Legend of Kay Anniversary
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.53
Средне
(30 голосов)
10+
часов
(30 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
murgab — 15.01.2016 в 14:16
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
34
ПО дороге к платине не получилось ни отложить контролёр, ни нажать X to win. Комментарий выше мне кажется вводит чуть в заблуждение. По сложности это творение далеко не Magus, к примеру. Боссы в игре не сложные, но по пути к ним ждёт масса неприятных моментов. Плюс два глючных трофея ( прохождение на кошмаре- выручила подсказка и гонка без чили- повторное прохождение гонки) Итог- ставлю 4 и накидываю балл за кривое управление и порой кривоватую камеру. 5 (средне ) мне кажется адекватная оценка этой игры.
Dart_Force — 25.01.2016 в 23:10
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Самый тяжёлый троф это пройти игру на высокой сложности.Быстро не получится.Враги убивают за 2-3 удара.Потом легче когда появляется броня. Оценка 5 /10, время 10-15 часов!
Chief — 02.02.2016 в 17:41
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
14
Игра не сложная, но имеет несколько известных багов. Первый попался на локации Nebula Islands, уже после получения когтей. Игра наглухо виснет, когда нужно бежать по деревянным мостикам, а сверху падают бомбы. Лечится просто приближением камеры на максимум (взрывы не должны попасть в камеру). Второй встретившийся мне более опасный, пришлось перепроходить. После входа в Crocodile Temple, небольшой битвы и получения ключа ни в коем случае не выходите, ключ пропадал, а дверь все еще была закрыта. Третий теоретически существует на уровне Ancient Dungeons (но я на него не попал), где нужно убить нескольких крыс, в полу есть ловушки, а сохранение посередине комнаты. Не выключайте консоль, если не все крысы убиты, это тоже убивало игру и приходилось перепроходить. Будьте осторожны.
Считая это и за несколько тяжелых боев - 4/10.
Tibul — 06.03.2016 в 06:18
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
На кошмарном игра не из легких. К тому здесь до неприличия много трофеев, которые могут заключить. 5/10
DerParol05 — 21.09.2017 в 10:23
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
6
Сразу начал играть на последней сложности. Пройдя пару уровней думал легкотня сейчас я быстро пробегу игру, НО тут я встретил не помню кто был первый гориллы или крокодилы, и вот тут то мне дали таких знатных лещей что бывало дойдешь до сложного места, не можешь пройти пару часов и бросаешь игру на пару дней. А все из за того что удары по герою без брони отнимают определенное кол-во квадратиков ХП, (со временем у вас они вырастут до 15 если не будете пропускать), а по броне всегда 1, даже если это удар гориллы булавой который снимает 5 ХП.
Поэтому чем дальше в лес тем с одной стороны легче играть, с другой враги получают броню, и вот тут самое главное. В игре есть комбо удары, но чтобы их активировать нужно нанести либо смертельный удар, либо удар который заставит вспотеть врага. И вот с комбо герой прыгает к врагам, нанося сильные удары, но опять же это до середины игры круто, но потом при борьбе например с 5 бронированными гориллами, трудно активировать комбо. Исключение составляют участки где можно вернуться к сейву. Боссы в игре легкие, по факту заучить тактику и можно завалить с пары попыток. Самый сложный бос это кабан. Не одно достижение во время их получения не заглючило.
SpenS — 10.03.2018 в 19:31
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Влепил 5/10 по сложности из-за кривой камеры которая всегда смотрит практически в пол, сложности 'nightmare' и парочку не самых простых битв. Глюки с трофеями меня обошли стороной,все выпадало как положено. По времени плюс-минус в районе 10 часов. Выше упомянутый уровень Nebula Island это проблемы версии для PS 3 в целом,приближение камеры единственный выход и то не всегда с первой попытки, бывало что плойка фризилась на последнем уровне в вулкане опять же из-за взрывов от бочек,я просто отворачивал камеру во время взрывов и кое как прошел...
Swordin — 09.04.2018 в 21:13
Консольщик
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
1
Сообщение от SpenS
бывало что плойка фризилась на последнем уровне в вулкане опять же из-за взрывов от бочек,я просто отворачивал камеру во время взрывов и кое как прошел...
Тоже два раза фризилась там.

Игру проходил два раза, т.к. знал, что платформеры с пс2 - это может быть больно, если сразу в омут с головой. В первую очередь из-за камеры (привет первый Слай и Джек).
Но тут камера вообще кабздец. На правый стик привязана она только по одной вертикальной оси, т.е. вертеть её по горизонтали надо левым стиком вместе с персонажем. Я бы это мог простить, если бы игра выходила на заре пс2, но тут-то середина нулевых, через пару годков уже пс3 выйдет, а эти всё камеру не научились нормально делать.
Ну и, разумеется, никуда не делись такие фишки, как закрыть обзор при движении камеры какой-нибудь листвой и т.п.
Жизни, действительно, бесполезная фигня. В чём их смысл я тоже не понял. С таким же успехом можно перезагружаться. А я их ещё в первом прохождении собрал аж 30 штук.
Геймплейно же игра мне понравилась, ибо неплохой Зельда-клон. Если бы не камера, то вполне себе неплохая игрушка.
А так, на пс4 повторно её проходить вряд ли желание возникнет.

Забавно, но эти черти из Нордик Геймс просили за этот хд-порт на старте 24 бакса. При этом даже камеру не починили.
Sorrow999 — 10.04.2018 в 10:32
Серебряный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Играл на ps4 в us версию. Увидев 4 в гайде(забыв о своём правиле никогда не начинать на харде), ломанулся сразу на кошмар(хард). Позднее застряв во дворце понял свою ошибку.
В принципе согласен с двумя ораторами выше. Но.
На пс4 игра не фризилась.
И патчем добавили возможность включить нормальную камеру(жаль узнал я об этом лишь во второй половине игры).
В общем из-за плохого дизайна, в этой детской игре про котят крольчат и легушат. Сложность совсем не детская. Выше среднего по крайней мере.

Сообщение от Swordin
Геймплейно же игра мне понравилась, ибо неплохой Зельда-клон.
Тут скорее Солсы. Пришёл на бой с полным здоровьем, умер, возродился с половиной, и уже без предметов.
Убить опять же могут с пары ударов.
Slink — 08.04.2018 в 21:53
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
27
7/10 за сложность и около 22 часов на платину.
Во-первых, надеюсь кот нассыт в тапки тому, кто в подсказке к платине влепил сложность 2/10 и написал, что лишь 1 пропускаемый трофей.
Так вот. Пропускаемых трофеев тут 9 и мне крупно повезло, что я пропустил лишь один, который практически в самом начале.

Далее. Игра жутко кривая, как в плане управления в целом, так и в плане боёвки. Кривая камера. Здесь идёт какая-то попытка сделать экшн, совмещённый с платформером и это ппц какая жуть. Проходил сразу на найтмаре и это жесть просто. Обезьяны снимают одним ударом 10 делений жизней. 10! И это при том, что жизни максимум можно поднять до 15. А с тобой порой дерутся по 4 обезьяны и вместе с ними ещё куча сброда, типа, штук 10 крыс. Которые тоже 1 ударом сносят 3 деления. Чек поинты засунуты где-то в жопе постоянно и при банальном проигрыше приходится переигрывать минут 20-30. Жизни в игре нафиг не нужны, потому что сдохнув, вас восстановят опять же откатив назад и вернув всех мобов, да ещё и у вас будет пустой инвентарь и всего с 5 делениями здоровья. Вообще игра хрень. Причём ты понимаешь, что нырнул в говно в тот момент, как только её запустил. Она ужасно унылая, диалоги/заставки. Буээ. Может, на изи-нормале играть ещё более-менее терпимо. Но найтмейр это найтмейр...
Уровни с лавой начали бесить откровенно, когда из последних сил пытаешься замочить мобов, а эти козлы просто скидывают тебя в лаву и дибильная игра не убивает тебя, а издевательски восстанавливает до боя с ордой противников, воскресив их всех...

Да и вообще... у игры столько фанов, что её издали в ХД? Я вот о ней до раздачи в плюсе вообще не слышал.

В общем, выбил платину и забыл как страшный сон слитые на неё выходные...
Karim — 27.05.2018 в 01:43
Золотой охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
8
Сложность 6 из 10.
Благодаря трофею Nightmare, платина сложновата. Плюс бесячая камера и игра превращается в ад. Не рекомендую.
Время 20+.
Мне кажется с переигровками , часов 25 у меня на платину ушло точно. Нудные и скучные часы котёнка...
Nekata — 14.06.2018 в 11:09
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
5/10 самое сложное в этой игре не раздолбать джойстик из-за дибильной камеры.
Игру пришлось переигрывать так, как пропустил вторые когти.
tamg_1 — 24.08.2018 в 08:54
Only PlayStation
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
6/10
25+
zdulzen — 16.03.2019 в 04:53
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
11
Я понимаю, что на найтмаре должно быть тяжело, и было тяжело, но не за счет же непродуманности и недоработанности буквально всего. Что за издевательство с жизнями, зачем они вообще нужны, если тебя восстанавливают перед битвой с количеством здоровья в 3 раза меньше, чем было до первой попытки и все враги, которых ты убил, снова живые, а самая смешная шутка про здоровье - вишенка на торте, так сказать - вы добегаете до точки сохранения с полным здоровьем и полной маной по 15 пунктов, сохраняетесь выходите из игры, заходите игру, загружаетесь, с маны и здоровья отнято по 5 пунктов! Отняли честно заработанное/сэкономленное, только потому, что вышел из игры. Каково?!
Бои кривые и несбалансированные, на тебя скидывают кучу горилл, крыс и проклятых крокодилов, которые все одновременно накидываются на тебя, а этот несчастный кот не то чтобы Кратос, казалось бы есть возможность, когда набираешь комбо, кувыркаться от врага к врагу и быстро раздавать тумаки направо и налево в стиле Batman Arkham Asylum, но не тут то было - разработчики и тут не упустили случая облажаться и максимально испортить жизнь, оказывается лежащий в отключке враг останавливает твой виртуозный полет и ты не долетаешь до гориллы, которая из-за оглушенного врага бьет тебя дубиной и отнимает 10 пунктов здоровья из 15, счетчик комбо сброшен и в то место, где ты очухиваешься после удара прилетает сразу 5-6 бомб.
Гонки на зверях - одно сплошное недоразумение, можно придираться к странным маршрутам и не менее странной механнике дрифта, но хватает веселья и без этого, например у меня была ситуация, когда я секунды две упирался в чекпойнт и медленно двигался в бок, т.к. экран сзади давил, а доска чекойнта не переворачивалась и я проезжал мимо него, не взятый чекпойнт обозначает проигрыш в гонке, но узнаете вы об этом только когда деберетесь до следующего чекпойнта. Во время гонки везде расставлены заборчики, которые вроде как должны разрушаться когда проезжаешь через них, но у меня довольно часто эти заборчики не разрушались и я об них спотыкался. Лучшие гонки всех времен просто.
Ну и самый главный враг, который будет с вами на протяжении всей игры независимо от выбранной сложности, болтается позади героя. Камера здесь просто великолепна. Ни один крокодил или горилла не попортит вам столько крови, сколько этот закоренелый злодей. Когда вы будете прыгать по маленьким уступам, где ошибка обозначает возврат к самому началу, она будет изо всех сил изворачиваться, но не покажет место, куда вам надо прыгать, она будет стараться направить ваш взор в пол во время боев, чтобы вы не смогли определить, что происходит с противниками, если вы будете тактически отступать от толпы врагов, она будет показывать все что угодно, но не эту толпу врагов, так что ваше тактическое отступление со 100% вероятностью закончится дубиной по мордасам, т.к горилла сразу бежала за вами, а вы этого не увидели. Если рядом будут какие то строения или деревья, камера не упустит случая зависнуть в самом густом дереве, так чтобы вообще ничего не было видно.
Надеюсь разработчики этого чуда будут гореть в аду за свои грехи. Если кто-то читает это до покупки, то я вам дам самый ценный совет по этой игре - не покупайте, а если после - то могу только посочувствовать. Вся сложность трофеев исключительно в кривости изначального исполнения и портирования на более современные системы.
Да, и совсем забыл про глюки - игра намертво вешает консоль если смотреть на взрывы, особенно в некоторых местах, например на мосту с бомбами в конце болот или на вулкане, когда бомбами швыряются обезьяны на воздушных шарах.
maxx_kiss — 09.06.2024 в 23:07
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
zdulzen, у меня тоже сразу же возникла ассоциация боёвки с Batman Arkham Asylum, вот только там можно было поймать момент, чтобы выполнить добивание противника, лежащего в нокдауне, а здесь... Ну, можно скакать, как дурак, и бить ударами по земле, которые ничем не сильнее обычных - разве что можно наносить хоть какой-то урон, пока у врагов не работает блок. И метания между врагами в Бэтмена были гораздо продуктивнее - здесь же бывают моменты, когда ты пять раз "подтягиваешься" к убегающей крысе, не поспевая за ней, и всё без толку.