Кросс-обзор DmC: Devil May Cry

Ангелы и демоны. Что может быть интересней этого сочетания, которое испокон веков будоражит умы писателей-фантастов, рассказывающих захватывающие истории о добре и зле? Безудержная фантазия гениев литературы, кино, игровой индустрии и прочих направлений реализации творческой мысли за всё время существования последних представили миру сотни интереснейших рассказов, лишь немногие из которых могут поправу называться шедеврами. Одним из таких шедевров в игровой индустрии является культовая серия игр под названием Devil May Cry, для которой наступило время полной перезагрузки. Будут ли дьяволы рыдать от счастья или лихорадочно смеяться в агонии позора, вы узнаете из нашего кросс-обзора. Итак, встречайте - перерождённый DmC: Devil May Cry.

Что ни говори, а перезагрузка серии – это очень рискованный и ответственный шаг со стороны компании-издателя Capcom в лице небезызвестной студии Ninja Theory. Стоит лишь немного оступиться, как миллионы поклонников игры по всему миру заживо похоронят новое творение талантливых разработчиков, забив последний гвоздь в крышку ангельского гроба увесистым демоническим молотком. «Данте – гей! Данте – гей!» - пожалуй, все помнят эту шумиху вокруг первых скриншотов игры, когда вопреки ожиданиям большинства игроков увидеть воистину харизматичный силуэт своего любимого героя с пепельными волосами до плеч, мир увидел нового Данте, который всем своим смазливым видом недвусмысленно намекал на определённые перемены.
К счастью, Ninja Theory вовремя прислушались к негодованию поклонников игры и немного изменили облик Данте, который изначально как две капли воды был похож на главу студии Тамима Антониадеса. Возможно, простое совпадение, а быть может и нет. Теперь всё это лишь плод для воображения, а игроки получили нового героя, который просто обязан доказать всем, что он достоин носить имя Данте.

И Ninja Theory не прогадали. После шедевральной третьей части Devil May Cry, немного скомканной и неоднозначной четвёртой, серия как никогда нуждалась в глотке свежего воздуха. Уже с самых первых секунд понимаешь, что это всё тот же Данте – смелый, дерзкий, предпочитающий занудству острый юмор и пошлые шуточки. Сущность Данте никуда не делась, изменился лишь его облик. Теперь это современный американский парниша, ведущий разгульный образ жизни и всем своим естеством ненавидящий всё, что связано с демонами и им подобными. Казалось бы, знакомая история, только переписанная на современный лад.
Однако не всё так банально, как может показаться на первый взгляд среди того адского рубилова, в который вас погружает игра практически с самого её начала. История Данте переписана также кардинально, как изменён его облик. Сюжет вовлекает вас в рассказ о двух братьях-нефилимах, появившихся на свет в результате великой любви двух по сути несовместимых существ - ангела и демона, которых в детстве разлучила судьба. В наказание за порочный союз мать была жестоко убита, отец был изгнан и обречён на вечные муки. Месть – это единственное, что движет Данте на его пути к заветной цели. Хотя, единственное ли?

Двойственная природа Данте не только сделала его нефилимом, но и дала ему силу ангела и демона, поэтому его опасается сам дьявол и желает его смерти как никто другой. Ведомый безграничным чувством мести, Данте отправляет обратно в преисподнюю одного демона за другим. И подручных средств у него для этого предостаточно. В распоряжении Данте находятся несколько видов ангельского и демонического оружия, несколько огнестрельных пушек, а также видавший виды меч под названием «мятежник». Ангельское оружие менее мощное, чем демоническое, зато более быстрое и просто незаменимо в пылу жаркой битвы со множеством окруживших вас врагов. Демоническое же, напротив – медленное и мощное, в самый раз для «утеплённых» задов дьявольских отродий поздоровее.
Разделение способностей Данте отразилось не только на оружии и приёмах, которыми владеет наш герой, но и на определённых способностях. Из нового можно отметить режим под названием «адский курок», когда всё вокруг замедляется, а Данте принимает свой привычный облик и становится в несколько раз сильнее. Кроме того, Данте теперь может как притягивать некоторые платформы и врагов, так и приближаться к последним. Это ещё более разнообразит игровой процесс и кровопролитные битвы.

В отличие от предыдущих частей серии, боевую систему немного упростили, сделав более доступной как для старых поклонников игры, так и для тех, кто только знакомится с этой вселенной. Теперь почувствовать себя великим карателем демонов может практически каждый, ведь проводить невероятные комбо из множества сокрушающих ударов стало гораздо проще. С помощью двух клавиш R2 и L2 вы ловко сможете воспользоваться демоническим или ангельским оружием и наподдать всем желающим вокруг. Несколько других кнопок, и вы с лёгкостью подкидываете врага в воздух одним хлёстким ударом мятежника, вдогонку всаживая в летящее тело солидную дозу свинца несколькими выстрелами из пистолетов. Комбинаций в игре предостаточно, всё зависит от вашей безудержной фантазии и желании отомстить. Всё это месиво сопровождается весьма неплохим саундтреком в стиле тяжёлого металла, что добавляет ещё больше крутости и без того крутой игре, вселяя мощь в происходящее на экране.

Однако лишь на своей собственной крутости далеко не уедешь. На пути Данте встречается некая загадочная девушка по имени Кэт, которая является членом Ордена, единственным предназначением которого является спасение человечества от демонов, обращающих мир в хаос. Во главе ордена стоит не кто иной, как брат-близнец Данте по имени Вергилий, с которым связана немалая часть игрового процесса. Именно встреча с ними открывает нашему герою глаза и Данте понимает, что же на самом деле происходит с миром вокруг. Теперь демоны среди людей, причем среди влиятельных людей нашего общества. Они контролируют человеческую расу, подчиняют её себе, постепенно обращая мир в хаос, используя при этом все доступные средства. Любите смотреть новости, попивая свою любимую газировку? Вы тоже в их власти.

Кто бы мог подумать, что по ту сторону человеческого восприятия существует другой мир, мир демонов под названием Лимбо, правит которым некий демон с неблагозвучным именем Мундус. Быть может он ответственен за случившееся? Лимбо будет периодически затягивать Данте в свои дьявольские сети. Именно здесь наш герой будет расправляться с ордами демонических тварей, заполонивших практически весь мир. Здесь нельзя не похвалить разработчиков, ведь трансформация реального мира в Лимбо и в целом переплетение двух миров сделаны просто впечатляюще. Всё вокруг так и дышит адом, желая Данте лишь одного – смерти. Единственным минусом, который может вызвать недовольство у игроков, является порой некоторая кислотность цветов, в которых выполнены определённые локации. Однако в сочетании со стильным визуальным оформлением и общей атмосферой происходящего этого можно попросту не заметить.

Следуя канонам серии, Ninja Theory не оставили в стороне так любимое многими поклонниками игры собирательство различных предметов, а также прокачку способностей и оружия главного героя. За успешное выполнение серий ударов и убийство врагов вы будете получать белые сферы, которые впоследствии сможете потратить на новые способности Данте и новые удары для каждого наименования оружия. Красные сферы будут полезны в магазине при покупке звезд, пополняющих здоровье. Зелёные сферы как обычно восполняют полоску жизни. Кроме того, вы будете собирать различные ключи и открывать секретные двери, за которыми вас будут ждать не менее секретные испытания.
Любители исследовать каждый закоулок уровня и собрать всё и вся, без сомнения, останутся довольны. За одно прохождение вы не сможете собрать всё, поскольку в некоторые места можно попасть только при наличии определённых способностей и оружия. Лишь пройдя игру на любом уровне сложности можно будет повторить прохождение и завершить все уровни на 100 процентов. Дополнительный стимул придают ещё несколько новых уровней сложности, один из которых носит весьма символичное название «Ад и ад», где враги представляют из себя довольно-таки живучих соперников, а Данте умирает от одного единственного удара. На этом уровне сложности даже самым заядлым любителям слэшеров придётся изрядно попотеть, особенно в битве с боссами. Неплохой вызов хардкорным игрокам и охотникам за трофеями, не так ли?

Ну и, конечно же, какой Devil May Cry без боссов. В игре их немного, но зато они креативны как никогда. Нужно отдать должное разработчикам, с фантазией у Ninja Theory в полном порядке. Вы несомненно получите удовольствие от каждого сражения с лучшими представителями потустороннего мира. Правда, многим битвы с боссами могут показаться слишком лёгкими, но ничто не мешает вам попробовать свои силы на более высоком уровне сложности. Здесь разработчики приготовили игрокам ещё один сюрприз - это система подсчета очков, которая является отличительной чертой серии. У настоящих ценителей стиля появилась уникальная возможность померяться своими силами не только с виртуальными соперниками Данте, но и с живыми людьми.
Очки начисляются за быстрое и полное прохождение уровней, неиспользование предметов, прохождение без смертей и, конечно же, разнообразное ведение боя и нанесение максимального урона врагам. По завершении каждого уровня игроку представляется возможность загрузить свой результат в международную таблицу рейтинга и оценить свои силы. Сможете ли вы стать лучшим из лучших охотников за демонами?
Кросс-обзор
Ninja Theory превзошли все мои пессимистические ожидания, ещё раз доказав, что поправу являются одной из самых талантливых студий-разработчиков современности. Перед ними стояла очень нелёгкая задача, но они с ней справились. DMC получился не прото крутым, а нереально крутым проектом, который сносит башню буквально с первых секунд и не отпускает до финальных титров. Ninja Theory удалось не просто сохранить всё то, за что многие поклонники любят Devil May Cry, а преподать всё это в новом виде: динамичном, дерзком, стильном. Вот таким должен быть настоящий перезапуск. Всем поклонникам серии, а также просто любителям качественных слэшеров и килолитров струящейся кровушки DMC просто обязателен к ознакомлению.
|
DmC предлагает игрокам ураганный экшен, нисколько не сбавивший обороты. Понизив планку входа, разработчики не забыли и о фанатах серии. Желающие сломать все джойстики (и нервы) все также могут запустить игру на высшей сложности и получать. Огромное количество возможностей сперва отталкивает, ведь поначалу только и делаешь, что путаешься в кнопках. Но уже после нескольких уровней без проблем начинается "каждой твари по харе". Теперь не нужно заучивать различные техники, чтобы делать красиво. Полное веселье начинается когда Данте получает все оружие. Тут уже можно включать фантазию и раздавать как захочется. Огорчает лишь система набора очков, ведь за каждый не найденный предмет на уровне срезают ценные баллы. Хочется же просто пробежаться и отлупить демонов всеми способами.
|
С первых минут игра просто кричала мне, что бы я забыл то, что видел в предыдущих частях, так как вместо давящей готичности и тусклых помещений здесь просто буйство красок и динамики. Если раньше за невероятно крутыми кульбитами приходилось наблюдать в катсценах, то теперь извольте сами, а от этого практически невозможно оторваться. За DmC очень приятно даже просто наблюдать. Вопреки всем ожиданиям у британцев получился прямо-таки Нью Скул слэшер, не боящийся выйти за рамки классического представления этого жанра. История Данте теперь даже не просто слэшер, а отлично поставленный боевик с не размазанным и правильно поданным сюжетом, оригинальными дизайнерскими находками, разнообразным и интуитивно понятным геймплеем, где главный герой под идеально подобранный саундтрек крошит демонов на мелкие кусочки.
|
Собираясь играть в DmC: Devil May Cry, я рекомендую всем забыть о том, что это какая-либо часть или ответвление старой серии. Команда студии Ninja Theory просто получила заказ сделать новую, своеобразную игру и постараться вписать ее в рамки Devil May Cry. В целом, у ребят это получилось отлично. Прекрасный дизайн уровней, отличная анимация, забавные диалоги, неплохой юмор и отовсюду прущий пафос, перемешанный с крутостью. DmC: Devil May Cry не пронзает своим буром небеса, но тем не менее, является прекрасным представителем своего жанра, в который интересно играть и который интересно переигрывать для поиска секретов и получения наград. Огорчает порой неуклюжая камера, которая еще и обладает собственным «Я», то и дело норовя поправить игрока и показать все с иной перспективы. А также существенным минусом является отсутствие возможности навестись на свою жертву, даже находясь в воздухе, Данте стреляет из пистолетов по наземным целям, вместо воздушных, если те находятся немного ближе последних. Если на нормальном уровне сложности это не принципиально, то на высоких может стать серьезным ударом по нервам игрока.
|
|||
Плюсы
• Динамичный игровой процесс
• Интересный сюжет • Мясное рубилово и разнообразная боевая система • Стильное визуальное оформление уровней • Реиграбельность |
Плюсы
• Прекрасный дизайн
• Крутые боссы • Неплохой сюжет • Легкая боевая система • Музыка |
Плюсы
• Высокий уровень реплейабилити
• Превосходная анимация боёвки • Не успевает надоесть • Великолепный дизайн • Крутой саундтрек |
Плюсы
Отличный дизайн
Прекрасная архитектура уровней Хорошая боевая система Динамичный игровой процесс Уверенная сюжетная линия Шикарная музыка Высокий уровень реиграбельности |
|||
Минусы
• Кислотность цветового оформления
• Долгие загрузки уровней • Периодическое пропадание звука во время загрузок |
Минусы
• Камера
• Система очков • Подтормаживания |
Минусы
• Нет взаимодействия с окружающими предметами во время боя
• Не хватает наведения камеры на ближайшего врага |
Минусы
Продолжительность оставляет желать большего
Отсутствует возможность самостоятельного наведения на своих жертв Неуклюжая камера, порой действующая по велению собственного «Я». |
|||
9
|
9
|
9
|
9
|
|||
собрали 51 644 из 300 000 рублей
62 комментария, 31 217 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
KiDdYoNe — 22.01.2013 в 18:54
шпилюн охеревший

Внесу свои пять копеек.
Для меня DmC стал внезапным открытием. Первые три игры серии я пропустил, а четвертая очень понравилась и понравилась скорее из-за обилия цвета в игре. Среди всех этих серых шутеров, Devil May Cry 4 выделялся очень сильно, грех было не попробовать. DmC я не ждал. Просто знал, что над ней работают Ninja Theory (Heavenly Sword, Enslaved) и волноваться за проект смысла не было, тем более мне, ведь я не фанат. Но даже фанатов не обделили. Если начальные сложности проходятся влет, то чем выше, тем быстрее хочется кинуть джойстик в стену, или куда там его обычно кидают. Кроме того, тут невероятно красивый дизайн. Сперва DmC весь красный (что немного раздражает), а потом меняет расцветку, становится более сдержанным, но все также цветастым и красивым. Боевая система хоть и не содержит пятидесятикнопочных комбо, зато все также показывает, как нужно надирать задницы. Из всех связок, завязанных на кнопки, тут штук 5-6, но разнообразие приходит с несколькими видами оружия. Ну и отдельно хочется сказать о боссах. Они в DmC ну просто замечательные. Рассказывать не буду, кроме более привычных "козявок" тут есть и крутые свежие идеи, которые западут в душу. Ну и так как мы оцениваем по десятибалльной шкале, то это девятка. Была бы другая система, было бы 8,5. Всем любителям слэшеров а также фанатам Devil May Cry играть обязательно. Всех с прекрасным началом игрового года!
Для меня DmC стал внезапным открытием. Первые три игры серии я пропустил, а четвертая очень понравилась и понравилась скорее из-за обилия цвета в игре. Среди всех этих серых шутеров, Devil May Cry 4 выделялся очень сильно, грех было не попробовать. DmC я не ждал. Просто знал, что над ней работают Ninja Theory (Heavenly Sword, Enslaved) и волноваться за проект смысла не было, тем более мне, ведь я не фанат. Но даже фанатов не обделили. Если начальные сложности проходятся влет, то чем выше, тем быстрее хочется кинуть джойстик в стену, или куда там его обычно кидают. Кроме того, тут невероятно красивый дизайн. Сперва DmC весь красный (что немного раздражает), а потом меняет расцветку, становится более сдержанным, но все также цветастым и красивым. Боевая система хоть и не содержит пятидесятикнопочных комбо, зато все также показывает, как нужно надирать задницы. Из всех связок, завязанных на кнопки, тут штук 5-6, но разнообразие приходит с несколькими видами оружия. Ну и отдельно хочется сказать о боссах. Они в DmC ну просто замечательные. Рассказывать не буду, кроме более привычных "козявок" тут есть и крутые свежие идеи, которые западут в душу. Ну и так как мы оцениваем по десятибалльной шкале, то это девятка. Была бы другая система, было бы 8,5. Всем любителям слэшеров а также фанатам Devil May Cry играть обязательно. Всех с прекрасным началом игрового года!
ColinsTwiker — 22.01.2013 в 21:11
Серебряный охотник за трофеями

celovek21 — 22.01.2013 в 18:59
Пластмассовый охотник за трофеями
Не фанат ''слэшеров'' ,но в этот- рискну и сыграю! Обзор зачетный,
благодарю

Valera_Mur — 22.01.2013 в 19:05
Бронзовый охотник за трофеями

VadimZe — 22.01.2013 в 19:35
Бронзовый охотник за трофеями

Aruslanov — 22.01.2013 в 19:21
Бронзовый охотник за трофеями
Офигенная система оценок. плюс еще по полочкам все! да и разжували
материал так что только глупый не поймет=) блин на моем веку такое
впервые)

RoadRiguez — 22.01.2013 в 19:21
Бронзовый охотник за трофеями

очень круто все, игра радует уже который день, огромный плюс за
саундтрек, давно слушаю команду combichrist и тут они прям в тему,
к тому ж очень круто все поставлено, и уровни с боссами сносят
башню) к тому же Кэт похожа на прошлых героинь Ninja Theory а это
не может не радовать
Femis — 22.01.2013 в 19:45
Пластмассовый охотник за трофеями

А я хотел взять, но связи с материальным положением пришлось взять
на PC, скорее всего, когда игра подешевеет возьму на PS3, демо
очень впечатлило.
Apelsinka — 22.01.2013 в 19:51
Начинающий охотник за трофеями
Сомневалась о покупке игры, но посмотрев обзоры и выслушав
впечатления друзей от игры у меня полилась радуга изо рта и глаз!
Заказала, завтра привезут! 

Gutsal_11 — 22.01.2013 в 19:53
Бумажный охотник за трофеями

Дать шанс стоит ей, несмотря на новый облик Данте.
Да и демка впечатлила.
На этой недели должна уже придти!
Да и демка впечатлила.
На этой недели должна уже придти!

ALEKS-78 — 22.01.2013 в 20:01
Бронзовый охотник за трофеями

Обзор отличный! Полностью согласен со всем сказанным, первое
прохождение проходится на одном дыхании, очень красивые и
кинематогрофичные заставки. После того как хоть немного прокачаешь
оружие, и более-менее привыкнешь к определенным комбо, играть
становится в разы интереснее. Рубилово идет жесткое. Одним словом,
игра у Ninja Theory удалась. От себя добавлю, кто еще
сомневается в приобретении игры, покупайте, не пожалеете. Игра
просто супер.
KaLvaDoreS — 22.01.2013 в 20:46
Деревянный охотник за трофеями

Те кто не знаком с серией DMC, советую сначала посмотреть аниме
''Devil May Cry'' состоящие из 12 серий =) А потом уже приступать к
серее игр)
Grim — 22.01.2013 в 21:32
Металлический охотник за трофеями

DMC слэшер что надо...играл как на PS2 (не пожалел, что приобрёл
коллекционное издание) так и в демку DMC(купил Asura's Wrath-давно
хотел попробовать*поэтому то денюшек и не хватило на Данте и иже с
ними!!!*) на PS3. считаю что для обладателей нашей прекрасной
консоли - данная игра является отличной, и что там уж говорить -
умопомрачительной игрой. будет зп - обязательно закажу. спасибо
людям-которые делают вещи, погружающие настолько сильно в
виртуальный мир. Благодарю!!!
etovsenesprosta — 22.01.2013 в 22:01
Бронзовый охотник за трофеями
Стильный дизайн? Крутая игра? Классный сюжет? Динамичный геймплей?
Шикарный боссы? - Где вы это нашли!?
Почему все обзорщики "беспалевно" пытаются потакать мнению безвкусного большинства выдавая его за свое собственное объективное!? Когда я встречу на просторах всемирной "свалки" человека, который будет писать рецензии опираясь на действительность?!
Не надо отвечать. Вопросы чисто риторические. Ответы я уже заранее знаю. Мысли в слух.
Почему все обзорщики "беспалевно" пытаются потакать мнению безвкусного большинства выдавая его за свое собственное объективное!? Когда я встречу на просторах всемирной "свалки" человека, который будет писать рецензии опираясь на действительность?!
Не надо отвечать. Вопросы чисто риторические. Ответы я уже заранее знаю. Мысли в слух.
KiDdYoNe — 22.01.2013 в 22:35
шпилюн охеревший

KingAr — 22.01.2013 в 22:11
Пластмассовый охотник за трофеями
Вы смеётесь? Графон, дабстеп, зачем глубоко в геймплее копаться,
долбим по кнопкам, как дети и радуемся жизни, вот он нынешний
геймер.
Ну просто уродские боссы, уродский гг. Геймплей: пытались сделать не хуже - получилось хуже, нет захвата цели, проблемы с комбо, с сложностью. Закидывайте говном, но слешеры японцы умеют делать лучше; баланс, комбо, тайминг - это их конёк. Отдали бы Платинум геймзу, эх Камия, но Капком, гореть им в мусорной помойке. Уровни - какая-то ацкая смесь всего и вся, дизайн в кислотном цвете - бесит. Где драйв в роликах? Да и вообще мат, мат, грязный мир. Полудемон - полуангел? Легендарный рыцарь Спарда с Ангелом? What?
Давайте, лихо минусуйте нефанаты мне, хейтеру, ничего не смыслящему в видео играх.
Ну просто уродские боссы, уродский гг. Геймплей: пытались сделать не хуже - получилось хуже, нет захвата цели, проблемы с комбо, с сложностью. Закидывайте говном, но слешеры японцы умеют делать лучше; баланс, комбо, тайминг - это их конёк. Отдали бы Платинум геймзу, эх Камия, но Капком, гореть им в мусорной помойке. Уровни - какая-то ацкая смесь всего и вся, дизайн в кислотном цвете - бесит. Где драйв в роликах? Да и вообще мат, мат, грязный мир. Полудемон - полуангел? Легендарный рыцарь Спарда с Ангелом? What?
Давайте, лихо минусуйте нефанаты мне, хейтеру, ничего не смыслящему в видео играх.
L_490 — 23.01.2013 в 10:15
Металлический охотник за трофеями

Графика - ок, кому-то дизайн может и не нравится, да и может движок
подустаревший, но дизайнеры поработали так, что практически всё в
игре выглядит превосходно. Даже на моём гавёном телеке, гг. Дабстеп
- его немного, на удивление. И вполне в тему пришёлся. Но большая
часть саундтрека всё равно aggrotech от Combichrist. Долбим по
кнопкам? Ну да, первое прохождение такое, первые три сложности как
раз для казуалов, но потом ведь открываются весьма гадкие
сложности. Son Of Sparda ещё весьма проходим, а вот Dante Must Die
меня лично не раз заставлял дохнуть уже. Первое прохождение -
исключительно для сюжета, подготовкой к дальнейшему хардкору. Может
и попроще, чем в третьей, но всё равно весьма сложно. Да, игра
превратилась в слэшер американский/европейский, но в этом тоже есть
свои плюсы. К боёвке подошли со всей строгостью, позаимствовав
кое-что из Castlevania: Lords Of Shadow, и одновременно
перерабатывая старую боёвку. По ощущениям это тот же старый добрый
DMC. С балансом всё в порядке, какие проблемы с комбо? Какие
проблемы со сложностью? Конкретики мне, пожалуйста. О захвате цели
вспомнил всего пару раз, в основном все проблемы просто решаются
направлением стика в нужную сторону. С таймингом тоже всё ок, и
визуально, и вибрацией игра тебе подсказывает когда надо
действовать. Боссы - ну, Барбас крут, хоть и стандартен по способу
сражения, как и все боссы тут, но всё равно весьма увлекательно.
Вообще безумный бой с Барбасом и прогулка по клубу очень удались.
Драйв в роликах? Они вполне себе ок, тут постановка ДРУГАЯ.
Стилистически это совсем другая игра, она не обязана повторять
предыдущие выпуски. И всё равно ведь многое повторили, отсылок
куча. А раньше Спарда и человеческая самка, тоже по-своему "What?".
Ну а про дизайн Данте - это действительно хейтерство. Что мешает
принять игру, просто как перезапуск? Механика сохранена, плот
твисты сохранены некоторые, отсылки к прошлым частям. Я, если
честно, ждал от игры провала, мне Heavenly Sword и Enslaverd совсем
непонравились, геймплейно это были больные игры. Но тут Capcom не
зря четыре с лишним года мучили разработчиков - у них получилось
создать адекватный геймплей. Ну и нарратив весьма хорош, аллюзии на
реальный мир, и всё такое. Подобной серьёзности не было раньше в
серии. Можно вполне адекватно воспринимать первый и третий DMC, как
отличное старое (вторую и четвёртую не люблю, там противоречий
много самим себе и в целом они какие-то, кхем, недожатые), а DmC -
отличное новое. Две разные игры с общими чертами.
A_Michaelis — 18.02.2013 в 08:56
Бронзовый охотник за трофеями

не поняла как на конкретный обзор сослаться, в ответ на обзор
Varyag_Ericsson добавлю, что наведение на цель осуществляется
стиком, куда направишь - туда и целится, не зависимо от расстояния,
единственное конечно нет какой-либо метки, поэтому наведение не
особо точное, а вот если стик не трогать, тогда уже срабатывает
авто, это хорошо видно в куче обычной нечисти, а на автомате хорошо
овердрайвом пользоваться, даже если нечисть сзади или далеко и
отсутствует в поле зрения
ForbiddenSiren — 22.01.2013 в 23:24
запрещённая сирена

Змейченко, спасибо за интересный обзор, мало того, что
друзья и знакомые задразнили меня игрой, а ты так вообще
окончательно порвал на тряпки)) Я знала!, знала!, что игра будет
замечательной и жду не дождусь, когда у меня будет возможность её
приобрести))
Хочу задать вопрос - где ты взял такие шикарные скрины? Не уверена, что они сделаны на ПС3 или же на ней, но отлично обработаны в фотошопе? Спасибо ещё раз!)
Хочу задать вопрос - где ты взял такие шикарные скрины? Не уверена, что они сделаны на ПС3 или же на ней, но отлично обработаны в фотошопе? Спасибо ещё раз!)
lucifer_orsk — 22.01.2013 в 23:25
Деревянный охотник за трофеями

Шикарная вещь. Саундтрек просто супер! Игра открывает свой
потенциал на втором прохождении игры, когда есть все оружие -
начинается настоящее веселье! Надеюсь перезапуск Tomb Raider будет
тоже на высоте!
Sionex — 22.01.2013 в 23:40
Пластмассовый охотник за трофеями

Сами Капком уже на четвертой части врубились, что серия зашла в
тупик и отдает чередой бесконечных самоповторов. Выглядело это все
как творческая импотенция, да-да.
Уже сейчас подавляющему большинству понятно, что решение отдать игру в цепкие лапки туманного Альбиона, в кой-то веки увенчалось успехом. Да, успехом. Всем не угодишь, а тем более сложно будет угодить старым олдфагам, у которых травка всегда зеленее.
История простая, но рассказана умело. В прошлых частях на нее просто клали болт - народу лишь бы Данте зрелищно врагов расскидывал, с белыми волосенками, да в плащике на голое тело, вот где стиль-то! Дизайн просто выдающийся, практически каждый уровень произведение искусства. И надо понимать, что уровни в ней построены стилистически выверенно, с аллюзиями на современность, дополняю картину мира и, что еще важнее, истории. А не как раньше - готика, готика, готика, готика. Саунд, с новомодными вставками дабстепа, сидит на игре как влитой. Боевка казуальная, но жутко затягивающая - редкую игру хочется пробежать еще пару раз сразу же.
Мне нравится 3 часть. Во времена второй плойки задрачивал ее только в путь. Но новый ДМК, при всей его казуальности, лучше. Цельнее.
Забавное наблюдение. Если человеку не нравится игра и дизайн персонажа в частности, то велика вероятность, что он анимешник )
Уже сейчас подавляющему большинству понятно, что решение отдать игру в цепкие лапки туманного Альбиона, в кой-то веки увенчалось успехом. Да, успехом. Всем не угодишь, а тем более сложно будет угодить старым олдфагам, у которых травка всегда зеленее.
История простая, но рассказана умело. В прошлых частях на нее просто клали болт - народу лишь бы Данте зрелищно врагов расскидывал, с белыми волосенками, да в плащике на голое тело, вот где стиль-то! Дизайн просто выдающийся, практически каждый уровень произведение искусства. И надо понимать, что уровни в ней построены стилистически выверенно, с аллюзиями на современность, дополняю картину мира и, что еще важнее, истории. А не как раньше - готика, готика, готика, готика. Саунд, с новомодными вставками дабстепа, сидит на игре как влитой. Боевка казуальная, но жутко затягивающая - редкую игру хочется пробежать еще пару раз сразу же.
Мне нравится 3 часть. Во времена второй плойки задрачивал ее только в путь. Но новый ДМК, при всей его казуальности, лучше. Цельнее.
Забавное наблюдение. Если человеку не нравится игра и дизайн персонажа в частности, то велика вероятность, что он анимешник )
KingAr — 22.01.2013 в 23:43
Пластмассовый охотник за трофеями
ForbiddenSiren — 23.01.2013 в 00:12
запрещённая сирена

Ещё один.. простите, вы тоже с готпс3? - заблудились?..
Почему вы пытаетесь стать поперёк чьего то мнения или мнения того, кто согласен с мнением другого, но не с вашим? Или вы считаете своё мнение единственно правильное в отношении игры и вы желаете видить того, кто с ним согласиться, а так как такие почти отсутствуют, - вы психуете!? Что за амбиции!? Что за попытки "подмять" под себя кого то!? Ну не нравится игра - не играйте, не нравится мнение чужое - не обращайте внимание, - просто выскажите своё и уйдите со спокойной душой!..
Почему вы пытаетесь стать поперёк чьего то мнения или мнения того, кто согласен с мнением другого, но не с вашим? Или вы считаете своё мнение единственно правильное в отношении игры и вы желаете видить того, кто с ним согласиться, а так как такие почти отсутствуют, - вы психуете!? Что за амбиции!? Что за попытки "подмять" под себя кого то!? Ну не нравится игра - не играйте, не нравится мнение чужое - не обращайте внимание, - просто выскажите своё и уйдите со спокойной душой!..
RoadRiguez — 23.01.2013 в 00:45
Бронзовый охотник за трофеями

squall56 — 22.01.2013 в 23:48
Начинающий охотник за трофеями
Вот тем кто раньше не играл в ДМК но хочет взять всю серию целиком
скажу как фанат этой серии... воспринимать 5-ю часть, как часть
сериала не стоит, 5-й это просто хороший слешер заточеный якобы под
дмк, но это совершенно другая игра.
Берите сборник и 4-ку, проходите, радуйтесь, а 5-й возмите если вы фанат слешеров.
Берите сборник и 4-ку, проходите, радуйтесь, а 5-й возмите если вы фанат слешеров.
Vadim — 23.01.2013 в 00:07
Золотой охотник за трофеями

4-ку с ужасом вспоминаю, убогий ГГ, которого терпишь пол игры, 2
раза одни и те же уровни и 3!!! раза одних и тех же боссов убивать.
Сериал зашёл в тупик и слава Богу, что они сделали другую игру
(суть перезапуска явно не всем понятна, ругают за то же, за что
ругали Резидент 4), наконец-то сериал снова жив, хоть и отличается
от предшественника прилично, но хуже от этого не становится и ДМК
быть не перестаёт.
squall56 — 23.01.2013 в 02:47
Начинающий охотник за трофеями
Уважаемый, отчасти я с вами согласен, но менять надо было идею (что
им удалось, за что и говорю, что игра не УГ) но вот менять боевку
на такую примитивную и казуальную... даже самое тру-тру-гипер комбо
можно запилить особо не напрягаясь, это уже не так интересно.
И самое главное, ну сделали они вместо харизмотичного Данте (невезучего парня, без дурных привычек, хавающего пиццу и имеющего своеобразное чувство юмора), сделали тощего сопляка, лишенного харизмотичности, воткнули ему сигаретку в зубы, мол будет прикольно затушить ее об моба... ну так хоть бы обозвали его по другому, и тогда и слова бы никто против не сказал. ИМХО
И самое главное, ну сделали они вместо харизмотичного Данте (невезучего парня, без дурных привычек, хавающего пиццу и имеющего своеобразное чувство юмора), сделали тощего сопляка, лишенного харизмотичности, воткнули ему сигаретку в зубы, мол будет прикольно затушить ее об моба... ну так хоть бы обозвали его по другому, и тогда и слова бы никто против не сказал. ИМХО
Vadim — 23.01.2013 в 10:17
Золотой охотник за трофеями

squall56, ну реально низкая сложность игры мож и не в плюс для
хардкорщиков. Дело даж не ток в простоте комбо, а игра просто
простая=) А герой норм вполне, кстати=) Хотя старый Данте всё таки
отжигал больше=)
Sionex — 22.01.2013 в 23:51
Пластмассовый охотник за трофеями

Браво, вы процитировали товарища-говноеда Логвинова, а своё мнение
есть?