:8/10
Музыка:9/10
Графика:8/10
Сложность:3/10
Время: 25+
Прошёл PS4 и PS3-версии, разница колоссальная. Что ж, не зря говорят, что Тени Мордора - это Legacy of Kain Dead Sun в шкуре Властелина Колец. Напомнило и оригинальные Assassin's Creed Патриса Десиле, всё тоже самое - залезь на башню для открытия карты, убей такую-то цель, склони на свою сторону вождей и т.д. и т.п. Орки имеют свой характер и эмоции, разговаривают, что порой доставляет при сражениях с ними. Хоть сделали декапитацию, и то хорошо, хотя можно было бы и пожёстче сделать. Но точно можно сказать, что игра внимания однозначно заслуживает. 4/10, 25+ часов.
В DLC Великой Охоты есть, из-за чего помучиться, но проходится оно без больших проблем с 4-5 раза, главное маршрут очертить себе, и проблем не будет. Было интересно узнать историю Келембримбора. Всё же, 6/10, 10+ часов.
На удивление, очень неплохая игра. Единственное, показалось какой-то слишком кровавой по сравнению с красивой и благородной вселенной, представленной в кино. Надо бы теперь собраться и перестать испытывать стыд, а взять и прочитать книжки. Авось, там не все так по-доброму. Хотя фильмы я тоже давно смотрел, может чего и путаю
Не сильно напрягаясь, основной сюжет 38 часов. Из них часов 10 на беготню за рабами, вербовкой и берсерком в костре (ну кривые у меня руки, с 50-й попытки только берсерка сжег). По сложности 4. Особо замороченного ничего нет, но за частью трофеев нужно быстро и ловко бегать/прыгать.
DLC пока не трогал, приступлю на днях.
UPD. DLC сами по себе пробегаются часа за 3 каждый, вместе со всеми трофеями. А вот испытания поставил 6. С кольцом мучался часов 8, натренировался бегать, и более сложную охоту выбил за 4.
Система: PS4
Оценка игры: 7 / 10
Сложность: 4 / 10
Время: 25+
Одна из лучших игр во вселенной "Властелин колец". Стилистика и дизайн игры взята от фильмов Питера Джексона. Отрытая карта и задания сделаны скучно и вторично, но есть компенсация от интересного сюжета и динамичная боевая система как в серии игр о Бэтмэне.
Все трофеи простые и будут получены по мере прохождения. Наверное, придется потратить какое-то время, чтоб понять как работает система вербовки, предательств, угроз и бунтов среди орков. Все эти ситуационные трофеи можно начать делать уже после прохождения всех сюжетных заданий.
Сложность DLC: 6 / 10
Время DLC: 10+
В DLC «Великая охота» настоятельно рекомендую делать эти ситуативные трофеи во время сюжетных заданий с гномом Торвином:«Матушка, где же ты?»,
«Гхулы разбушевались»,
«Вспышки пламени» и
«Коллекционер». Сделать эти трофеи на открытой карте будет душновато и многое будет зависть от рандома. Трофей
«Охота - вот дама моего сердца» на первый взгляд кажется сложным, если делать попытки вслепую и без гайдов. На ютубе есть много видео, где игроки ставят рекорды на спидраны в этом режиме. Достаточно подсмотреть у них тактику и трофей можно получить со 2-3 раза. Это может сэкономить время, если стычка с орками затянется или героя убьёт шальное меткое копьё.
Основные трофеи из DLC «Светлый Властелин» простые и можно получить за вечер. Только спидрановый трофей«Властелин Кольца» делается по аналогичной тактике как трофей
«Охота - вот дама моего сердца». Всегда заполняйте полоску силы для кольца перед нападением на военачальника и для страховки делать резервное копирование сохранения файла игры на USB или в PS+.
PlayStation 3 версия игры имеет отвратительную техническую реализацию! Ни в коем случае не играете на PS3 в первый раз! Испортите впечатление от игры и будут проблемы с выполнением условий для трофеев. Если хотите получить платину для коллекции версии PS3, то лучше сначала получить платину на PS4. После отличной версии PS4 будет опыт о механики игры и большая часть трофеев на PS3 можно сделать быстрее и легче. На PS3 сложность платины выше из-за низкого количество кадров и драться с большой толпой врагов проблематично. Для PS3 нет выходило трофейных DLC.
![]()
Обожаю данную игру, очень драйвовая с интересным ответвлением Лора по Вселенной Средиземья.
Основная сложность это получение руны 25 уровня и парочку ситуативных трофеев, при должной сноровке все должно получится.
Dlc самый сложный трофей за испытание охоты, здесь решает повторяющийся отыгрыш и рандом.
Я получил данный трофей в двух версиях игры, стала было очень сложно, с 8 попытки я прошел с остатком в 2 секунды, а втрой раз с запасом 6 минут, так что просто нужно время и усердие, все реально.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)