Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 105
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»936
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Интервью с продюсером Brut@l и раздача четырёх кодов на игру для PlayStation 4


    Дорогие читатели, сегодня мы хотим представить вам небольшое интервью с командой Stormcloud Games, в прошлом месяце выпустившей в свет любопытный проект Brut@l для PlayStation 4. Игра представляет собой классического характера «рогалик» и отдаёт должное родоначальникам жанра — Rogue и другим подобным играм далёких годов — используя уникальный визуальный стиль, оформленный из ASCII символов, в сочетании с современными эффектами. С перспективой от третьего лица, видом сверху-сбоку, боевой системой в реальном времени и прокачкой героя, со сопутствующим сбором секретов и созданием оружия, этот проект может не на шутку увлечь поклонников жанра.

    Кроме того, к данному материалу прилагается небольшой бонус: вдогонку к коду для обзора, который мы получили в августе, разработчики представили нам ещё четыре кода для проведения их раздачи на сайте. В понедельник, 5 сентября, будут избраны четыре человека из числа комментаторов в этой ветке, которые получат коды посредством личных сообщений. Номера ваших сообщений будут использоваться как база для генератора случайных чисел в заданном диапазоне.


    А теперь самое время перейти к интервью с Ричардом Вудом, продюсером Brut@l. Читайте, комментируйте и оставайтесь с нами!
    ___________________________________

    Привет, Ричард. Расскажи нам про творческий взгляд вашей студии на создание игр.

    — Привет! Честно говоря, вопрос одновременно и масштабный, и простой. Дело в том, что мы просто хотим делать игры, в которые сами захотим играть. Такие, знаешь, которые увидев в PlayStation Network, Steam или любом другом игровом сервисе, мы захотим купить и поиграть. Как игроки и пользователи. Вот такая у нас цель и творческий взгляд на вещи: создавать игры, в которые сами захотим играть, и делать каждый проект лучше предыдущего.

    Стиль Brut@l очень однозначно вдохновлён классической Rogue, на фишку с броском щита не менее однозначно возымел влияние Капитан Америка, но какими были ваши основные источники вдохновения. Фишка с буквами, например, очень крутая!

    — Наибольшее влияние на игру, как ты и отметил, оказали классические «рогалики» и ASCII-игры: Rogue, NetHack и другие. Помня их из детства, спустя годы мы решили взглянуть на них по-новому. Взяли немного оттуда и отсюда, вплели в современную концепцию и получился Brut@l!

    Боевая система игры простая, но в то же время увлекательная. В основном благодаря набору движений, возможности уклонения и арсеналу оружия. Как вы подходили к выбору образцов? Почему использовали, скажем, пики, а не шесты?

    — Работая над оружейным арсеналом, мы стремились сделать его одновременно интересным и понятным игрокам. Такое оружие, как пики, молоты, мечи и луки — они очень популярны и известны. Каждый сразу знает, что ждать от данных образцов и к какому стилю боя они подходят. Это первый шаг. Второй и третий — сделать оружие удобным в использовании и подходящим под игровой процесс, а затем обеспечить его крутой внешний вид! Наш выбор арсенала в основном отталкивается от простоты и известности оружия, чтобы оно не вызывало вопросов вроде «и как этим пользоваться?».


    Были ли какие-то забавные истории в процессе разработки?

    — Да, случались, и самая интересная, наверное, связана с выбором названия для игры. Мы очень долго размышляли в этом направлении. Вообще придумывание названия для проекта — это жесть. Все крутые названия уже заняты. Все. Названия.

    Но однажды наш программист играл и тестировал свою работу, много умирал и через какое-то время воскликнул на весь офис: «Вот это брутально!». И тут у всех загорелась лампочка — в боли нашего коллеги мы нашли название игры, Brut@l. И спасибо всем богам за это, потому что другие варианты названий были… хреноватенькими. По меньшей мере.

    Действительно забавно. А расскажи про систему классов в Brut@l, почему вы решили дать игрокам лишь базовые классы, которые в процессе прохождения можно превратить в кого угодно, а не следовать строго классовому пути? Обучить мага орудовать молотом, или ловкую амазонку научить колдовать.

    — Откровенно говоря, такой подход немного упрощает дело. Например, ты знаешь, что колдун — слабачок, в основном из-за низкого уровня здоровья. Он может умереть от нескольких ударов и это осложняет старт игры. Но если ты сумеешь овладеть его базовыми способностями и пройти игру чуть дальше, а затем прокачать колдуна, сделав его не просто сильнее, а ещё и способным расплющивать врагов пудовым молотом, то это же круто, разве нет? Конечно, придётся постараться и преодолеть сложный старт, но идея могучего и машущего топором колдуна нам очень нравится.


    Сложно ли было создать почти всё игровое окружение из ASCII символов? Выглядит здорово, этого не отнять.

    — Ну, лично для меня это было легче лёгкого, потому что я ничего не делал А если серьёзно, то некоторые сложности, конечно, были, но нам откровенно повезло с талантливыми дизайнером, художником и программистом, которые без особых трудностей смогли создать такое оформление игры, каким мы его задумали. Да, мы очень рады, что в нашей команде есть эти таланты.

    Перевод игры на русский язык получился довольно забавным. Кто занимался им?

    — Для локализации Brut@l мы обратились к сторонней команде тестеров и локализаторов, она называется Universally Speaking. В нашей команде, к сожалению, нет носителей языка и сделать перевод самостоятельно с нашим уровнем мы бы не смогли. И мы рады, что перевод удался!

    А вот вопросик о твоём личном опыте в игре… Какому классу отдаёшь предпочтение и какого врага ненавидишь больше всего? Я, например, люблю свою амазоночку и ненавижу големов. Они вообще такие засранцы…

    — Хах, и я люблю амазоночку! А вот из врагов ненавижу… больше всего, наверное, жрицу. Они сволочи. Особенно если нарваться сразу на парочку таких. Боль, печаль и вот это всё… Brut@l!

    Значит делим амазоночку, а врагов на всех хватит  Рич, у нас на сайте многие любят охотиться не только за големами и жрицами, но и за трофеями в играм. Поэтому мне хочется поинтересоваться, почему вы решили привязать все кубки в Brut@l к однопользовательскому режиму?

    — В какой-то мере это решение было вынужденным. Тест-кейсы Sony очень строгие, у разработчиков есть лишь два варианта выбора: соответствовать всем требования или работать до тех пор, пока игра не станет им соответствовать. Никаких поблажек. Трофейная часть проекта стала для нас той, над которой мы работали уже под конец и попросту не успели создать трофеи и триггеры для кооперативной игры. Поэтому решили вовсе от них отказаться. Возможно, будь у нас немного больше времени, мы бы их обеспечили, но получилось так, как получилось.


    Ага, и достижение платинового кубка стало ещё больше соответствовать названию игры… К слову о времени и разработке, есть ли у вас планы на создание каких-то DLC? Может внедрение новых классов или сетевого кооператива?

    — Нет, таких планов нет. Мы, разумеется, будем обеспечивать поддержку игры и исправлять ошибки, если таковые возникнут, или вносить какие-то изменения в случае острой необходимости. Но не более того. В плане контента и набора фишек, мы считаем проект полностью самодостаточным.

    Замечательно. Пожалуй, это все вопросы, но напоследок хочется поинтересоваться: есть ли у тебя какой-то совет для новичков в Brut@l?
    — Конечно есть: не умирайте! 

    Спасибо за интересную беседу, Рич. Творческих вам успехов, ждём новую игру от Stormcloud Games!
    — И тебе спасибо, Ден. Конечно, всё будет, как только — так сразу!
    ___________________________________

    Вот такая она, молодая шотландская студия Stormcloud Games. Надеемся, что вам понравилось интервью, понравилась или ещё понравится игра Brut@l, и вы, как и мы, ждёте новый проект этой небольшой, но определённо талантливой команды!


  2. #2
    Аватар для xRoaWx_Saiyan
    Регистрация: 10.05.2016
    Адрес: Тула
    Сообщений: 513
    Карма: 6097 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»112
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xRoaWx_Hero
    Xbox Live GamerTag Hero8120


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Найсово, но если получу код, скорее всего, отдам в соответствующей теме, итак игр скопилось выше крыши. Всем удачи в розыгрыше, спасибо сайту за проведение данного мероприятия

  3. #3
    Аватар для imbaSPASSMAN
    Регистрация: 21.11.2011
    Сообщений: 1 364
    Карма: 7868 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»105
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Vtops-production
    Xbox Live GamerTag vladtops movie


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ещё первый трейлер понравился)) Выглядит интересно, моя хотеть)

  4. #4
    Аватар для nijillix
    Регистрация: 30.03.2012
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 82
    Карма: 125 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nijillix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Выглядит круто)

  5. #5
    Аватар для i_am_TRaP
    Регистрация: 23.07.2013
    Адрес: twitch.tv/big_nesd
    Сообщений: 78
    Карма: 631 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network i_am_trap
    Xbox Live GamerTag Big Nesd


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Выглядит интересно, если повезет то еще и опробую)

  6. #6
    Аватар для JSouL
    Регистрация: 22.03.2013
    Адрес: Эстония
    Сообщений: 55
    Карма: 77 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TheJusticeSoul


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вроде не плохой проект намечается, по крайней мере, выглядит свежо.

  7. #7
    Аватар для DarkLord_UFA
    Регистрация: 03.03.2010
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 661
    Карма: 3903 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»10
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DarkLord_UFA
    Xbox Live GamerTag X UnderDark X


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Необычный и интригующий проект грядет.Выглядит стильно, надеюсь и играться будет отлично_)

  8. #8
    Аватар для Zawwah
    Регистрация: 01.04.2012
    Сообщений: 225
    Карма: 1520 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»166
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zawwah


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Шара, приди!

  9. #9
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 379
    Карма: 93029 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Выглядит весьма интересно. А подобные игры с процедурно-генерируемыми уровнями я люблю.
    Вообще, все бы разработчики так делали. Давали бы не один код, а сразу несколько, чтобы обзор игры на сайте привлекал побольше внимания.

  10. #10
    Аватар для Fatesoy
    Регистрация: 29.05.2016
    Адрес: 1.048596
    Сообщений: 280
    Карма: 2278 (Сила кармы 8)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Полностью согласен с авторами, у меня есть куча примеров, где придумывать имена и названия, а перед этим, например, внешность персонажа, можно не один час.

    Последний раз редактировалось Fatesoy; 03.09.2017 в 22:09.

  11. #11
    Аватар для Timtim
    Регистрация: 25.08.2010
    Адрес: СССР
    Сообщений: 846
    Карма: 7642 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок50Получено «Спасибо»179
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Удачи столь талантливым и не менее щедрым разработчикам. С игрой не знаком, но приветствую )

  12. #12
    Аватар для Icymilkytea
    Регистрация: 16.01.2016
    Сообщений: 37
    Карма: 159 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»29
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Icymilkytea


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Комментирую

  13. #13
    Аватар для Hyperion
    Регистрация: 11.12.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 418
    Карма: 13345 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»28
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HyperionKusxen


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за интервью!
    Игра заинтересовала после первого просмотренного стрима, хорошая механника и отличный визуальный стиль.

  14. #14
    Аватар для HunterInWolfSkin
    Регистрация: 22.12.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6
    Карма: 11 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network HunterInWolfSkin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Занимательный проект

  15. #15
    Аватар для RoadRiguez
    Регистрация: 24.09.2009
    Адрес: Калуга
    Сообщений: 1 363
    Карма: 12616 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»229
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RoadRiguez
    Xbox Live GamerTag R0adriguez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    что там с коопчиком? если он есть то это круто!
    (цыганка мне нагадала победу!)

  16. #16
    Аватар для yosiking
    Регистрация: 10.01.2013
    Сообщений: 1 104
    Карма: 16100 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок817Получено «Спасибо»1154
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network yosiplauer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра видно интересная стоит попробовать
    Ещё хорошо если повезёт с кодом )

  17. #17
    Аватар для resonance_by
    Регистрация: 04.05.2015
    Адрес: Минск
    Сообщений: 202
    Карма: 517 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TakVyshlo
    Xbox Live GamerTag takvyshlo
    Steam ID tak_vyshlo


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    RoadRiguez,
    https://www.youtube.com/watch?v=IOQWCYh3f5o
    в целом выглядит интересно, я б поиграл

  18. #18
    Аватар для HitchHiker91
    Регистрация: 15.04.2016
    Сообщений: 334
    Карма: 3974 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Уж очень странный визуальный ряд у рогалика.
    Дефицит идей порождает необходимость шок-контента, что выливается вот в такие девиации.
    Я все-таки сторонник того, чтобы разработчики пытались зацепить игрока свежими идеями, чем-то радикально отличающимся в плане механики. А не просто пытаться выехать на старом в новой обертке. Есть игры, где визуальный экспириенс - основа проекта, но это же рогалик.

  19. #19
    Аватар для BlizzardWizard
    Регистрация: 03.03.2013
    Сообщений: 43
    Карма: 334 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AbelFrost


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Радует, что в сони столь жёсткие требования, судя по словам разработчиков, но отчего-то всё равно порой выходит чёрте что (lichdom: battlemage, например). Игра несомненно вызывает интерес, выглядит как аркада на много часов, не смотря на то, что рпг.

  20. #20
    Аватар для MefbI4
    Регистрация: 08.03.2015
    Адрес: СПб
    Сообщений: 427
    Карма: 1190 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»460
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MefbI4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Достаточно интересно) Поучаствую)

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •