Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31
  1. #1
    Аватар для ShowTime
    Регистрация: 17.08.2015
    Сообщений: 1 273
    Карма: 64883 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ShowTimeGosu
    Steam ID uzi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Mortal Kombat XL


    Я никогда особо не интересовался серией Mortal Kombat, несмотря на мою бескрайнюю симпатию к играм жанра файтинг. А после многочисленных и не самых хороших отзывов моих друзей-файтеров о предпоследней, как её ещё принято называть в народе девятой части , мой энтузиазм в сторону этой серии и вовсе иссяк. Однако, недавно мне представилась честь ознакомиться с Mortal Kombat X, а точнее её полной версии со всеми возможными дополнениями — Mortal Kombal XL. Об этой игре мы и поговорим сегодня. Я позволю себе сделать этот обзор немного отходя от канонов ревью на различные перевыпуски и GOTY (всё же, обзор на оригинальный МК Х у нас уже имеется, и желающие могут ознакомиться с ним здесь), и поделюсь собственной точкой зрения на файтинг, релиз которого состоялся уже почти целый год тому назад, для консолей PlayStation 4 и Xbox One, а совсем недавно посетил полки розничных и цифровых магазинов ещё раз, уже в размере XL, по сниженной цене и с грозным Саб-Зиро на обложке.


    Сразу хотелось бы отметить то, что данный файтинг отличается крайне низким порогом вхождения. Однако, не стоит сразу же скептически относиться к Mortal Kombat XL, как и большинство игр подобного жанра она, несомненно, требует умения играть, и если вы нацелены на верхушки рейтингов в сетевых баталиях и уж тем более про-сцену, то простым «баттон-мэшингом» тут не обойтись. И всё же, основы может освоить каждый не прилагая много усилий, ибо в игре представлен отличный режим обучения, который даёт игроку ровно столько информации, сколько необходимо. Скажем, я не могу пригласить своих друзей «вечерком помэшить в Street Fighter под-закуску» ибо он требователен не только к навыку, но и к концентрации и отдаче отчета своим действиям, а вот MK XL в этом плане просто идеален.

    Я также не могу обделить вниманием систему «стилей», которая отлично вписывается в концепцию игры и позволяет всячески разнообразить игровой процесс. Так, каждый из персонажей обладает набором из трёх (окромя Триборга, но об этом ниже), а игрок, в свою очередь волен выбирать между ними. И, например, дополнить ли «нормалы» (обычные атаки) Скорпиона мощными атаками клинками и творить «многохитовые» комбо, или дать бойцу в руки набор «проджектайлов» (дистанционные атаки) и тем самым повысить возможности «зонинга» у персонажа — решать вам.


    Само собой, многие спросят: «Но как же баланс? В любом случае один стиль сильнее другого, а этот персонаж вообще круче всех!» И тут, как бы не хотелось, Mortal Kombat XL не очень хорошо справляется с этой задачей. Несомненно, одни персонажи порой раскрываются на начальном уровне, другие на более профессиональном, и каждый обладает своими плюсами и минусами. Но иногда, у некоторых бойцов прямо таки чувствуются недостатки. Нет, я не хочу сказать что это не нормально, это традиционная схема для файтингов, но она хорошо работает, когда ей не злоупотребляют, а некоторым персонажам порой попросту нечего противопоставить спаму «фаер-боллов» или персонажам с бросками с преимуществом по кадрам.

    Но на этой грустной нотке предлагаю вернуться к более радостным моментам игры, а именно — к разнообразию режимов. Их много и они все не оставляют равнодушным. Я не буду отдельно рассказывать про каждый режим, ибо, если вы читали обзор моего коллеги на MK X, вы наверняка итак всё сами знаете, а в XL-версии в этом плане ничего и не изменилось. Отдельно лишь хотелось бы отметить поддержку разработчиками разнообразных ивентов, в честь праздников. Проект регулярно получает обновления праздничного контента. Так, например, сейчас за прохождение праздничной башни в честь Дня Святого Патрика игрок получает не только эмблему для Kombat-карты, но и различные модификаторы для боя, вроде бегающих по локации лепреконов или стаканов с элем, замедляющих персонажей. К слову, модификаторы, пусть и позволяют немного разнообразить игровой процесс и от души позабавиться, но в серьёзном бою толку от них мало, и они более годятся как кампанейское развлечение.


    Касаемо же сетевого режима, он в целом, спустя почти год, тоже не претерпел ключевых изменений, разве что соединение стало более стабильным, так как игра прошла многочисленные поправки, да и наличие большого количества людей как в частных лобби-комнатах, так и в сети вообще радует. К тому же, если вас всерьёз интересуют или когда то интересовали сетевые баталии в MK X, то сейчас самое подходящее время для того, чтобы начать\вернуться, ибо согласно статистике популяция игроков с релиза Mortal Kombat XL возросла почти в 2,5 раза.

    В визуальном, ровно как и в музыкальном планах игра совсем не изменилась, да ей и незачем, ибо это же не переиздание, а скорее перевыпуск файтинга. Дополнительный набор бронзовых трофеев, которых набралось в количестве 13-ти штук, позволит охотникам немного пополнить свою копилку без особых затруднений. Само собой, все они связаны с героями из дополнений.

    Но давайте перейдём к «самому вкусному», а именно, к дополнительному контенту, который несёт в себе XL-издание игры. Помимо 80% костюмов, которые доступны в игре (остальные вы можете получить лишь в Крипте) и новой арены «Яма», геймеров не обделили и содержимым обоих, так называемых Kombat-наборов, которые принесли с собой 9 дополнительных персонажей, в числе которых как приглашенные со сторонних вселенных, так и типичные для серии бойцы. Каждому из них почти что сразу доступны все фаталити и бруталити, что, в целом освобождает от поиска оных в гробницах Крипты. Но всё же, за самыми эффектными и кровавыми придётся поохотиться. Ознакомиться с новичками и их механикой поближе, вы можете в специальной табличке:

    Бо Рай Чо — давний друг бога-громовержца Рейдена и мастер боевых искусств, крайне неравнодушный к выпивке. Обладает тремя стилями «Бартицу», «Дыхание дракона» и «Пьяный мастер», а по канону Mortal Kombat, между прочим, является автором последнего. Имеет довольно неплохие способности к прессингу, хорошие «нормалы», и несмотря на практическое отсутствие дистанционных атак, неплохо может держать противника на расстоянии. Не обошлось и без специфичных фаталити: любителям «острых ощущений» особенно придётся по вкусу «Море по колено». Из недостатков можно лишь отметить не самую быструю скорость передвижения и мобильность в целом.


    Кожаное Лицо — главный антагонист «Техасской резни бензопилой» и жуткий маньяк-убийца. Имеет в своём арсенале не только набор масок, изменяющихся с выбором стиля, но и отличные командные захваты и «проджектайлы» (правда в зависимости от того, какой стиль выбрали вы). Ровно как и Бо Рай Чо не отличается повышенной мобильностью, зато в комбо способен наносить довольно таки существенный урон противнику. Ну и само-собой, если вы искали персонажа с одними из самых жутких фаталити — то это ваш выбор.


    Джейсон Вурхиз — ещё один сумасшедший маньяк, который, в отличии от предыдущего, пользуется более элегатным способом расправы — мачете. К сожалению, сообществом Джейсон принят как один из самых слабых персонажей в игре, за что и занимает заслуженную нижнюю строчку в «Tier-листе» (своеобразном рейтинге персонажей) MK XL. Увы, но не один из стилей не преображает нашего убийцу в первоклассного бойца, а, казалось бы, крайне полезное умение «Машина убийства» очень опасно использовать в бою, ибо велик шанс словить наказание от противника. Впрочем, виной всему катастрофически низкая мобильность персонажа и не самый высокий урон.

    Триборг — долгожданный многими фанатами кибернетический организм, включающий в себя сразу четверых старых-добрых персонажей, в числе которых Смоук, Сектор, Сайрекс и Кибер-Саб-Зиро. Каждый из персонажей представлен в виде отдельного стиля, но всех объединяет высокая скорость, неплохой урон и добротные специальные приёмы. Поклонники серии сразу приметили в Триборге довольно раскрытый потенциал, из-за чего вы довольно часто будете встречать его в онлайне.


    Тремор — грозный элементаль, впервые привлёкший внимание игроков ещё в стареньком приключенческом Mortal Kombat: Special Forces в качестве одного из боссов. В MK X же обзавёлся тремя, кхм, «агрегатными состояниями» как например кристаллизация, наполнение тела горящей лавой или же превращения оного в скалу. Отличается крайне неплохим запасом здоровья, средней скоростью (что для персонажа с его механикой — очень редкая черта) и просто колоссальным наносимым уроном, плюс ко всему, большинство его «специальных атак» отправляет противника в «тэйкдаун» (опрокидывает с ног). Однако, если вы хотите пользоваться всем потенциалом Тремора, не торопитесь запускать матчмейкинг и отправляйтесь в тренировочный режим, так как в освоении персонаж довольно сложен.

    Таня — уже традиционный и многим полюбившийся персонаж, впервые дебютировавший ещё в Mortal Kombat 4 и так называемая «Дочь Эдении». Интересно, что ранее Таня выступала как положительный персонаж, а в MK X является одной из антагонистов. Характеризуется высокой скоростью и мобильностью, а своими приёмами очень напоминает Кэмми из серии Street Fighter. Не проста в управлении, но с лихвой компенсирует затраченные труды своими комбо. Не рекомендуется для новичков, так как при игре за неё игроку следует четко отдавать отчет своим решениям, в противном случае Таню очень легко подловить и наказать.

    Хищник — представитель расы Ятуджа из далёкого космоса (а также одноимённого фильма), который таинственным и непонятным образом проник во вселенную Mortal Kombat. Довольно опасный противник в умелых руках. Сообщество сразу же записало Хищника в верхушки всех «Tier-листов», ибо этот паршивец практически лишён недостатков. В стиле «Хищ-ку-тен» становится машиной для убийства, обладает очень быстрым командным захватом и самым лучшим в игре «зонингом» и способен буквально не подпускать к себе противника на протяжении всей игры. Однако, всё так же не рекомендуется новичкам из-за не самого простого освоения.

    Чужой — ещё один пришелец и тоже из кино-вселенной, только более кровожадный и хитрый, а также не пренебрегающий помощью своих собратьев. Помимо довольно подлым и эффективным способностям к отравлению, обладает очень хорошей мобильностью, набором быстрых бросков и не очень сложными, но сильными комбо. Недостатком выступает разве что не самый лучший показатель здоровья. Зато персонаж очень прост в освоении, и идеально подойдёт новому игроку.


    Горо — тоже один из числа уже традиционных для серии персонажей, а опробовать его могли многие ещё в день выхода оригинального Mortal Kombat X, так как в первых поставках коробочных версий игры шёл код на загрузку. Так, Горо является одним из представителей тяжелого класса персонажей, обладает довольно сильными «нормалами», которые к тому же бьют на далёкое расстояние и мощными командными захватами. Не обделён персонаж и повышенным количеством здоровья, а ценой, конечно же, выступила скорость и мобильность, которую даже наличие четырёх рук для Горо компенсировать не может.



    90
    Mortal Kombat XL является на сегодняшний день достойным собранием уже полюбившегося многим файтинга. Файтинга, который позволил эволюционировать серии и получить ей второе дыхание. Файтинга, который стал не только отличным кампанейским развлечением, но и сумел занять свою нишу на профессиональной сцене. А с двумя наборами дополнительного контента и 2-ух «Kombat Pack» от игры получаешь ещё больше удовольствия, ведь иногда так приятно устроить дуэль Хищника с Чужим, или выяснить, какой же из самых опасных и кровожадных маньяков круче. Таким образом, это делает MK XL просто необходимым экспонатом в коллекции любого любителя данного жанра.


    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией "1С-СофтКлаб". Все снимки экрана, фаталити и бруталити, представленные в материале, сделаны автором на указанной системе.

  2. #2
    Аватар для truemakar
    Регистрация: 12.09.2015
    Адрес: Минск
    Сообщений: 85
    Карма: 468 (Сила кармы 3)
    PlayStation Network TrueMakaR


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Забавно было читать начало обзора, учитывая, что 9-ая часть, была лучшей в серии после, естественно, MK Trilogy(MK3 Ultimate, если у кого не было первой плойки) и до выхода последней, 10-ой части. И то, в 10-ке по-прежнему продолжают превалировать, никому не нужные, бойцы-нонеймы из 4—8 частей — убогие фентези-клоуны из среднестатистических ТеккенКалибур либо новые нонеймы, которые ничем особо не отличаются от своих родителей или ТехКогоОниЗаменяют... Хорошо, хоть Триборга сделали... наконец-то...

  3. #3
    Аватар для August
    Регистрация: 01.09.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 250
    Карма: 1262 (Сила кармы 6)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Странные наезды на девятую часть, тем более удивительные, что X - идейная наследница. Слушать надо не "друзей-приятелей" - они хорошего не посоветуют, а свое чутьё

  4. #4
    Аватар для THANATOS416
    Регистрация: 04.10.2013
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 2 601
    Карма: 18760 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network THANATOS416


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличные игры. И 9 и 10. Мне самую малость больше нравится 9, но и о 10 никогда плохо не думал. Да, ростер мне далеко не весь нравится, но тут уж дело вкуса. За кого играть мне есть. Из новичков мне нравятся эррен блэк, дивора и кэсси кейдж а из старичков кейно и эрмак. Кто мне не нравится так это почти все длс персонажи и кое кто из детишек. XL покупать не хочу но мне надо знать: совместима ли версия XL и простая?

  5. #5
    Аватар для ShowTime
    Регистрация: 17.08.2015
    Сообщений: 1 273
    Карма: 64883 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ShowTimeGosu
    Steam ID uzi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    truemakar, ну тут на вкус и цвет. Мне 9-я всегда казалась деревянной, Х же совсем по другому ощущается.

  6. #6
    Аватар для RoboCat
    Регистрация: 24.09.2009
    Сообщений: 1 112
    Карма: 4386 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок144Получено «Спасибо»138
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Мне тоже 9-ка намного больше нравится...

  7. #7
    Аватар для Emin925
    Регистрация: 14.03.2012
    Адрес: Азербайджан, Баку
    Сообщений: 130
    Карма: 1169 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network skyne75u


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    THANATOS416, ХL версию не надо покупать. Просто купите Комбат Пак 2 и ваша обычная МКХ превратиться в МКXL.

  8. #8
    Аватар для Kodzya
    Регистрация: 17.02.2014
    Сообщений: 640
    Карма: 5572 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Kodzya


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сначала тоже X рассматривал довольно скептически в основном из-за того, что убрали моих любимчиков детства: Сайракса, Синдел и Найт Вулфа. Но посудите сами: эта та же девятка, только улучшенная различными боевыми стилями, новыми бойцами, аренами и добиваниями. Игра развивается и эволюционирует. Единственное, что мне лично очень не хватает - это Анималити. Надеюсь, к следующей части они доберутся с кучей новых бойцов и еще какими-нибудь новыми крутыми штуками. И к тому же вернули не только Сайракса, а всю банду целиком, что совсем неплохо.

  9. #9


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ShowTime, согласен насчет вкусовщины. Мне МК4 нравилась в своё время. Как и все персонажи, которые имели развитие в телесериале и спин-оффах: Sub-Zero Mythologies и Special Forces.

  10. #10
    Аватар для Just
    Регистрация: 25.06.2013
    Сообщений: 368
    Карма: 4692 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»73
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Just_Amaz1ng


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    truemakar, 9-ая часть действительно годнота, прекрасный перезапуск, большой ростер, отброшены экспериментальные элементы и классная история, объясняющая перезапуск. Хотя MK Armageddon поражал в своё время и считаю был близок к шедевральному уровню.

    10-ка в этом плане немного сдала, графика превосходная, фаталити - высший пилотаж, но опять эксперимент со стилями, немного переделанный баланс не дают мне сказать, что это прям идеальный файтинг, хотя здесь дело в том, что 9-ка поставила очень большую планку, которую в принципе тяжело побить.

    Вообще вроде бы все прекрасно, сюжет - пусть не гениально, но в рамках файтинга МК10, как и Injustice, и МК9 обладают лучшим сюжетом, хотя раньше было такое у SoulCalibur покруче. Времена меняются.

    Крипт - классный, как отдельная мини-игра, сетевой код и онлайн-режимы хорошие, разнообразие режимов присутствует, действительно низкий порог вхождения.

    Так что пожалуй, все-таки для меня, единственный недостаток - ростер (как сами персонажи, так и наличие стилей). Это хорошо, что они эксперементируют, но всё же получается ситуация, что правильный пик - дает 50% успеха, если не больше, а это неправильно я считаю.

  11. #11
    Аватар для jiqwenn
    Регистрация: 05.09.2012
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 800
    Карма: 10218 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network jiqwenn
    Xbox Live GamerTag jiqwenn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Х мне понравился меньше девятки. Х играл в стиме через семейный шаринг, так что и сюжетку прошел и по сети попробовал. ну что-то как-то не то, не цепляет. девятка мне ближе. покупать эту не буду

  12. #12
    Аватар для alolidik
    Регистрация: 19.08.2014
    Адрес: Россия
    Сообщений: 936
    Карма: 3229 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А мне X больше, XL можно патчем для десятки назвать

  13. #13
    Аватар для morph
    Регистрация: 22.11.2011
    Сообщений: 1 220
    Карма: 14152 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1063Получено «Спасибо»1279
    Xbox Live GamerTag TheMorphi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    truemakar, не согласен. Я сразу невзлюбил 9 часть. Она жесткая, в ней нет динамики. Именно после выхода Injustice я понял, что они устраняют свою же ошибку, допущенную в 9 части. Мортик всегда бы динамичным, персонажи плавно вели себя в бою и реагировали на команды. А в 9 части анимация была такой фиксированной, что мешало быстрой реакции.

    Важно понимать, что есть я жмякаю вечно клавишу Х, но вдруг мне нужно жмякнуть Y, то персонаж должен сделать Y, а не то, что я жмякал до игрика.

    10 себя полностью оправдывает. Она без корейского ЩА ЩА ЩА, когда вечные волны ударов с торможением анимации всех персонажей. В ней есть динамика. Они собрали лучшее из прошлых частей и выдали крутую игру.

  14. #14
    Аватар для FoxHand
    Регистрация: 23.08.2011
    Адрес: Братск
    Сообщений: 539
    Карма: 3595 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»150
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fox-Hand-89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Комрады, если у меня обычная MKX без Горо, без Комбат Пака 1 - если я куплю Комбат Пак 2 - я получу содержимое КП1+Горо?

  15. #15
    Аватар для Pandich
    Регистрация: 29.12.2010
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1 147
    Карма: 9379 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»6
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Pandich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    FoxHand, только содержимое КП2 + Горо

  16. #16
    Аватар для Just
    Регистрация: 25.06.2013
    Сообщений: 368
    Карма: 4692 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»73
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Just_Amaz1ng


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вообще для меня Injustice - лучшая их игра. Жду вторую часть)

  17. #17
    Аватар для Smascer
    Регистрация: 29.04.2011
    Адрес: Германия
    Сообщений: 92
    Карма: 608 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»135
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Smascer
    Xbox Live GamerTag Smascer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    зачем писать такой поверхностный обзор? прочитал и всё что я понял, тот кто писал просто поиграл пару раз с друзьями и всё, решил написать обзор, ничего нигде не читая и не узнавая вообще что это за игра такая.
    Сообщение от ShowTime
    Само собой, многие спросят: «Но как же баланс? В любом случае один стиль сильнее другого, а этот персонаж вообще круче всех!» И тут, как бы не хотелось, Mortal Kombat XL не очень хорошо справляется с этой задачей.
    что???? система трех вариаций позволяет корректировать плюсы и минусы персонажа в зависимости от противника (сам же об этом написал с примером скорпиона). если у тебя проблемы со спамом фаер боллов или с захватами из плюс фрэймов то тебе не стоило вообще заикаться о балансе игры. Темболее что 90% фаер боллов можно увернуться просто приседая (не нажимая блок) и захваты точно также, не нажимая блок приседая любой захват не попадает и тогда можно запросто наказать противника еще вариант это бэкдэш но это всё зависит от рук и немного опыта.

    Сообщение от ShowTime
    Касаемо же сетевого режима, он в целом, спустя почти год, тоже не претерпел ключевых изменений, разве что соединение стало более стабильным
    прости но очередное, что????
    сетевой код совершенно новый и ребята из NRS наконец додумались а точнее забоялись что все убегут в street fighter потому что до mk XL это был практически единственный файтинг в котором не было сетевого кода GGPO. В обновлении XL сетевой код это самая большая и важная часть а потом уже новые персонажи и сильный неудачный фикс баланса. Кстати по причине с сетевым кодом и отказались от суппорта PC версии о которой кстати вообще нету упоминания в обзоре.
    с GGPO можно играть онлайн без задержки, практически точно также как оффлайн за одним телевизором, раньше такого не было. такой сетевой код позволяет запросто реагировать на спам фаер боллов и на другие вещи которые зависят от фрэйм даты.

    короче обзор не очень, скорее как обычная реклама, информации столько сколько можно и в трейлере увидеть.

  18. #18


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    MK 9 был более глубоким и тактичным. Он лучше читался и лучше игрался. Да и сюжет и персонажи там всё были максимально каноничны.

    МК Х - это баттонмеш в своём лучшем проявлении. А баланса не было и нет не в одной части МК, с этим я уже смирился)

    Ну и отдельный пункт - это доп. персонажи, которые превратили МК в балаган-капустник. Вместо реально каноничных и нужных Нуб Сайбота, Бараки, Шан Цунга или той же Скарлетт, нам завезли балаган из клоунов: Джейсон, Лезерфейс, Чужой, Хищник и т.п. Остался реально доволен только Тремором, ибо он идеально подходит, а так же Таней и Киборгами.

    Да и новички вызывают смущение - Ацтекский воин на роль нового императора? Карлица верхом на гиганте? Ковбой с дикого запада? Заднеприводный потомок Кунг Лао, без толики индивидуальности? Вы серьёзно?

    Мы с МК 4 знаем, что Эд Бун не может в новых персонажей! Кончайте издеваться над фанатами! Оставте старых, а из новых делайте тех, о ком просят фанаты ( Скарлетт, Тремор и пр)
    Последний раз редактировалось Wald_OST; 23.03.2016 в 13:17.

  19. #19
    Аватар для Dark_is-life
    Регистрация: 18.02.2010
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 144
    Карма: 431 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»209
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dark_is-life


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    9-Ю, И 10-Ю часть даже сравнивать не надо , разная физика , игроками только похоже , даже спец приемы по разному делаются , игра оличная!!!

  20. #20
    Аватар для FoxHand
    Регистрация: 23.08.2011
    Адрес: Братск
    Сообщений: 539
    Карма: 3595 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»150
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fox-Hand-89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Wald_OST
    Вместо реально каноничных и нужных Нуб Сайбота, Бараки, Шан Цунга или той же Скарлетт, нам завезли балаган из клоунов: Джейсон, Лезерфейс, Чужой, Хищник и т.п. Остался реально доволен только Тремором, ибо он идеально подходит, а так же Таней и Киборгами. Да и новички вызывают смущение - Ацтекский воин на роль нового императора? Карлица верхом на гиганте? Ковбой с дикого запада? Заднеприводный потомок Кунг Лао, без толики индивидуальности? Вы серьёзно?
    Нда... вот она - фанатская консервативность. Пихать в уже 10-ю часть одних и тех же старых персонажей - ничего хорошего. Новые персонажи не на столько плохи, по крайней мере лучше большинства новичков из Deadly Alliance и Deception. Согласен только по поводу чужеродных персонажей.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •