Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208228 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»928
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Говорим о Little Nightmares II с Дейвом Мервиком и Лукасом Русселем


    Одним из не самых ожидаемых, но приятных анонсов выставки Gamescom 2019 стала игра Little Nightmares II — продолжение такого же неожиданного маленького хита, вышедшего в апреле 2017 года, и покорившего многих игроков своей классной атмосферой, интересными головоломками и таинственной главной героиней по имени Шестая. Сказочный кошмар удался на славу, и совершенно неудивительно, что разработчики из шведской команды Tarsier Studios принялись работать сперва над несколькими дополнениями, а затем и над полноценным сиквелом, который и был анонсирован… впрочем, а сиквел ли? Несмотря на номер «II» в названии, разработчики не раскрывают место второй игры на линии времени франшизы.

    Обзор оригинального проекта вы можете прочитать на страницах нашего сайта по ссылке-картинке ниже. А после неё начнётся стенограмма интервью — нам удалось пообщаться на Gamescom 2019 с ведущим нарративным дизайнером игры, Дейвом Мервиком, и продюсером проекта из Bandai Namco Entertainmnt — Лукасом Русселем. Они ответили на наши вопросы, поделившись скромными подробностями о новой игре, интригующей даже поболее оригинала, ведь у неё уже есть, хм… бэкграунд, с точки зрения игрока.


    — Привет Дейв, Лукас. Прежде чем переходить к вопросам как таковым, не могли бы вы подробнее рассказать о главном герое новой игры?

    — Не очень много. Тут дело такое, что игра только анонсирована и много информации мы держим за пределами информационного поля, и не станем выпускать её раньше срока. Героя зовут Моно, это мальчишка и новый персонаж серии, о котором в начале практически ничего не известно, как было и с Шестой. Он будет единственным игровым персонажем, и вместе с Шестой попробует добраться до сигнальной башни, транслирующей отрицательно влияющий на людей сигнал через телевизионные экраны по всему миру.

    Вообще Little Nightmares II — это история о приключении двух детей, Моно и Шестой, чьи отношения будут эволюционировать по мере прохождения: им предстоит научиться доверять друг другу, а может и защищать друг друга от опасностей. Также история Моно очень связана с историей Шестой (вероятно, речь об истории из первой игры).


    — Понятно, а будет ли возможность кооперативного прохождения игры? Всё-таки наличие двух сюжетных персонажей к этому располагает.

    — Нет, кооперативного режима не будет. Little Nightmares II полностью однопользовательский проект, а Шестой будет управлять искусственный интеллект.

    — То есть на Шестую даже игрок не сможет переключиться? А команды отдавать сможет?

    — Мммм… в некоторых ситуациях можно будет отдавать ей команды, да, а полностью взять под контроль нельзя. Одна из кнопок контроллера будет отвечать за взаимодействие с Шестой, и когда понадобится её помощь или какое-то конкретное действие, игрок сможет нажать на неё.

    — Хорошо, но немного огорчает, что нельзя будет играть за Шестую. Уверен, многие поклонники ждали именно этого! А можете рассказать, в какой местности развивается игра?

    — Ох, много мы не сейчас расскажем. Но вот, что сказать можем: в игре будет лесистая местность, дикая, на территории которой проживает Охотник — новое чудище, и довольно страшный персонаж. Также в лесу будут и закрытые зоны, например — хижина Охотника. Ещё есть персонаж Учительница, которую все видели в трейлере, и она обитает в школе — также новой локации. Собственно, это те две местности, о которых мы можем сказать. Ну и ещё сигнальная башня, разумеется, полностью новая локация с массой сюрпризов для игрока.


    — Что же, будем ждать этих сюрпризов, значит. Если сравнивать Little Nightmares II и Little Nightmares по объёму, насколько вторая часть больше?

    — Не могу сказать точно, на данный момент. Но она заметно больше. Вся игра будет больше во всех отношениях — мира, персонажей, головоломок, ужасов. Ощутимо больше.

    — Отлично, а будет ли больше дополнений, или вторая часть разрабатывается как полноценный проект с закрытой концовкой?

    — Игра однозначно будет полноценной и завершённой, без открытых концовок располагающих к дополнениям. Хотя выпуск DLC мы не исключаем. Когда разрабатывалась Little Nightmares, мы и подумать не могли о выпуске для неё дополнений, но потом поняли — а ведь нам есть что ещё рассказать об этом мире! Так появились дополнения, как самостоятельные истории, и позже началась разработка второй части.

    Скажу ещё так: мы ничего не намерены придерживать из контента «на потом» и «ради DLC». В этом заключается наша философия — нельзя думать о Little Nightmares III, IV, V и так далее, равно как и о дополнениях, потому что эти мысли только отвлекают от текущей задачи, рассеивая твоё внимание. Завершим разработку второй части, если она будет успешна, на что мы очень надеемся — будем развивать.


    — Замечательный подход, который стоило бы унаследовать многим разработчикам. Да и не только разработчикам. Скажите, а планируете ли вы как-то менять основную тему, атмосферу игры, или вторая часть будет такой же страшненькой, мрачной и немного депрессивной, как первая?

    — Нет, что ты, она будет яркая, милая и с розовыми слониками, ха-ха!

    — Охотно верю, Училка — влиятельное тому доказательство! Кстати, а как она затесалась в мир игры-то?

    — Учительница здесь такая же обитательница, как, например, Шеф в первой части. Вам следует опасаться её, как и Охотника, в том числе из-за некоторых отличительных навыков персонажа, о которых мы пока не будем говорить. Но помните, что она может появиться совершенно неожиданно.

    — Нет, ну Училкой вы не напугаете, все были в школе, а кто-то даже влюблялся в учителей. В наше время это особо острая тема.

    — А это мы ещё посмотрим, кто и кого не напугает, ха-ха.

    — Окей, попробуйте напугать. А попробуете ли вы нас удивить новыми механиками игрового процесса?

    — Да, несколько новых особенностей в игровом процессе будет. Например, игрок сможет взаимодействовать с предметами, поднимать их использовать. Например, в качестве оружия. Но стоит принять во внимание, что в игре не будет возможности разбрасывать врагов поднятой табуреткой. Максимум, что вы можете сделать — испугать противников, заставив их ненадолго удрать. Вообще взаимодействия с миром стало больше. Всё-таки Little Nightmares — серия очень тактильных игр, мы хотим позволить игрокам едва ли не ощущать то же, что ощущает персонаж.

    — То есть фактически все противостояния с противниками будут своего рода головоломками, не считая обычной способности отогнать всякую мелочь упомянутой и условной табуреткой? Я сейчас о соперниках побольше, уровня Шефа из первой части, Охотника или Училки.

    — В целом да. Многих врагов попроще можно будет или отогнать, или обойти. Но стоит повстречаться с могущественным противником, и тут без хитростей не обойтись. Возможно, вы сможете обмануть их с помощью предметов или придумать какие-то необычные уловки.


    — А какую особенность новой игры вы считаете самой классной на фоне предшественницы?

    — Думаю, это присутствие двух персонажей. Мне кажется, это добавит истории и игровому процессу больше глубины и динамики, поскольку вдвоём преодолевать препятствия гораздо интереснее, а подчас и проще, нежели одному. Теперь у игроков есть соратник, сестра по оружию, так сказать, на которую можно будет положиться. А для нас интересен новый пласт в игровом дизайне — проработка взаимоотношений между героями.

    — Структура игры останется прежней и линейной, без возможности исследовать мир свободно, заглядывать в уже пройденные локации, чтобы отыскать упущенные секреты?

    — Нет, свободного исследования пройденных уровней не будет. Игра продолжит линейный путь и разделение на главы. Однако местность в игре, каждая из представленных локаций, всё-таки больше оных в первой части, а в их пределах игроки смогут перемещаться свободно. Исследования мира стало больше, но линейность сохранилась. Вот так.

    — Отлично, и последний вопрос: намерены ли вы сделать разветвлённую историю с несколькими вариантами завершения, или она также будет линейной и одинаковой для всех, за исключением разницы в мироощущении игроков, да погрешности в восприятии локаций и событий?

    — А на этот вопрос у нас пока нет точного ответа. Мы всё ещё рассматриваем возможные варианты и расскажем о решении позже.

    — Замечательно. Спасибо большое за беседу, с нетерпением будем ждать выход Little Nightmares II.

    — И тебе спасибо, отличного дня и приятного продолжения выставки!

    А после разговора были сделаны фотографии выше, с крутой тематической PlayStation 4!

  2. #2
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 645
    Карма: 55567 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»65
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Первая часть нууу оооочень крутая, с нетерпением жду вторую)

  3. #3
    Аватар для CAMELOT91
    Регистрация: 15.08.2016
    Адрес: Минск
    Сообщений: 230
    Карма: 1513 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок30Получено «Спасибо»77
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network CAMELOT91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Надеюсь в эту часть платину закинуть не забудут)

  4. #4
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 945
    Карма: 96222 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок174Получено «Спасибо»872
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Тематическая консоль невероятно крута.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •