HITMAN 2
Кросс-обзор Hitman 2
vio-deni
251
Скажите честно, вы часто обращаете внимание на людей вокруг вас? Не просто на каких-либо фриков или выделяющихся из толпы неформалов, а на обычных людей, с которыми косвенно пересекаетесь ежедневно? Кто они в своем большинстве? Кто та толпа, которая вас окружает на улицах, в метро, в магазинах? Насколько вы уверенно и безопасно себя ощущаете в ней? Когда человек окружен людьми, он склонен считать себя частью толпы и в какой-то степени терять бдительность. Но одно дело рядовая толпа, которую мы хоть и не боимся, но рассматриваем ее как некий социальный организм, с которым надо взаимодействовать и считаться, и совсем другое – те, в ком мы, как правило, даже не видим людей. Я имею в виду, прежде всего, обслуживающий персонал – охранников, уборщиков, грузчиков и прочих подсобных рабочих.


Мы просто привыкли к ним настолько, что склонны не замечать вовсе. Для большинства из нас они просто мебель. Едва ли мы пристально вглядываемся в очередного дворника или охранника, если они первые нас чем-либо не побеспокоят. Психологически мы настолько привыкли к постоянному присутствию этих людей в самых разных местах, что в нашей голове они автоматически сливаются с фоном, становятся частью его. И в этом, возможно, кроется огромное упущение, которое, я надеюсь, не поставит по угрозу чью-либо жизнь. Надо понимать, что эти якобы декоративные персонажи – такие же люди, и в конкретных случаях у них могут присутствовать свои намерения и интересы. Опасность может поджидать где угодно, но главное – не стоит терять бдительность. Кто знает, вдруг очередной дворник или продавец окажется злостным рецидивистом или переодетым профессиональным убийцей? И молите судьбу, чтобы вы не оказались у него на пути.


Первый сезон Hitman при всех положительных откликах подвергся немалой критике за выбранную эпизодическую модель распространения. И хотя в промежутках между выпуском эпизодов игрокам не приходилось скучать благодаря огромному потенциалу реиграбельности и многочисленным контрактам, а разработчики регулярно обновляли списки неуловимых целей, свой отпечаток на релизе это все же оставило. Также некоторую путаницу вызвал выпуск последующих изданий Game of the Year и Definitive. Смена издателя с последующими финансовыми проблемами в какой-то момент даже поставила под сомнение судьбу ожидаемого продолжения. Но разработчикам из IO Interactive все-таки удалось справиться с трудностями, обрести новых партнеров в лице Warner Bros. и представить многострадальный второй сезон уже в качестве Hitman 2. Студия пересмотрела взгляды на формат выпуска эпизодов и загружаемые дополнения, постаралась учесть мнения аудитории и решила сконцентрироваться на полировке проверенной временем формулы.


«Make the world your weapon» – гласит слоган игры. И, действительно, лучше не скажешь. В грамотном и аккуратном взаимодействии с окружающей песочницей и кроется успех каждой миссии. Ничто в этой игре не приносит больше эмоций и удовлетворения, чем четко спланированная операция и заветный Silent Assassin в итоге. Hitman всегда был и остается умной игрой про геймплей, где прежде, чем совершить какое-то действие, необходимо все тщательно и многократно обдумать, предугадать пути отступления, и уже потом нажать заветную кнопку или дернуть рубильник. К новому проекту авторы подошли максимально консервативно и взвешенно.

В отличие от прошлой итерации, здесь нам доступны все 6 локаций сразу, причем никто не ограничивает нас в выборе очередности их прохождения. Конечно, чтобы внимательно следовать авторской задумке и постепенно раскрывать заготовленную историю, лучше все-таки следовать установленному порядку. Домик на морском побережье, гоночная трасса в Майами, колоритный индийский квартал, остров со средневековым замком посреди океана, колумбийская деревня или американская провинция – каждая локация спроектирована с душой и разительно отличается от остальных. Две поистине громадные, три средних размеров и одна совсем крошечная. Но площадь или многоуровневость не влияют на сложность или широту возможностей. Даже на самой маленькой карте можно провести не один час в поисках скрытых комнат и полезной информации, и еще столько же потратить на подготовку и реализацию основных целей. Задания, по большей части, стали ощутимо сложнее. Нам приходится учитывать куда большее число нюансов и факторов, чем раньше. Когда все работает, как задумано, игра ощущается поистине гениальной.


Выбор вариантов для уничтожения целей предельно широк и с трудом поддается исчислению. Арсенал 47го пополнился еще более смертоносными приспособлениями и оружием, доведя число уникальных развилок до каких-то совсем уж неприличных значений. И даже если использовать проверенные временем монетки с удавкой, в рамках одной ситуации есть шанс разыграть десятки различных сценариев. Игроки вольны избирать свой собственный уникальный путь, либо следовать более очевидным сюжетным маршрутам. Стоит помнить, что потенциал каждой карты не получится раскрыть за 2 или даже 3 прохождения, количество самых непредсказуемых комбинаций и скрытых подмиссий действительно велико. Отсюда и время прохождения игры даже примерно рассчитать не удастся. В зависимости от масштабов локации и критериев миссии уровень можно пробежать за полчаса-час, но не увидеть и сотой части заготовленного создателями аттракциона.


Несмотря на то, что во время первого прохождения я ориентировался преимущественно на сюжетные пути устранения, как правило, наиболее продуманные, эффектные и постановочные, поистине впечатляющих и захватывающих операций было всего лишь несколько. В основной же массе нам предлагают стандартные ходы и приемы, которые наметанный глаз определит сразу. За счет добавления ряда новых механик, вроде возможности сливаться с окружением и толпой или прятаться в густых зарослях от противников, изменились особенности подготовки некоторых ловушек и проведения рискованных вылазок, но кардинально схемы взаимодействия и ход мыслей не изменился. Мы по-прежнему выслеживаем цель, наблюдая за ее действиями и попутно примечая потенциальные возможности для диверсий, примеряем на себя роли служащих и других фоновых персонажей, внимательным образом прочесываем каждый закоулок локаций в поисках необходимых предметов, не забывая постоянно осматриваться и держать обстановку под пристальным контролем.


Количество целей и заданий на картах разнится, но в большинстве случаев нам предлагается устранить минимум пару субъектов и выполнить до 7 разного рода заданий. Некоторые взаимоисключают друг друга, так что, активировав один путь, другой окажется недоступен. Впрочем, несколько раз встречался со странностями, когда последовательность устранения целей и выполнения миссий делала невозможным реализацию какого-либо сюжетного задания. При этом нигде не было указано о его недоступности, просто в нужный момент цель начинала странно себя вести, ходила кругами или просто стопорилась на месте. Это странно, ведь при первом прогоне я даже не пытался лезть в дебри, а шел исключительно сюжетными рельсами, и даже там не обошлось без досадных недоразумений.

Помимо основного сюжета, нас порадуют знакомыми и только что дебютировавшими режимами. Никуда не делись контракты и неуловимые цели, которые будут также регулярно обновляться, а первой такой целью станет известный актер Шон Бин. В уже опробованном многими испытании Sniper Assassin нам предстоит в одиночестве или в составе команды из двух человек отстреливать цели из снайперской винтовки на открытой территории австрийского замка, в многопользовательском сегменте предлагают поучаствовать в соревнованиях 1 на 1 в режиме Ghost Mode, заключающихся в скорости и мастерстве параллельного уничтожения целей на одной и той же локации. Подобный соревновательный механизм слабо соотносится с основной идеей всей серии, к тому же реализация откровенно хромает. Особого интереса у меня этот режим не вызвал, да и находится он все еще на стадии тестирования.


История являет собою прямое продолжение первого сезона и стартует практически сразу после его окончания. Она целиком и полностью посвящена прошлому 47го и вполне конкретно наносит завершающие штрихи к его образу. Нас ожидает несколько интересных, хотя в меру предсказуемых, твистов и ряд абсолютно новых, доселе неизвестных подробностей. Сама фабула не блещет оригинальностью и представляет собой конфетти из затертых клише, но, время от времени, канве все же удается поймать почти неуловимую стремительность и, вместе с тем, всю неоднозначность, трагичность и таинственность образа идеального убийцы. Хитману определенно не достает грамотной постановки, отлаженных диалогов и талантливой режиссуры. Сюжетные сцены, выполненные в виде своеобразных слайд-шоу, практически без анимации, тяжело воспринимать как часть чего-то глобального. Но даже в таком вот кустарном виде им удается создать определенный эффект и произвести впечатление. Жаль, что большую часть повествования приходится дорисовывать самостоятельно, у себя в голове.

Станьте идеальным убийцей!

Ожидающих заветный кубок после выполнения испытаний и получения всех трофеев, к сожалению, и на этот раз порадовать нечем. Да, платина здесь отсутствует, как и в первой игре. Зато, с учетом трофеев за повторное прохождение уровней первой игры с доработанными механиками второй части, суммарное число кубков перевалило за сотню. 118 наград, среди которых 87 бронзовых, 18 серебряных и 13 золотых ожидают самых пытливых поклонников. Задания в целом привычные, носят преемственный характер, ничего совсем уж невыполнимого замечено не было. Терпение — ваш верный союзник!



Техническое состояние игры далеко от идеала, но в целом оставило удовлетворительное впечатление. Визуально проект выглядит на уровне первой части, где-то чуть лучше, где-то похуже, но базово примерно в той же категории. Производительность не блещет оптимизацией, порой случаются заметные просадки частоты кадров, особенно в насыщенных людьми или объектами сценах, загрузки карт утомительно долгие, несколько раз игра и вовсе у меня зависала во время загрузки уровней, выход в меню и даже перебор пунктов тоже занимают порой приличное количество времени. Скрипты периодически срабатывают не сразу, а со второй-третьей попытки, вызывают вопросы и описанные выше случаи, когда выполнение задания выбранным способом оказывается невозможным по непонятной причине. Все прочее укладывается в привычные для серии условности и погрешности, будь то временами неадекватное поведение искусственного интеллекта, проваливающиеся/исчезающие объекты, топорная анимация ряда движений и другие банальные мелочи. Говоря откровенно, на фоне дорогих современных проектов Hitman 2 воспринимается технологическим динозавром, и лишь виртуозная работа художников и дизайнеров позволяет игре радовать эстетически выверенными пейзажами и продуманными локациями.

Проект оснащен русскими субтитрами. Качество перевода и подбор шрифтов серьезных нареканий не вызвали. Имеют место пропуски фраз, некоторые оставлены без перевода, в ряде случаев субтитры не отображаются вовсе, но как таковое это не сильно сказывается на понимании происходящего или на впечатлениях от игры. Учитывая большой объем текста и диалогов, подобные недостатки можно простить. Хотя, по моему мнению, основные проблемы тут кроются именно в программной части, так как непосредственная работа с текстом проведена адекватная.


В конечном счете, IO Interactive избрали максимально безопасный и действенный подход. Вторая часть во всем следует заветам предшественника, предлагает идентичный геймплейный опыт, но с учетом критики и пожеланий, которые были получены ранее. Всеми основными картами можно насладиться сразу после покупки, техническому состоянию проекта уделено чуть больше внимания, миссии и комбинации стали еще более комплексными, а количество доступного оружия и вариантов убийств возросло многократно. Поклонники первого сезона, скорее всего, будут в восторге от свежих приключений 47го, однако новых людей проект едва ли в состоянии будет привлечь. Он слишком консервативен и чересчур архаичен в отдельных аспектах. Условности, на которые ветераны серии уже давно не обращают внимания и воспринимают как должное, в отрыве от десятилетий контекста выглядят странно в современных реалиях. Не имея особой эмоциональной связи с харизматичным убийцей, игру можно легко раскритиковать и за топорную анимацию, и за неумелую постановку, и за слабый искусственный интеллект, до сих пор легко покидающий рельсы при малейших несоответствиях установленных схем. Проекту в целом не хватает некой гибкости, чтобы предоставить еще более разнообразный процесс, соответствующий столь контрастным вкусам аудитории. Я не имею в виду возврат к формуле Absolution, но определенными элементами оттуда не мешало воспользоваться. К сожалению, на данном этапе создатели явно не готовы к экспериментам.


80
В Hitman 2 разработчики попытались учесть все самые удачные наработки предшественника и сосредоточились исключительно на тех моментах, которые удаются им лучше всего. Проектирование невероятно достоверных и живописных локаций, создание еще большего количества самых изощренных способов устранения целей, филигранная работа над окружением и максимально естественная интеграция игрока в виртуальный мир. Получилось в высшей степени достойно и увлекательно. В то же время сиквел не получил значительных нововведений и воспринимается не иначе как второй сезон с другой биркой. Перед нами знакомый Hitman, дозированный в идеальных пропорциях, мастерски сбалансированный, но практически лишенный яркого эмоционального вкуса. Возможно, таким и должен быть фирменный убийственный коктейль от 47го.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
Кросс-обзор
В Hitman 2 разработчики попытались учесть все самые удачные наработки предшественника и сосредоточились исключительно на тех моментах, которые удаются им лучше всего. Проектирование невероятно достоверных и живописных локаций, создание еще большего количества самых изощренных способов устранения целей, филигранная работа над окружением и максимально естественная интеграция игрока в виртуальный мир. Получилось в высшей степени достойно и увлекательно. В то же время сиквел не получил значительных нововведений и воспринимается не иначе как второй сезон с другой биркой. Перед нами знакомый Hitman, дозированный в идеальных пропорциях, мастерски сбалансированный, но практически лишенный яркого эмоционального вкуса. Возможно, таким и должен быть фирменный убийственный коктейль от 47го.
HITMAN 2 сделан по безопасной и проверенной формуле прошлогоднего релиза, без существенных изменений по части механик, но с улучшением графики, большим разнообразием подходов к целям и более оживлёнными уровнями. Однако не следует забывать, что перед нами скорее не игра, а конструктор о киллере, из деталек которого мы собираем своё идеальное (или не очень) устранение цели. Мне кажется, что эта игра, равно как и её предшественница — проект крайне близкий к идеальной формуле HITMAN, но требующий большего реализма в создаваемых ситуациях. Что можно решить доработкой искусственного интеллекта.
«Сделай мир своим оружием» — именно так гласит слоган новой части серии о хладнокровном убийце без прошлого. И ведь лозунг не лжёт: каждый профессионал найдёт себе инструмент по душе и подберёт наиболее интересный метод устранения цели. Хотите подсластить жизнь жертве, положив пять ложечек сахара в двигатель? Или желаете сделать момент смерти субъекта воистину запоминающимся и ярким, заминировав одну из деталей болида? Одни только «сюжетные задания» предоставляют несколько вариантов зрелищного и необычного убийства, при этом в игре присутствует множество испытаний и простор для импровизации. В конечном счёте Hitman 2 претерпел незначительные изменения, при этом оставшись интересной и многообразной песочницей с впечатляющего размера уровнями. С другой стороны, большое количество персонажей породило и странности в поведении искусственного интеллекта.
Уж не знаю, как вообще можно воспринимать Hitman 2 как полноценный сиквел. Больше похоже на второй сезон сериала, который неожиданно вышел на Netflix вместо HBO. Изменений настолько мало, что разработчикам приходится говорить о них по несколько раз в каждом трейлере, да и обратная совместимость уровней первой части уже должна настраивать на верные мысли. Но это не отменяет того факта, что сиквел — хорошая игра. Напротив, она повторно возвращает меня к славным временам Blood Money. Учитывая современную режиссуру и улучшенный искусственный интеллект, жаловаться можно только на феерически высокую цену.
Плюсы
  • Огромное число способов устранения целей
  • Широченный потенциал реиграбельности
  • Проверенный временем геймплей
  • Виртуозный дизайн локаций

Плюсы
  • Живописные и оживлённые локации
  • Настоящий конструктор для юного и не очень киллера
  • Приятная графика и занимательная история
  • Возможность подцепить к игре все уровни первого сезона на обновлённом движке

Плюсы
  • Огромная вариативность прохождения, и как следствие — высокая реиграбельность каждого уровня.
  • Гибкая система настройки сложности игры: помимо трёх уровней «Любитель», «Профессионал» и «Эксперт» имеется большое количество отдельных надстроек, с помощью которых вы можете подобрать комфортный уровень сложности прохождения. Например, выключить инстинкт, информацию о цели, миникарту и т.д.
  • Успешное завершение задания открывает ещё больше возможностей для последующих попыток.
  • Грамотные отсылки к предыдущим частям серии (в том числе к небезызвестной «Blood Money»).
  • Большие и комплексные уровни дают простор для исследования и планирования.
  • Режим «Призрак» позволит в реальном времени сразиться с другими профессионалами своего дела.
  • Уместный чёрный юмор, который проскальзывает в диалогах агента сорок седьмого с другими неигровыми персонажами.
  • Стильное оформление брифингов.

Плюсы
  • Современная режиссура
  • Интересные ситуации
  • Сотни способов достичь цели
  • Поумневший ИИ
  • Набор миссий из первой части
Минусы
  • Спорный режим Ghost Mode
  • Малое количество изменений
  • Неприятные технические огрехи
  • Сюжетная подача слишком бюджетная

Минусы
  • Мало развития по сравнению со скачков прошлой части
  • Архаичность отдельных механик и решений

Минусы
  • Структура игры снова такова, что она состоит из отдельных дополнений, каждое из которых содержит один уровень. Поэтому охотники на трофеи вновь лишились возможности лицезреть платиновый кубок.
  • Необходимо постоянное подключение к сети, иначе очки, полученные в течение задания, не будут засчитаны.
  • Игровой процесс находится на переднем плане, и сюжет — явно не сильная сторона Hitman 2.
  • Подача сюжета: внутриигровые ролики, по сути, состоят из статичных изображений.
  • Искусственный интеллект не прочь между делом чудить и удивлять. Из-за этого неигровые персонажи не позволяют составить план действий от начала до конца и заставляют постоянно импровизировать. Как итоге — отточенность игрового процесса отсутствует.
  • В большинстве случаев скрыться от враждебных персонажей не представляет сложности — они быстро теряют главного героя из виду, а смена маскировки и вовсе аннулирует преследование.
  • Устранение одной жертвы никак не отражается на поведении прочих целей, даже если они напарники и родственники. Или видели смерть другого персонажа воочию.
  • Режим «Призрака» требует от убийц довольно прямолинейного подхода для достижения победы.

Минусы
  • Завышенная цена
  • Слишком мало по-настоящему важных изменений

80
85
85
80
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
44 комментария, 46 964 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Winnie-Pooher — 21.11.2018 в 21:28
Пластмассовый охотник за трофеями
69
Выпускать ААА игру в 2018 без платины-это какой-то сюрреализм и свинство.
WINNIPOOH — 21.11.2018 в 21:42
Деревянный охотник за трофеями
72
Winnie-Pooher, а я считаю играть в игру ради трофеев глупость! Кто прав?)
KrepkiyChaiy — 21.11.2018 в 21:53
Охотник за Пикселями
202
Winnie-Pooher иWINNIPOOH, Винни- Пухи ! не ругайтесь ! Пяточек спешит вам на помощь ))
Мне кажется вы оба правы , играют в игры , а не в трофеи. Но когда вы достигаете определенного мастерства или просто желаете выделить себя среди большого количества игроков , показав насколько вам дорога именно эта игра , вы решаете получить в ней платиновый кубок . Ведь зачастую платина это не удовольствие , а именно тяжкая работа над скилом , изучением механик и таймингов , продумывание и целеустремленность. И получается добавив платину разработчик себя не ущимил бы , игроки котором платины не нужны , просто не обратили бы внимания , а вот такие игроки которые готовы сидеть сутками ради кубка , просто что бы все знали что он мастер в этой игре , мне кажется будут ущемленными .
Farvbyl — 21.11.2018 в 22:34
Металлический охотник за трофеями
142
WINNIPOOH, самая большая глупость - делать вид что тебе не интересны трофеи на сайте посвященному трофеям.
Gustavus — 21.11.2018 в 22:44
Press Team
86
Farvbyl, парень мог и не знать, что лучший русскоязычный сайт о видеоиграх посвящён ещё и трофеям.
KrepkiyChaiy — 22.11.2018 в 07:43
Охотник за Пикселями
39
Сообщение от Gustavus
что лучший русскоязычный сайт о видеоиграх
Не будем столь скромными , товарищ Gustavus ! Слово русскоязычный можно убрать из этого предложения
WINNIPOOH — 22.11.2018 в 09:35
Деревянный охотник за трофеями
10
Сообщение от Farvbyl
WINNIPOOH, самая большая глупость - делать вид что тебе не интересны трофеи на сайте посвященному трофеям.
Ха, для меня этот ресурс прежде всего интересен статьями, обзорами и комментаторами. А трофеи занимают место двадцатое. Так что, про делать вид- не ко мне.
LL1 — 24.11.2018 в 15:48
Пластмассовый охотник за трофеями
0
WINNIPOOH, так твоё мнение, что "играть в игру ради трофеев глупость", не противоречит мнению, что "Выпускать ААА игру в 2018 без платины-это какой-то сюрреализм и свинство."
Наличие или отсутствие платины, не лишает возможности играть, не обращая внимания на трофеи.
pr0d1man — 21.11.2018 в 22:00
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от Winnie-Pooher
Выпускать ААА игру в 2018 без платины-это какой-то сюрреализм и свинство.
Это мультиплатформа - в Стиме платина даже не нужна. Нинтендо вообще на трофеи не заморачивается.
Платину могут прикрутить в издании года или типа того - пара дополнений же заявлена.

---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:55 ----------

Сообщение от UF4
а вот такие игроки которые готовы сидеть сутками ради кубка , просто что бы все знали что он мастер в этой игре , мне кажется будут ущемленными .
"Тру-мастерам" готовым сидеть сутками для рекорда прохождения на спидране даже ачивки не нужны.
KrepkiyChaiy — 21.11.2018 в 22:00
Охотник за Пикселями
10
pr0d1man, а вот это уже считаю свинство , когда ради трофея нужно покупать дополнения , как в судьбинушке , вот я хочу платину но мне достаточно основной игры , выходит я должен за платить за трофей ,а это уже подло
KrepkiyChaiy — 21.11.2018 в 22:05
Охотник за Пикселями
0
Сообщение от pr0d1man
"Тру-мастерам" готовым сидеть сутками для рекорда прохождения на спидране даже ачивки не нужны.
я говорю о среднестатистическом игроке , а не а фанатиках которые сутками ловят миллисекунды для записей на ютуб и тд
pr0d1man — 21.11.2018 в 22:10
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от vio-deni
В Hitman 2 разработчики попытались учесть все самые удачные наработки предшественника и сосредоточились исключительно на тех моментах, которые удаются им лучше всего. Проектирование невероятно достоверных и живописных локаций, создание еще большего количества самых изощренных способов устранения целей, филигранная работа над окружением и максимально естественная интеграция игрока в виртуальный мир. Получилось в высшей степени достойно и увлекательно. В то же время сиквел не получил значительных нововведений и воспринимается не иначе как второй сезон с другой биркой.
Смотря на бюджетность роликов, радует, что разработчики сделали упор на главном - детальных, проработанных локациях, разнообразных способах устранения целей, тяги к перепрохождению задания игроком на уже изученной карте. Нововведения дело рискованное, да и затратное.

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:07 ----------

Сообщение от UF4
я говорю о среднестатистическом игроке , а не а фанатиках которые сутками ловят миллисекунды для записей на ютуб и тд
Так всё-таки речь о "среднестатистическом игроке" или о тех, "которые готовы сидеть сутками ради кубка"
KrepkiyChaiy — 21.11.2018 в 22:16
Охотник за Пикселями
14
pr0d1man, а разве среднестатистический игрок , который не является трофихантерем , но может решить что эта игра лучшая и самая любимая для него и отметить это у себя в профиле достижением такого кубка , разве это так сложно представить? Думаю как раз отнюдь
Junkie — 21.11.2018 в 22:21
Металлический охотник за трофеями
20
Стыдно признавать, будучи поклонником серии hitman с самой первой части, но причина по которой не сильно тянет приобретать эту часть и предыдущую заключается всего навсего в отсутствии платины. И это несмотря на то, что обе крайние части довольно хороши. Психосоматика по ходу. Чтоб её!
P. S. И я не играю в платины. 95% всех пройденных мною игр из профиля игрались всегда в удовольствие
OvrlrdO — 21.11.2018 в 22:43
Металлический охотник за трофеями
0
Junkie, Вот не понимаю я этот феномен платины. Мне более ценно выбить все достижения 100%, более того, если есть, даже делаю сверхплан, выбиваю внутриигровые. Вот сейчас сижу, в Bulletstorm прохожу предельное эхо, хотя платина уже выбита. И удивляюсь с людей, у которых например 3 платины в Uncharted коллекции, и ни одного трофея из dlc. Т. е. человек заморочился, собрал все сокровища и т. д., выбил платину, и все, даже на простейшие трофеи из dlc не взглянул.
Поэтому как-то совсем без разницы есть или нету кубка в Hitman, либо другой игре.
Junkie — 21.11.2018 в 22:54
Металлический охотник за трофеями
0
OvrlrdO, в том то и дело. Хорошие игры надо смаковать. Я и не отрицаю, что какая то глупая тема получается. Тем более если брать в расчёт годность обсуждаемой игры. Но тем не менее тяги чёт нет. Сам удивляюсь
Algain — 21.11.2018 в 22:34
любитель квестов на консольках
55
очень мне нравился блад мани, а потом я люто проперся по абсолюшну. Многие ругают последний за разломанного пьюриста и отсутствие сайлент ассасина в некоторых миссиях, но лично для меня, благодаря постановке игра приобрела очень много. Серьезно, долбаный шериф, сумасшедшие монашки, паренек в пустыне запоминаются куда лучше безликих целей для устранения в новом хитмане и однообразных действий в каждой локации. Стыдно признать, но презираемый трушными фанатами хитмана, абсолюшн в виде ремастера я бы взял не раздумывая, а вторую часть (после еле домученной на 3/5 локации первой) брать не хочется совсем. И вроде круто все, но та самая изюминка куда-то пропала, освободив дорогу прилизанному лоску гигантских миссий, отчего то слишком похожих друг на друга, не смотря на большие визуальные различия.
Neuromance — 22.11.2018 в 13:21
Металлический охотник за трофеями
12
Algain, Аналогично. Первую часть прошел для галочки и играть в нее было не интересно. Искать вычурные и заранее программированные "способы" убийства целей не так интересно, как придумывать их самому (что приходилось делать в старых играх). Смотреть все это на ютуб и потом исполнять тем более.

Все миссии первой части ремейка игрались скучно, нудно и долго (я не любитель устраивать нипам геноцид на карте - больше нравится по стелсу). Но стелс здесь как раз реализован на заточку ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под эти самые заранее запрограммированные вычурные убийства, отчего складывается впечатление, что игра заставляет тебя выполнять те или иные действия.

Вобщем, хоть я и поклонник классических игр о Хитмане, но сюжетный Асболюшн мне понравился гораздо больше последних двух игр-бродилок-перделок.

Пример крутой реализации стелса в игре - MGS5. Вот где можно было и пострелять и вынести всю базу противника абсолютно незамеченным и вообще к любой цели подойти креативно и никаких тебе скриптов и нудных бродилок за нипами.
Algain — 22.11.2018 в 13:26
любитель квестов на консольках
0
Да, именно такую мысль я и закладывал.
Karim — 21.11.2018 в 23:43
Золотой охотник за трофеями
12
Первая не особо зашла.
Эту пожалуй пропущу.
NesvetskyLev — 22.11.2018 в 11:02
Бронзовый охотник за трофеями
18
Karim, мне понравилась первая, но я тоже пропущу из-за того, что покупать дважды одну херню нет желания
mrDimon — 22.11.2018 в 13:39
V8 Power
21
NesvetskyLev, Так понравилась? Или нет? Конец твоего предложения противоречит началу.
NesvetskyLev — 22.11.2018 в 15:58
Бронзовый охотник за трофеями
8
mrDimon, сама игра достаточно интересна, если понять специфику (садился за нее 2 раза, в первый раз выключил через пару часов, через полгода сел заново и добил). А не понравилось то, что разработчики уже вкрай охренели и лупят бабло за воздух. В итоге, решил не иметь дел с этой компашкой
EvilXFiRe93 — 19.12.2018 в 04:25
Ачивмент Хантер
10
NesvetskyLev, согласен полностью! Делать те же самые трофеи, в игре, которая называет себя полноценной второй частью...Такой херни я ещё не встречал! Сперва список трофеев увидел-не поверил, думал баг какой-то на сайте или ошибка..Обнаглели в край, хотя Хитман образца 2016 года довольно хорош и я недавно выбил его с удовольствием! Эта часть точно мимо, ну и хорошо, и без неё найдётся куда деньги потратить, на что-то более годное,а не на одно и то же 2 раза.
Kronatakimo — 22.11.2018 в 00:34
Не охотник за трофеями
0
Игра очень расстроила в миссии на побережье, где нужно устранить цель в особняке. Несмотря на то, что действие происходит ночью, видимость достаточно хорошая, но враги все равно не видят гг в упор. Вот серьезно 3 метра до врага, кругом свет фар от машин, и они не видят. Или в самом особняке, крадется такой хитман, не оставляет за собой следов, и тут из ниоткуда выбегает на него цель и впадает в панику при виде убийцы. Странные эти богачи, видимо хобби такое - безудержно носится по дому. Вся атмосфера мгновенно ушла в ноль. Дикость какая-то.
TiR — 22.11.2018 в 00:56
Серебряный охотник за трофеями
0
Насмешил бесплатный пролог ко второй части игры - это... тот же самый пролог к первой части игры! Так что я пас - нет желания играть в то же самое еще раз
Teleri — 22.11.2018 в 05:08
Бронзовый охотник за трофеями
17
Понятно, почему разработчикам не до экспериментов - им выжить надо было. Хорошо, что WB взялись. А вся игра целиком, это вроде как раз было требование нового издателя.
Gilaruil — 22.11.2018 в 08:45
Охотник за постельными сценами
10
Первая по какой-то причине просто не зашла, хотя вроде бы все на месте. Долго пытался понять, что не так, в итоге бросил на третьем задании и, похоже, на этом с серией у нас отношения кончились. Спасибо за обзор.
niet — 22.11.2018 в 09:53
Начинающий охотник за трофеями
56
Скачал бесплатный пролог к Hitman 2 (который ничем не отличается от Hitman 2016) и Legacy Pack - обновленный первый сезон, чтобы наглядно посмотреть изменения. Что сразу бросается в глаза?
Графоний - он стал хуже: мыльцо с более теплыми тонами, все мутное, дым от фаеров в Марракеше как пар от увлажнителя воздуха, добавили ужасный свет и блики, пропала мелкая детализация, например костюма 47-го - петельки, полоски на галстуке и т.д., эффекты от погоды стали хуже. В многолюдных местах моя прошка ревет как двигатель самолета, но если в настройках выставить приоритет частоте кадров, а не качеству изображения - то все норм, но сам графон от этого не особо меняется.
Warner Bros. не может сделать для игры нормальные ролики - это вообще пушка.

Сравнение графония с первой частью - https://www.youtube.com/watch?v=8z1QCO3CHs8&t=301s







Новые игровые механики - отражения в зеркалах, возможность сливаться с толпой и прятаться в кустах, чемодан для оружия, который можно через ограду перебросить и пройти обыск, добавили еще одну шкалу мастерства. Пожалуй, все - кардинальных изменений не увидел. Противник такой же тупой.

Из Legacy Pack вырезали огромное количество контента, от испытаний до миссий на обострение (оставили по одной), убрали интересные задания на костюмы (вампир, Санта, предсказатель и т.д.), а ведь кто-то купит этот пак за отдельные деньги.

В сторе снова куча предложений и версий игры, а-ля докупите контент из первого сезона, улучшите докупленную версию до версии GOTY с возможностью поиграть в кампанию "Нулевой пациент", можете докупить наш Expansion pass, а лучше купите Gold версию. Не удивлюсь, если скоро выйдет Hitman pack версия (стандарт + Legacy), Steelbook edition (pack на диске), GOTY (добавят костюм и скинчики на дробовик, которым никто не пользуется), Definitive Edition (добавят еще больше костюмов и скинчиков) и Ultimate (костюмов и скинчиков будет столько, что на хлеб мазать можно), все это было с прошлой часть - 10 версий одной и той же игры с вырезанным, в разной степени и значительности, контентом (и не говорите, что дело было в Square Enix).



Буду брать только по скидке (судя по Ларке и Fallout 76 - не долго ждать осталось, фолыч уже -30%, игре чуть больше недели)
Sukharov — 22.11.2018 в 12:03
Металлический охотник за трофеями
0
niet, а где это фолыч -30%? Я пока что видел только за 3600 в ритейле
P.S Мне тоже нравится, когда интересующие меня игры проваливаются в продажах и вскорости радуют ценопадами. Но Хитман сюда не относится.
vio-deni — 22.11.2018 в 12:53
Press Team
10
Sukharov, Для Xbox One отдают за 2679,33 рублей (Скидка 33%)
Sukharov — 23.11.2018 в 00:16
Металлический охотник за трофеями
0
vio-deni, ух, резво они
mrDimon — 22.11.2018 в 13:41
V8 Power
10
niet, Странно это, когда следующая версия становится хуже изначальной. Это я про исчезновение деталей. Ну и пролог вкладывать тот же, что и был - какое-то днище если честно.
mrDimon — 22.11.2018 в 10:00
V8 Power
20
Я не понимаю зачем в игру надо было включать эпизоды первой части, да ещё и с трофеями? Точнее я даже по другому спрошу. Зачем вообще было покупать первый сезон, если их теперь продают два вместе за одну цену? Каким-то налюбиловом попахивает. или там есть какие-то условия по активации первой части?
За обзор спасибо, попозже поиграю.
NesvetskyLev — 22.11.2018 в 11:03
Бронзовый охотник за трофеями
0
mrDimon, деньги не пахнут))
vio-deni — 22.11.2018 в 12:56
Press Team
23
mrDimon, Обновленные уровни из первой части доступны только в том случае, если были приобретены раньше в составе одного из изданий оригинала. Бесплатно только пролог.
Kurobe — 22.11.2018 в 10:01
Бронзовый охотник за трофеями
0
Игруха из разряда "Развлеки себя сам"...
Дмитрий — 23.11.2018 в 06:39
Заблокирован
0
При всей моей любви к Хитману, пропущу эту часть. Половина трофейного сета из первой части, нет никакого желания переигрывать заново многократно пережёванные миссии. Бредятина какая-то. Печаль однако, были ожидания.
PS. Половина обзорщиков записали в минус отсутствие сюжета. Вы серьёзно? Вы вообще про Хитмана сейчас? Такое ощущение что у вас в этой вселенной первая игра. Никогда, за исключением крайне спорного Абсолюшена, в Хитмане не делали упор на сюжет. Локация, контракт, награда, локация, контракт, награда, вот классичекая схема и она отлично работает. Если кому-то это не нравится, вам просто в другую игру нужно.
Neuromance — 23.11.2018 в 12:28
Металлический охотник за трофеями
0
Дмитрий, Начиная с первой (оригинальной) части в игре был нормальный сюжет и довольно неплохой. Особенно по тем меркам, где сюжета в играх не было вообще (взять хотя-бы первые Ларки Крофт).

Классическая схема, описанная выше, с контрактом, целями и способами убийства работала геймплейно гораздо лучше.

Пройдя все эпизоды первого сезона нового Хитмана мне даже ни разу не довелось выстрелить из снайперской винтовки с глушителем (которая прячась в кейсе убийцы была ранее чуть ли не визитной карточкой игры). Просто потому, что мне настолько осточертела беготня по уровням за первое прохождение, что на второе вообще никаких сил не осталось. А игра реализована таким образом, что не дает тебе выбрать ту же снайперку в начале уровня, если ты его не прошел n-ное кол-во раз. К тому же уровни построены таким образом, что и пострелять особо негде - почти все цели гуляют либо на виду, либо с телохранителями.

Ну скучнейшая игра без геймплея - большую часть времени приходится ходить за нипами, изучая их маршруты по вей-поинтам. В отличие от старых игр и того же Абсолюшена.

При этом я сейчас говорю именно как фанат серии. Есть игры, у которых ремейки круче оригинала - тот же God Of War. Hitman к таким играм, к сожалению не относится.
RoboCat — 23.11.2018 в 10:22
Бронзовый охотник за трофеями
10
Спасибо за обзор, может как-нибудь попробую, пролог уже бесплатно забрал из Стора. Но в любом случае любимой частью остаются "Контракты", потом идут "Кровавые Деньги" и "Абсолюшн".
Wilgoobrun — 23.11.2018 в 11:39
Бумажный охотник за трофеями
10
Спасибо за обзор.
Игра мимо
geroeff — 23.11.2018 в 12:15
Бронзовый охотник за трофеями
0
Отсутствие платины в игре меня огорчает.
Pirlo — 23.11.2018 в 13:28
Пластмассовый охотник за трофеями
7
если игра представляет себя то же самое, что и хитмэн 2016, с небольшим увеличением возможностей (зеркала, чемодан и тд), то я счастлив, для меня это именно то, что я и хотел. куплено уже, но поиграю позже. вообще в 2016 версию погоняю перед этой частью, чтоб разыграться)
EvilXFiRe93 — 19.12.2018 в 04:23
Ачивмент Хантер
0
Вообще сама игра это не 85 баллов, а просто полный зашквар!! Делать всё то-же самое, что и в Хитман 2016 года?? Ещё и платину опять не завезли? Нет уж, спасибо.