Бодрая платина. Средней сложности, но довольно долгая. Начал я её выбивать с ребятами собравшимися в буст, им не хватало пары человек, и я залетел. Узнав что сервера игры считаются закрытыми уже давно, но тем не менее работают - беспрецедентный случай, который сподвиг меня подписаться на эту тягомотину. Нет, игра отличная, контента много, долгая прокачка и сам геймплей интересен, но трофеи, они сделаны знающими людьми перед которыми стояла задача "задержать игрока в игре как можно дольше", и они определённо с этой задачей справились. Простыню выстилать на этот раз не буду, кратко опишу свои впечатления от каждого режима Arkham Origins.
Сюжетная кампания
Конечно для человека знакомого с комиксами Origins вызовет интерес своим крутым трейлером с Дефстроуком и Чёрной Маской. Злодеи отметившиеся в Asylum лишь страничкой в архиве Бэтмена, на этот раз заслужили центральную роль в игре о становлении тёмного рыцаря. Но к сожалению это был способ заманить в игру "нетакусиков" вроде меня, которым уже изрядно надоел один и тот же набор злодеев в играх про суперов. Потому что, настоящим злодеем стоящим за событиями в игре является... снова Джокер, от которого уже честно говоря тошнит. А так распиаренные трейлерами Маска и Дефстроук сливаются практически в начале игры, досадно. Джокер - персонаж интересный, бесспорно, но очень уж его много, слишком много внимания сумасшедшему клоуну со сценарной бронёй, особенно с тем набором плохих парней что имеются у человека-летучей мыши. Но хотя бы, ХОТЯ БЫ, боже как же я этому рад, финальный босс в этой игре - Бейн, а не клоун. Это был повод для радости.
Я не играл в Arkham City, знаю что она хороша во всём, и Готэм в Origins никого не удивил, но кое что выглядит коряво даже и без прохождения City. В игре много багов, они есть в любом режиме, но в сюжетной кампании это ощущается особо сильно, не в последнюю очередь из-за открытого мира. Некоторые заключённые сбежавшие из Блэкгейт просто не появляются в том месте где указано что они есть, некоторые
их появившихся не имеют маркер допроса, и без него дальше по списку отлова заключённых продвинуться нельзя. Сам Бэтс периодически тупит при перемещении по городу, но чаще тупят его противники, скрипт к примеру срабатывает лишь когда ВСЕ участники драки повержены, о один из них застрял
в текстуре мусорного ящика, его уже не обработать, и он ничего нам сделать не может, выход один - загружаться. В остальном, сюжетка мне понравилась, и набор головорезов вышедших на охоту впечатляет, тут и Пингвин, Шива, Шляпник, и даже Медноголовка, которая по канону мужчина, но хрен с ним, этому персонажу идёт быть женщиной. Короче, не хватает только Глиноликого, и с Фризом в DLC - была бы игра с моими любимыми злодеями Бэтмена.
Онлайн
Не люблю прикрученный онлайн в сингловых играх, но в Ориджинс он не самый плохой. Да, он осложняет получение платины, да, он вряд ли был популярен даже в годы актуальности игры, но я не умирал от скуки во время буста сетевых. Здесь горстка ситуативок, и 5 накопительных трофея, в том числе и вкачать
максимальный уровень профиля. Звучит скучно и затянуто, но на деле оказалось довольно интересным занятием. Тут есть три фракции, банда Бейна, сумасшедшие Джокера, и герои. Героев двое, Бэтмен и Робин. И я думаю мне очень повезло, что не пришлось выбивать все трофеи связанные с героями в онлайн матчах, потому что я уверен что люди играющие к примеру за головорезов, не будут ловиться на уловки Бэтса из кампании, ведь они не глупые болванчики, они смотрят наверх, они не разделяются при первой возможности,
короче, честным путём - эти трофеи боль моя попа-задница, так что, большое спасибо ребятам без которых я бы эти трофеи не выбил: Roman1Geolog, smockersss, LM-27, Dyky221 и GloomyMember.
Испытания
Это самое "вкусное" что есть в этой платине, то из-за чего её оценка находится на подступах к хардкору. Я имел неосторожность забросить игру после буста сетевых и прохождения кампании, не помню уже на что отвлёкся, но короче, в Origins я вернулся за платиной после полуторагодового перерыва. Ощущения были неприятные. Я явно недооценил режим испытаний. Думал что основная сложность заключается в боевых испытаниях, и помнил по Asylum что с ними у меня всё в порядке. Боевую систему игр Rocksteady быстро освоил, и она мне понравилась. Но увы, по яицам мне врезали испытания хищника. Те самые где надо быть бесшумным, героем-стратегом. Да, а именно кампания испытаний, где есть пара хороших модифаеров, и 4-5 плохих. И их следует поделить между серией из трёх испытаний так, чтобы они не преграждали путь к получению звёзд. А вишенкой на торте стал тот факт что все 9 звёзд засчитываются игрой только тогда когда они заработаны ЗА ОДИН ЗАХОД. То есть если ты скажем, выполнил идеально первые два испытания, но завалил одну звезду в третьем, то в следующей попытке тебе первые два испытания всё равно придётся делать идеально со всеми звёздами, и вытягивать ещё третье, плюс ограниченное число попыток. Бесился я немало, и переигрывал много. Но всё таки добил. Так что, бодрая платина. Бурю эмоций вызвала. Обязательно вернусь за DLC.