Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.38
Очень сложно
(29 голосов)
200+
часов
(33 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Еще сильно напрягает отсутствие какого-то баланса в игре. Вас поначалу (да и потом тоже) будут карать спаун рейпами и вертолетами. Я это гарантирую. Также хочу сказать, что киллы в этой игре бустить бесполезно, так как на помощь другим членам команды бустеров уходит много времени. Таким образом можно просидеть на бусте 2,5 часа и получить себе только 100 киллов.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Так же, когда выбивал 10 002 убийства, народу играло достаточно, так что играл в свое удовольствие. Мультиплеер мне очень понравился в своё время.
---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 08:56 ----------
Все медали и нашивки - очень сложно, поэтому 9/10.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
На данный момент в игре остались одни батьки из вершины лидербордов (+горстка трофихантеров). Почти в каждом матче есть хотя бы один-два неубиваемых убер-задрота из топ 20 рейтинга, а процентов 70 игроков - старички из топ 500. Так как киллы тут не бустятся должным образом, то придётся все 10к убийств набивать на подобных терминаторах, знающих всеразличные cheap-тактики и эксплойты. В половине случаев при входе в матч, вы в ту же секунду погибаете от какого-нибудь буллщита, типа спаун-рейпа, вертолёта, артиллерии, выстрела в спину и тд. Изредка конечно попадаются матчи, где ваша команда безоговорочно доминирует и где еще можно более-менее "на легке" набить десяток-другой киллов, но такое бывает крайне не часто. В основном вы проведёте пару сотен часов в нехилом напряге и челлендже. На данный момент времени это настоящий мультиплеерный хардкор, сравнимый со всеми любимой Контрой.
Тут конечно есть небольшое исключение: если вы просто играете "по фану", не рвётесь за трофами и, не имея чувства собственного достоинства, уже полгода позоритесь с результатами типа: 1-15, 3-12, 5-25, то да - 10к киллов будут для вас не сложными, но оооочень долгими (хоть в игре и без того нужно будет провести овер 200ч). Если же вы работаете именно на трофеи и у вас стоит задача выбить платину в более менее разумный промежуток времени, а не сидеть годами ловить момент, то придётся стараться. Это еще и мотивируется психологическим давлением что игре 7 лет, и серваки (или лидерборды со всей статистикой) могут в любой момент прикрыть (как чуть не произошло недавно) и весь ваш многочасовой прогресс может улететь в тартарары.
Стоит также отметить, что у игры просто высочайший порог вхождения. Если вы как и я раньше не играли ни в один баттлфилд, то первые часов 15-20 уйдут на изучение механики, тактик, классов, различных возможностей и хитростей. Учитывая также нынешнее слегка упоротое сообщество игры, то несколько десятков матчей вы гарантированно будете играть в глубочайший минус.
Что касается трофея I Am Bad Company: все 120 наград в теории можно взять и без буста, но при получении некоторых накопительных нашивок, вы стопудов набьете еще 10к-20к киллов. Так как таких наград мало, то 90-95% можно взять всё же честно. Оставшиеся 5-10% нашивок мне же пришлось бустануть, что было еще той попоболью, ибо игру с более сложным бустом нужно поискать. Всякие легенды о наборе достаточного количества бустеров для полного закрытия сервера - все это голубые мечты, которые не осуществимы на практике впринципе. Народ сейчас одновременно играет на двух-трех серверах и вы либо попадете на один из них, либо вам "повезет" и вы окажетесь на пустом серваке (что само по себе редкость), который в тот же час заполнят рандомы, не успеете оглянуться. Но всё это другая история.
Касательно времени. Тут 200+ безоговорочно. Играл я с КПД 60-70 киллов в час. Это уже 150ч наигранных. Добавив к этому времени первые часов 15-20 "онлайн-туториала", +15ч на выбивание всех сингловых трофеев,+ ~ 80ч, ушедших на выполнение условий для нашивок и буст, то получаем итоговое время в районе 250 часов.
По поводу сложности - оценивать не буду, так как самые сложные нашивки я забустил, к примеру, когда я набивал 10.000 килов у меня было около 24 saviors полученных без буста, следовательно, если получать по честному у меня ушло бы часов 300-400, максимально за матч я набивал 36 килов, про strike я молчу.
Если кто-нибудь надумает выбивать платину сейчас- готовьтесь к +200 часам игры.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Набивание 10к киллов же хардкором лично для меня сделала совокупность следующих нескольких факторов.
1.) Чувство собственного достоинства и исходящее из него желание играть хотя бы на уровне (набивать не меньше десятка-другого киллов, иметь норм КДР к концу матча). Что на данном этапе жизни игры довольно проблематично. Не каждому по нраву терпеть унижения на протяжении овер 200ч.
2.) Борьба со временем. Кто знает когда закроют онлайн или сервера со статистикой (все-таки игре уже за пяток лет, а издатель EA). Это создает психологическое давление постоянной спешки. Несколько тревожных звоночков во время моего пути к платине было. Во время летнего сервер-шатдауна нескольких игр издателя, чуть по ошибке не рубанули серваки Bad Company. Мульт лежал полторы недели. Что заставляло только так биться в конвульсиях и пытаться всем сообществом игры и трофихантеров достучаться до EA. Слава богу достучались вовремя (вон прикрытый в то же время по ошибке онлайн crysis 2 до сих пор не подает признаков жизни). Экспириенс не забываемый, особенно когда до платины остается около 400 киллов.
3.) Уже упомянутые задрото-эксплойтеры. И еще раз - тот факт, что каждого игрока из топ 20 лидербордов я повидал неоднократно в игре, уже говорит об их наличии.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:45 ----------
крепыш,ты все четко расписал)
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Каждый день на протяжении почти месяца, я сидел до поздней ночи (временной пояс +2мск) в ущерб собственному здоровью и нервам, помогая группе в качестве лидера. И после стольких потраченных человеко-часов и сил возникает вопрос - на кой черт мне всё бросать, дропать группу и менять ее на так нелюбимых мною пиндосов, толком не добившись результата и не получив ничего взамен? Ответ прост - кое-кто по каким-то непонятным мне причинам испытывал личную неприязнь и начал откровенно гнать на меня, до такой степени, что на моей последней и чуть ли не единственной попытке пробустить себе что-то (тот самый редкий третий раз когда вас сконнектило), половина народу вдруг ливнула "спать" или просто дропнула ничего не сказав, намного раньше своего обычного времени (в которое как правило обычно бустили им). Взаимовыручка ей богу...
Все кто со мной бустил что-либо до этого знают, что я ответственно отношусь к делу и всегда довожу его до конца, пока каждый активный участник буста не достигнет цели. В тоже время от группы я ожидаю такого же отношения. На тот момент после того вечера, перспективы для себя в этой группе я больше не видел. И как не печально, но группа вскоре развалилась
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
меня этот буст был совсем не в
кассу в плане собственного кпд,
потрачено было порядка 60 часов
(и возможно потрачу еще если
попросят) "...просил не помог)))))это я так,к слову)))),впомнились мучения выбить трофей этот)))
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
niknenyjen,ахаха,помню тебя,да ты писал что то,но позволь я освежу твою память,надеюсь хоть ты согласишься.
1-ое что ты мне написал в псн ''как сделать скриншоты с экрана'',на что я тебе сразу ответил,что это делается легко,одним нажатием на крестовине,все очень просто.
Далее спустя часик другой ты мне в хамской форме пишешь,мол я такой и такой,что мне в падлу подсказать, помочь, ответить как и что,у меня желание общаться с тобой сразу отпало,и большинство на моем месте тебя бы послало к какой нибудь матери,но я вполне сдержано тебе ответил''что я дал тебе вполне исчерпывающий ответ..."в итоге,да,ты нашел мое сообщ.,и дальше начал спамить,как будто все нормально так общаемся,ну и ты благополучно очутился в блэклисте.И я бы тебе советовал не дерзить незнакомым людям,которые тебе ничего не обещали и не должны,да и может стоило почитать мануалки,не знаю про геймпад,где там крестовина или про соньку как вскрывать сообщения,если ты сам себе помочь не можешь,как тебе другие помогут? Хотя парень,может ты и не плохой.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Прекрасно понимая, что идет гон и хейт на меня, я психанув, вышел из псн в тот день, получив n-ое кол-во хейт-месседжей на следующий день от г-на Обломова. И как можно догадаться никакого желания дальше тянуть на себе данную группу у меня не было. То что вы ее не вытянули после моего ухода (а нужно ли это вам было вообще с вашим то отношением к бусту?) - не моя вина.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
буквально на днях без буста...
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
а по времени в том то и дело... так как спама не было все точки отбивались с боем...
Считаю один из удачных дней... когда не лупят с 1 выстрела.. и не бьют ножом в спину...
Да и карта была Оазис...
В игре ужасное управление, ОЧЕНЬ УЖАСНОЕ. Чего только стоит то, что бы бежать надо постоянно жать (L3), после пары часов игры пальцы прямо гудят (никогда такого не было), а на одном из моих геймпадов левый стик подал первые знаки нездоровья.
Про раскладку кнопок я вообще молчу, додумались они конечно... неужели выбор всякого инвентаря не можно было поставить на крестовину?! Она же вообще не задействована (кроме ненужного "фото"). Управления техникой ужасное, танк постоянно задевает, что то ибо не может нормально развернуться. Вертолёт летает как ведро. Перезарядка в оружия идёт вечность. Регистрация попаданий... слов цензурных нету описать, выпускаешь во врага магазин, ему ничего; строчишь в него с пулемёта ему ничего...
- Вот постоянно бывает: видишь врага спиной к тебе, метра 3 к нему -> начинаешь стрелять ему в район головы/шеи, выпустив около 10-15 патронов -> он мать его разворачивается и убивает тебя в один момент!
- А вот еще сегодня было пару раз, просто взбесило: сидит на месте враг -> стреляю прямо в него с РПГ (ПРЯМО В НЕГО, С РПГ, КАРЛ!) -> он встаёт, разворачивается и убивает с пары выстрелов/// WTF
И нет я не криворукий... это DICE криворукие были в 2008-м году ибо сделали этот "шедевр". Я крайне редко во время игры нервничаю или психую... но это то случай когда просто хочется разьеб... разбодяжить геймпад в дребезг.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время: 150+
Высокий балл за сложность лишь благодаря хардкорному мультиплееру. Полтора месяца выбивал все онлайн-трофеи. Нашивки отбустил с народом из psnprofiles.com, забивая полный сервер на 24 чел! У большинства бустеров было по 2-3, а то и 4(!) плойки.
Первое время хотел играть в удовольстие и копить килы, но пришлось отказать от этой затеи. Причины: всегда держать L3 для бега, потратить очень много времени, удача, терпения, топовые игроки и высокий пинг серверов. Килы начал набивать через 2-ю плойку. За среднею продолжительность матча в 10 минут делал по 20-25 килов! Основная тактика это использование снайперки на боте на дальних дистанциях. Вторичная тактика - тихие убийства бота ножом, где-нибудь в углу дома.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Есть еще один способ буста на пустом сервере - это режим Конквест. Для его выполнения нужно чтобы в игре были серваки Конквеста, забитые до 9 на 9. Тогда при подключении отряда, отряд кидает на новую пустую карту (выбранную в приоритетных). Далее 2-я команда из 4 человек заходит на ту же карту. Дальше самое интересное - нужно нейтрализовать 2 базы до белого флага (лучше всего взять вертолет). Если это сделать, то все леваки присоединившиеся в матч не смогут отреспаться (все флаги нейтральные), а напарники смогут респаться на члене отряда. Например, заходим на Par for the Course, нейтрализуем флаги и в полном одиночестве начинаем спокойно бустить 50 роад килов с лодки, главное весь отряд не убить. Если пару леваков зашло в матч до нейтрализации их нужно оперативно убить пока они не уехали захватывать новые флаги, при нейтральном флаге воскреснуть они не смогут. Как можно догадаться, этот способ сильно зависит от удачи, ситуации на серверах, а, значит, организовать его очень непросто. Тем не менее, за время буста нам несколько десятков раз удалось провернуть этот трюк, облегчив килы с лодок и прочее... Самое удачное время - 19:30 по мск. по будням, а так же 11:00 в выходные. Нужно еще учитывать кол-во тикетов, их немного, на Par for the Course, например, 125 тикетов у каждой команды.
БОлшую часть килов я сделал сам, хотя килы тоже бустили. Отцы в игре есть, но и новичков полно. Опять же если игра не идет, то можно просто выйти, поискать другой сервер. Батла есть батла, в онлайне мне было интересно, хотя частенько подводил пинг, когда полсле 3-секундного расстрела в область головы движущегося в присяди врага он с 2 метров режет тебя ножем. Но большинство игроков пинговалось нормально. 10тыс килов это долго, ненужно, но это не сложно. Если кому интересно, то бустили килы следующим образом. В том же голд раше взрываем первые ящики для смещения базы и уходим в начало карты. Дальше строим 2 колонны по 4 человека. игроки выстраиваются в шахматном порядке чтобы за спиной был враг, затем 2-ой игрок убивает 1-ого, 3-ий убивает 2-ого, 4-ый убивает 3-его. Все респятся на 4-ом игроке и повторяют. Также делаются и Авенджеры. В следующем матче игроки смещаются на одного вперед. То есть 4-ый становиться третьим, 3-ий вторым, 2-ой первым, 1-ый четвертым. При таком раскладе получается по 20-25 килов за 10-15 мин. матч 6 игрокам из 8. То есть за 4 матча можно в среднем получить 60-75 киллов за час. Естественно в игре случаются вылеты, пересборы, дисбаланс команд (из-за чего матч быстро заканчивается), чересчур дотошные леваки, так что в реальности выходит и меньше.