Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.50
Просто
(8 голосов)
25+
часов
(8 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Оценка игры: 10 / 10 (как олдфаг)
Сложность: 4 / 10
Время: 10+
Я большая фанат старины Дюка! Come get some!
Полная серия игр и коллекции трофеев. Duke Nukem 3D: Megaton Edition (PS3) можно купить в 2024 году через Hong Kong PS Store за HK$80 (~10$ USA). В Duke Nukem Forever (PS3) нет сетевых трофеев. Игру и DLC «The Doctor Who Cloned Me» можно купить в цифровом формате в турецком или американском магазине. В японской версии Duke Nukem Forever (PS3) нет DLC, но игру надо покупать только на диске с кодом BLJS-10121 JP.
Сложность трофеев. Для меня было просто! На PSOne много раз проходил игру, поэтому хорошо помню особенности управления, поведение мобов и архитектуру уровней. Новички могут быть дезориентированы только дубовым управлением и потребуется время для освоения. Проходить игру можно на самой легкой сложности «Piece of Cake». Как вариант, можно пройти все уровне в ко-оп и тогда можно выставить сложность «Let`s Rock», чтоб всем врагов хватило на расправу. Порт на PS3 часто виснет консоль и быстрое сохранение игры пару раз давала сбой от чего откатывал в начало эпизода.
Есть три (3) сетевых трофея. Сделать 100, 250 и 500 килов. Бустится в два (2) игрока и на одного игрока надо потратить часа 4. После 300 килов есть большая вероятность зависания приставки после окончания матча и сброса статистике! Делайте чаще резервное копирование файла сохранения игры на USB.
Ретро-шутаны с простой платиной для PS4: Forgive Me Father / Star Wars: Dark Forces Remaster / W40K: Boltgun / Doom 64 / Turok / Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour / Ion Fury / Prodeus / Project Warlock / Quake / Quake II / Zero Tolerance.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 5/10, время 10+.
С видео гайдами сложность 1/10, время 12 минут. ( Есть на ютубе спидран )
В одном из длс почему-то зависала игра после прохождения уровня, лечилось отклучением интернета перед запуском игры.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
В этот раз намучился, в среднем 1 уровень занимал минут 25+, а на один из длс уровень 123 минуты потратил, так что по времени тут явно больше 10 часов!
Проходил по кайфу, без гайдов и прочего, всё таки один из первых шутеров детства
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Проходили в коопе. Основная игра далась весело и более менее легко. Пару раз лезли в гайд, когда не понимали что дальше делать....а вот длс...это ад! Настолько затянуто, настолько не очевидные вещи, не понятно куда идти, что жать, что вообще происходит. К тому же, есть в длс такая вещь, что после прохождения каких то определённых дверей, они закрываются совсем. Если умрешь, все. Либо стой на старте и молись, чтобы напарник прошел уровень. Либо перезапуск, если уже умерли оба. Очень тяжело дались длс уровни, куча нервов потрачено. И да, длс, практически все шли по гайду, в отличае от оригинальных уровней.