Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.53
Средне
(30 голосов)
10+
часов
(30 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Считая это и за несколько тяжелых боев - 4/10.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поэтому чем дальше в лес тем с одной стороны легче играть, с другой враги получают броню, и вот тут самое главное. В игре есть комбо удары, но чтобы их активировать нужно нанести либо смертельный удар, либо удар который заставит вспотеть врага. И вот с комбо герой прыгает к врагам, нанося сильные удары, но опять же это до середины игры круто, но потом при борьбе например с 5 бронированными гориллами, трудно активировать комбо. Исключение составляют участки где можно вернуться к сейву. Боссы в игре легкие, по факту заучить тактику и можно завалить с пары попыток. Самый сложный бос это кабан. Не одно достижение во время их получения не заглючило.
Игру проходил два раза, т.к. знал, что платформеры с пс2 - это может быть больно, если сразу в омут с головой. В первую очередь из-за камеры (привет первый Слай и Джек).
Но тут камера вообще кабздец. На правый стик привязана она только по одной вертикальной оси, т.е. вертеть её по горизонтали надо левым стиком вместе с персонажем. Я бы это мог простить, если бы игра выходила на заре пс2, но тут-то середина нулевых, через пару годков уже пс3 выйдет, а эти всё камеру не научились нормально делать.
Ну и, разумеется, никуда не делись такие фишки, как закрыть обзор при движении камеры какой-нибудь листвой и т.п.
Жизни, действительно, бесполезная фигня. В чём их смысл я тоже не понял. С таким же успехом можно перезагружаться. А я их ещё в первом прохождении собрал аж 30 штук.
Геймплейно же игра мне понравилась, ибо неплохой Зельда-клон. Если бы не камера, то вполне себе неплохая игрушка.
А так, на пс4 повторно её проходить вряд ли желание возникнет.
Забавно, но эти черти из Нордик Геймс просили за этот хд-порт на старте 24 бакса. При этом даже камеру не починили.
В принципе согласен с двумя ораторами выше. Но.
На пс4 игра не фризилась.
И патчем добавили возможность включить нормальную камеру(жаль узнал я об этом лишь во второй половине игры).
В общем из-за плохого дизайна, в этой детской игре про котят крольчат и легушат. Сложность совсем не детская. Выше среднего по крайней мере.
Убить опять же могут с пары ударов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Во-первых, надеюсь кот нассыт в тапки тому, кто в подсказке к платине влепил сложность 2/10 и написал, что лишь 1 пропускаемый трофей.
Так вот. Пропускаемых трофеев тут 9 и мне крупно повезло, что я пропустил лишь один, который практически в самом начале.
Далее. Игра жутко кривая, как в плане управления в целом, так и в плане боёвки. Кривая камера. Здесь идёт какая-то попытка сделать экшн, совмещённый с платформером и это ппц какая жуть. Проходил сразу на найтмаре и это жесть просто. Обезьяны снимают одним ударом 10 делений жизней. 10! И это при том, что жизни максимум можно поднять до 15. А с тобой порой дерутся по 4 обезьяны и вместе с ними ещё куча сброда, типа, штук 10 крыс. Которые тоже 1 ударом сносят 3 деления. Чек поинты засунуты где-то в жопе постоянно и при банальном проигрыше приходится переигрывать минут 20-30. Жизни в игре нафиг не нужны, потому что сдохнув, вас восстановят опять же откатив назад и вернув всех мобов, да ещё и у вас будет пустой инвентарь и всего с 5 делениями здоровья. Вообще игра хрень. Причём ты понимаешь, что нырнул в говно в тот момент, как только её запустил. Она ужасно унылая, диалоги/заставки. Буээ. Может, на изи-нормале играть ещё более-менее терпимо. Но найтмейр это найтмейр...
Уровни с лавой начали бесить откровенно, когда из последних сил пытаешься замочить мобов, а эти козлы просто скидывают тебя в лаву и дибильная игра не убивает тебя, а издевательски восстанавливает до боя с ордой противников, воскресив их всех...
Да и вообще... у игры столько фанов, что её издали в ХД? Я вот о ней до раздачи в плюсе вообще не слышал.
В общем, выбил платину и забыл как страшный сон слитые на неё выходные...
Благодаря трофею Nightmare, платина сложновата. Плюс бесячая камера и игра превращается в ад. Не рекомендую.
Время 20+.
Мне кажется с переигровками , часов 25 у меня на платину ушло точно. Нудные и скучные часы котёнка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Игру пришлось переигрывать так, как пропустил вторые когти.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Бои кривые и несбалансированные, на тебя скидывают кучу горилл, крыс и проклятых крокодилов, которые все одновременно накидываются на тебя, а этот несчастный кот не то чтобы Кратос, казалось бы есть возможность, когда набираешь комбо, кувыркаться от врага к врагу и быстро раздавать тумаки направо и налево в стиле Batman Arkham Asylum, но не тут то было - разработчики и тут не упустили случая облажаться и максимально испортить жизнь, оказывается лежащий в отключке враг останавливает твой виртуозный полет и ты не долетаешь до гориллы, которая из-за оглушенного врага бьет тебя дубиной и отнимает 10 пунктов здоровья из 15, счетчик комбо сброшен и в то место, где ты очухиваешься после удара прилетает сразу 5-6 бомб.
Гонки на зверях - одно сплошное недоразумение, можно придираться к странным маршрутам и не менее странной механнике дрифта, но хватает веселья и без этого, например у меня была ситуация, когда я секунды две упирался в чекпойнт и медленно двигался в бок, т.к. экран сзади давил, а доска чекойнта не переворачивалась и я проезжал мимо него, не взятый чекпойнт обозначает проигрыш в гонке, но узнаете вы об этом только когда деберетесь до следующего чекпойнта. Во время гонки везде расставлены заборчики, которые вроде как должны разрушаться когда проезжаешь через них, но у меня довольно часто эти заборчики не разрушались и я об них спотыкался. Лучшие гонки всех времен просто.
Ну и самый главный враг, который будет с вами на протяжении всей игры независимо от выбранной сложности, болтается позади героя. Камера здесь просто великолепна. Ни один крокодил или горилла не попортит вам столько крови, сколько этот закоренелый злодей. Когда вы будете прыгать по маленьким уступам, где ошибка обозначает возврат к самому началу, она будет изо всех сил изворачиваться, но не покажет место, куда вам надо прыгать, она будет стараться направить ваш взор в пол во время боев, чтобы вы не смогли определить, что происходит с противниками, если вы будете тактически отступать от толпы врагов, она будет показывать все что угодно, но не эту толпу врагов, так что ваше тактическое отступление со 100% вероятностью закончится дубиной по мордасам, т.к горилла сразу бежала за вами, а вы этого не увидели. Если рядом будут какие то строения или деревья, камера не упустит случая зависнуть в самом густом дереве, так чтобы вообще ничего не было видно.
Надеюсь разработчики этого чуда будут гореть в аду за свои грехи. Если кто-то читает это до покупки, то я вам дам самый ценный совет по этой игре - не покупайте, а если после - то могу только посочувствовать. Вся сложность трофеев исключительно в кривости изначального исполнения и портирования на более современные системы.
Да, и совсем забыл про глюки - игра намертво вешает консоль если смотреть на взрывы, особенно в некоторых местах, например на мосту с бомбами в конце болот или на вулкане, когда бомбами швыряются обезьяны на воздушных шарах.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.