Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.93
Просто
(46 голосов)
25+
часов
(46 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
4.75
Просто
(36 голосов)
10+
часов
(36 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Оригинальная игра 5/10, кроме некоторых side missions, где надо по куропаткам из катапульты стрелять, они немного сложнее и последняя пара уровней во второй компании тоже могут вызвать определенную сложность. В отличии от DLC тут почти сразу дают нормальное оружие (например, разлетающиеся камни), прокачав его и пару воинов и героя, можно сразу пытаться получить по 5 звезд в миссиях.
Длительность, по большому счету, сводится к фарму денег (на уровне frenzy battle, как написано в подсказке), сами же задания проходятся за 2-4 попытки (кроме некоторых исключений), если прокачаться, как было указано в первом комментарии.
DLC на мой взгляд проще (4/10), но тут сначала лучше полностью пройти компанию, чтобы открыть всю магию, солдат, оружие катапульты и апгрейды замка и только потом выполнять заход на 5 звезд, ибо без последнего оружия (огненного шара) это сделать на порядок сложнее.
Мне кажется что в DLC компаниях произошло изменения баланса у некоторых солдат и героев, их сильно порезали и это не лучшее решение со стороны разработчиков. Гораздо приятнее играть было в первую компанию и миссии по интереснее/разнообразнее там были.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Есть в ней около 5 сложных уровней на все 60. Но почти все проходятся за счёт прокачки и особо стратегии не требуют.
Ставлю 6. Поскольку местами всё же нужно поработать головой и немного попотеть.
ДЛС по времени у меня ушло 4 часа на первое и 5 на второе.
По сложности они кажутся проще. Первое действительно чуть попроще, второе изначально кажется ещё проще, но мать его уровень Codename Swordfish - это адовый хардкор. Раз 50 наверно переигрывал, если не больше. Набрать 80% меткости, при этом не пропустить ни одного моба... это просто ад. Прокачка на данном уровне не влияет ни на что. В арсенале только рыбы-мечи. Только за этот уровень ставлю ДЛС сложность в 8 балов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
DLC 6/10, 10+ часов
Это игра из разряда тех, в которых ты борешься не со сложностью, а с собой, чтобы в это играть
Прохождение сюжета и уровней на 5 звёзд занимает меньше трети, если не четверть. Остальное время занимаешься фармом монет на одном или 2-х уровнях.
В итоге, ничего кроме тыканья на одну кнопку в игре не помнишь, ДЛЦ- это тот же фарм на точно тех же персонажей, что и в основной игре, ничего нового.
Проблема в том, что ты не можешь нормально играть, если не выфармишь предметы, не потому что игра даёт челлендж, а потому что она, будто, балансировалась на максимум прокачанных шмотках. Проходя некоторые уровни, видишь, как их надо проходить, как было запланировано, но прикол в том, что планировалось, что ты будешь их проходить, моем случае, с дыркой в экране Виты, из-за того, что несколько часов тыкал в одно место на экране.
Если бы не искусственное увеличение прохождения игры, то можно было бы и 3 поставить, но фарм... Это жесть. Его не очень много в сравнении с другими играми, но другие игры с фармом дают с соотношении: игра/фарм, намного больше игры.
Насчёт ДЛС: на мой взгляд, они проще основы, просто перед прохождением их, нужно сразу накопить для более-менее комфортной игры по 500к монет на каждое. 1-ое совсем простое, 2-е не на много сложнее, а насчёт уровня Codename Swordfish, то я его вообще с первого раза прошел, даже без полной прокачки самой рыбы.
Не выбивайте в этой игре трофеи, нудные- смерть. А в свое удовольствие пройти сюжет вечерком сойдет
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
По времени 10-15 часов с ДЛЦ. Да есть сложные уровни куропатки, Операция рыба-меч, но немного практики и все получиться.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.