Ace Combat Infinity
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.10
Просто
(21 голос)
200+
часов
(21 голос)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Shark-hardcore — 24.05.2015 в 13:25
PREMIUM
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
0
Продолжительность игры оценил в 200+ часов, как человек, не пользовавшийся донатом. В реале же у меня ушло 300+ часов.
zharinov — 24.05.2015 в 17:33
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Проголосовать не смог. Не могу оценить сложность-давно это было. Последний просмотр статистики показывал 741+. Полковник 58, по 15000 сейчас за переход. Сложность только еще начинается; цены растут, еще добавили увеличения ячеек за которые надо не мало отлетать. Игра продолжается.
Slink — 26.05.2015 в 00:17
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность в основном в том, чтобы игра тебе за год не надоела.

А по времени 200+
Донат на время никак не влияет.
Slayboots — 27.05.2015 в 09:33
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Расстрою всех "горе-пилотов" донат еще как влияет на время получения 100% - поэтому - 100+ч (с донатом) и 200+ч (без оного)-но это было с запуска игры...
kot_matroskin — 28.07.2015 в 13:44
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
0
1250+ вылетов без доната до полковника
Susl — 13.08.2015 в 17:24
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 1 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра простая, но до 100% добираться долго. Впрочем, хвала разработчикам, она постоянно развивается и совершенствуется. Поэтому интерес вполне реально сохранить на этом долгом пути.
zharinov — 14.08.2015 в 15:25
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
А я теряю топливо и бонусы за вход в течение двух недель, немного досадно но ладно.
spinal77rus — 27.12.2015 в 23:02
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
сложность 1/10, ничего сложного, тупо летать и пускать ракеты. С течением времени само собой будет 100%.
le-nin — 07.03.2016 в 23:44
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
0
Комментарий
bumerang — 10.03.2016 в 17:34
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Насчёт сложности ничего не могу сказать,т.к.играл почти во все игры серии начиная с PS1(правда очень давно это было).Вот там были сложные миссии с полётами по извилистым тунелям...
Насчёт прохождения - игра незря называется Бесконечность.Хотел бы я увидеть человека с до конца прокачеными космолётами...
kisyusha — 29.07.2016 в 19:47
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
2
Ё моё я это сделала!!!!Даже не вериться)
bender1102 — 29.07.2016 в 21:05
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
3
kisyusha, поздравляю! это действительно эпично!
kisyusha — 30.07.2016 в 12:52
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
И я тебя поздравляю!!!
Сообщение от bender1102
kisyusha, поздравляю! это действительно эпично!
Sonilto — 06.02.2017 в 05:28
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
0
3/10 200+ у меня вышло 270 часов, однако если играть постоянно с друзьями можно сократить время на треть. Очень много времени уходит на загрузки и поиск игроков.