El Shaddai: Ascension of the Metatron
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.00
Очень сложно
(6 голосов)
25+
часов
(6 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Nerolex — 03.02.2017 в 09:24
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность на 7,5 (8)
По времени ушло часов 40.
На G-rank забеге сложно было:
в третьей главе (автосейв дважды запирал с нулем жизней перед толпой врагов)
в восьмой главе платформинг кошмарен, тут чаще всего перезапускал игру.
в десятой главе самая первая схватка потрепала нервы сильнее чем босс.
в одиннадцатой главе самый последний босс постоянно убивал при смене фаз. так и не понял, как от него надо уворачиваться, случайно проскочил.
трофей на сложности эксперт легко получается с костюмом на неуязвимость (даётся за сбор всех зеленых штук из темноты, см. трофей I Will Mourn You)
TiamaTiK — 24.05.2021 в 01:21
Металлический охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
2
Оценка игры: 6 / 10
Сложность: 7 / 10
Время: 25+

100% ядреная японщина! Жанр: слэшер/платформер. Сюжет это вольная трактовка христианских мифов о падших ангелах. В игре минималистический подход к дизайну уровней, необычная палитра цветов и текстур. Хаотический художественный коктейль из кубизма, экспрессионизма, авангарда и кавайных японских мальчиков. В общем, визуал на любителя.

Сложность платины. Главный сложный трофей «Conqueror»: получить ранг G на высокой сложности во всех 11-и уровнях. Боевую систему так до конца и не понял. Многие атаки врагов непонятны и блок срабатывает через раз. У мобов нет четких алгоритмов поведения и ловить их тайминги для атаки сложно. Большую часть прохождения надо возится с рядовыми мобами, хотя боссы заучиваются и проходиться быстрее. Уже под конец игры пришло понимание, что от мобья проще отпрыгнуть в сторону, чем делать перекат или ставить блок.
Еще в игре надо много прыгать и перепрыгивать и проблему подсовывает всё тот же трофей на ранг G с его условиями: нельзя умирать, найти все собирашки, отобрать у каждого моба оружие и нельзя падать в пропасть во время прыжков. Если один из параметров нарушен, то уходим на чекпоинт.
В игре есть один (1) сетевой трофей «Battle for Honor»: опубликуйте результаты игры в лидерборды.

Slayboots — 15.04.2022 в 12:15
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
11
Игра очень меня разочоравала(максимально убогая боевка и такой же платформинг)-японцы умеют "сделать" из отличной игры полную хрень. По сложности 7/10 25+ч.
NIK-S-PV — 13.02.2023 в 13:35
Металлический охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
3
Платина однозначно муторная, условия на G сложные, но система сохранения гибкая, поэтому переигрывать много не надо, что сильно помогает.
AlessandroDiLoretto — 20.04.2024 в 15:22
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
13
Игра на меня оказала очень сильное впечатление. По своей сути, это качественный инди-продукт, сочетающий коллаборацию жанров (слэшер, бит’эм ап, платформер), выполненный в потрясающем визуальном стиле и содержащий классный музыкальный ряд. Из недостатков - кривая камера, характерная для большинства японских игр, а также не всегда отзывчивое управление. В целом не критично.
Платина: очень не просто было пройти все сюжетные главы на ранг G на максимальной сложности и завершить игру без смертей; не стоит забывать и о загрузке после первого завершения кампании в онлайновые чарты полученных очков. Остальные призы накопительные и сюжетные. Почти все трофеи выбил в 2020 г., напоследок оставив прохождение главы без сбора эссенций брони.
Резюме: колоритные персонажи, переливы пастельных тонов сквозь призму сел-шейдинга, постоянная смена жанров под аккомпанемент христианских псалмов в сочетании с электронными битами. Шикарная игра, но не для массового геймера, способная вызвать как восторг, так и отторжение.
Сложность платины: 8/10;
Время: 40 часов.