Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.60
Совсем просто
(88 голосов)
25+
часов
(87 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Отпишусь сразу за всю трилогию - в первой части случайно сделанный лишний ран на нормале порядком упростил прохождение на дмд, с таким количеством предметов пронесся сквозь игру как горячий нож сквозь масло. Ко второй части есть читы которые сводят всю сложность на нет, но если вдруг у вас американская версия и вы не можете их ввести... Не играйте в нее) DMC3 считаю лучшей игрой в жанре наряду с NG2 но платину не особо напрягаясь может взять любой игрок со скиллом ниже среднего, наличие супер-костюмов и мест, где можно пофармить сфер на предметы все разительно упрощают.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Соласен с вышеотписавшемся, только дмц2 поставил бы 2/10 даже с читами.
Почему оценка не выше? Можно до бесконечности нафармить вещи и пролететь дмд с закрытыми глазами. Единственное, что наймар заставит попотеть ибо надо знать как его убивать. У меня было по 15 ключевых вещей и все прошлось без особых сложностей за исключением всех битв с найтмаром.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Я проходил без подсказок, и не знал, на тот момент, КАК ПРАВИЛЬНО эту слизь СЕЧЬ В ХЛАМ.. и на последней битве ЭПИЧЕСКОЙ.. после того, как снес ей 3/4 жизней (и у самого остается жизни на 3 из 4 удара)... У НЕЕ ВЫСОВЫВАЕТСЯ ЭТА КРАСНАЯ ЕБ***Я СФЕРА И СНИМАЕТ МНЕ С ОДНОГО ВЫСТРЕЛА ЛАЗЕРА ЕЕ ЛЮБИМОГО!! - ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ЖИЗНИ: остается миллиметр на экране!!! А ТЕПЕРЬ ПРИКИНЬ, ЧТО ТЫ ЧАСА ДВА Е**ШИЛ ЕЁ до этого сокровенного момента победы.. и тут такая хрень происходит!))
ЗА МАЛЫМ НЕ РАЗЪЕ***Л ДЖОСТИК ТОГДА!!!
НО БЛАГО!! УСПЕЛ АКТИВИРОВАТЬ ЗВЕЗДУ БЕССМЕРТИЯ И ЗАМОЧИТЬ СУЧАРУ!!! СЕКУНДА В СЕКУНДУ действия звезды бессмертия ЕДИНСТВЕННОЙ!!! которую я берег на Мундуса! ОН ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ ОКАЗАЛСЯ!)
Короче, как Вы успели заметить, именно этот босс *******!!! и подарил те самые заветные ураганные и эпические ощущения!) КАК БУДТО МИР СПАСАЕШЬ!))) Уверен, что у каждого игрока такие моменты были в серии DEVIL MAY CRY!!!
Именно этому боссу ставлю 10/10, а общий уровень DMD - 6-7 баллов, в зависимости, от опыта игроков
Спасибо за внимание!)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Проходить без предметов на дмд - это точно хардкор, 10 из 10 можно ставить. Я бы на такое точно не решился, поэтому пробежал раз 8 спидраном на нормале и набрал примерно 30 звезд бессмертия, но потратил на дмд только 15. Перестраховался даже больше чем надо.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Именно в ДМС1 за большинство боссов на ДМД НАДО ПЛАТИНУ ДАВАТЬ!)) ОСОБЕННО ЗА ЭТУ ****** СЛИЗЬ!)))) Ну, и Мундуса можно!)
Все-таки было не особо легко уворачиваться от огненных стрел/лучей) хотя, если на голове у Мундуса прыгать и во время спрыгивать и снова запрыгивать, то в принципе можно вырулить легко!)) НО В ИТОГЕ ОДОЛЕЛ ЕГО В НАШЕМ РУССКОМ СТИЛЕ
Но, а за 8 прохождений - ЭТО УВАЖУХА ОТДЕЛЬНО!)))))
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
8 прохождении не так уж и утомительно, особенно если хорошо знаешь игру, то за 1 - 1,5 часа на нормале можно пробегать.
А вот пройти дмд голым - вот это уже реально круто. Лови плюс!
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Теоретически игра могла бы поставить действительно не самые тривиальные для выполнения задачи (прим. прохождение всех миссий игры сложности DMD на S-рейтинг, как здесь) однако на практике этого не происходит. Таким образом прохождение этой игры на "платину" не тождественно закрытию всей игры на 100% даже с позиции рейтинговых игр.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
RoboKy, боюсь, мимоходом прошедшие DMC игроки тебя вообще не поймут, всё ж проще пойти по пути наименьшего сопротивления и пройти игру лишний раз-другой (для предметов), чем углябляться в её механику. И это не только DMC-серии касается, если уж быть откровенным.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Накопления звезд и девил тригеров слабо влияют на трудность- это все равно ад. 2 shadow, death scyth, Nighmare 3 этап все это сплошной танец на кнопках. После 4 прохождений подряд с 2-х дневным отдыхом - я ненавижу эту игру.
И еще 3 прохождения это очень утомительно даже если с друзьями, которые в этой игре секут.
Оценка игре 7/10
Сложность 6/10 (до хардкора не дотягивает, слишком мало задротных мест)
Время 25+ (где-то часов 30-35 вышло)
Подробнее здесь
Да только не шибко она и сложная, начитался я тут всего, а по факту до 3 формы Вергилия прошел без предметов. ДМК4 в разы сложнее
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
https://www.youtube.com/watch?v=0IBIWr8dV6s&t=108s
Наберитесь терпения. МНОГО ТЕРПЕНИЯ. В остальном особых трудностей в получении трофеев возникнуть не должно.
Удачи всем!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
На PS4 читы во 2-ой части не работают...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Сложность без читов один сломанный квадрат на контроллере/10 (количество боссов которых надо ковырять отстрелом запредельно)
С читами 2/10
По времени 3 прохождения и один BP заняли 8 часов. Но еслиб ввел читы еще на первом ране за Данте то можно уложится за 6(серьезно очень много надо стрелять).
В итоге фантом убивается изи с помощью найтмар b, грифон батл 2 (батл 1 игнорируется из-за уже взятого ифрита) рашится с помощью пистолетов с активированным DT, грифон батл 3 спамится инферно с ифрита (три инферно - грифон лежит, а вы набиваете DT с обреза и повторяете всё заново), анджело батл 2 проносится с двумя антачбл стар и спамом кик13 ифрита (но предварительно стоит половину хп снести самостоятельно), анджело батл3 проносится тем же способом. А теперь самое вкусное - кошмар. Здесь действительно придется изучить его мув сет и правильно его контролить с помощью ауры ифрита в прыжке (позволяет отбить атаку по флангам и бумеранг если прыгать в сторону атакующего кошмара), после чего бить сферы тремя обычными атаками (можно усиливать, зажимая треугольник). Не забывайте разок залазить в кошмара, что бы сбросить счетчик урона по сферам (желательно это делать, когда половина хп уже убрана). Два дня траев на кошмаре батл 1. А Батл 2 и батл 3 удалось пронести с 2-3 трая, так как оказывается, что там ничего нового и сложного в сравнении с батл 1 нету, а честный бой с анджело 3 без айтемов на харде был гораздо и гораздо сложнее. Мундус же на первой фазе спокойно проносится с 10 девил старов, а вторая фаза рашится 4-мя анточбл старами. В итоге оказалось, что DMD с десятком звезд - это как два пальца, а кошмар без айтемов - это плевое дело (а разговоров то было), всё дело лишь в вашей решимости)