Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 76
  1. #1
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 869
    Карма: 212375 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #75


    Чем только не занималась на этой неделе команда Stratege! Мы и выживали на просторах постапокалиптической Пустоши, и бодали овечек драконом, и чесали покемонам мягкое пузико, и даже гоняли вверх ногами по трассам. Всё это нам позволили сделать любимые видеоигры. И сейчас мы вам вкратце расскажем о своих похождениях. Ну и как обычно, ждём интересных историй от вас!


    Несколько дней назад я наконец-то добрался до Pokemon Let's GO Pikachu! – новой JRPG о карманных монстрах, прорыв которой на рынок не сумело остановить даже недовольство ортодоксальных фанатов. Понятия не имею, чего они вечно жалуются: для них и так вышла пара традиционных Pokemon год назад и выйдет ещё одна пара в следующем году. Новое ответвление же рассчитано как на поклонников мобильной Pokemon GO, в которую я играл менее часа, так и на тех, кому в покемонах нравятся приключения, а не хардкорные онлайн-битвы. К сожалению, сюжетная часть игры стала более казуальной, но и удобства тоже прибавилось: теперь, например, дорога от города к городу не растягивается в несколько раз из-за вылезающих из травы и назойливых покемонов – бои теперь случаются редко, но зато не успевают наскучить. Кроме того, это самая красивая из когда-либо созданных ролевых игр о покемонах: тут и графика приличные, и звуков полно, и анимации все очень эффектные, а также памятные по мультфильмам. Я то и дело залезаю в покедекс, чтобы посмотреть на различные атаки, повертеть модельки карманных чудиков, а также подолгу глажу самого пикачу, чтобы он пищал на всю комнату и радовал окружающих. С фан-сервисом у Pokemon Let's GO Pikachu! всё в полном порядке.

    Как следует сбалансировать сложность, занудство, веселье и доступность у разработчиков новинки не удалось, а потому я продолжаю считать, что сольно лучше играть в серию Yo-Kai Watch, но Pokemon Let's GO Pikachu! – важный и нужный шаг в правильном направлении. Надеюсь, однажды игры про покемонов станут такими, какими я их мечтал видеть с детства: красивыми приключенческими RPG с интересным сюжетом и по-настоящему запоминающимися боями. Если при этом не пострадают ещё и хардкорные фанаты классики, будет вообще замечательно.


    Spyro Reignited Trilogy – наоборот, очень аккуратное воспроизведение оригинальных трёх игр, пусть и с современным уровнем технологий. Графика хороша, перезаписанная музыка великолепна, а точечные улучшения интерфейса и пара почти незаметных упрощений делают игровой процесс удобным и понятным для современного геймера. Удивительно, но дизайн уровней и самого персонажа нисколько не устарел: игры из трилогии довольно простые по своей сути, но великолепно продуманы и сбалансированы, а потому доставляют массу удовольствия даже сейчас. Если у вас нет консолей Nintendo, то эта трилогия первоклассных платформеров просто must have. Да и владельцам Switch, 3DS и Wi U тоже советую!


    На минувшей неделе я провёл ещё какое-то время за Fallout 76 и, наконец, решил сделать перерыв до выхода нового патча. Быть может, следующее обновление сделает многопользовательскую составляющую нового Fallout более стабильной? В ином случае, как могли видеть зрители трансляции на нашем канале StrategeTV, перспективы игры в компании пока неясны. Ведь мы с ребятами так и не смогли попасть на ту атомную электростанцию, пока состояли в одной команде! Что самое интересное, играя в одиночку, я почти не испытывал никаких трудностей: игра ни разу не вылетала, а загрузки при входе в помещения не становились вечными. И если бы не пустоватость мира из-за отсутствия NPC, то, в принципе, это почти тот же Fallout 4, и тут даже есть множество интересных локаций и врагов, и встречаются любопытные квесты. Чудеса, да и только – многопользовательский Fallout не желает быть многопользовательским!


    А ещё я немного поразмыслил над тем, что, если уж Bethesda Game Studios ввела в Fallout 76 формат сражений PvP (игрок против игрока), то увидим ли мы теперь его какое-то развитие? Например, было бы любопытно, если бы игрокам позволили объединяться в полноценные фракции, вроде Братства Стали, Анклава, Рейдеров и других, и вступать в полномасштабную войну друг с другом за контроль над определёнными точками на карте Западной Вирджинии. Правда, фантазия сразу же стала рисовать в мозгу картины высаживающих десант вертокрылов и прочего ураганного постапокалиптического экшена и… кажется, нынешний движок проекта такое не потянет.


    Ещё какое-то время на этой неделе я провёл за тактической игрой c ролевыми элементами Achtung! Cthulhu Tactics для PlayStation 4. Название и сеттинг проекта способны сразу привлечь своим сочетанием: Вторая мировая война и существа, которых нам подарила незаурядная фантазия писателя Говарда Филлипса Лавкрафта – крайне удачный микс, пройти мимо которого я просто не мог!


    Я обязательно подготовлю обзор этой игры, но уже сейчас могу сказать, что она достаточно хороша, как пошаговая тактика, однако в ней определённо ощущается недостаток контента и репетативность. Эти её минусы становятся видны почти сразу, и, чтобы не подпортить себе впечатления, лучше проходить не больше 1-2 миссий за раз. Кстати, проект является адаптацией настольной игры Achtung! Сthulhu, подарившей своему видеоигровому воплощению внешний вид персонажей и противников, а также основы ролевой и тактической систем. Судя по всему, настольный первоисточник способен блеснуть бóльшим количеством разнообразного контента: было выпущено огромное множество дополнений и сценариев, и поверхностный поиск в интернете выдаёт наборы и расширения, в центре которых находятся Глубоководные и прислужники Ньярлатотепа, Ми-го и другие существа из Мифов Ктулху. Если британские разработчики из Auroch Digital решатся выпустить для Achtung! Cthulhu Tactics какие-то дополнения на основе уже существующих наработок, они окажут своему детищу большую услугу.





    Зло пришло на Землю! Мы все в опасности, друзья! В первую очередь стоит бояться тем, кто уже купил Switch. Именно они рискуют попасть под влияние Sid Meier's Civilization VI. Она страшна и ужасна, потому что ни одна другая игра на этой консоли не сможет так же беспощадно пожирать ваше время. Вы при этом будете сами рады отдать его, надеясь, что очередной ход принесет небывалые плоды и позволит дальше продвинуться в увлекательнейшем процессе создания цивилизации. Но не верьте ей!
    Даже когда вы освоите все земли, когда будете ощущать небывалую мощь своей армии – не верьте! Она не собирается вас отпускать! Этот спрут опутает консоль, захватит её и вы захотите носить её везде с собой и даже не подумаете о том, чтобы с ней расстаться. Её ковартсву нет предела! Покупайте её, любите и играйте, так как лишь Super Smash Bros. Ultimate есть маленький шанс пошатнуть ее репутацию. Я же пишу в отчаянии, так как уже успел из-за «Цивы» опоздать один раз на работу...


    Римский имератор Траян тоже в своё время не мог остановиться: хотелось захватывать ещё и ещё

    Зато Fortnite вынужденно отрывает меня от пугающей своей реиграбельностью стратегии. Пришлось погрузиться в режим «Сражение с бурей». Назовем это производственной необходимостью, хотя не буду кривить душой: попробовать уже давно хотелось, просто не было времени, а тут буквально звёзды сошлись. Понравился ли он мне? Безусловно. Люблю подобные вещи, когда всякие бонусы, плюшки, апдейты и тонизирующие дозы ежедневного фарма. После Monster Hunter я стал ценить такие штуки в геймплее. Длинные игры, удерживающие у экрана консоли надолго – это прекрасно. Жаль режиму не достаёт того азарта, который есть в «Королевской битве». Зато к последней можно нафармить В-баксов в режиме с бурей.

    Недавно мы стримили Battlefield V, один я после этого в сетевой режим старался не лезть, но от удовольствия прохождения небольших кампаний отказаться не смог. Довольно крупные карты, свобода действий, перестрелки и стелс. Возможность проходить игру тихо, устраняя фашистов без шума, напомнила мне Commandos. Как будто от первого лица играешь за зелёного берета. В то же время никто не мешает взять тяжёлое оружие и пуститься в кровавую схватку. Разнообразие! Жаль королевской битвы нет, очень хотелось посмотреть что получится у DICE. Придется подождать...




    Продолжил освоение Hitman 2, пройдя еще несколько уровней новыми путями и способами. Игра неимоверно радует своей реиграбельностью, даже на знакомые локации приятно вновь и вновь возвращаться, находить новые способы устранения целей и проворачивать еще более виртуозные комбинации. Несмотря на очевидные и общеизвестные недостатки и технические условности, возможность повеселиться в виртуальной песочнице дорого стоит. Также, на текущий момент, это одна из немногих «умных» экшенов на рынке, где оружие применяется только по большим праздникам, а наилучшие и самые надежные схемы предполагают исключительно работу с обстановкой и окружением. Сам процесс проектирования, продумывания будущего плана, затягивает настолько, что легко потерять ощущение времени.


    Впрочем, осознание того, что многие элементы игры можно было реализовать на более современном уровне, не покидает. В консервативности и некоторой законсервированности одновременно большое достоинство и недостаток проекта. Вероятнее всего, поклонники оригинала будут в восторге от ряда ощутимых, но не столь значительных, изменений, новых уровней и крупиц сюжета, раскрывающего доселе неизвестные подробности прошлого 47го. Однако даже для них это может оказаться недостаточной мотивацией, чтобы отправиться в приключение на самом старте. Если вы все еще сомневаетесь и хотите узнать больше подробностей об игре – добро пожаловать в наш кросс-обзор, который доступен по ссылке ниже.


    Приступил к прохождению боевой аркадной гонки GRIP – идейной наследнице известной аркады Rollcage. Игровой процесс прародителя был детально воспроизведен с помощью Unreal Engine 4, сохранив все базовые механики и воспроизводя максимально идентичный игровой опыт на современных технологиях. Собственно, отношение к проекту строится на основе возможных ностальгических воспоминаний из детства и безумных посиделок с друзьями за оригинальными играми. GRIP не пытается быть современным или учитывать какие-либо трендовые веяния, он идет своим, абсолютно понятным, и определенным еще на ранних этапах разработки, путем. Если бы у разработчиков были права на торговую марку, вне всяких сомнений они бы назвали игру Rollcage HD или Rollcage Remastered. Именно бережное воссоздание драйвого и, казалось, нестареющего геймплея и суть основная цель замысла. К сожалению, годы берут свое, и когда-то увлекающие на долгие дни и часы процесс, теперь уже не выглядит настолько заманчивым. Хотя, стоит заметить, воспринимается все происходящее на экране по-прежнему в меру бодро и весело, но уже без некогда сопутствующей эйфории.


    Технически тоже есть ряд ощутимых претензий, одна из которых заключается в колоссальной разнице между качеством треков. Не только само построение трассы, но даже визуальное оформление порой различается настолько, что некоторые экземпляры заставляют вспомнить ранние проекты с прошлого поколения. Учитывая, что игра больше года пробыла в раннем доступе в Steam, такие недоработки воспринимаются по меньшей мере странно. Все эти моменты, а также явная, хоть и неплохо замаскированная, бедность контентом наводят на мысль, что проект стоило еще какое-то время подержать в разработке. Более детальный разбор игры ожидайте в обзоре, а подписчики Xbox Games Pass уже могут ознакомиться с GRIP бесплатно, так как проект был добавлен в библиотеку в день релиза сервиса.




    На этой неделе я непривычно много участвовал в трансляциях на нашем Twitch-канале, поэтому игры, которые мы показывали, и составили костяк моей игровой недели. Первой из них стала Fallout 76 — игровая порнография под названием культовой серии, на фоне которой даже самый токсичный и плещущий ядом хейтер Fallout 3-4 скажет: «То были крутые игры». Однако, плохо в этой игре всё, но не до конца, то есть доработать её и выровнять, как это уже не раз было в истории онлайновых проектов, вполне реально. Если разработчики возьмутся за голову и, например, обратятся к Obsidian.

    Но на месте последних я бы не пошёл на контакт с Bethesda до того момента, пока лично Тодд Говард не придёт в офис и не извинится во всеуслышанье за бонусы, которые он и его коллеги зажали при выпуске Fallout: New Vegas. Это была отличная игра, честно заслужившая свои 85 баллов, но для Bethesda этого было мало. Имеем теперь Fallout 76, который от силы 50 баллов заслуживает, и то если натянуть кротокрыса за хвост до треска.



    Уверен, что так выглядела вся команда разработки Fallout 76 на протяжении всего процесса, а потом проснулась и допилила что попало за месяц.

    Что не так (и что так) с этой игрой мы расскажем вечером, когда опубликуем первые впечатления. Её обзор мы ещё потянем, дав шанс разработчикам поправить ситуацию хотя бы с багами и производительностью. Но я, честно сказать, не верю, что они смогут остановить летящий под откос ядерный экспресс «Фейл 76».

    Второй проект недели — Battlefield V, который понравился мне в своей онлайновой составляющей, но разочаровал по сценарию. И нет, дело не в PzKpfw VI на полях сражений с 1940-го года, когда в реальности «Тигр» выехал из завода только в 1942-м, и не в вооружении вроде StG-44 с первых дней войны в Европе, тогда как принят этот автомат был только в 1943-м. Это всё мелочи и условности, которые можно спокойно прощать и списывать на необходимые творческие допущения, сумей разработчики написать интересный сценарий для кампании. Но мы же получили несколько очень унылых, наполненных тупыми диалогами, багами, плохим стелсом и неинтересными событиями «неведомых историй».

    И лучше бы они оставались неведомыми.

    С предвкушением жду, какую «неведомую историю» нам расскажут с выпуском кампании за СССР. Как человек, многие годы увлекающийся историей и перечитавший тонну литературы, допустить могу очень много любопытных вариантов. Не удивлюсь, если в кампании появится освобождение Праги РОА, например, или что-то вроде такого. То есть реальная, но довольно провокационная для не очень образованной исторически, зато накачанной сладкими речами из телевизора молодёжи. А таких, кажется, большинство.

    Я бы на месте DICE представил истории, скажем, Людмилы Павличенко и Ольги Васильевой, двух самых результативных снайперов РККА, отмеченных орденами и переживших войну. Про обеих много информации, есть ещё живые родственники — прокатитесь, пообщайтесь с ними, сделайте действительно крутую историю, основанную на реальных событиях, с творческими допущениями. И вам весь пост-совок скажет большое «Спасибо» хотя бы за то, что впервые решили сделать кампанию про советскую сторону действительно на реальности прошлого, подкреплённой свидетельствами и документами, а не на коктейле с клюквой.

    Но это фантастика, правда?


    Третья игра недели… их две, на самом деле! Call of Duty: Black Ops 4 и HITMAN 2. Обе, я считаю, обладают собственным шармом, притягательностью и ценностью. В первой интересно находиться в команде хороших людей, вот как мы во время трансляций редакцией или со зрителями, причём неважно в каком режиме. С релиза игры прошло уже полтора месяца, а она продолжает доставлять, даже без выделенной сюжетной кампании. Кажется, на этот раз Activision не просчитались с решением.

    HITMAN 2 же — это, по-моему, лучшая часть франшизы на сегодняшний день, и самая масштабная. Особенно если объединить в ней два сезона, что я определённо рекомендую сделать поклонникам лысого киллера. Для контраста я на пару часов запустил давно купленную Hitman 2: Silent Assassin, чтобы напомнить себе, какой плохой она была. Да. Была, и лучше пусть продолжает оставаться в прошлом. Настало время нового Хитмана, и пока что IO Interactive всё делают правильно.


    Наконец, не обошлось на этой неделе и без игр поменьше калибром, но не менее интересных! Таковыми являются Mark of the Ninja: Remastered и Steel Rats. Вторая пусть и не настолько вылизана по игровому процессу, как первая, но по атмосфере, креативности и стилю она вполне сравнивается. По качеству проработки, конечно же, поскольку в этих играх совершенно разные тематики — стелс-экшен со смертоносным ниндзя и мотоциклетный экшен с трюками и роботами. На сайте уже есть обзоры обеих игр и я их категорически рекомендую всем, кто любит качественные инди-проекты:




    Ещё продолжаю немного поигрывать на Nintendo Switch в SNK Heroines, дополняя обзор впечатлениями от вышедших дополнений. На следующей неделе он должен появиться на сайте. Также взял себе новых Покемонов — Pokemon: Let’s Go, Eevee!, как и наша прекрасная часть редакции, то есть Настя World-ologist. Мне тоже нравятся лисята и лисички, да. Это моя первая виртуальная игра о Покемонах, за которую я решил взяться более-менее серьёзно, поэтому обязательно напишу про это колонку. Вдруг кому-то из новичков в сериале будет интересно почитать и высказаться. Пока что нравится, где ещё можно назвать своего друга детства и соперника Васяном?! На самом деле я его сперва назвал иначе (смотрите Twitter, кому интересно), но потом понял, что это имя нарушит правила сайта…

  2. #2
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 992
    Карма: 101437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за материал! Да-да, видели мы ваш стрим по Фолычу) Игра семимильными шагами намерена попасть в коричневый фонд игровой индустрии, что ваша трансляция наглядно продемонстрировала. На прошлой неделе практически не играл, на этой статус-кво восстановлен, так что пристегните ремни, сейчас будет надолго.

    Прошёл This is the police. Игра под конец уже порядком поднадоела, шутка ли, 31 час ушёл на прохождение. Учитывая монотонность и рутину геймплея, хотелось бы немного сократить продолжительность. Спасти мог бы сюжет, за которым интересно следить, даже невзирая на общую его простоту. Но сюжет тут распределён очень неравномерно, то за неделю происходит куча разных событий, то потом месяц не происходит вообще ничего. По ходу игры некоторое количество времени выпадает, так построена история, и последнее такое "выпадение" поломало кайф от игры. Когда управление участком снова отдали игроку, то выясняется, что все, абсолютно все подчинённые чем-то недовольны, хотя перед этим все было отлично. На работу стали ходить по свободному графику, хотят - приходят, не хотят... понятно, в общем. Ладно бы просто отпрашивались, там хоть можно отказать. Кстати, просьбы для предоставления отгулов ближе к концу становятся все более откровенно идиотскими. То в ухе звенит, то сыро на улице, то собака не выгуляна. Поскольку отношение работников испорчено было напрочь, перестал давать отгулы, за исключением самых адекватных просьб. Какая разница, если все равно меня все ненавидят. А сколько копов не пришло из-за алкоголя и отсутствия чувства меры, просто не сосчитать. Самое забавное, что куролесила в основном смена А. Сначала хотел заткнуть кадровые дыры за счёт второй смены, но побоялся, что поддадутся плохому влиянию. Забил на мэрию и её поручения, которые в определенный момент стоили всей зарплаты и десятка уволенных ценных кадров. Решил, что если вообще перестать подавлять волнения у стен мэрии, то и прокуратора не сможет обвинить в превышении полномочий. Засадил весь криминалитет за решетку, поскольку больше они не нужны, денег на них поднял, и все, до свидания. В какой-то момент даже поверил, что сделал благое дело, город зачищен от многих банд. Если бы ещё можно было бороться с бандитами во власти... По сюжету идёт борьба за власть, и необходимо решить, кого поддерживать. Ну во-первых, почему нельзя выбрать нейтральную сторону? Во-вторых, там такие люди борются за власть, что лучше сам Сатана станет править, чем поддержать этих моральных уродов. Да ладно, чего смягчать, ублюдки они конченые. Под конец закралось подозрение, что, чью бы сторону ни выбрал, добром дело не кончится. Когда же игра завершилась... В общем, концовок несколько, но что-то радуги и единорогов не встретил. Видимо, так и должна завершаться нуарная история про шефа полиции. Концовки не оставляют чувства двусмыленности, тем страннее тот факт, что ГГ второй части снова тот же. Но вот сейчас пока вообще не видится, как к этому должны подвести. А ещё не закрыты некоторые сюжетные линии, полез читать в интернет, вдруг что пропустил. И наткнулся на такой жирнющий спойлер, что ко второй части нескоро доберусь. Нужно кое-что осмыслить... И ещё момент - в игре порой проблемы с логикой. Исследование преступления, расставляю картинки, результата нет. Меняю некоторые местами, опять ничего. Плюнул, полез в гайд, нашёл расположение картинок. Самое тупое в таких ситуациях, когда смотришь на решение головоломки и не понимаешь, почему именно так. Потому что, судя по показаниям свидетелей, я все сделал правильно первоначально. В итоге получается, что не решаешь головоломку, а пытается понять, как эту головоломку решили за него разработчики. Именно по этой причине не люблю играть в квесты.

    Продолжил изучать RDR2. Именно изучать, а не играть, потому что захотелось разобраться в местной охоте. И пока не очень получается, не всегда понимаю, от чего зависит качество шкуры. Так ещё и в заблуждение вводит игра: в испытании пишет, что кроликов нужно убивать стрелами для мелкой дичи, а по факту это полный бред и нужна винтовка Варминт. Сделал амулет из легендарного оленя, который повышает качество шкурок на одну звезду. Но порой все равно она остаётся плохой. Где логика: если стреляешь в туловище оленю, шкура портится и нужно, как понял, стрелять точно в голову, а в зайчика стреляешь куда попало, по той причине, что голову у этого комка шерсти увидеть почти невозможно, и получаешь превосходную шкуру? В итоге накупил прицелов ко всем винтовкам и карабинам, благо деньги девать некуда в игре, кроме лагеря да покупки пары-тройки стволов с последующим их апгрейдом. Благодаря наводке достопочтенного Kagekiyo, нашёл клёвую лошадку далеко на западе. Минут 20 пытался приручить её, психовала и убегала. Пока шёл за ней по снегам, в меня влепился на полной скорости баран. И даже поквитаться с ним не смог, побоялся стрелять, чтобы лошадь совсем не сбежала не пойми куда. Наконец открыл рыбалку. Не знаю, насколько будет сложно ловить легендарные виды, но обычные ловятся в удовольствие, очень понравился процесс. Причём эту рыбу видишь в воде, а не как порой происходит поклевка невидимой рыбы в других играх. Варяг сказал на одном стриме, что тут рыбалка далеко не такая крутая, в отличие от Yakuza. Я не знаю, как там в остальных играх, но в единственной виденной мной Yakuza 4 была самая убогая рыбалка из всех найденных в видеоиграх. Настолько убогая, что хотелось отрезать кисти рук тому, кто её придумал, и использовать их в качестве наживки. Про местную систему чести сказано было уже немало. Она порой совершенно неадекватная, но в основном работает как надо, за исключением моментов, когда нельзя убивать отправленных по твою душу охотников за головами. Или в городе пытаются ограбить, убиваешь одного и прилетает штраф. Нужно дать себя оградить или как? Но моё самое любимое - в Сен-Дени сбил на лошадке человека. Причём без летального исхода. За мной гнался весь город, за бандитом, за которого, на секундочку, дали пять долларов штрафа. Да в ГТА на пяти (или шести до пятой части) звёздах столько копов тебя не преследует, сколько тут за мелкий инцидент. А, и ещё. Очень не нравятся задания на выбивание долгов, они откровенно отвратительные. Мы хоть и играем тут за бандита, но тут градус омерзительности резко возрастает. Так вот, в одном задании решил, что не буду избивать бедного фермера. Просто взял его за грудки и угрожал, выбивая долги. Миссию закончил, спустя какое-то время открыл почитать дневник Артура. И там русским по белому написано, цитирую "избил беднягу до полусмерти". Эй, игра, ты вообще следишь за моими действиями или тебе откровенно плевать? Вроде мелочь, но неприятно, отыгрыша роли просто не получается.









    Снова начал прохождение The Incredible Adventures of Van Helsing. Это уже четвёртый заход на игру. Первые три раза бросал буквально спустя два часа, только придя во вторую локацию. Понять, почему она не цепляет, совершенно невозможно. Может, раньше мне так сильно не нравился жанр, потому что когда-то терпеть его не мог. По ощущениям, она гораздо сложнее diablo-подобных её собратьев, потому что ни в одной похожей игре не выносят на раз-два в первых двух локациях. К данному моменту уже прошёл больше, чем в любой из предыдущих подходов. Посмотрим, вдруг не надоест так же быстро. У игры довольно интересная прокачка, но всего шесть активных слотов, включаю ячейку, где стоит оружие. Почему так катастрофически мало? Удобно, что Катарину, помощника-призрака, можно нагрузить лутом и отправить в город продавать. Такое же было, если не ошибаюсь, и в Torchlight 2, не помню только, что вышло из них раньше. Очень удобно, что персонажа можно качать как вздумается, одновременно разрешат сделать воина-стрелка-мага. А ещё в игре катастрофически убогая озвучка, как будто некоторых персонажей озвучивали аутисты.

    Продолжается прохождение Digimon story SC. Начиная с одиннадцатой главы, сюжет резко скакнул вперёд и начали происходить всякие разные крутые вещи. Проскочил три главы на одном дыхании. Хотя это ещё и потому, что вместе с насыщенностью событиями эти главы стали короче. Играю и не могу нарадоваться, как же тут все круто и как же интересно следить за сюжетом. Пройдено уже три четверти, поэтому воды в истории наверняка будет по минимуму. Порой разочаровывают побочные задания. Некоторые просто неинтересно выполнять, как например гастрономический тур по торговому центру. Что тут интересного, учитывая, что вынужден просто читать текст на черном экране, даже общей картины кафешки не нарисовано? Ну и немного расстраивает, что на протяжении всей игры приходится иногда сражаться с одним и тем же врагом. Учитывая, что тактика, а точнее дигимоны, подобраны с учётом встречи с этим врагом, сложности он не вызывает. В остальном претензий нет. Дигимонов собрал чуть больше половины, 133 из 249. Выводить новые виды сплошное удовольствие. Возня с ними занимает много времени, часа три в сумме уже наверняка потратил только на них.



    Начал выигранную у вас Air missions HIND. Первая мысль - все жутко бюджетно. Землю и все, что на ней есть, лучше не рассматривать. Kagekiyo любит тему мыльных текстур, он бы оценил)) Прошел обучение, в котором первые минут 20 просто не мог попасть по неподвижным целям. Естественно, взял для первого полёта такой важный для истории нашей семьи Ми-8, о котором и писал в теме конкурса. Затем начал кампанию, и стало довольно интересно. Задания в целом более-менее разнообразные, есть уничтожение пехоты, и бомбардировка мостов, и поиск и ликвидация замаскированных в лесу танков противника, и точечные удары по наземной технике врага с попытками не разрушить всю инфраструктуру к чертям собачьим. Разных видов вооружения хватает, управляемые и неуправляемые ракеты классов "воздух-земля" и "воздух-воздух", пара видов фугасов, пулемёт и ещё несколько всякого разного, что ещё не успел открыть. Оружие открывается по мере выполнения заданий. Со временем наловчился управлять вертушкой, но выбрал простой вариант управления. Не стал включать усложненные, но зато включил урон от столкновений в воздухе и с землей, а также нормальный урон по моему воздушному судну, дабы сбалансировать простоту управления. Изучил разные виды вооружения, подобрал оптимальные для себя. И во время бомбардировки аэродрома, делая очередной вираж над горящей техникой противника, понял, что игровой процесс начал доставлять удовольствие. И это круто. Игру простой назвать не могу, снаряды довольно быстро кончаются, перезарядок ограниченное количество, и в какой-то момент остаёшься без единого патрона в пулемете против пяти танков. Ещё неудобно, что нет обзора при полёте, на правый стик взлёт и разворот, камеру не повернёшь. Это не было проблемой до момента посадить вертушку для эвакуации товарищей. Как бы плавно не пытался снизиться, раз за разом разбивался об землю. Вообще, эта миссия практически подожгла мне все, что могла поджечь. Наш вертолет терпит крушение, на него из леса идут толпы пехоты. Нужно не дать подойти к выжившему экипажу. Я в воздухе не один, но воюю почему-от один. Как же я воспламенился в этот момент... Союзники создают массовку, времени не очень много, а неудачно пущенная ракета прикончит не всех в отряде на земле, а парочку может и оставить. В итоге уничтожил всех, кроме одного единственного солдата, который гордо дошёл до павшей вертушки и завалил мне задание. Минут сорок угробил на все это.
    Видите эти красные бочки? Индустрия десятилетиями учила нас, что они взрываются. Так вот, две минуты расстрела этих бочек ни к чему не привели. Баг или фича?






    Впервые за последний год начал игру из плюса на Виту, это Burly men at sea. И это очень странно. Вообще, слово "странно" идеально характеризует её. Начинают с таких красивых слов о приключении, а в итоге все приключение занимает минут семь от силы. Может, вместо 12-ти якобы "приключений" можно было сделать одно, хотя бы на час? Если бы мне довелось писать на неё обзор, даже оценку не смог бы поставить. Потому что тут совершенно не понятно, как оценивать ЭТО.

    PS. Ребята, всем приходят письма от Бендера подобного содержания?

    Я вначале подумал, что там можно ставить оценки пользователям. Нет, нужно реально написать впечатления. Решил описать GoW, нажимаю отправить иииии... мне пишут, что игры у меня нет, и написать ничего не могу. Если это прочитает кто-то, ответственный за работу сайта, имейте в виду, такой баг существует. Поэтому больше ничего писать не стал, может, позже попробую.

  3. #3
    Аватар для pr0d1man
    Регистрация: 13.03.2013
    Адрес: Воронеж > Ивантеевка
    Сообщений: 589
    Карма: 5365 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network pr0d1man


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Gustavus
    vio-deni Продолжил освоение Hitman 2, пройдя еще несколько уровней новыми путями и способами. Игра неимоверно радует своей реиграбельностью, даже на знакомые локации приятно вновь и вновь возвращаться, находить новые способы устранения целей и проворачивать еще более виртуозные комбинации. Несмотря на очевидные и общеизвестные недостатки и технические условности, возможность повеселиться в виртуальной песочнице дорого стоит. Также, на текущий момент, это одна из немногих «умных» экшенов на рынке, где оружие применяется только по большим праздникам, а наилучшие и самые надежные схемы предполагают исключительно работу с обстановкой и окружением. Сам процесс проектирования, продумывания будущего плана, затягивает настолько, что легко потерять ощущение времени... В консервативности и некоторой законсервированности одновременно большое достоинство и недостаток проекта.
    vio-deni, так может следует оценку в обзоре повысить? Раз консервативность из недостатков в статье сводится к нулю в этом дайджесте. Реиграбельность и проработанная обстановка с окружением, на которые был сделан упор разработчиками, явно перевешивают после беглого знакомства и погружения в игру.

  4. #4
    Аватар для DSasha
    Регистрация: 10.03.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 219
    Карма: 5270 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»106
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DSasha
    Steam ID Alexander


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе прошли Overcooked 2. Специально для нее купили третий геймпад, чтобы ребенок мог с нами играть. В свои почти 3 года он пока не понимает правила и управлять ему тяжело, потому что геймпад большой, но зато ему очень весело участвовать в чем-то вместе с нами.

  5. #5
    Аватар для Zloizub
    Регистрация: 11.08.2016
    Адрес: Морозовск
    Сообщений: 541
    Карма: 17708 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zloizub
    Xbox Live GamerTag Zloizub13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой недели окончательно разорился и из свободных сбережений докупил Человека-паука. Но не прогорел и не пригорел от него. А наоборот залип в пятницу сразу часов на 7-8. Очнулся в субботу, а про отчет вспомнил только сегодня. Вот что творит приятная, лёгкая по стилю и просто интересная игра. Абсолютно не почувствовал того времени, что провел, не устал от полетов и драк, до сих пор любуюсь городом и зачищаю карту. А что еще требовать от игры. Скидки? Ну да, до 27 числа она еще действует)








    На недели еще немного побегал за Кратоса. Вот тут правда время ощущается, но сама игра такая большая, значимая тяжеловесная. Там просто путешествуя по миру можно обнаружить, ну знаете, необязательных драконов. Им, вам, основному квесту - всему хватает места не толпиться и не встречаться при желании.
    Скорее бы пролетели две недели и уйти в отпуск и залипнуть. Тем более, что все игры, что хотел в этом году почти купил. (РДР 2 и Томб райдер можно подождать с более крупными скидками и на хбокс и даже до лета, чтобы не раскидывать серии на разные платформы).
    Хотел на прошлой недели сделать паузу в Фифа, но купил Тони Крооса, а как с ним в составе не провести пару-тройку десятков матчей)

  6. #6
    Аватар для Zloizub
    Регистрация: 11.08.2016
    Адрес: Морозовск
    Сообщений: 541
    Карма: 17708 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zloizub
    Xbox Live GamerTag Zloizub13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, мне уже десять писем пришло от Bebdera и мне кажется, что он меня обманывает)

  7. #7
    Аватар для Glum
    Регистрация: 14.10.2011
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 236
    Карма: 13960 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Glumka
    Xbox Live GamerTag Glumich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    За эту неделю успел пройти Новую игру+ в Horizon. Собрал все 100% трофеев, статистики и точек данных, можно возвращаться в Ys Celceta.

  8. #8
    Аватар для sadikofffff
    Регистрация: 24.06.2015
    Адрес: г. Белгород
    Сообщений: 658
    Карма: 27482 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»354
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sadikofffff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    как всегда - БОДРЫЙ МАТЕРИАЛ, низкий Вам поклон!) За окном первый снег, это безусловно радует!)
    На этой неделе, я решил в 3-ий раз вновь вернуться в Downwell, попытки на Hard Mode оказались опять плачевны, это взбудоражило моё подсознание, и я снова переключился на Nioh. Прохожу второе DLC: "Честь и дерзость" на пути демона, дополнение радует, как и в целом вся игра. Качаюсь, изучаю древнюю Японию, ввешиваю боссам люлей, а иногда и они мне))) Игра настолько меня захватила, что я намерен как и Bloodborne, заполучить max level, надеюсь у меня всё получится!)

  9. #9
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 936
    Карма: 47813 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»352
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пока тема будет заполняться такими попсовыми, трендовыми и современными (нужное подчеркнуть) играми как рдр2, калофдути, баттлфилд, щадоу оф тумб рейдер итд итп. Я напишу про умершую консоль PS Vita.
    Ну как умершую? По мнению сони, для меня она остается единственным другом, когда до стационарной, в силу разных причин, мне не удается дотянуться.
    Короче, после выбивания wipeout на платину у меня наступил кризис игр. Такое часто бывает, бывалые геймеры сразу поймут о чем я. Когда с головой погружаешься в одну игру обратный процесс может быть мучительный.
    Хотя у меня стоит флеха на 32 гб, играть мне особо не во что. Тут вспоминается картинка ниже.
    В икскоме осталось грубо говоря пара хардкорных достижений, но я никак не могу начать, так как эти, во всех отношениях остолопы никак не могут победить. Учитывая режим терминатора, загрузки ооочччееенннььь долгие, в итоге забросил я это дело.
    Пробовал в hardboiled chicken играть, первый час прикольно, потом надоедает - не мое. Стилистика и построение уровней выбешивают, единственное, что тут хорошо, это ролики.
    Пробовал в rayman legrnds, в первом же забеге прыгнул два раза на колючку и закрыл игру. Ну вы поняли.
    Также скачал valkyirie drive, сисясочный слешер а-ля senran kagura. Но еше не запускал.
    Также скачал dragons crown, но также как и выше не играл, так как игра мне не заходит. Хай лежит до лучших времен.
    А вот в какой игре я прошел целых три миссии это space hulk, который раздали по плюсу. Игруля, на первые проведенные в ней два часа, даже не разочаровала. У тебя есть отряд терминаторов, с разным снаряжением и способностями, есть цели миссии - выполняй во славу императора!
    Вообще, если смотреть на игру как на настолку или на шахматную игру, играть становиться намного проще. Ноунейм болванчики, которых тебе дают на миссиию молчат, кастомизировать ты их не можешь и моральных дилем при их смерти испытывать тоже не будешь. Так что к игре проще относится, если подумать, что это шахматы.
    Да и вообще меня поразил странный факт, терминаторы в свободных ячейках могут ходить по диагонали, но если на углу стоит собрат, вот хрен они его обойдут. Приходится, прямо как конь, буквой "Г" всех обходить, на что тратяться очки действия, что в игре как на вес золота.
    Короче игра прикольная, заставляет именно думать и рассчитывать свой следующий ход. Но боюсь как бы не было обраточки в том плане, что все за тебя решает бросок кубика. Сдознешь ли ты от удара очередного генокрада решают кости, а не опыт члена команды или 50 мм его супер брони.
    В общем будем посмотреть, игруха неплохая, по крайней мере она не требует от тебя супер реакции как в реймане или в вайпауте. А то надо отдыхать хоть чуть чуть от таких игр

  10. #10
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 334
    Карма: 71696 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»264
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, всем , бендера теперь не остановить , даже хочет мое мнение по тем играм , в которых я это мнение высказал , короче тот ещё Бендер.

  11. #11


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе полностью залип в Star Wars battlefront 2 , игра меняется в лучшую сторону, и это прекрасно, не могу оторваться от игры, жаль, что старт игры был таким всратым, ЕА сами себе всё испортили. Через 3 дня появится прекраснейший Оби-Ван Кеноби aka «Hello There!», молитвы многих были услышаны, они даже родинки перенесли в игру, 10 из 10. По наводке сайта скачал Assassin's Creed Rebellion , ожидал увидеть клон шелтора, но был приятно удивлен, игра имеет схожую концепцию, но есть и свои уникальные вещи, в игре присутствует очень много доната, и разработчик постоянно тычет тебе баннером на весь экран с очередным "выгодным" предложением. Поиграть к сожалению я нормально не могу, ибо игра вылетала каждые 5 минут, до определенного момента, а теперь вылетает в очередном этапе обучения, пропустить это обучение, как и поиграть, нельзя, ха-ха, классик, спасибо юбисофт. Вы лучшие.

    Mom, that's not Jesus!


  12. #12


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, Заходишь на сайт, видишь 5 уведомлений, карма? новые друзья? сообщения? Открываешь, а там Бендер со своей оценкой.
    И с баллами
    50 штук
    ни за что.


  13. #13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    pr0d1man, Консервативность - это, скорее, дежурная претензия к Хитману. Основные недостатки, преимущественно технические, которые повлияли на итоговый балл, подробно расписаны в обзоре. И ознакомление не было беглым, благодаря глюкам игры часть миссий и уровней пришлось перепроходить заново по несколько раз, даже применяя одни и те же последовательности.

  14. #14
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 992
    Карма: 101437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    UF4, так он же ненавидит человеков, это норма для него)

  15. #15
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 992
    Карма: 101437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Zloizub, мне 7. Я-то уж обрадовался, что все-таки ввели по полной пользовательские оценки((

  16. #16
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 945
    Карма: 96379 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок179Получено «Спасибо»886
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Закончил проходить Shadow of the Tomb Raider. Мнение в целом осталось неизменно, игра понравилась, но есть и нюансы. Первое - это сюжет. С одной стороны он не пытается пробить дно, как в прошлой игре, но с другой он честно говоря вообще никакой. И персонажи все до единого абсолютно никакие и никак не запоминаются ни действиями, ни внешностью, никак. Ну умерла тетя, да и пофигу, умер дядя - аналогично. Никакого сопереживания и попыток вникнуть в суть. Причём даже собирательные предметы и истории в них прописаны лучше, чем основная канва. В общем последние Ларки и сюжет вещи плохо совместимые. Второй момент - это откровенные ляпы. Взять ту же историю с ларцом, когда мы его берём. Лара с трудом выплывает через препятствия, выходит и что видит? Правильно, своего дружка, который будучи втрое толще уже давно вылез и попал в пикантную ситуацию. Ровно также и после Сенота мы оказываемся совершенно на другом конце карты, что противоречит полностью кат сцене. Третий момент - это все же картинка. Всю игру у меня не выходило из головы сравнение с Богом Войны, где тот же полуоткрытый мир, где гораздо больше действий в единицу времени и одновременно на голову лучше графика на той же консоли.
    Далее прошёл первое дополнение с гробницей. Гробница нормальная, под кооп прохождение, особенно на очки тоже неплохо заточена, но если все это условно умножить на семь, то при всём желании брать сезонник за 2800 не стоит.
    В итоге я надеюсь что Square Enix не отправит серию в могилу, а рано или поздно мы увидим новое переосмысление приключений Лары Крофт.
    Далее, внезапно, я взялся ездить Project Cars 2. Вернее доезжать, осталось мне 6 чемпионатов в карьере, некоторое количество эвентов и заездов производителей. Игра по прежнему класс, стоит пойти дождику не вовремя (пламенный привет GTS ) и все может круто поменяться, особо это занятно в длинных заездах где и без того можно разложить машину очень обидным образом, просто расслабившись в конце. Можно конечно отключить повреждения, но это убьёт всю интригу, а пробив мордой стену можно и не доехать до боксов, даже если машина на ходу более менее, просто напросто умрет мотор от перегрева. А формулы вообще отдельный ад, почти любой контакт с соперником гарантирует либо поломку подвески, либо полет на газончик.
    Глянул также сезонник - надо брать, 38 машин, часть из которых я вообще нигде не встречал, 6 трасс, эвенты. Вообще эта игра в плане набора трасс прям шикарна, где ещё одновременно найти Нюрбургринг во всех вариациях, включая комбинированную петлю, старый "прямой" Хоккенхайм и не менее старый овал Монцы. А если там ещё устроить заезд на исторических авто... А если по ледяному треку на Мерседесах V12? общем RDR 2 пока опять откладывается).

  17. #17
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 945
    Карма: 96379 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок179Получено «Спасибо»886
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, Бендер это секретный андроид из Детройта.

  18. #18
    Аватар для rmardanov6
    Регистрация: 26.10.2013
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 162
    Карма: 34881 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»43
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network gushing_blaze2
    Xbox Live GamerTag WholeTiger3473


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Был шибко долгий перерыв, но вроде как закончился.
    Самое большое покупательное события ноября – чёрная пятница. И в Microsoft это знают на все 100%, так что в этом году они выкинули поистине царские скидки и подарки. Бесплатный Hitman GOTY, скидка 98.5% на почти все свои и немного чужих игр – праздник настолько удался, что на офис в России им денег уже не хватило). Я на этом празднике жизни закупился надолго, это точно.
    Итак, уже недели 2 исследую Hitman 2016 in Hitman 2 (Кто там знает, какая разница с просто Hitman 2016?). Раньше я за лысого киллера практически не играл, разве что в Absolution погонял малость, поэтому для меня всё было в новинку. Я прошёл миссии пролога, первую (полтора часа всё планировал, а потом просто застрелил цели и свалил под оркестр многочисленных стволов). Стало интересно, насколько в игре умный ИИ, и не только.
    Вернулся в пролог и решил пройти другим путём – использовав костюм мужика, который должен встретиться с целью в укромном уголке. Проблема – искомый стоит в метрах трёх от охраны и практически на открытом пространстве, за ним бытовка, где охрана не видит, но она далековато. Вариант – просто пристукнуть и потащить, охрана что-то пересекла. А если он просто сознание потерял, а я за бытовкой хотел ему искусственное делать? Плохие охранники, ай-яй-яй. Ну-с, дубль два. Подкинул монетку, «костюм» заинтересовался, пошёл за ней и забрал, я ещё ближе к бытовке подкинул вторую, он и её забрал. А там кончились деньги, и данный игровой автомат учапал назад к охране, даже не пройдя и половины пути. Причина провала миссии – Агент 47 полный банкрот. И третий раз закинул Хитман невод за белым костюмом. Бросил монетку, стоит рядом с ней и как только «костюм» подходит поднимает её прямо перед носом и бросает дальше. Знаете, я первый раз видел столь наглядную внутриигровую интерпретацию собаки Павлова, ибо безусловный рефлекс пациент проявлял во всей красе и резво бежал за монеткой которую только что увели из-под носа. Повторив сей незатейливый трюк семь (7!) раз, я таки завёл это чудо за бытовку, оглушил, забрал костюмчик и выполнил миссию на как тихий убийца.
    Итак, искусственный интеллект – 11/10, ибо во всей красе показал опасность трёхсекундной памяти.
    Дубль 2 – маньяк на тропе войны. Просто взял лежащие для миссии дробовик и автомат и засел за укрытием. Из пистолета с глушителем перестрелял больше половины охраны, прежде чем они локализовали место стрельбы. Последнего завалил из дробовика уже на корабле возле трапа (чтобы панику вызвать) и начал ночь лысых маньяков. На сладкое оставил цель, оглушил его чтобы не бегал, а то ещё утонет и полностью зачистил территорию. Потом подтащил цель под спасательную шлюпку, из дробовика разнёс её крепление и она упала на цель. «Тихий несчастный случай.» Ну, в принципе, верно, никто не услышит если слышать некому.
    Итоги этого забега.
    1. Игра не учитывает «предысторию» убийства, только сам факт каким-либо способом, как с той же шлюпкой.
    2. Отыгрывать маньяка скучно. Прятаться никто не умеет, даже просто убегать толпой, стоят по углам и боятся. Отпор не дают вообще, даже не толкаются, а ведь на около трапа лежал десяток пистолетов, можно было скоординироваться, подобрать оружие и попытаться застрелить Хитмана. Ну, наверное я много хочу, но было бы гораздо веселее.
    Кроме этого, ещё пощупал парочку игр.
    Marvel VS Capcom: Infinite. Старый добрый MvC с корнями двадцатилетней давности. Веном выглядит и ощущается точно как из детства, на каждый знакомый приём радуешься как ребёнок. Остальные персонажи тоже хороши, но они уже были в третей части, только Веном перекочевал прямо из конца девяностых. Но, есть и какие-то непонятные пока моменты. Арен всего 6-7, что-то совсем беда, может потом ещё откроются. Персонажи-люди без костюмов уж слишком игрушечно выглядят, не пойму в чём точно проблемы, но в MvC3 тот же Рю выглядел гораздо лучше.
    Injustice 2. Тут образовалась небольшая проблема – игра, внезапно, была не на консоль, а на ПК. Запустил. Сначала думал, что всё зависло, а это, оказывается, меню отрисовывалось. Минут через 15 я таки смог зайти в настройки, ибо 3 кадра в секунду это 3 кадра в секунду. Покопался в них, повыкидывал все украшательства, вышел в меню. 13 кадров, даже плавнее чем аниме! Зашёл в версус, попробовал. Это было настолько эпично, бой в тягучем слоумо, да ещё и с зернистой картинкой – свой шарм у такого явно был. И так в самом деле было интересно играть – все анимации чётко видно, комбить и блочить даже удобнее, надо только подстроиться. Получалось уклоняться в последнюю секунду, выделывать длинные комбо и красиво заканчивать бой – при обычной скорости так бы не получалось) Про игру сказать, ясное дело, можно очень немного (но Черепашки хороши, это да), но фана в этом много.
    Ну и в процессе выполнения миссий на осенней распродаже Steam таки сподобился написать обзор на Higurashi no Naku Koro ni.


    Опрос: нужно ли вернуть на сайт прежнюю систему расчета ХК рейтинга?

  19. #19
    Аватар для pr0d1man
    Регистрация: 13.03.2013
    Адрес: Воронеж > Ивантеевка
    Сообщений: 589
    Карма: 5365 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network pr0d1man


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от vio-deni
    pr0d1manблагодаря глюкам игры часть миссий и уровней пришлось перепроходить заново по несколько раз, даже применяя одни и те же последовательности.
    На Соньке тоже глюки есть? У меня в стимовской версии игра бывает вылетает ближе к концу миссий, когда сохранений много набирается. Загружаю последние сохранения, перебираю битые до рабочих, и бегом без лишних исследований к выполнению задания и завершению уровня.

  20. #20
    Аватар для Artifill
    Регистрация: 19.07.2011
    Адрес: Мончегорск (Мурманская обл.)
    Сообщений: 373
    Карма: 8851 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок217Получено «Спасибо»296
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Artifill
    Xbox Live GamerTag Artifill


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Разнообразная была неделька. Во-первых обновил свой ванильный xbox да Х-версии (и это не икс, а Хэ).Интересно как можно в "самой быстрой консоли" сделать тормозящее меню? Тут несомненно нужен талант. Вообщем за что там переплачивать 20к я в упор не вижу. Но мечта идиота сбылась)
    Ну а новой консоли - новую игру. Forza Horizon... Forza Horizon ни когда не меняется. Уже четвертая казалось бы часть, а она вся такая же, с плюсами и минусами переходящими из части в часть. И слава будде плюсы до сих пор перевешивают немногочисленные минусы. Так что пятый раз, лично мне, Horizon точно продадут.
    А вообще новый ящик планировался покупаться в комплекте с FH4, но в нашем захолустье данного бандла уже не найти. И пришлось выбирать меж двух зол: комплект с BFV или с F76. Ох и труден был выбор и я решил стать чуточку толерантнее и взял батлу. Пока даже не запускал её и видимо это история следующей недели.
    Ну а остальное время ушло в BO4, где первый престиж уже не за горами. Ну и конечно великолепная RDR2, которую почему то совершенно не хочется проходить галопом. Так что игра осилена едва на четверть.
    А еще я уже вторую неделю в завязке от FIFA, и невообразимо рад что смог вырваться из лап этих жуликов.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •