Можно получить за 1,5 прохождения.
Рекомендуется первый раз играть без гайда. При повторном спидране игра пробегается за пару тройку часов. В том числе не страшно что-то пропустить и перепройти, если это не коллектоблы.
Итого, скрафтил самый короткий вариант:
1. Используем видео для сбора всего пропускаемого. В том числе читаем оккультные книги.
2. Прокачиваем "Поиск". По желанию "расследование" и "психология". Задача - за прохождение найти 20 зеленых предметов. Исследуйте каждый угол. Их расположение меняется, но количество и набор предметов фиксировано. То есть если пропустили, предмет появится в другой главе.
3. Никогда не пьем алкоголь.
4. Во 2 главе:
- Дарим бутылку морякам
- На склад попадаем через правый ход. Если при использовании ручки лебедки механизм не сработал (шанс с проверкой на силу) - быстро нажимаем меню > загрузить контрольную точку.
5. Глава 3. Используем глобус, а не силу на шестеренках стены.
6. Ввязываемся во все оккультное (попадаем в мистические ситуации, всегда выбираем варианты диалога с рльехскими иероглифами, читаем оккультные книги, осматриваем предметы со знаком оккультизма, поддаемся левиафану. Наша задача - увидеть все мистические сцены во вкладке персонаж > Рассудок. Некоторые сюжетные, но есть и пропускаемые. Список такой:
- Пострадавшая психика со времен войны
- Галлюны на складе 2 локации (пропускаемый)
- Ритуал в пещере с копом
- Увидеть кровавый морг при включении 1/4 рубильников психушки (пропускаемый)
- Увидеть убийство Сандерса
- Прочитать Молот Тварей
- Встреча с бродягой из картины
- Сейф книготорговца в книжной лавке / Прочитать некрономикон
- После трипа в больнице / Побег от Бродяги в больнице
- Вторая встреча с мужем Сары Хокинс - чувак с тентаклями
- Осмотреть ритуал при очередном посещении особняка / В комнате Сары (пропускаемый)
Глава 10. Делаем сейв в самом начале главы
- Принять знание (пропускаемый)
- Увидеть сцены после принятия выбора / Посмотреть в камеры сквозь решетки (пропускаемый)
- Посмотреть на камень с белым знаком на китобойной станции. Перед тем, как подойти к Саре Хокинс
- Выпить лекарство (пропускаемый)
- Съесть мясо (пропускаемый)
- Взять пистолет (пропускаемый)
- Появление голоса правды в голове (не помню)
7. Во время разговора в особняке с Брэдли и доктором Колден поддерживаем Брэдли > вариант "Сказать правду"
8. В след. главе обвиняем Ирэн Сандерс и даем послушать аудиозапись для трофея "Общая вина"
9. Во время встречи с Бродягой из картины, изгоняем его за 1 попытку
10. Во время игры за докторшу в клинике, помогаем всем пациентам
11. Делаем сейв в облако или на флэшку в самом начале 10 главы. Для получения 4-х концовок.
- Выбираем все оккультные варианты и заполняем вкладку персонажа "Рассудок". В конце 14 главы получаем возможность выбрать концовку "отказать от проведения ритуала"
- Заодно в меню жмем "продолжить". Выбираем вторую концовку "провести ритуал"
- Загружаем сейв из облака. С 10 главы отказываемся от всего оккультного и действуем разумно
- Получаем возможность выбрать 3 и 4 концовки. "прервать ритуал" (ответ все кончено) и "провести обратный ритуал" (нужен живой Дрейк)
12. В последних главах по время игры за Кэт, допрашивая 2-х подчиненных выбираем вариант "Ударить" (не изображение кулака, а прямо ударить)
13. Спасаем Дрейка, играя за даму(посветить лампой в бродягу)
14. В последних главах на пристани отдаем лекарство бармену Митчеллу. Он лежит на дальнем причале.
P.S. Сорри если где-то не точен - пишу по памяти.