Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.53
Просто
(126 голосов)
10+
часов
(122 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
В этой игре самый параноидальный ai в серии. Может с агриться совершенно рандомно. И учитывая, что сейвиться на харде не дают, зато очень больно стреляют. Миссию можно запороть на пустом месте.
К счастью на сайлент ассасин на харде все миссии проходить не надо, иначе сложность стремилась бы к 10.
В следующих частях уже такого безобразия не было.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Могу сказать, что игра на самом деле простая, ни о каком хардкоре речи не идет. Сложности возникают только тогда, когда сам себе начинаешь их придумывать: пытаться пройти большинство миссий на SA, например, хотя платина этого не требует. Если этот психологический барьер отключить, то все становится намного проще и быстрее. Единственный нервный и неприятный момент - последняя миссия на высшей сложности. Там определенный скилл все же понадобится. А требующиеся для трофеев 5 рейтингов SA на разных сложностях оказались пшиком - можно просто 5 раз подряд сделать любую легкую миссию. В целом сложность где-то на пятерку, как мне кажется.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Согласен AI тут просто ужасны своим поведением
застрял на харде в миссии "возвращение в Питер"
тупо не мог задушить Агента 17 удавкой,пришлось мудрить с оружием
а если и удавалось взять ствол то после убийства 17 , вся толпа охраны тебя валит с 2-х пуль.
В общем сложность игры лишь на харде в плане поведения AI
остальные части продуманней .
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
В любом случае, вот моё мнение:
Blood Money - это, пожалуй, самая простая часть из оригинальной олдовой тетралогии, сделанной ещё на стареньком пластилиновом движке Glacier Engine 1. По большей части легкость эта связана с тем, что разработчики наконец довели до ума пресловутый ИИ, и теперь вражеские охранники, наконец излечившись от параноидальной шизофрении, перестали за версту подозревать нашу лысую башку в преступлениях мирового масштаба. Как вспомню миссии в Питере, (!)ЯПОНИИ(!) или же Афганистане в Silent Assassin, так сразу в дрожь бросает, - настолько всё было страшно. Так много было сложных миссий, что порой просто хотелось забить и дропнуть. Собственно, так я и поступил, будучи мелким и играя на PS2.
Здесь же всё предельно просто и понятно. Наивысший рейтинг на Professional выбивается без каких-либо гайдов и прохождений, достаточно лишь тщательно изучать уровни и не лениться их перезапускать, если почувствовали, что запороли. Максимум, с чем можно повозиться, так это с последней миссией на Pro. Из-за неё реально захочется удавиться, и по сути она заставила меня накинуть, как минимум, один балл. Ведь представляет она из себя нехилый такой скачок сложности, да и в целом переход геймплея игры в абсолютно противоположную сторону: с открытой шмальбой, заместо старой доброй работы в крысу. Однако, справедливости ради, скажу, что проходить Реквием на Pro вовсе необязательно. То есть если у вас хватит терпения, то можете начать всё заново на Normal и чисто ради этого трофея закончить игру снова. Просто я этого делать не стал, ввиду того, что было тупо лень, - всё равно Blood Money была мною пройдена уже раз 47, и ничего кардинально нового я бы точно не лицезрел.
В остальном, трофеи практически сюжетные, не считая, связанных с получением всего оружия, его прокачкой, а также с убийством определенного кол-ва человек и повышением уровня Notoriety. Геноцид элементанно делается на нормале, а со сбором оружия вам поможет древнейший глюк с детонатором, за счет которого, можно слямзить абсолютно любую вАлыну в любой маскировке, не получив при этом в спину град пулей. Про прокачку всяких сильверболлеров и SPAS-ов даже распинаться не буду, - после прохождения игры денег с лихвой хватит на улучшение ВСЕГО до максимума.
По итогу, платина по моему вообще не отличается от той, что была на PS3. Только иконки поменяли, да и всё. Так что если выбивали до этого, то сложностей вообще не возникнет, и сделаете всё скорее всего на автомате.
Удачи в получении несложной платины, бритолысики.
5/10
10+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.