Обзор Hotline Miami 2 Wrong Number

Игра Hotline Miami в свое время заставляла открыть рот от
удивления. Все привыкли, что все эти пиксельные инди-проекты
являюися преимущественно платформерами и бродилками, но никак не
шутером с элементами стелса и огромной порцией жестокости. Главное
в Hotline Miami — это бескомпромиссный геймплей. Вы бьетесь в
одиночку против десятков бандитов без права на ошибку. Словили
единственную пулю? Извольте умереть и начать комнату заново. Такая
схема порой напоминает истинный садизм, заставляя игроков вновь и
вновь проходить уровень заново. К огромному удивлению, мазохистов,
то есть любителей Hotline Miami, нашлось очень и очень много. Чтобы
порадовать поклонников Dennaton Games и решили выпустить сиквел,
который в некоторые моменты заставит вас кричать от боли и
выкрикивать в адрес вашей консоли все матерные слова, которыми вы
владеете.
Сюжет Hotline Miami 2 Wrong Number чертовски запутан. Действие игры будет происходить до и после событий первой части, поэтому внимательно следите за перемещениями во времени, чтобы поспевать за происходящим. В этом вам помогут обозначения времени и даты, которые высвечиваются на экране в самом начале миссии. Выступить вам предстоит в роли 14 персонажей, а центральной персоной станет Куртка — герой первой игры. В любом случае, после прохождения игры я категорически советую заглянуть на википедию и ознакомиться поближе со всеми сюжетными перипетиями. К тому же, версия игры для консолей PlayStation по непонятной причине не переведена, что усложняет восприятие происходящего.
Итак, что же вообще происходит в мире Hotline Miami? Холодная война СССР и США переросла в настоящую, а все боевые действия расположились на Гавайях. Американцы проигрывают по всем фронтам и получают напоследок атомную бомбу, которая падает прямиком на Сан-Франциско и ставит точку в войне. После подписания мирного договора, русские получают право приезжать в США без всяких разрешений и творить все, что угодно. Этим воспользовалась русская мафия, для которой новые порядки стали настоящим раем. Когда разгул преступности достиг своего предела, на улицах начали появляться добровольцы, решившие вступить в войну с русскими и оттеснить их. Собственно одним из первых бойцов с организованной русской преступностью и стал Куртка. В ходе игры мы выясним, что сейчас он находится в тюрьме, а в отношении него идет громкое судебное дело. Вот тут и выходят на свет все герои Hotline Miami 2.
Мясник, он же Мартин Браун. Киноактер, который исполняет роль Куртки в экранизации его похождений в фильме «Полуночное животное». Мартин Браун страдает от психического расстройства и незаметно для себя перестает различать убийства, совершенные на съемочной площадке и вне ее.
Фанаты. Банда уличных убийц, решившая подражать Куртке и продолжить его борьбу с русской мафией. В ее состав входят: Тони, который носит маску тигра и пользуются исключительно кулаками, способными послать противника на тот свет с одного удара; Марк, который носит маску медведя и пользуется двумя пистолетами-пулеметами; Алекс и Эш, которые носят лебединые маски и отправляются на дело исключительно вместе с бензопилой и пистолетом наперевес; а также Кори, предпочитающая маску зебры и способная уворачиваться от пуль с помощью перекатов.
Детектив Мэнни Пардо. Он ищет славы, имеет проблемы с головой и любит вершить самосуд.
Писатель Эван. Самый привлекательный и скромный персонаж. Эван решил написать историю Куртки, ради чего готов исследовать самые глубины ада. При этом Эван не стремится убивать своих противников, ограничиваясь их отправкой в нокаут.
Джейк. Националист, любитель носить змеиные маски. Участник той же подпольной организации, что и Куртка. Также занимается отстрелом русских бандитов.
Рихтер. Еще один подпольщик, на этот раз в крысиной маске.
Приспешник. Русский гангстер, который решает завязать с преступным прошлым. Однако для этого ему предстоит отправиться на свое последнее задание.
Сын. Босс русской мафии, который сел на «трон» после смерти отца, убитого в первой части игры. Масками не пользуется, но обладает способностями Фанатов, за исключением пары Алекса и Эша.
Солдат. Друг и сослуживец Куртки, с которым они вместе воевали против СССР на Гавайях. Собственно в данном военном конфликте мы и будем участвовать, выступая в роли Солдата.
Я ударился во все эти перипетии, чтобы показать важную роль сюжета в Hotline Miami 2. Количество диалогов и бесед персонажей значительно выросло, а каждый новый обрывок информации будет вызывать в вашей голове все больше вопросов и в множестве случаев, ответы надо будет додумывать самому. К тому же, здесь необходимо быть внимательным к деталям, которые время от времени надо складывать в паззл. Если учесть, что в сюжет добавлена и определенная доля мистики, то можно смело сравнивать повествование с работами Дэвида Линча.
Игровой процесс в Hotline Miami 2 практически не изменился по сравнению с первой частью. Сразу же замечаешь возросшую сложность игры — уже после пролога вас бросают в настоящую мясорубку, будто бы в надежде, что вы только что закончили первую часть игры и готовы к трудностям второй. В игре значительно расширились локации и количество противников на них. Если в первой игре, почти все действие происходило в небольших многоэтажных домиках, то здесь частенько будут встречаться открытые территории: джунгли, огромные тюремные блоки, пентхаусы и прочее. Все это просто возвышает уровень страдания от того момента, когда вы убили всех противников за исключением последнего, выбившего из вас всю дурь.
Количество видов противников практически не изменилось. В наличии простые бандиты, погибающие с одного удара, толстяки, которых берет исключительно огнестрельное оружие, и собаки, отличающиеся большой скоростью бега. Однако появились и довольно вредные злодеи, которые уворачиваются от ваших пуль и довольно быстро перемещаются. Срубить этих амбалов можно исключительно холодным оружием. Отмечу, что из игры практически пропали боссы. Есть здесь парочка врагов, которых можно причислить к боссам, то уровня сложности аналогичных противников из первой части они не дотягивают.
Несмотря на появление новых персонажей и масок, все это мало отразилось на игровом процессе. Вот, например, Кори вроде и умеет уворачиваться от пуль, но нормально воспользоваться ее способностями у меня не получилось, поэтому играл я за нее, как за обычного героя. Марк орудует двумя пистолетами-пулеметами и способен раздвигать руки, стреляя сразу в двух направлениях. Вроде и практично, но проще все-таки следить за одной стороной наступления противников, чем отвлекаться на две. А вот парочка из Алекса и Эша мне весьма приглянулась. Один может выстрелами привлекать внимание противников, а второй оперативно с ними справляться. Кроме того, эта парочка также может вести бой по двум направлениям, но гораздо более любопытными путями.
Что опечалило меня в Hotline Miami 2, так это тупость местных противников. Они вполне могут услышать ваш выстрел сквозь стену и прибежать к вам через всю карту, чтобы налететь на заготовленный нож, при этом на выстрелы своих товарищей они вообще не реагируют. Не реагируют они и на трупы коллег по цеху, делая вид, что так и надо, ну умер и умер. Если же вы попали в их угол обзора, то они побегут к вам всей толпой, что можно использовать для заманивания их в ловушку.
Игра вышла весьма длительной по прохождению. Все 24 миссии вроде и короткие, однако, оказываются они довольно крепкими орешками. Некоторые миссии я одолевал за 10 минут, другие за 30, некоторые и вовсе отнимали час моего времени. Прохождение всей кампании заняло у меня около 10 часов, а пройдя две третьих игры у меня высветился трофей с условием «Умереть 1000 раз». Я это пишу, чтобы вы трезво оценивали сложность игры. Последние уровни и вовсе способны выпить все соки из вас и добавить вас в зал славы мазохизма, поэтому для облегчения жизни и начинаешь пользоваться всякими хитростями описанными выше: ловить противников на живца и стрелять, подманивая злодеев. Некоторые уровни вообще пришлось проходить долгим и нудным заучиванием основ перемещения и поведения врагов.
Сложность в игре создается за счет геймдизайна. На уровнях довольно много открытого пространства, что создает коридоры для перестрелок, выйти из которых живым крайне сложно. Не всегда удачно подобраны задники: некоторых притаившихся противников, а особенно собак, заметить не всегда предоставляется возможным. На нескольких уровнях герою вообще предстоит передвигаться чуть ли не в потемках, отстреливая противников на ощупь. При этом сам подбор локаций выглядит весьма необычно на фоне камерной первой части.
Визуально игра выполнена ровно в той же манере, что и первая игра, разве что были добавлены некоторые спецэффекты, иногда вспыхивающие на внешнем фоне. Кроме того, в Hotline Miami 2 изрядно вырос уровень насилия за счет отрубленных голов, рук, ног и садистских добиваний. Завезли в игру и гораздо большее количество музыки. По большей части именно она и будет подбивать вас на новую-новую и еще раз новую попытку пройти сложный уровень. В общем, даже несмотря на наличие нескольких проходных композиций, подавляющая часть саундтрека по-прежнему невероятно крута. Что касается технической стороны, то версия для PS Vita пару раз попила моей кровушки. Во-первых, раза три за прохождение приставка намертво зависла, а помогла лишь полная перезагрузка системы. Во-вторых, вся игра была пройдена с багом прицела. Как вы помните, в первой части можно было прикоснуться к сенсорному экрана, поводить карту уровня в стороны, выбрать следующую жертву и установить на нее прицел касанием. После убийства такого противника, прицел оставался направлен в его направлении. Здесь же, уже при касании экрана персонаж начинает целиться строго вправо и внезапно начинает целиться вправо сразу после убийства помеченного врага. Крайне неприятный баг, хочу я вам сказать.
Что касается трофеев, то платина по-прежнему в наличии, а условия ее получения практически не отличаются от условий первой части. Вам необходимо будет собрать комбо-множитель в X20, пройти игру на высокой сложности, где противников больше, пуль меньше, а привычные карты уровня перевернуты, выполнить множество ситуационных и собирательных трофеев. И да, помимо 1000 смертей, вам будет необходимо убить 50 000 противников.
Честно признаться, играть в Hotline Miami на PC гораздо удобнее, чем на консолях, это актуально как для первой, так и для второй части, поскольку при помощи мыши прицеливаться гораздо проще. Кроме того, существуют отличия в локализации. С русскими субтитрами проще воспринимается сюжет, подаваемый довольно своеобразно. Не смотря на то, что история затягивает и интригует, разобраться в ней не так-то просто, особенно без знания деталей первой части. Hotline Miami 2: Wrong Number отличается от первой игры уровнями большего размера и остротой. На некоторых локациях нам не дают даже осмотреться, так как враги сразу набрасываются на нас. Такие ситуации по-мазохистски радуют в отличие от огромных уровней, где, будучи убитым 25-ым по счету противником на локации, начинаешь не на шутку злиться. Однако, это Hotline Miami. Wrong Number - это тот же мощный, динамичный, жесткий и бескомпромиссный экшн, заполненный грязью и отвратительным удовольствием, утоляющим жажду жестокости игроков. Если вам понравилась первая игра, ни в коем случае не пропускайте вторую, это отличный продукт с невероятно мощной атмосферой и ураганным геймплеем.
Скриншоты в материале сделаны напрямую с системы PS Vita.

Сюжет Hotline Miami 2 Wrong Number чертовски запутан. Действие игры будет происходить до и после событий первой части, поэтому внимательно следите за перемещениями во времени, чтобы поспевать за происходящим. В этом вам помогут обозначения времени и даты, которые высвечиваются на экране в самом начале миссии. Выступить вам предстоит в роли 14 персонажей, а центральной персоной станет Куртка — герой первой игры. В любом случае, после прохождения игры я категорически советую заглянуть на википедию и ознакомиться поближе со всеми сюжетными перипетиями. К тому же, версия игры для консолей PlayStation по непонятной причине не переведена, что усложняет восприятие происходящего.
Итак, что же вообще происходит в мире Hotline Miami? Холодная война СССР и США переросла в настоящую, а все боевые действия расположились на Гавайях. Американцы проигрывают по всем фронтам и получают напоследок атомную бомбу, которая падает прямиком на Сан-Франциско и ставит точку в войне. После подписания мирного договора, русские получают право приезжать в США без всяких разрешений и творить все, что угодно. Этим воспользовалась русская мафия, для которой новые порядки стали настоящим раем. Когда разгул преступности достиг своего предела, на улицах начали появляться добровольцы, решившие вступить в войну с русскими и оттеснить их. Собственно одним из первых бойцов с организованной русской преступностью и стал Куртка. В ходе игры мы выясним, что сейчас он находится в тюрьме, а в отношении него идет громкое судебное дело. Вот тут и выходят на свет все герои Hotline Miami 2.

Мясник, он же Мартин Браун. Киноактер, который исполняет роль Куртки в экранизации его похождений в фильме «Полуночное животное». Мартин Браун страдает от психического расстройства и незаметно для себя перестает различать убийства, совершенные на съемочной площадке и вне ее.
Фанаты. Банда уличных убийц, решившая подражать Куртке и продолжить его борьбу с русской мафией. В ее состав входят: Тони, который носит маску тигра и пользуются исключительно кулаками, способными послать противника на тот свет с одного удара; Марк, который носит маску медведя и пользуется двумя пистолетами-пулеметами; Алекс и Эш, которые носят лебединые маски и отправляются на дело исключительно вместе с бензопилой и пистолетом наперевес; а также Кори, предпочитающая маску зебры и способная уворачиваться от пуль с помощью перекатов.
Детектив Мэнни Пардо. Он ищет славы, имеет проблемы с головой и любит вершить самосуд.
Писатель Эван. Самый привлекательный и скромный персонаж. Эван решил написать историю Куртки, ради чего готов исследовать самые глубины ада. При этом Эван не стремится убивать своих противников, ограничиваясь их отправкой в нокаут.
Джейк. Националист, любитель носить змеиные маски. Участник той же подпольной организации, что и Куртка. Также занимается отстрелом русских бандитов.
Рихтер. Еще один подпольщик, на этот раз в крысиной маске.
Приспешник. Русский гангстер, который решает завязать с преступным прошлым. Однако для этого ему предстоит отправиться на свое последнее задание.
Сын. Босс русской мафии, который сел на «трон» после смерти отца, убитого в первой части игры. Масками не пользуется, но обладает способностями Фанатов, за исключением пары Алекса и Эша.
Солдат. Друг и сослуживец Куртки, с которым они вместе воевали против СССР на Гавайях. Собственно в данном военном конфликте мы и будем участвовать, выступая в роли Солдата.
Я ударился во все эти перипетии, чтобы показать важную роль сюжета в Hotline Miami 2. Количество диалогов и бесед персонажей значительно выросло, а каждый новый обрывок информации будет вызывать в вашей голове все больше вопросов и в множестве случаев, ответы надо будет додумывать самому. К тому же, здесь необходимо быть внимательным к деталям, которые время от времени надо складывать в паззл. Если учесть, что в сюжет добавлена и определенная доля мистики, то можно смело сравнивать повествование с работами Дэвида Линча.
Игровой процесс в Hotline Miami 2 практически не изменился по сравнению с первой частью. Сразу же замечаешь возросшую сложность игры — уже после пролога вас бросают в настоящую мясорубку, будто бы в надежде, что вы только что закончили первую часть игры и готовы к трудностям второй. В игре значительно расширились локации и количество противников на них. Если в первой игре, почти все действие происходило в небольших многоэтажных домиках, то здесь частенько будут встречаться открытые территории: джунгли, огромные тюремные блоки, пентхаусы и прочее. Все это просто возвышает уровень страдания от того момента, когда вы убили всех противников за исключением последнего, выбившего из вас всю дурь.
Количество видов противников практически не изменилось. В наличии простые бандиты, погибающие с одного удара, толстяки, которых берет исключительно огнестрельное оружие, и собаки, отличающиеся большой скоростью бега. Однако появились и довольно вредные злодеи, которые уворачиваются от ваших пуль и довольно быстро перемещаются. Срубить этих амбалов можно исключительно холодным оружием. Отмечу, что из игры практически пропали боссы. Есть здесь парочка врагов, которых можно причислить к боссам, то уровня сложности аналогичных противников из первой части они не дотягивают.

Несмотря на появление новых персонажей и масок, все это мало отразилось на игровом процессе. Вот, например, Кори вроде и умеет уворачиваться от пуль, но нормально воспользоваться ее способностями у меня не получилось, поэтому играл я за нее, как за обычного героя. Марк орудует двумя пистолетами-пулеметами и способен раздвигать руки, стреляя сразу в двух направлениях. Вроде и практично, но проще все-таки следить за одной стороной наступления противников, чем отвлекаться на две. А вот парочка из Алекса и Эша мне весьма приглянулась. Один может выстрелами привлекать внимание противников, а второй оперативно с ними справляться. Кроме того, эта парочка также может вести бой по двум направлениям, но гораздо более любопытными путями.
Что опечалило меня в Hotline Miami 2, так это тупость местных противников. Они вполне могут услышать ваш выстрел сквозь стену и прибежать к вам через всю карту, чтобы налететь на заготовленный нож, при этом на выстрелы своих товарищей они вообще не реагируют. Не реагируют они и на трупы коллег по цеху, делая вид, что так и надо, ну умер и умер. Если же вы попали в их угол обзора, то они побегут к вам всей толпой, что можно использовать для заманивания их в ловушку.
Игра вышла весьма длительной по прохождению. Все 24 миссии вроде и короткие, однако, оказываются они довольно крепкими орешками. Некоторые миссии я одолевал за 10 минут, другие за 30, некоторые и вовсе отнимали час моего времени. Прохождение всей кампании заняло у меня около 10 часов, а пройдя две третьих игры у меня высветился трофей с условием «Умереть 1000 раз». Я это пишу, чтобы вы трезво оценивали сложность игры. Последние уровни и вовсе способны выпить все соки из вас и добавить вас в зал славы мазохизма, поэтому для облегчения жизни и начинаешь пользоваться всякими хитростями описанными выше: ловить противников на живца и стрелять, подманивая злодеев. Некоторые уровни вообще пришлось проходить долгим и нудным заучиванием основ перемещения и поведения врагов.
Сложность в игре создается за счет геймдизайна. На уровнях довольно много открытого пространства, что создает коридоры для перестрелок, выйти из которых живым крайне сложно. Не всегда удачно подобраны задники: некоторых притаившихся противников, а особенно собак, заметить не всегда предоставляется возможным. На нескольких уровнях герою вообще предстоит передвигаться чуть ли не в потемках, отстреливая противников на ощупь. При этом сам подбор локаций выглядит весьма необычно на фоне камерной первой части.

Визуально игра выполнена ровно в той же манере, что и первая игра, разве что были добавлены некоторые спецэффекты, иногда вспыхивающие на внешнем фоне. Кроме того, в Hotline Miami 2 изрядно вырос уровень насилия за счет отрубленных голов, рук, ног и садистских добиваний. Завезли в игру и гораздо большее количество музыки. По большей части именно она и будет подбивать вас на новую-новую и еще раз новую попытку пройти сложный уровень. В общем, даже несмотря на наличие нескольких проходных композиций, подавляющая часть саундтрека по-прежнему невероятно крута. Что касается технической стороны, то версия для PS Vita пару раз попила моей кровушки. Во-первых, раза три за прохождение приставка намертво зависла, а помогла лишь полная перезагрузка системы. Во-вторых, вся игра была пройдена с багом прицела. Как вы помните, в первой части можно было прикоснуться к сенсорному экрана, поводить карту уровня в стороны, выбрать следующую жертву и установить на нее прицел касанием. После убийства такого противника, прицел оставался направлен в его направлении. Здесь же, уже при касании экрана персонаж начинает целиться строго вправо и внезапно начинает целиться вправо сразу после убийства помеченного врага. Крайне неприятный баг, хочу я вам сказать.
Что касается трофеев, то платина по-прежнему в наличии, а условия ее получения практически не отличаются от условий первой части. Вам необходимо будет собрать комбо-множитель в X20, пройти игру на высокой сложности, где противников больше, пуль меньше, а привычные карты уровня перевернуты, выполнить множество ситуационных и собирательных трофеев. И да, помимо 1000 смертей, вам будет необходимо убить 50 000 противников.
Мнение FenixBK

Hotline Miami 2: Wrong Number, как и ее
предшественница, дает возможность игроку поймать смертоносный
кураж, отключить всю логику и здравый смысл, действовать на
инстинктах. Автоматная очередь, бросок, добивание, снести дверью,
поднять нож, перерезать глотку, метнуть, ударить кулаком, поднять
биту, перекат, два удара, добить, поднять дробовик…смерть… Лужи
крови, тела и легкая злоба после 12-ой подряд неудачной попытки.
Игра подстегивает и бросает вызов от уровня к уровню, от ситуации к
ситуации. Hotline Miami 2 дарит игрокам новый опыт благодаря
способностям героев. Дуэт из пилы и пистолета, стрельба с двух рук,
перекаты и прочее. Больше возможностей для убийств, для настоящей
кровавой бани, которую можно устроить на еще более просторных
уровнях. И все это под невероятный NewRetroWave санундтрек, который
слился в священном экстазе с ретро-футуристическом визуальном
стилем, с рябью VHS кассет и безумием сюжета.
Magic Sword – In The Face Of
Evil
Честно признаться, играть в Hotline Miami на PC гораздо удобнее, чем на консолях, это актуально как для первой, так и для второй части, поскольку при помощи мыши прицеливаться гораздо проще. Кроме того, существуют отличия в локализации. С русскими субтитрами проще воспринимается сюжет, подаваемый довольно своеобразно. Не смотря на то, что история затягивает и интригует, разобраться в ней не так-то просто, особенно без знания деталей первой части. Hotline Miami 2: Wrong Number отличается от первой игры уровнями большего размера и остротой. На некоторых локациях нам не дают даже осмотреться, так как враги сразу набрасываются на нас. Такие ситуации по-мазохистски радуют в отличие от огромных уровней, где, будучи убитым 25-ым по счету противником на локации, начинаешь не на шутку злиться. Однако, это Hotline Miami. Wrong Number - это тот же мощный, динамичный, жесткий и бескомпромиссный экшн, заполненный грязью и отвратительным удовольствием, утоляющим жажду жестокости игроков. Если вам понравилась первая игра, ни в коем случае не пропускайте вторую, это отличный продукт с невероятно мощной атмосферой и ураганным геймплеем.
85
|
Hotline Miami 2 Wrong Number определенно придется по вкусу тем, кому понравилась первая часть. Именно им игра бросит настоящий вызов, а также предложит сногсшибательный сюжет, тесно переплетенный с событиями первой части. К новичкам же вторая игра будет определенно недружелюбна и невероятно беспощадна, ведь Hotline Miami по-прежнему не прощает даже малейшей ошибки. Если вы готовы вновь нацепить на себя маску беспощадного психа и убийцы, то вперед, чего же вы ждете? |
Скриншоты в материале сделаны напрямую с системы PS Vita.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
59 комментариев, 53 346 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Karim — 16.03.2015 в 10:43
Золотой охотник за трофеями
Ну чтож, надо будет взять, за обзор спасибо!!
ColinsTwiker — 16.03.2015 в 11:15
Серебряный охотник за трофеями
Первую часть прошел на вите, не очень удобно. По поводу выхода
второй части, перепройду первую уже на пс3 и на харде.
отправлено ментально
отправлено ментально
Zeb — 16.03.2015 в 15:49
Трофей

ColinsTwiker, Первую часть тоже на вите прошел, всё там
удобно. Да и как может быть неудобно если там автоприцеливание_)
Cross_top — 16.03.2015 в 16:13
Бронзовый охотник за трофеями

dr_snake_on — 16.03.2015 в 18:04
Серебряный охотник за трофеями

Cross_top, дааа, автоприцеливанием я пользовался только в
том случае, когда был наверняка уверен, что прицел зацепится именно
за нужного противника.
Zeb — 16.03.2015 в 19:32
Трофей

dr_snake_on, Странно, всю игру только автоприцеливанием и
пользовался и игра прошлась без особых сложностей.
viggin8 — 16.03.2015 в 22:16
Металлический охотник за трофеями
Zeb,
Серьезно!?Я платину
выбил,о нем даже не знал...

LegionSoviet — 16.03.2015 в 11:36
Пластмассовый охотник за трофеями

Игра скорее понравилась чем нет. Минусов куча - это и акцент на
огнестрел, огромные уровни, враги которых не видно, но которые
запросто убивают с другого конца карты, и гораздо меньшая динамика.
Если в первую часть я играл ради самого процесса, то вторую я
проходил чисто ради сюжета. Вчера прошел, перепроходить вряд ли
буду.
dr_snake_on — 16.03.2015 в 11:47
Серебряный охотник за трофеями

LegionSoviet, под конец оружием у меня был дуэт из
огнестрела и быстрого холодного: стреляю, выбрасываю огнестрел и
вырезаю всех прибежавших. перемещаюсь в следующую комнату и так
вновь.
Krevedko — 16.03.2015 в 11:45
Бронзовый охотник за трофеями
Первая часть очень вкатила, так что думаю вторая часть получилась
не хуже. Первая часть мне всегда нравилась за неплохую стилистику,
клевый геймплей, щикарную музыку (особенно на уровне на дискотеке и
в полицейском участке), а самое главное и удивительное, сколько бы
ты не умирал и не переигрывал тебя это практически не бесило. Ну а
так как вторая часть получилась как минимум не хуже первой, это
будет довольно круто.
Saint_T — 17.03.2015 в 00:37
Начинающий охотник за трофеями

Krevedko, согласен, на этих уровнях шикарный
саундтрек

NigeuS — 16.03.2015 в 11:49
Серебряный охотник за трофеями
Первая часть сначала не понравилась, спустя пару месяцев вновь
запустил игру.. и уже играл не отрываясь )
Вторая часть обязательна к приобретению!
Вторая часть обязательна к приобретению!
Hlebopashecc — 16.03.2015 в 12:11
Пластмассовый охотник за трофеями

Искусственно созданные сложности в виде ваншотов из-за пределов
карты отбивают все желание играть. А Карпентера Брута и
Пертурбатора можно слушать и без HM.
cyrax — 16.03.2015 в 12:12
Тёмный Магистр Форума

Похоже разработчики не учатся на своих ошибках. Опять глючный
трофей, как было и с первой частью
В прошлый раз ждали патч чуть более месяца, надеюсь здесь будет быстрее.
В прошлый раз ждали патч чуть более месяца, надеюсь здесь будет быстрее.
ArtemObrazczov — 16.03.2015 в 12:26
Пластмассовый охотник за трофеями

https://youtu.be/XikYwxOjSj0 сам лично записал,
надеюсь поможет.
cyrax — 16.03.2015 в 12:39
Тёмный Магистр Форума

ArtemObrazczov, Я не про этот трофей, хотя он тоже глючный,
но выпадает
Трофей Используй в игре каждое оружие хотя бы раз.
Платина недостижима. Ждем патч
Трофей Используй в игре каждое оружие хотя бы раз.
Платина недостижима. Ждем патч
nutstorm — 16.03.2015 в 12:26
Пластмассовый охотник за трофеями

По мне так эта игра просто одна сплошная пиксельная каша. Меня не
хватило больше чем на 15 минут гейплея. Не знаю связано ли это с
тем, что первая часть попала в тот момент когда пиксельные игры уже
конкретно поднадоели и были в каждой плюсовой раздаче, либо то, что
подобные игры я проходил еще в школе? Как не крути, не ради таких
игр я покупал свои приставки.
XenoborG-13 — 16.03.2015 в 12:38
Бумажный охотник за трофеями

Хороший обзор спасибо!!! Первая часть понравилась, вторая просто
убила, саунд на высоте как всегда но глюков просто тьма и в плане
трофов тоже, я не смог получить троф за все оружие в игре(пру по
третьему разу уже) а писателя типа не убей я всех мочил добиваниями
до крови и троф получил с какого то перепуга причем игра получила
такого тупника что за место рихтера я снова играл писателем (троф
получил за подземку пройденную писателем) и прошел им 2 уровня (это
блин как???) причем стиль остался тот же типа он не убивает а
калечит и противники страшно просто тупили даже не стреляли в меня
а уровни проходились и еще обидно куда родной язык в игре делся
трофы на русском главное а игра нет.Верим что патч уберет тьму
ошибок и даст нам родной язык(а концовка игры взорвала просто мне
мозг хе хе типа ждем часть три
)

dr_snake_on — 16.03.2015 в 13:01
Серебряный охотник за трофеями

XenoborG-13, да какая там третья часть с такой-то
концовкой?)
а вы на какой консоли игру проходили? я со всеми этими глюками не сталкивался, а до охоты за трофеями еще не дошел. Вчера вот девушка моя жаловалась на то, что один противник внаглую прошел сквозь стену и завалил ее.
а вы на какой консоли игру проходили? я со всеми этими глюками не сталкивался, а до охоты за трофеями еще не дошел. Вчера вот девушка моя жаловалась на то, что один противник внаглую прошел сквозь стену и завалил ее.
XenoborG-13 — 16.03.2015 в 13:42
Бумажный охотник за трофеями

dr_snake_on, Глюк с оружием у меня случился на вите(так и не
получил еще) а глюк с писателем на пс4, причем писатель самый
глючный перс, в первой миссии за писателя там где надо
принудительно убить охранника (писатель забегает и орет типа скорая
вызовите ее) он почему то не кричит про скорую и противники опять
получают тупняк не стреляют не нападают тупо ждут когда ты их
замочишь правда когда очистил первый этаж на втором все
нормально.Еще глюк(либо я один такой) на вите играя на сложности
хард у меня охеренно троит камера, причем показывает все кроме
моего перса, надо вручную камеру подводить постоянно но после пару
убийств камера опять убегает
dr_snake_on — 16.03.2015 в 14:01
Серебряный охотник за трофеями

XenoborG-13, мда... понятно было, что дату релиза переносили
исключительно из-за борьбы с различными багами, но не думал, что их
так много осталось в финальном билде. мне оказывается еще повезло,
и я их немного приметил
XenoborG-13 — 16.03.2015 в 14:16
Бумажный охотник за трофеями

dr_snake_on, Да продукт очень сырой я на одном зарубежном
форуме вычитал что пройдя игру можно получить с перепуга троф за
хард
и пройдя один
уровень на рейтинг А+ получишь троф за все уровни типа ты их на А+
прошел правда такого со мной не случилось
зато я других
глюков поймал.Типа играя за солдата можно подбирать оружие с какого
то фига два раза было и канает если у тебя m16 либо m60 и при
взятии ящиков патронов патроны становяться бесконечнные игра ловит
глюк противники тупят и после прохождения уровня вылазит ошибка и
игра закрываеться (было на пс4)


butcher_31337 — 16.03.2015 в 13:02
Металлический охотник за трофеями

платина в первой части была сделана для людей с яйцами из
чистейшего адамантия. Вторая, думаю, и им придётся по
вкусу.

RCGremlin — 16.03.2015 в 13:10
Деревянный охотник за трофеями

Отличный обзор отличной игре, после этой игры я как то по другому
стал смотреть на гейминг, теперь нв ите пройду вторую часть. Пока
перепрохожу первую.
tafarin1979 — 16.03.2015 в 13:47
Металлически? ? охотник за трофеями
AlexNinjaTurtle — 16.03.2015 в 14:13
Бумажный охотник за трофеями

Только что прошёл, потому что царь
DeZeR — 16.03.2015 в 14:24
Деревянный охотник за трофеями

Отличный обзор, но кто подскажет где добыть "Hotline Miami 2
Collectors Edition" кроме ebay.
Aztec — 16.03.2015 в 14:32
Пластмассовый охотник за трофеями
Сегодня прошел первую часть до конца и принялся за вторую(завершил
примерно половину игры). Считаю, что вторая часть лучше.
Во-первых: она стала еще более безумная
Во вторых: сюжет и герои гораздо интереснее, чем в первой
В-третьих: в ней более разнообразные и сложные в плане архитектуры уровни
В четвёртых: музыкальной сопровождение исполнено на ещё более высоком уровне, чем в первой части
По поводу того, что в ней стало больше стрельбы - не совсем согласен. В игре стало ещё больше рукопашного оружия, есть возможность играть за персонажей, которые вообще огнестрел не признают и предпочитают заехать битой по темечку/кромсать бензопилой или вовсе рубить всех голыми руками. Как и первая часть - игра оставляет игроку выбор, как расправляться с врагами. Импровизируйте))
Во-первых: она стала еще более безумная
Во вторых: сюжет и герои гораздо интереснее, чем в первой
В-третьих: в ней более разнообразные и сложные в плане архитектуры уровни
В четвёртых: музыкальной сопровождение исполнено на ещё более высоком уровне, чем в первой части
По поводу того, что в ней стало больше стрельбы - не совсем согласен. В игре стало ещё больше рукопашного оружия, есть возможность играть за персонажей, которые вообще огнестрел не признают и предпочитают заехать битой по темечку/кромсать бензопилой или вовсе рубить всех голыми руками. Как и первая часть - игра оставляет игроку выбор, как расправляться с врагами. Импровизируйте))
IMPERATOR-777- — 16.03.2015 в 14:57
Металлический охотник за трофеями

С оценкой согласен на 99,9% Очень понравилась игра, даже немного
больше чем первая часть. Покупал вместе с саундрееом и теперь
просто кайфую от этой музычки ))
Cross_top — 16.03.2015 в 16:08
Бронзовый охотник за трофеями


---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:57 ----------
Вот этот дядька дико понравился. Ещё и тем, что не просто не подбирает огнестрел, а подбирает и разряжает очень стильно.
Причём, мне показалось, что он иногда всё-таки тоже срывается. Когда есть враги, которых можно добить, он садится сверху и начинает битой, либо кулаками разбивать лицо в кровь. И бить он будет до тех пор пока вы нажимаете Х и остановится только если вы нажмёте О. Причём экран в этот момент делает какой-то жуткий эффект.
---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:02 ----------
О какой импровизации может идти речь, когда любой гад с пушкой может убить тебя, когда ты его даже не видишь? Запоминалка и удача. Импровизация здесь больше не живет.
dr_snake_on — 16.03.2015 в 16:13
Серебряный охотник за трофеями

Cross_top, да, писатель может и убить, выполняя добивания.
Собственно за него и трофей есть - пройти все миссии не сорвавшись,
то есть, никого не убив
Aztec — 16.03.2015 в 16:46
Пластмассовый охотник за трофеями
Cross_top — 16.03.2015 в 16:51
Бронзовый охотник за трофеями

dr_snake_on — 16.03.2015 в 16:54
Серебряный охотник за трофеями

Aztec, а у одного меня L2 отвечала за подбор и выкидывание
оружия? Ровно как и L1. Но вообще, даже осматривание территории не
всегда спасает: очень часто можно просмотреть зоны со стеклом,
через которые противники ведут прострел под широким углом, и очень
легко можно прошляпить собаку, слившуюся с задником. А на миссиях в
тюряге были проблемы и с заключенными, где вообще было непонятно,
кто из них сдох, а кого еще только предстоит отправить на тот свет.
XenoborG-13 — 16.03.2015 в 17:13
Бумажный охотник за трофеями

dr_snake_on, Странно вот что а с темнотой у меня проблем не
было всех и вся хорошо видно и в тюрьме и собак и много где
отличная видимость
FenixBK — 16.03.2015 в 17:22
Press Team

FenixBK — 16.03.2015 в 17:59
Press Team

Cross_top — 16.03.2015 в 18:05
Бронзовый охотник за трофеями

Он не переснимал. Он просто сшил из удавшегося геймплея. В конце
написано, что он мучал уровень 41у минуту.
В комментариях он написал, что, оказывается, комбо сохраняется при переходе в новую зону. То есть, если вы зашли в новую зону с х10, то в новой зоне у вас будет х10 и даже если вы умрете в новой зоне, то после воскрешения у вас снова будет х10.
Может быть кому-то это поможет выбить трофей на комбо х20. 8)
В комментариях он написал, что, оказывается, комбо сохраняется при переходе в новую зону. То есть, если вы зашли в новую зону с х10, то в новой зоне у вас будет х10 и даже если вы умрете в новой зоне, то после воскрешения у вас снова будет х10.
Может быть кому-то это поможет выбить трофей на комбо х20. 8)
FenixBK — 16.03.2015 в 18:32
Press Team

Cross_top — 16.03.2015 в 18:42
Бронзовый охотник за трофеями

FenixBK, я сам не пробовал. Только то, что прочитал в
комментах к видео. Совесть не позволяет.
Если кто хочет, пусть напишет, мне авторство не критично.
Если кто хочет, пусть напишет, мне авторство не критично.
dr_snake_on — 16.03.2015 в 19:39
Серебряный охотник за трофеями

Cross_top, я сейчас осознал, что на уровнях бывало по 90
противников... и 4 с половиной минуты подсчета очков это тоже
сильно)
kresankov — 16.03.2015 в 18:55
Металлический охотник за трофеями

Друзья, так что русского в игре нет???
FenixBK — 16.03.2015 в 19:13
Press Team
