Обзор Dishonored
KiDdYoNe —

Вот и настала игровая осень. На той неделе вышли одни из самых
ожидаемых игр года – Dishonored и новый XCOM. Честно говоря, я не
фанат пошаговых стратегий, но, несмотря на это, ролики по второму
проекту мне понравились, и сейчас моя цифровая копия спокойно
ожидает запуска. Но сегодня не об этом. Мы с Varyag_Ericcson
заранее разобрали проекты и сам Варя сейчас наслаждается
возрожденным XCOM. А вот я, в последнее время, находился в тесном
контакте с Dishonored, который, лично для меня, стал второй игрой,
претендующей на звание «Игры Года».<!--break-->
В Dishonored собрано довольно-таки много всего, по чему сейчас тоскуют геймеры. Стимпанк тематика, стелс, при желании лобовые столкновения с врагами, небольшая часть RPG системы. Нам предлагают поиграть за Корво Аттано – телохранителя императрицы, на которого и вешают убийство последней. Всеобщее мнение о том, что Корво убийца - очень и очень ошибочно. Он никого не убивал и не собирается. Он просто оказался не в то время и не в том месте. Он просто телохранитель, который знает свое дело. Он не ассасин, как нам пытались сказать разработчики.
С этим в игре, на самом деле, связано многое. Можно озлобиться на коррумпированную власть и начать рубить головы. А можно тихо обходить супостатов, докапываясь до правды, которая станет причиной для ухода неугодных. Ну или что-то типа того. От ваших действий зависит то, каким становится город, а также отношение окружающих вас людей к вам. Избегая убийств, город становится чуточку лучше. Чума бьет слабее, зараженные встречаются все реже, да и вообще на улицах, в целом, спокойно. Если же начать убивать всех подряд, то по Данволлу начинают бегать стаи зараженных крыс, в переулках все чаще можно наткнуться на инфицированных, а охранники начинают расстреливать мирных жителей за любой проступок. Город отражается в народе и все дела. От ваших действий зависит и концовка игры. Если вести себя как добрый самаритянин, то и концовка выйдет светлой. По мере прохождения Корво предстоит очистить свое имя, а также вернуть престол в правильные руки. Ему в этом деле поможет компания оппозиционеров.

Сперва я решил полностью проникнуться красивыми убийствами.
Проведя в тюрьме определенное количество времени, практически прямо перед казнью герою в камеру приносят еду и говорят поесть, ведь еда от друзей. На подносе, кроме прочего, оказывается записка и ключ от камеры. Здесь, в общем-то, и начинается сама игра. Нам предстоит сбежать из тюрьмы и выйти к воде, где нас ждет человек с лодкой. Уже в тюрьме включается статистика (для трофея, кстати, нужно продержаться без убийств и в самом начале игры), которая отражает ваши убийства, поднятые тревоги и различные коллекционные вещи. При выходе из камеры сразу же натыкаешься на нескольких охранников и решать, убить их, или обойти стороной, лишь вам. Корво простой человек. Он не робот и не может выдержать сотню другую выстрелов и ударов. Даже упав с определенной высоты отнимется немало здоровья. Уже на средней сложности, решив раскидать группу охранников, можно запросто умереть. Стоит ли говорить о самой высокой? Играя в Dishonored как в экшен, придется частенько восстанавливать здоровье. На помощь придет разбросанная по городу еда, а также бутылки с зельем.
Между заданиями Корво спит, как и любой другой человек, и однажды он просыпается в незнакомом ему месте, не похожем на мир. Там он знакомится с Чужим и получает от него подарок в виде татуировки, способностей, и механического сердца. Проснувшись, наш герой понимает, что тату никуда не исчезло, да и способности не пропали. Тут нам представляют RPG систему. В Dishonored не нужно добывать опыт всеразличными путями, чтобы открыть очередное умение – все перед вашими глазами. Выбирать, какое умение прокачивать первым, лишь вам. Как я уже сказал – здесь нет XP, тут иная система. На уровнях разбросаны руны, с помощью которых и приобретаются нужные таланты. Иногда добыть их совсем просто, а бывает так, что вам придется сделать немаленький крюк и встретить на пути определенное количество врагов. Также на уровнях можно найти немалое количество амулетов, которые значительно упростят герою жизнь. Одни увеличивают максимальное здоровье, другие уменьшают урон, а третьи так и вообще делают Корво еще более искусным владыкой клинка. Все эти магические штуки отражаются перед глазами в виде иконок, стоит герою достать механическое сердце. На «базе» есть свой человек, который за определенную сумму продаст вам патроны и подготовит обновки для снаряжения. Изредка у него появляются и руны. Сама вот эта RPG система в Dishonored очень проста и будет понятна каждому. Здесь не надо бегать из пункта в пункт и искать, кто же продает определенную вещь. Не нужно прокачивать сомнительные умения, чтобы открыть то самое. Все гениальное просто, не так ли?

Враги и не знают, что Корво умеет перепрограммировать выключатели...
Способностей у Корво не так уж и много, но, в целом, и не мало. Основой тут является телепортация. Можно пройти игру, используя лишь ее. А может быть и телепортация не нужна. Обходных путей в игре ну просто море. Не обязательно пользоваться способностями, даже если нужно забраться на крышу здания - либо есть главная лестница, либо трубы с системами охлаждения. Телепортация, скорее, сделана для удобства. Вспоминается уровень, где нужно перебраться с одной стороны моста на другую. Естественно, везде куча охранников. Можно было пойти в лоб, убивая всех на своем пути, можно было пробраться к рубильникам, поднять "дамбу" и перебежать по ней. А можно было вообще залезть на верхушку моста, получить достижение, насладиться видом, и со спокойной душой перебежать на другую сторону. Различных путей множество и они есть всегда. Это добавляет реиграбельности, и в целом показывает, как хорошо студия поработала над игрой. Кроме телепортации, Корво может пускать сильную волну воздуха, которая собьет с ног охрану, захватывать разум людей, останавливать время, призывать на помощь стаю крыс и еще несколько вещей. Есть одна очень удобная способность, прокачав которую, все убитые противники превращаются в пепел. Но опять же - это все лишь добавляет реиграбельности и дополняет игру. Лично я считаю, что пройти ее можно и без использования способностей.

Вид с вершины моста.
В самой игре очень и очень много исследования. Можно просто пробежать игру, ничего не заметив, насладиться геймплеем и остаться довольным. А можно углубиться и прочувствовать ее полностью. Данволл - простой город. Здесь люди живут в своих квартирах, коллекционируют картины, запирают ценные вещи в сейфах. Город чувствуется живым не только по этому. Здесь можно наткнуться на всякого рода ситуации. Можно защитить девушку от продажной охраны. Можно увидеть ссору бандитов, не поделивших наживу. Или охранники, которые убивают своего напарника, из-за подозрений в заражении. По Данволлу разбросаны книги и записки, повествующие о городе и местных людях. В Dishonored разработчики уделили огромную порцию времени деталям, которые очень просто не заметить. Ты заходишь в здание, видишь книгу, читаешь ее, узнаешь что-то о китобойном деле и вспоминаешь, как однажды видел китобойное судно, отправляющееся на дело. И так на протяжении всей игры. В одной миссии можно расписаться в альбоме, а потом найти записку о том, что кто-то все же заметил это, и посчитал чьей-то шуткой. Между миссиями можно кого-то спасти, а после этот человек начнет продавать вам патроны и схемы для обновления снаряжения. Кроме сюжетной линии, Arkane Studios добавили и второстепенные задания, о которых также нигде не сказано. Ты буквально натыкаешься на них. Так, встретив Старую Ветошь, ты узнаешь о небольшой "войне" между ей и местным главой бандитов, Слекджовом. В итоге, на одном из последних уровней можно наблюдать весьма забавный конец противостояния. Естественно, проморгав первый сторонний квест, вы не увидите и последнего. Кстати, можно не заметить, как Чужой говорит, что сердце не только покажет, где же лежат волшебные вещицы, но и расскажет о секретах. Так и есть, взяв в руку механическое сердце и немного сжав его, оно начинает рассказывать секреты места, в котором ты находишься. А если направить его на любого человека, вам станут доступны его тайны. Узнать, на самом деле, можно много. И в этом весь Dishonored.

Местные бандиты не поделили добычу.
Именно поэтому я рекомендую в первый раз играть в роли разозленного убийцы. Ну, или, хотя бы как бесследный ассасин. Пройти второстепенные квесты, исследовать город, обчистить, наконец, этот чертов сейф в квартире художника... Лишь окунувшись в мир Dishonored ты понимаешь, насколько замечательная это игра. Уже потом, поняв, что и как устроено, какие таланты нужны, а какие не очень, можно включать самую высокую сложность и наслаждаться стелсом.
Что касается графики – в игре используется Unreal Engine 3, который, не смотря на свой возраст, выдает очень даже неплохую картинку, радующую глаз. Здесь отличное освещение, хорошая анимация, модели героев. Но все же стоит помнить, что это UE3, и ждать каких-то неописуемых красот не стоит. Движок свое дело делает, а я могу без проблем сказать, что графика в игре хороша. Но не в графике дело. В Dishonored "рулит" арт-дизайн. Над игрой работал Виктор Антонов, человек, буквально создавший City 17, и это видно с первых минут игры. Окружение сразу же станет знакомым фанатам Half-Life 2, а расставленные по городу посты охраны так и вообще почти один в один модели из "халфы". Ну и, естественно, голос, который разносится по всему Данволлу. Ничего не напоминает?
В Dishonored собрано довольно-таки много всего, по чему сейчас тоскуют геймеры. Стимпанк тематика, стелс, при желании лобовые столкновения с врагами, небольшая часть RPG системы. Нам предлагают поиграть за Корво Аттано – телохранителя императрицы, на которого и вешают убийство последней. Всеобщее мнение о том, что Корво убийца - очень и очень ошибочно. Он никого не убивал и не собирается. Он просто оказался не в то время и не в том месте. Он просто телохранитель, который знает свое дело. Он не ассасин, как нам пытались сказать разработчики.
С этим в игре, на самом деле, связано многое. Можно озлобиться на коррумпированную власть и начать рубить головы. А можно тихо обходить супостатов, докапываясь до правды, которая станет причиной для ухода неугодных. Ну или что-то типа того. От ваших действий зависит то, каким становится город, а также отношение окружающих вас людей к вам. Избегая убийств, город становится чуточку лучше. Чума бьет слабее, зараженные встречаются все реже, да и вообще на улицах, в целом, спокойно. Если же начать убивать всех подряд, то по Данволлу начинают бегать стаи зараженных крыс, в переулках все чаще можно наткнуться на инфицированных, а охранники начинают расстреливать мирных жителей за любой проступок. Город отражается в народе и все дела. От ваших действий зависит и концовка игры. Если вести себя как добрый самаритянин, то и концовка выйдет светлой. По мере прохождения Корво предстоит очистить свое имя, а также вернуть престол в правильные руки. Ему в этом деле поможет компания оппозиционеров.

Сперва я решил полностью проникнуться красивыми убийствами.
Проведя в тюрьме определенное количество времени, практически прямо перед казнью герою в камеру приносят еду и говорят поесть, ведь еда от друзей. На подносе, кроме прочего, оказывается записка и ключ от камеры. Здесь, в общем-то, и начинается сама игра. Нам предстоит сбежать из тюрьмы и выйти к воде, где нас ждет человек с лодкой. Уже в тюрьме включается статистика (для трофея, кстати, нужно продержаться без убийств и в самом начале игры), которая отражает ваши убийства, поднятые тревоги и различные коллекционные вещи. При выходе из камеры сразу же натыкаешься на нескольких охранников и решать, убить их, или обойти стороной, лишь вам. Корво простой человек. Он не робот и не может выдержать сотню другую выстрелов и ударов. Даже упав с определенной высоты отнимется немало здоровья. Уже на средней сложности, решив раскидать группу охранников, можно запросто умереть. Стоит ли говорить о самой высокой? Играя в Dishonored как в экшен, придется частенько восстанавливать здоровье. На помощь придет разбросанная по городу еда, а также бутылки с зельем.
Между заданиями Корво спит, как и любой другой человек, и однажды он просыпается в незнакомом ему месте, не похожем на мир. Там он знакомится с Чужим и получает от него подарок в виде татуировки, способностей, и механического сердца. Проснувшись, наш герой понимает, что тату никуда не исчезло, да и способности не пропали. Тут нам представляют RPG систему. В Dishonored не нужно добывать опыт всеразличными путями, чтобы открыть очередное умение – все перед вашими глазами. Выбирать, какое умение прокачивать первым, лишь вам. Как я уже сказал – здесь нет XP, тут иная система. На уровнях разбросаны руны, с помощью которых и приобретаются нужные таланты. Иногда добыть их совсем просто, а бывает так, что вам придется сделать немаленький крюк и встретить на пути определенное количество врагов. Также на уровнях можно найти немалое количество амулетов, которые значительно упростят герою жизнь. Одни увеличивают максимальное здоровье, другие уменьшают урон, а третьи так и вообще делают Корво еще более искусным владыкой клинка. Все эти магические штуки отражаются перед глазами в виде иконок, стоит герою достать механическое сердце. На «базе» есть свой человек, который за определенную сумму продаст вам патроны и подготовит обновки для снаряжения. Изредка у него появляются и руны. Сама вот эта RPG система в Dishonored очень проста и будет понятна каждому. Здесь не надо бегать из пункта в пункт и искать, кто же продает определенную вещь. Не нужно прокачивать сомнительные умения, чтобы открыть то самое. Все гениальное просто, не так ли?

Враги и не знают, что Корво умеет перепрограммировать выключатели...
Способностей у Корво не так уж и много, но, в целом, и не мало. Основой тут является телепортация. Можно пройти игру, используя лишь ее. А может быть и телепортация не нужна. Обходных путей в игре ну просто море. Не обязательно пользоваться способностями, даже если нужно забраться на крышу здания - либо есть главная лестница, либо трубы с системами охлаждения. Телепортация, скорее, сделана для удобства. Вспоминается уровень, где нужно перебраться с одной стороны моста на другую. Естественно, везде куча охранников. Можно было пойти в лоб, убивая всех на своем пути, можно было пробраться к рубильникам, поднять "дамбу" и перебежать по ней. А можно было вообще залезть на верхушку моста, получить достижение, насладиться видом, и со спокойной душой перебежать на другую сторону. Различных путей множество и они есть всегда. Это добавляет реиграбельности, и в целом показывает, как хорошо студия поработала над игрой. Кроме телепортации, Корво может пускать сильную волну воздуха, которая собьет с ног охрану, захватывать разум людей, останавливать время, призывать на помощь стаю крыс и еще несколько вещей. Есть одна очень удобная способность, прокачав которую, все убитые противники превращаются в пепел. Но опять же - это все лишь добавляет реиграбельности и дополняет игру. Лично я считаю, что пройти ее можно и без использования способностей.

Вид с вершины моста.
В самой игре очень и очень много исследования. Можно просто пробежать игру, ничего не заметив, насладиться геймплеем и остаться довольным. А можно углубиться и прочувствовать ее полностью. Данволл - простой город. Здесь люди живут в своих квартирах, коллекционируют картины, запирают ценные вещи в сейфах. Город чувствуется живым не только по этому. Здесь можно наткнуться на всякого рода ситуации. Можно защитить девушку от продажной охраны. Можно увидеть ссору бандитов, не поделивших наживу. Или охранники, которые убивают своего напарника, из-за подозрений в заражении. По Данволлу разбросаны книги и записки, повествующие о городе и местных людях. В Dishonored разработчики уделили огромную порцию времени деталям, которые очень просто не заметить. Ты заходишь в здание, видишь книгу, читаешь ее, узнаешь что-то о китобойном деле и вспоминаешь, как однажды видел китобойное судно, отправляющееся на дело. И так на протяжении всей игры. В одной миссии можно расписаться в альбоме, а потом найти записку о том, что кто-то все же заметил это, и посчитал чьей-то шуткой. Между миссиями можно кого-то спасти, а после этот человек начнет продавать вам патроны и схемы для обновления снаряжения. Кроме сюжетной линии, Arkane Studios добавили и второстепенные задания, о которых также нигде не сказано. Ты буквально натыкаешься на них. Так, встретив Старую Ветошь, ты узнаешь о небольшой "войне" между ей и местным главой бандитов, Слекджовом. В итоге, на одном из последних уровней можно наблюдать весьма забавный конец противостояния. Естественно, проморгав первый сторонний квест, вы не увидите и последнего. Кстати, можно не заметить, как Чужой говорит, что сердце не только покажет, где же лежат волшебные вещицы, но и расскажет о секретах. Так и есть, взяв в руку механическое сердце и немного сжав его, оно начинает рассказывать секреты места, в котором ты находишься. А если направить его на любого человека, вам станут доступны его тайны. Узнать, на самом деле, можно много. И в этом весь Dishonored.

Местные бандиты не поделили добычу.
Именно поэтому я рекомендую в первый раз играть в роли разозленного убийцы. Ну, или, хотя бы как бесследный ассасин. Пройти второстепенные квесты, исследовать город, обчистить, наконец, этот чертов сейф в квартире художника... Лишь окунувшись в мир Dishonored ты понимаешь, насколько замечательная это игра. Уже потом, поняв, что и как устроено, какие таланты нужны, а какие не очень, можно включать самую высокую сложность и наслаждаться стелсом.
Что касается графики – в игре используется Unreal Engine 3, который, не смотря на свой возраст, выдает очень даже неплохую картинку, радующую глаз. Здесь отличное освещение, хорошая анимация, модели героев. Но все же стоит помнить, что это UE3, и ждать каких-то неописуемых красот не стоит. Движок свое дело делает, а я могу без проблем сказать, что графика в игре хороша. Но не в графике дело. В Dishonored "рулит" арт-дизайн. Над игрой работал Виктор Антонов, человек, буквально создавший City 17, и это видно с первых минут игры. Окружение сразу же станет знакомым фанатам Half-Life 2, а расставленные по городу посты охраны так и вообще почти один в один модели из "халфы". Ну и, естественно, голос, который разносится по всему Данволлу. Ничего не напоминает?
![]() |
Dishonored, несмотря на весь скепсис, выдался замечательной игрой. Многие ждали отличный стелс, с возможностью вступить в драку, а на выходе получили детально проработанную игру. Тот самый стелс, приправленный экшеном, со своим интересным и живым миром, где всегда что-то обязательно происходит. Именно в Dishonored вы захотите поиграть во время очередного игрового затишья. И я уверен, в следующий раз вы найдете что-то новое, что не заметили в предыдущий. У вас есть всё, чтобы избежать кровопролития, но выбор лишь ваш. Поверите ли вы, что этот мир все еще можно изменить? Корво Аттано. Защитник или убийца? Решать вам. |
собрали 48 744 из 300 000 рублей
79 комментариев, 41 891 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
petrov-os — 19.10.2012 в 16:50
Деревянный охотник за трофеями

supercap80 — 19.10.2012 в 16:52
Начинающий охотник за трофеями
эта игра для тех, кому надоели ежегодные Assassin's Creed-ы и CoD-ы
и для тех кто не может дождаться выхода Bioshock infiniti
игра может претендовать на звание "Игра года" только по той причине, что в этом году, в отличие от прошлого, когда было просто МОРЕ хитовых релизов, в этом году почти ничего нет, кроме опять же нового Assassin's Creed 3 и Call of Duty black ops 2, ну еще с ними опять поборется Медаль за отвагу как обычно да вот больше по-моему ничего
игра тупо сделана по-моему как ответ на выходящий опять же в след году Биошок, причем до него явно не дотягивает во всех направлениях, особенно не радует рисованость игры - хватит думаю Бордерлэндса для этого
ставить 10 - это слишком такой игре, максимум на что она тянет это очередная 7/10 - ЭТО МАКСИМУМ, потому что тогда просто возникает вопрос, что же после 10 ставить Биошоку в следующем году ? 11 и выше ? врядли - а он будет вот как раз мега-хит
игра может претендовать на звание "Игра года" только по той причине, что в этом году, в отличие от прошлого, когда было просто МОРЕ хитовых релизов, в этом году почти ничего нет, кроме опять же нового Assassin's Creed 3 и Call of Duty black ops 2, ну еще с ними опять поборется Медаль за отвагу как обычно да вот больше по-моему ничего
игра тупо сделана по-моему как ответ на выходящий опять же в след году Биошок, причем до него явно не дотягивает во всех направлениях, особенно не радует рисованость игры - хватит думаю Бордерлэндса для этого
ставить 10 - это слишком такой игре, максимум на что она тянет это очередная 7/10 - ЭТО МАКСИМУМ, потому что тогда просто возникает вопрос, что же после 10 ставить Биошоку в следующем году ? 11 и выше ? врядли - а он будет вот как раз мега-хит
Talroy_V — 19.10.2012 в 16:58
Пластмассовый охотник за трофеями
SonyBoy — 19.10.2012 в 17:17
Начинающий охотник за трофеями

anuar11 — 19.10.2012 в 17:25
Серебряный охотник за трофеями
ну не прям отвращение, но просто скучно, даже до конца не стал
проходить.
---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:22 ----------
ну по сути это из-за твоих действий они умерли, в Уголовном Кодексе есть статьи - убийство по неосторожности (падение с высоты), оставление в опасности (поедание крысами). Так что все по честному.
---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:22 ----------
ну по сути это из-за твоих действий они умерли, в Уголовном Кодексе есть статьи - убийство по неосторожности (падение с высоты), оставление в опасности (поедание крысами). Так что все по честному.
Alexei — 19.10.2012 в 16:59
Пластмассовый охотник за трофеями

Посматрел оценку, поставлил плюсик, занавес.
Jim_diGriz — 19.10.2012 в 16:59
Бумажный охотник за трофеями

supercap80, во-первых Биошок еще не вышел, и будет ли он
мега-хитом или нет, еще вопрос. Оценка игре выставлена автором, и
мне кажется если он поставил ей 10, то по его мнению игра полностью
заслуживает эту 10-ку.
KiDdYoNe, спасибо за обзор, теперь обязательно куплю и поиграю)
KiDdYoNe, спасибо за обзор, теперь обязательно куплю и поиграю)
MaKcFM — 19.10.2012 в 17:02
Начинающий охотник за трофеями
Я вот Всё думаю покупать стоит или нет?
Денег немного , а покупать только кампанию.. Долгая ли она?
Денег немного , а покупать только кампанию.. Долгая ли она?
BuLLat14 — 19.10.2012 в 21:02
Пластмассовый охотник за трофеями
MaKcFM, я прошел игру на среднем уровне сложности, совмещая
и скрытный и открытые режимы игры, также тщательно исследуя мир
игры, получилось всего за 9 дней игры - 27 часов. Игра оправдывает
вложенных в нее денег.
P.S. Проходил на ПК
P.S. Проходил на ПК
anuar11 — 19.10.2012 в 17:08
Серебряный охотник за трофеями
жестоко ты с девушкой, хоть и шлюха.
Минус игры - это продолжительность. Очень короткая. А оценка очень близка к реальности.
---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:06 ----------
лично моя оценка биошоку 1,2 - 6 баллов, кто-то поставит - 10, так что на твой крики - максимум минимум, всем нас... начхать.
Минус игры - это продолжительность. Очень короткая. А оценка очень близка к реальности.
---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:06 ----------
лично моя оценка биошоку 1,2 - 6 баллов, кто-то поставит - 10, так что на твой крики - максимум минимум, всем нас... начхать.
BreanGdeatH — 19.10.2012 в 17:14
Парень твоей дочери
Блин.Ну чё,придется брать.Хорошая игра с хорошей платинкой

okonnel — 19.10.2012 в 17:16
Металлический охотник за трофеями
Благодарю за обзор, прочитав его еще больше поиграть захотелось!
Скорей бы зарплата... 

Ezio345 — 19.10.2012 в 17:20
Металлический охотник за трофеями
Игра хорошая беспорно но у меня о ней сложилось двоякое
мнение.Вроде все выполненно с душой - масса всяких вариантов
прохождений,способностей но все равно чего то не хватает,даже не
продолжительности,а чего то другого не могу обьснить сам так до
конца не разобралься.
Varyag_Ericsson — 19.10.2012 в 17:21
Nippon Ichi Fan
Я прошел эту игру за 3 дня, 27 часов. Не часто проект настолько
затянет и предоставит игроку огромное количество путей прохождения
каждого задания, за исключением пролога. Пройти Дисоноред можно
абсолютно по разному, в этом его основная изюминка. Огорчающие
минусы, вроде отсутствия бэктрекинга и НГ+, порой глупого ИИ и,
самое ужасное, засчитывание игрой смерти противника, в случае его
падения с высоты, съедения крысами, собаками или рыбами, после
оглушения (не летального вывода из строя игроком), естественно
присутствуют, но я полностью поддерживаю 10 баллов этому проекту,
по 10ти бальной шкале. По шкале из 100 баллов, я дам ему 97.
А на каком таком китайском основании, мы должны индексировать
оценку Дисоноред по отношению к мифической оценке невышедшего еще
Биошока? Это глупо. Да и игры разные. А пеняя на тему рисованности
Бордерлендса, не стоит забывать о карикатурности Биошока.
игра тупо сделана по-моему как ответ на выходящий опять же в след
году Биошок, причем до него явно не дотягивает во всех
направлениях, особенно не радует рисованость игры - хватит думаю
Бордерлэндса для этого
ставить 10 - это слишком такой игре, максимум на что она тянет это очередная 7/10 - ЭТО МАКСИМУМ, потому что тогда просто возникает вопрос, что же после 10 ставить Биошоку в следующем году ? 11 и выше ? врядли - а он будет вот как раз мега-хит
ставить 10 - это слишком такой игре, максимум на что она тянет это очередная 7/10 - ЭТО МАКСИМУМ, потому что тогда просто возникает вопрос, что же после 10 ставить Биошоку в следующем году ? 11 и выше ? врядли - а он будет вот как раз мега-хит
Thaiknot — 19.10.2012 в 17:25
Металлический охотник за трофеями
Да, игра не плоха, но 10.....я бы поставил ей 8,5, т.к это далеко
не шедевр в геймплейном плане и графику туда не совсем крутую
запилили....даже ровная 8 ей бы подошла...
Varyag_Ericsson — 19.10.2012 в 17:34
Nippon Ichi Fan
ну по сути это из-за твоих действий они умерли, в Уголовном Кодексе
есть статьи - убийство по неосторожности (падение с высоты),
оставление в опасности (поедание крысами). Так что все по
честному.

GiMMer — 19.10.2012 в 17:40
Охотник за юбками

После всех этих обзоров, так хочется поиграть в эту игру! Будут
деньги, обязательно испробую это чудо!
FoReaL1203 — 19.10.2012 в 18:06
Пластмассовый охотник за трофеями

Отличная игра , 2й раз прохожу
. Было бы
не плохо к ней дополнения прикрутить в виде триал-миссий
каких-нибудь 

undoe — 19.10.2012 в 18:06
Пластмассовый охотник за трофеями

В игре все вылизано до блеска, к геймплейным элементам не
прикопаешься. Огорчает только то, что игра навязчиво подталкивает
игрока к прохождению без убийств. Лучшим вариантом, на мой взгляд,
была бы концовка на манер Fallout. Ее нельзя назвать хорошей или
плохой, просто обозначены последствия твоих действий. Dishonored
такой стиль отлично подошел бы.
Greyder — 19.10.2012 в 19:05
Деревянный охотник за трофеями

Игра отличная, проходить ее и проходить не один раз и каждый раз
будет немного по другому, а может и совсем по другому!
Exile — 19.10.2012 в 19:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Эта игра мне очень понравилась. Давно я с таким удовольствием
углублялся в игровой мир и, сверкая пятками, бежал с работы домой,
чтоб поиграть. =) Но я бы ей поставил 9 из 10, только из-за весьма
однообразного стелса. Я шел на хорошую концовку, почти всю игру
прошел никого не убив, но схема: "блинк/остановка времени ->
удушение/усыпляющие дротики" - так надоела, что в последних двух
миссиях я просто вышел на середину площади и стал уничтожать всех
пачками. Как итог, средней тяжести концовка. Но эта игра из разряда
тех, которые хочется переиграть спустя какое-то время. Она
полностью удовлетворила мои латентно-маниакальные наклонности. =D
Valera_Mur — 19.10.2012 в 19:45
Бронзовый охотник за трофеями
кстати когда тут оценивают игру, оценивают саму игру как таковую
или именно ps3 версию?ПК версия на метакритике сейчас немногим
больше получает 91/100 против 88/100(ps3), никто не в курсе какова
разница между версиями и есть ли она вообще?