Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.14
Средне
(7 голосов)
50+
часов
(7 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Касаемо платины, она несложная (хотя в последнем бою на легенде я немного подзавис), пропускаемых трофеев нет, но некоторые миссии придется переигрывать, чтобы выполнить некоторые условия и повысить уровень прохождения до 85%. По времени у меня ушло около 70 часов, но явно можно быстрее
Сложность 5/10
Время 70+ часов
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Тем кто фанатеет от Shadow Tactics и desperados 3 - маст хэв! С учётом что это последняя игра в этом жанре из-за роспуска студии, возможно больше таких стратегий мы не увидим (
А очень хотелось, чтобы им отдали права на коммандос, но видимо уже не судьба...
Сложность 5
По времени ушло 65 часов
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время у меня получилось 66 часов (точно можно быстрее)
Шедевр в своем жанре и отличная игра. Очень жаль что mimimi - все, конкурентов которые могут их заменить на горизонте не предвидится. Геймдизайнеры этой игры - гении, я бы посмотрел как они играют в шахматы.
По сложности - тяжело было выбрать между 4 или 5, поставил с запасом, тем кто не играл в прошлые игры может быть сложновато добить проценты в конце. Но в целом, платина значительно проще, чем в прошлых играх студии и вот почему:
- спидраны карт необязательны (медали на скоростное прохождение можно посчитать по пальцам)
- прохождение на сложном и даже на среднем - не нужно (тоже, всего одна медаль на это, очень жаль)
- персонажей теперь восемь, в миссии обычно участвуют трое, поэтому геймдизайн сбалансировали сторону универсальности. В Desperados 3 у меня пальцы иногда в узел завязывались, из-за того, что состав персонажей на миссию был задан разработчиками и, соответственно, был многоступенчатый идеальный путь выстроенный ими же.
- из-за появления магии ряд способностей довольно имбовые, прокачанные Зулейда и Пинкус могут в соло зачищать целые сектора карты на "проклятом". Тойя и Джон где-то недалеко от них. Связка Гаэль + Квентин решает проблемы с большинством специфичных медалей, в духе не использовать плющ, лестницы, двери, не ходить по воде итд
- нужно 85% завершения игры и медали под это подогнаны тютелька в тютельку. Последний процент выбивал уже на ерунде в духе "убей столько-то врагов", дальше остались уже реально долгие или очень сложные. Именно на платину - игра более чем проходима, без особых сложностей.
По времени вышло 60+, но я просто играю по своим шизовым правилам
Каждую карту в первый раз всегда проходил на "проклятом" уровне, убивая каждого врага на карте, без исключений. Делал это ради собственного удовольствия, для меня все игры mimimi раcкрываются на высшем уровне сложности. Плюс, если убить на миссии вообще всех - попутно открывается много медалей. Плюс, я дико кайфую рассматривая в конце "пустую" карту и табличку с итогами (пример на скриншоте). Но если играть на "легенде" или ниже и тупо по условиям медалей - можно намного быстрее.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 5/10 (из-за значков);
Время 84 часа.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Платина достаточно простая, но нудная, не понравилась идея посещать одни и те же острова по несколько раз. Да, с разными персонажами добавляет вариативности, но если решил задачу один раз то второй уже проходишь по накатанной схеме, десперадос была интереснее.
Даже с этими недостатками игру, однозначно, рекомендую.
Спасибо мимими за 68 часов удовольствия)