Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens
OldGamer —

На экране появляется классическая фраза «Давным-давно, в
далёкой-далёкой галактике...», в колонках бодро звучит знакомая
музыкальная тема Джона Уильямса, а по всему телу уже успели
пробежать первые мурашки. После стольких лет, взлётов и падений,
британская студия Traveler's Tales Games наконец вернулась к
тому, с чего началась её долгая LEGO-эпопея — франшизе
«Звёздные войны». И с выпуском LEGO Star Wars: The Force
Awakens неожиданно смогла вернуть себе статус «разработчика,
умеющего выпускать не только конвейерный продукт», даже
несмотря на тот лёгкий креативный застой, который мучает серию
последние несколько лет и ярче всего отразился на недавней LEGO
Marvel's Avengers. Почему произошло именно так, а не иначе?
Хороший вопрос, на который мы ответим вам в сегодняшнем нашем
обзоре.
Как вы уже могли догадаться, новая игра от TT Games основывается на прошлогоднем фильме Джей Джей Абрамса и захватывает кусочек из «Возвращения джедая». Десять основных глав, пролог, эпилог и дополнительные уровни довольно подробно описывают то, что происходило на больших экранах в течение двух с половиной часов в своей фирменной ироничной манере, присущей серии. Например, Кайло Рен носит ботинки с изображениями Дарта Вейдера, а солдаты Первого ордена частенько попадают в неловкие ситуации с применением бананов, бокалов из-под коктейлей и других, не подходящих для них предметов. Лёгкий и ненавязчивый тон всего происходящего и бодрый темп довольно быстро подхватывают вас под свои заботливые руки и уже не отпускают до самых финальных титров. Вдобавок, сценаристы проекта успевают сделать самое главное ради чего тем же поклонникам «Звёздных войн» точно стоит приобрести игру — закрыть многие серьёзные сюжетные пробелы между шестым и седьмым эпизодом кинофраншизы.
Как C-3PO получил красную руку и что произошло с его старой? Почему Маз Каната чувствует колебания Силы, хотя она и простая пиратка, заправляющая большим питейным заведением на Такодане? И откуда Хану Соло вместе со своим верным другом Чубаккой удалось найти хищного существа Рафтара? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы именно в LEGO Star Wars: The Force Awakens. То, что сценаристы «Пробуждения силы» оставили за пределами своей картины, ушлые британцы, без каких-либо проблем, пересказали в своей игре. Правда, есть тут и своё мелкое испытание — все эти дополнительные миссии открываются лишь при одном условии: вы должны найти определённое количество золотых кубиков, которое и даст вам доступ к заветным отрывкам истории. С другой стороны, у вас, наконец, появится ещё один отличный мотиватор для того, чтобы пройти игру на все сто процентов.
Что касается самого игрового процесса, тот тут команда TT Games не стала сильно экспериментировать, взяв за основу ту самую «золотую формулу», которая уже много лет работает на благо серии. Игрок (в одиночку или с напарником) берёт под своё начало двух каких-нибудь героев (коих более 200) и вместе с ними пытается выбраться из хорошо смоделированных уровней, набитых различными секретами. Открытого мира в LEGO Star Wars: The Force Awakens нет, зато есть просторные хабы между основными главами. Именно там вы найдёте большую часть дополнительных заданий, сможете приобрести новых героев и многое другое.
Каждый персонаж обладает собственными уникальными способностями (например, один выше прыгает, а другой умеет пролезать через маленькие щели), которые нужно постоянно комбинировать, чтобы решить ту или иную головоломку. К сожалению, задачки в игре снова не отличаются особой сложностью и решаются довольно быстро, но разработчикам всё же удалось разнообразить данную механику при помощи небольшого нововведения — теперь из каждого разбитого предмета можно собрать два-три новых сооружения (например, пушку или водокачку). И вам придётся самому выбирать, какой из них сейчас лучше подойдёт для той или иной задачи (выбирается стиком контроллера), хотя на многие уровни со временем и придётся уже в составе других героев ради того, чтобы найти все коллекционные предметы.
Из других же больших новшеств можно отметить две вещи — полёты на космических кораблях и перестрелки с противниками из-за различных укрытий. Первые появляются чаще всего посередине или в конце глав, но в отличие от того же Star Wars: Battlefront от DICE, вам дают поуправлять не только самыми известными летательными аппаратами франшизы, но и демонстрируют свободу уровня оригинальной Batlefront от ныне покойной Pandemic Studios. Уровни в игре весьма большие, а игроку всегда дают полетать по ним в своё удовольствие, никак не ограничивая со стороны.
Новая система перестрелок чем-то напоминает то, что вы могли видеть в Gears of War, но полного контроля в таких сражениях у вас нет. Во-первых, такие отрезки локаций принудительны и их нельзя никак избежать. Во-вторых, весь игровой процесс заключается лишь в том, чтобы вы вовремя перепрыгивать из укрытия в укрытие и метко стрелять в противников. Даже, если вы умудрились каким-то образом погибнуть, через секунду ваш персонаж возродится на том же месте, потеряв несколько не очень драгоценных монеток. В общем, ничего сложного тут нет, но не стоит забывать, что данный продукт больше рассчитан на маленьких детей, а значит, и данное новшество станет для них неким первым опытом и знакомством с механиками из более серьёзных шутеров.
К графической и звуковой составляющей проекта у нас тоже не нашлось никаких претензий. Внешне LEGO Star Wars: The Force Awakens выглядит вполне прилично на всех современных платформах: высокодетализированные объекты интерьера, приятная анимация и стабильная частота кадров не могут не радовать глаз. Музыкальное сопровождение, как и диалоги, взяты полностью из фильмов, но последние, хотя бы разбавили отдельно записанными для игры репликами, так что у вас не будет возникать когнитивного диссонанса по поводу качества озвучки, как это было с тем же LEGO: Jurassic World. Западный актёрский состав, при этом, остался прежним: Адам Драйвер (Кайло Рен), Энтони Дэниелс (C-3PO), Кэрри Фишер (Лея Органа), Дэйзи Ридли (Рей), Донал Глисон (генерал Хакс), Гвендолин Кристи (капитан Фазма), Харрисон Форд (Хан Соло), Джон Бойега (Финн), Лупита Нионго (Маз Каната), Макс фон Сюдов (Лор Сан Текка) и Оскар Айзек (По Дэмерон).
Встроенные достижения/трофеи постоянно поощряют вас на различные эксперименты с разными героями. Большинство из них тесно переплетено с основной сюжетной линией, но часть и с прохождением определённых мини-игр, сбором золотых и красных блоков и достижением заветных 100% на каждой доступной локации. Одним словом — вам понадобится немало времени, чтобы заполучить заветную платину или 1000 Gamerscore. Постаралась и команда локализаторов «Софтклаба», отвечающая за перевод игры: шрифты подобраны хорошо, а сам текстовый перевод не страдает от каких-то грамматических ошибок или неточностей.
Обзор написан по дисковой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией «СофтКлаб». Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Как вы уже могли догадаться, новая игра от TT Games основывается на прошлогоднем фильме Джей Джей Абрамса и захватывает кусочек из «Возвращения джедая». Десять основных глав, пролог, эпилог и дополнительные уровни довольно подробно описывают то, что происходило на больших экранах в течение двух с половиной часов в своей фирменной ироничной манере, присущей серии. Например, Кайло Рен носит ботинки с изображениями Дарта Вейдера, а солдаты Первого ордена частенько попадают в неловкие ситуации с применением бананов, бокалов из-под коктейлей и других, не подходящих для них предметов. Лёгкий и ненавязчивый тон всего происходящего и бодрый темп довольно быстро подхватывают вас под свои заботливые руки и уже не отпускают до самых финальных титров. Вдобавок, сценаристы проекта успевают сделать самое главное ради чего тем же поклонникам «Звёздных войн» точно стоит приобрести игру — закрыть многие серьёзные сюжетные пробелы между шестым и седьмым эпизодом кинофраншизы.
Как C-3PO получил красную руку и что произошло с его старой? Почему Маз Каната чувствует колебания Силы, хотя она и простая пиратка, заправляющая большим питейным заведением на Такодане? И откуда Хану Соло вместе со своим верным другом Чубаккой удалось найти хищного существа Рафтара? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы именно в LEGO Star Wars: The Force Awakens. То, что сценаристы «Пробуждения силы» оставили за пределами своей картины, ушлые британцы, без каких-либо проблем, пересказали в своей игре. Правда, есть тут и своё мелкое испытание — все эти дополнительные миссии открываются лишь при одном условии: вы должны найти определённое количество золотых кубиков, которое и даст вам доступ к заветным отрывкам истории. С другой стороны, у вас, наконец, появится ещё один отличный мотиватор для того, чтобы пройти игру на все сто процентов.
Что касается самого игрового процесса, тот тут команда TT Games не стала сильно экспериментировать, взяв за основу ту самую «золотую формулу», которая уже много лет работает на благо серии. Игрок (в одиночку или с напарником) берёт под своё начало двух каких-нибудь героев (коих более 200) и вместе с ними пытается выбраться из хорошо смоделированных уровней, набитых различными секретами. Открытого мира в LEGO Star Wars: The Force Awakens нет, зато есть просторные хабы между основными главами. Именно там вы найдёте большую часть дополнительных заданий, сможете приобрести новых героев и многое другое.
Каждый персонаж обладает собственными уникальными способностями (например, один выше прыгает, а другой умеет пролезать через маленькие щели), которые нужно постоянно комбинировать, чтобы решить ту или иную головоломку. К сожалению, задачки в игре снова не отличаются особой сложностью и решаются довольно быстро, но разработчикам всё же удалось разнообразить данную механику при помощи небольшого нововведения — теперь из каждого разбитого предмета можно собрать два-три новых сооружения (например, пушку или водокачку). И вам придётся самому выбирать, какой из них сейчас лучше подойдёт для той или иной задачи (выбирается стиком контроллера), хотя на многие уровни со временем и придётся уже в составе других героев ради того, чтобы найти все коллекционные предметы.
Из других же больших новшеств можно отметить две вещи — полёты на космических кораблях и перестрелки с противниками из-за различных укрытий. Первые появляются чаще всего посередине или в конце глав, но в отличие от того же Star Wars: Battlefront от DICE, вам дают поуправлять не только самыми известными летательными аппаратами франшизы, но и демонстрируют свободу уровня оригинальной Batlefront от ныне покойной Pandemic Studios. Уровни в игре весьма большие, а игроку всегда дают полетать по ним в своё удовольствие, никак не ограничивая со стороны.
Новая система перестрелок чем-то напоминает то, что вы могли видеть в Gears of War, но полного контроля в таких сражениях у вас нет. Во-первых, такие отрезки локаций принудительны и их нельзя никак избежать. Во-вторых, весь игровой процесс заключается лишь в том, чтобы вы вовремя перепрыгивать из укрытия в укрытие и метко стрелять в противников. Даже, если вы умудрились каким-то образом погибнуть, через секунду ваш персонаж возродится на том же месте, потеряв несколько не очень драгоценных монеток. В общем, ничего сложного тут нет, но не стоит забывать, что данный продукт больше рассчитан на маленьких детей, а значит, и данное новшество станет для них неким первым опытом и знакомством с механиками из более серьёзных шутеров.
К графической и звуковой составляющей проекта у нас тоже не нашлось никаких претензий. Внешне LEGO Star Wars: The Force Awakens выглядит вполне прилично на всех современных платформах: высокодетализированные объекты интерьера, приятная анимация и стабильная частота кадров не могут не радовать глаз. Музыкальное сопровождение, как и диалоги, взяты полностью из фильмов, но последние, хотя бы разбавили отдельно записанными для игры репликами, так что у вас не будет возникать когнитивного диссонанса по поводу качества озвучки, как это было с тем же LEGO: Jurassic World. Западный актёрский состав, при этом, остался прежним: Адам Драйвер (Кайло Рен), Энтони Дэниелс (C-3PO), Кэрри Фишер (Лея Органа), Дэйзи Ридли (Рей), Донал Глисон (генерал Хакс), Гвендолин Кристи (капитан Фазма), Харрисон Форд (Хан Соло), Джон Бойега (Финн), Лупита Нионго (Маз Каната), Макс фон Сюдов (Лор Сан Текка) и Оскар Айзек (По Дэмерон).
Встроенные достижения/трофеи постоянно поощряют вас на различные эксперименты с разными героями. Большинство из них тесно переплетено с основной сюжетной линией, но часть и с прохождением определённых мини-игр, сбором золотых и красных блоков и достижением заветных 100% на каждой доступной локации. Одним словом — вам понадобится немало времени, чтобы заполучить заветную платину или 1000 Gamerscore. Постаралась и команда локализаторов «Софтклаба», отвечающая за перевод игры: шрифты подобраны хорошо, а сам текстовый перевод не страдает от каких-то грамматических ошибок или неточностей.
80
|
Нет никакого смысла отрицать очевидное — серия игр по LEGO давно нуждается в полноценном обновлении и перезагрузке. За годы своего существования многие механики успели уже морально устареть и набить большую оскомину, да и знакомая до боли «золотая формула» давно изжила себя. Однако, мы не можем закрывать глаза и на другой простой факт — LEGO Star Wars: The Force Awakens можно смело называть «визитной карточкой» команды TT Games за последние несколько лет. Утончённая и в меру длинная она должна понравиться абсолютно всем: и тем, кто никогда не играл в игры серии, и тем, кто ещё раз хочет окунуться в знакомую с детства вселенную вместе со своими детьми, близкими или друзьями. |
Обзор написан по дисковой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией «СофтКлаб». Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
37 комментариев, 38 607 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Just — 10.07.2016 в 16:56
Деревянный охотник за трофеями
Главный прикол LEGO - 900 рублей на старте в Стиме против 3500 в
PSN, а еще то, что впервые на распродаже новые игры серии впервые
после релиза появляются ой как нескоро, в то время как в Стиме
предыдущие ЛЕГО (вышедшие относительно недавно) можно было купить
недавно за 125 рублей (тот же LEGO BATMAN 3), при этом проекты не
требовательные и могут идти на любых более-менее современных ПК (не
знаю, как эта часть).
velociraptor — 10.07.2016 в 18:09
Бронзовый охотник за трофеями
Just, Цены в стиме ниже только для нас. Во всем "современном
мире" игры на консоли и ПК одной цены. Друг (живет в США) как то
решил сделать себе русский акк и покупать игры дешевле, так схватил
бан за такие дела. А разработчики игр для консолей не спешат
снижать цены на игры для нас, тогда придется снижать на дисковые
издания, тогда будет вторичный рынок "за рубеж из России". А т.к.
большая часть остального мира играет именно на приставках, то это
не выгодно.
А по теме - игры лего и правда изжили себя, одно и тоже с разными текстурами, детям конечно хорошо, легко играть, но уж совсем скучно. Конечно, все игры по плюсу я прошел на платину, но удовольствия такого не получил, как это было с первой моей лего игрой.
А по теме - игры лего и правда изжили себя, одно и тоже с разными текстурами, детям конечно хорошо, легко играть, но уж совсем скучно. Конечно, все игры по плюсу я прошел на платину, но удовольствия такого не получил, как это было с первой моей лего игрой.
Calter — 10.07.2016 в 18:37
Пластмассовый охотник за трофеями
velociraptor, Кроме России, сниженные цены еще в ряде стран
Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Когда только начиналась
свистопляска с курсом, Габен обращение писал, в котором это
говорилось (а заодно то, что он видит бессмысленным поднимать цены
в указанных регионах до уровня среднемировых - падение продаже не
оправдает повышения прибыли)
velociraptor — 10.07.2016 в 18:59
Бронзовый охотник за трофеями
Calter, спасибо за поправку, но это не подавляющее
большинство стран и жаловаться на высокие цены на приставочные игры
бессмысленно.
warhammer82 — 11.07.2016 в 00:56
X-rays

velociraptor, а поскольку "бессмысленно", надо сидеть и
молчать? Недовольство покупателей (в том числе и ценой товара, не
только качеством) когда отменили? Просто если бы сони организовала
под каждой игрой ленту отзыва покупателей и самое главное возврат
денег за некачественный товар по требованию покупателей (см. как
пример Годзи, Ватч) - ситуация была бы абсолютно другой, в том
числе и по ценам.
velociraptor — 11.07.2016 в 11:07
Бронзовый охотник за трофеями
warhammer82, Жаловаться на качество и цены - разные вещи. Я
тоже за возврат ..овна. Или вы хотите, что бы игры у нас полные 60
евро стоили? так это нынче еще дороже рубликов на 200. Иногда нужно
точно понимать, что ты хочешь. Чуть выше я написал, почему у нас
дешевле не будет.
и еще раз, а за возврат не качественного товара я всеми конечностями за, т.к. уже попадал в ситуации, даже когда у игры (на вите) почему то прогрузилась одна картинка, а описание и название другое, а я тупо по картинке жмакал купить не смотря. Думаете мне вернули деньги?)
и еще раз, а за возврат не качественного товара я всеми конечностями за, т.к. уже попадал в ситуации, даже когда у игры (на вите) почему то прогрузилась одна картинка, а описание и название другое, а я тупо по картинке жмакал купить не смотря. Думаете мне вернули деньги?)
Yagami — 11.07.2016 в 20:25
Металлический охотник за трофеями
Было у меня такое, именно с игрой для PS Vita. Написал в саппорт -
деньги вернули. Единственное - очень долго обрабатывалась заявка -
пару месяцев, но деньги вернули. Забавно, что деньги вернули в
момент ,когда эта игра уже была со скидой в 50%, так что сэкономил
можно сказать.
NktStn — 10.07.2016 в 17:20
PREMIUM

Цена в стиме конечно в разы ниже, так я на пс4 ни одной игры и не
купил(хотя лего игры нравятся аж со времен стратегии legoland) , за
обзор спасибо
Serega_73 — 10.07.2016 в 17:26
★★★ Tap Wars ★★★
Just, все эти постоянные сравнения пк и консолей уже
"задрали слегка". Ну для чего?...абсолютно разные миры, абсолютно
разная аудитория. Каждый сам делает выбор в чью либо сторону. Чему
потом удивлятся? Выбираешь консоль - выбираешь более дорогой способ
развлечения.
По делу: LEGO - замечательная, веселая серия! Люблю в ней отдыхать.
По делу: LEGO - замечательная, веселая серия! Люблю в ней отдыхать.

Gustavus — 10.07.2016 в 18:04
Press Team
Serega_73, "абсолютно разные миры, абсолютно разная
аудитория." - с чего бы вдруг? Мы уже не в 2006 и не в 1996.
Консоли заимствуют всё больше функционала у PC, а PC всё больше
оптимизируются до консольных стандартов. Да и игры почти одни и те
же представлены. Аудитория зачастую смешанная.
OldGamer — 10.07.2016 в 18:05
Серебряный охотник за трофеями

Gustavus, потому что они так и остаются разными для всего
мира, а для России, учитывая кризис, наоборот, понятие между
консолями и PC расширяются (и многие смотрят чаще в сторону более
"дешёвого варианта").
Gustavus — 10.07.2016 в 18:09
Press Team
OldGamer, именно поэтому компактные корпуса для PC,
steam-контроллеры и расширенный медиа-потенциал консолей
востребован преимущественно не в России, а японские консольные
серии массово открывают для себя Steam... -_-
Нет лучшего индикатора, чем ассортимент игр. Он почти везде одинаков и это говорит о том, что не существует никаких "разных миров" - всё давно перемешалось и люди кочуют из сегмента в сегмент. Независимо от платформы, все говорят об одном и том же и на общем языке.
Исключение составляют только поклонники F2P MMO, но это вообще отдельная история.
Нет лучшего индикатора, чем ассортимент игр. Он почти везде одинаков и это говорит о том, что не существует никаких "разных миров" - всё давно перемешалось и люди кочуют из сегмента в сегмент. Независимо от платформы, все говорят об одном и том же и на общем языке.
Исключение составляют только поклонники F2P MMO, но это вообще отдельная история.
OldGamer — 10.07.2016 в 18:17
Серебряный охотник за трофеями

Gustavus, steam-контроллеры не так уж востребованы, да и
машинки под эгидой Steam провалились в продажах
Пока это больше
попытки оседлать неуправляемый рынок, но как показывает практика, у
них это плохо получается.

HardTonick — 11.07.2016 в 09:01
Начинающий охотник за трофеями
Я так не думаю. Аудитория консолей как правило взрослые люди,
которые любят игры. Пк-шники это в основном более мелкий возраст,
которым комп или ноут для учебы в первую очередь покупают. Я не
говорю что на пк одна школота играет, но ее там в разы больше. Я
уже давно не ребенок. Но я просто не представляю как бы мне
пришлось объяснять своим родителям выделять мне каждый месяц по
10-15К на игры для ps4.
Gustavus — 11.07.2016 в 17:45
Press Team
HardTonick,
"Пк-шники это в основном более мелкий возраст, которым комп или ноут для учебы в первую очередь покупают"
Тогда бы у них современные игры просто не запускались, потому что комп за 60 или ноут за 90 "для учёбы" никто своему ребёнку покупать не станет. Сейчас и люди более образованные, и предложения на рынке более дифференцированные, нежели лет 15 назад, когда купить для "для учёбы" топовый Пентиум было нормальным делом.
А будучи подписанным на официальный российский паблик PlayStation в "ее там в разы больше" я и вовсе не верю, там сплошь либо дети либо взрослые с интеллектом дитя.
"Пк-шники это в основном более мелкий возраст, которым комп или ноут для учебы в первую очередь покупают"
Тогда бы у них современные игры просто не запускались, потому что комп за 60 или ноут за 90 "для учёбы" никто своему ребёнку покупать не станет. Сейчас и люди более образованные, и предложения на рынке более дифференцированные, нежели лет 15 назад, когда купить для "для учёбы" топовый Пентиум было нормальным делом.
А будучи подписанным на официальный российский паблик PlayStation в "ее там в разы больше" я и вовсе не верю, там сплошь либо дети либо взрослые с интеллектом дитя.
NickJamisson — 10.07.2016 в 21:52
Бронзовый охотник за трофеями

Да почти то же самое. В прошлом поколении играл на ПС3, хотя был ПК
(для работы). Год назад решил новую видюшку купить по цене двух игр
для ПС4 на старте, накатил Стим, прикупил пад от 360-го (т.к.
старый логитек плаг& плеем не обладал и приходилось в каждой игре
настраивать). И теперь на ПК играю. 95% игр те же самые, что на
Xboxone или Ps4. Доволен таким решением.
Что характерно, ПС3 библиотеку игр собрал годами. А тут за год в Стиме два раза больше игр собрал, причём по цене дешевле чем для ПС3 обошлось (хотя там игры брал ещё по старому курсу, в том числе и из Англии).
А Сони в этом поколении сменило стратегию и более на экзах не выезжает, хватает маркетинга, рекламы и ошибок конкурентов.
За первые три года на ПС3 вышло порядка 30 экзов, за то же время на ПС4 в два раза меньше (про ПС2 лучше и не вспоминать, в те времена поток экзов рекой разливался).
Собственно, если нет особой разницы в плане игровой библиотеки (более 95% игр везде одинаковые), то каждый играет где ему удобнее. Мне в этом поколении удобнее на ПК, особенно с учётом региональных цен и постоянных распродаж круглый год.
Осенью Фол4 прошёл, сейчас Бэтман, Вач Догс, начал МГС5. Лего серию тоже стал собирать: ВК, три Бэтмана. Надо будет и Лего Стар Варс приобрести.
Что характерно, ПС3 библиотеку игр собрал годами. А тут за год в Стиме два раза больше игр собрал, причём по цене дешевле чем для ПС3 обошлось (хотя там игры брал ещё по старому курсу, в том числе и из Англии).
А Сони в этом поколении сменило стратегию и более на экзах не выезжает, хватает маркетинга, рекламы и ошибок конкурентов.
За первые три года на ПС3 вышло порядка 30 экзов, за то же время на ПС4 в два раза меньше (про ПС2 лучше и не вспоминать, в те времена поток экзов рекой разливался).
Собственно, если нет особой разницы в плане игровой библиотеки (более 95% игр везде одинаковые), то каждый играет где ему удобнее. Мне в этом поколении удобнее на ПК, особенно с учётом региональных цен и постоянных распродаж круглый год.
Осенью Фол4 прошёл, сейчас Бэтман, Вач Догс, начал МГС5. Лего серию тоже стал собирать: ВК, три Бэтмана. Надо будет и Лего Стар Варс приобрести.
warhammer82 — 11.07.2016 в 01:03
X-rays

NickJamisson, ключевая фраза "А Сони в этом поколении
сменило стратегию и более на экзах не выезжает, хватает маркетинга,
рекламы и ошибок конкурентов." - к этому более и не добавить,
полностью согласен, не полноценная конкуренция всегда вредна для
конечного потребителя товара.
Wald_OST — 11.07.2016 в 12:50
PREMIUM
Обидно, что некоторые люди не включают голову. Сравнивать время,
когда производство ААА игры обходилось в пару миллионов и в 100
сотрудников и время, когда для неё уже нужно под 300-400 человек и
под 100 миллионов бюджета как-то тупо.
Так называемая конкуренция тут вообще не при чём. У ПС 2 не было конкурентов даже формально, но никто не мешал Сони бомбить классными экзами. Которые стоили в разработке не так много, а монопольное положение на рынке позволяло их продавать огромными тиражами не опасаясь провала.
Ситуация, когда эксклюзивы по затратам уже опережают накаченные графикой киноблокбастеры, делает их производство дорогим, долгим и рискованным. А некоторые личности до сих пор живут реалиями 2004 года.
Меня на данный момент полностью устраивает эксклюзивная линейка Сони и их планы на развитие этой линейки. Они полностью адекватны реалиям сегодняшнего дня.
Вы ещё времена NES вспомните, когда игра делалась на карманные деньги сына руководителя отдала разработки, силами 3 человек, а на выходе стоила всё те же 60 баксов. По ценам какого-нибудь 1989-1990 года, где эти 60 баксов были несколько более крупной суммой.
Соглашусь, по большей части аудитория на платформах абсолютно разная. Есть кочующий процент, но он весьма мал. Большинство выбирают себе одну платформу и концентрируются на ней.
Так называемая конкуренция тут вообще не при чём. У ПС 2 не было конкурентов даже формально, но никто не мешал Сони бомбить классными экзами. Которые стоили в разработке не так много, а монопольное положение на рынке позволяло их продавать огромными тиражами не опасаясь провала.
Ситуация, когда эксклюзивы по затратам уже опережают накаченные графикой киноблокбастеры, делает их производство дорогим, долгим и рискованным. А некоторые личности до сих пор живут реалиями 2004 года.
Меня на данный момент полностью устраивает эксклюзивная линейка Сони и их планы на развитие этой линейки. Они полностью адекватны реалиям сегодняшнего дня.
Вы ещё времена NES вспомните, когда игра делалась на карманные деньги сына руководителя отдала разработки, силами 3 человек, а на выходе стоила всё те же 60 баксов. По ценам какого-нибудь 1989-1990 года, где эти 60 баксов были несколько более крупной суммой.
Соглашусь, по большей части аудитория на платформах абсолютно разная. Есть кочующий процент, но он весьма мал. Большинство выбирают себе одну платформу и концентрируются на ней.
Gustavus — 11.07.2016 в 17:47
Press Team
Wald_OST,
"У ПС 2 не было конкурентов даже формально" и другие удивительные истории.
"У ПС 2 не было конкурентов даже формально" и другие удивительные истории.
NickJamisson — 19.03.2017 в 10:48
Бронзовый охотник за трофеями

Звучит как исповедь заложника с явно выраженным стокгольмским
синдромом.
---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:34 ----------
А что не разу до 100 миллионов? Прямо как в МЕ Андромеда. 40 миллионов на игру и ещё 60 миллионов на рекламу, что бы это впарить доверчивым покупателям. В прошлом году аналогично впаривали ужасную Мафию 3.
Впарить вообще можно всё что угодно, даже 15-ти долларовое инди от никому неизвестной команды небритых хипстеров по 60 долларов и мега тиражом. Номенскай не даст соврать.
---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:38 ----------
Фантазии какие-то пишете. Купил ДУМ в Стиме по первой же скидке за 1200 рублей, а на следующей распродаже в Стиме эта игра уже чуть менее 700 рублей стоила.
---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:41 ----------
"Фантастика на втором этаже"(с)
---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:43 ----------
Дык и вам ПС4 Про уже надо покупать, некоторые игры то в 720 идут как на Иксбокс Ван, то фпс падает до 20 и ниже (как в Ласт Гардиан).
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:44 ----------
Опять фантазии. Достаточно машинки на i5 и 1060GTX на 6 гигов, вот тебе и уровень ПС4 Про. Это дело стоит 60к рублей. Ну да, в 2 раза дороже, чем Прошка. Так на играх сразу же отобьётся.
---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:46 ----------
И вы их запустите на ПС4.

---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:34 ----------
А что не разу до 100 миллионов? Прямо как в МЕ Андромеда. 40 миллионов на игру и ещё 60 миллионов на рекламу, что бы это впарить доверчивым покупателям. В прошлом году аналогично впаривали ужасную Мафию 3.
Впарить вообще можно всё что угодно, даже 15-ти долларовое инди от никому неизвестной команды небритых хипстеров по 60 долларов и мега тиражом. Номенскай не даст соврать.

---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:38 ----------
Фантазии какие-то пишете. Купил ДУМ в Стиме по первой же скидке за 1200 рублей, а на следующей распродаже в Стиме эта игра уже чуть менее 700 рублей стоила.
---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:41 ----------
"Фантастика на втором этаже"(с)
---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:43 ----------
Дык и вам ПС4 Про уже надо покупать, некоторые игры то в 720 идут как на Иксбокс Ван, то фпс падает до 20 и ниже (как в Ласт Гардиан).
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:44 ----------
Опять фантазии. Достаточно машинки на i5 и 1060GTX на 6 гигов, вот тебе и уровень ПС4 Про. Это дело стоит 60к рублей. Ну да, в 2 раза дороже, чем Прошка. Так на играх сразу же отобьётся.
---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:46 ----------
И вы их запустите на ПС4.

DGenius — 12.07.2016 в 04:42
Серебряный охотник за трофеями
Ага, только не учитываем, что во времена пс2 средний бюджет ААА
игры составлял примерно 7 миллионов, для команды в 10 человек и
время разработки составляло 1-1,5 года. Не учитываем, что во время
пс3 средний бюджет игры составлял 15-20 миллионов, для команды в
30-50 человек, и средний период разработки составлял 2-2,5 года. И
ещё не учитываем, что с приходом пс4 и х1 бюджет ААА игры вырос до
35-40 миллионов, и средних сроках разработки в 3-4 года для команды
в 70-100 человек. Для сравнения, всеми любимым третьим Ведьмаком
занималась команда из приблизительно 120 человек, на протяжении 4,5
лет, а бюджет по неофициальным данным составил больше 60 миллионов
- около 30 на саму игру, и больше 36 на маркетинг.
При этом, большинство вышедших в Стим в последнее время игр - это порты игр, которым по 10 лет уже и которые были популярны на пастгеновых консолях. Продажи так же говорят сами за себя. Возьмем самый простой пример не очень популярной игры - Hyperdimention Neptunia. Первая игра вышла на PS3 в 2010 году, совокупно было продано больше 600 тысяч копий на дисках, до сих пор стоимость 30 долларов. Эта же игра, релиз в стим в 2015 м. Примерное число владельцев 250 тысяч, причем, согласно Стим Спай, большинством куплено на зимней распродаже за 5 долларов. Это самый простой пример.
А если мы ещё хотим в современные вещи поиграть, да ещё и не просто "запустить" на максимальных настройках графики с 60-ю фпс (это ведь главное преимущество ПК перед консолями), то нам необходима машина, во много раз превышающая стоимость консоли. Недавно подсчитывая стоимость топовых компонентов, пришел в к вывод, что сборка новой машины на Skylake, со слабенькой DDR4 памятью и видеокартой на Pascale ( GTX 1080, 1070) обойдется пользователю примерно в 2 тысячи долларов, без корпуса и периферии соответствнно. В наших реалиях эта сумма эквивалентна плюс/минус 130 тысячам рублей, за эти деньги можно купить подержанный автомобиль 2010 года выпуска, а если отечественный, то два корыта. Стоит ли говорить, что для запада, подобная политика, когда игры везде стоят 30-40-60 долларов, а платформы при этом с разницей в 4 раза, покупка консоли - более чем выгодный вариант. Более того, на вновь выходящие проекты в Стиме мы видим практически такие же цены, как и на консоли - разница в пределах 1 тысячи рублей. А распродажи на консоли новых проектов порой выгоднее чем в Стим. К примеру, на недавно вышедший Дум на Летней распродаже скидывали всего 10%, соответственно игра с 2 тысяч, опустилась до 1800. В то время, как в PSN распродаже на все тот же Дум мыла скидка около 40%, что позволяло купить игру не за 4 тысячи, а за 2,5. Я понимаю, что цифры не много выше, я лишь говорю о том, что общая выгода от консольного СОВРЕМЕННОГО гейминга, а не прохождение игр которым 5-7-10 лет, намного выгоднее, чем ПК. А если говорить о пастгеновском гейминге, то он ничуть не уступает, ПК. Цены на пастген игры ровно такие же, как в Стиме. Единственный бонус пастгена на ПК - чуть лучшая картинка.
Нет, я сейчас не призываю всех бросать ПК и тратить огромные деньги на консоли и игры к ним. Я говорю о том, что если у вас есть ПК и вас он устраивает как игровая платформа, то, ради бога, играйте. Прошу лишь адекватно оценивать вещи, рынки и экосистемы. Консоль - это удобный сервис для получения игры нажатием одной кнопки. ПК - это конструктор-комбайн, игры для которого лишь ещё одна функция. Если вас устраивает ваш офисный ПК за 30 тысяч рублей с дискретной видеокартой уровня GT 730, который в большинстве современных проектов выдает картинку хуже Xbox One, ради бога, продолжайте играть. Если вы имеете мощную машину, которую купили до повышения курса, флаг вам в руки, но учтите, что лафа не надолго рано или поздно придется апгрейдить все компоненты ПК). При этом понимайте и принимайте выбор тех, кто все же решил играть на консоли.
---------- Сообщение добавлено в 07:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 07:38 ----------
Увы, но таковы реалии сейчас. Ноут за 60 или за 90, во-первых, не сравнится с десктопом за те же деньги, во-вторых, сможет запустить разве что пасьянс косынка в 720р (естессно я утрирю). Я о том, что для комфортной игры уровня "коноль" компьютера, который стоит даже в 2 раза больше, чем консоль, просто не достаточно. Сейчас такая машина запустит дай бог если половину выходящих проектов на достойном уровне, а что будет через год, через 2? Либо апгрейд, либо на помойку. Если десктоп, то как я уже и говорил 130 тысяч - это минимальный порог, для ноутбука этот порог выше в 1,5 раза. Достойные машины встречаются только от 200к, а топовые игровые ноутбуки стоят по 350-400 тысяч. Я уже говорил, что за эти деньги можно купить автомобиль? Каждые 2 года вкидывать 50-60к на топовую видеокарту такое себе развлечение, я лучше эти 50-60к на новые современные игры потрачу. Ну или по 30 каждый год на карту среднего уровня. В принципе, та же ситуация. Хотя, есть Б\У рынок. В общем, кому чьи яйца лизать больше нравится, производителям компонентов для ПК или платформодержателям. В любом случае, деньги и туда и туда вливаются немаленькие.
При этом, большинство вышедших в Стим в последнее время игр - это порты игр, которым по 10 лет уже и которые были популярны на пастгеновых консолях. Продажи так же говорят сами за себя. Возьмем самый простой пример не очень популярной игры - Hyperdimention Neptunia. Первая игра вышла на PS3 в 2010 году, совокупно было продано больше 600 тысяч копий на дисках, до сих пор стоимость 30 долларов. Эта же игра, релиз в стим в 2015 м. Примерное число владельцев 250 тысяч, причем, согласно Стим Спай, большинством куплено на зимней распродаже за 5 долларов. Это самый простой пример.
А если мы ещё хотим в современные вещи поиграть, да ещё и не просто "запустить" на максимальных настройках графики с 60-ю фпс (это ведь главное преимущество ПК перед консолями), то нам необходима машина, во много раз превышающая стоимость консоли. Недавно подсчитывая стоимость топовых компонентов, пришел в к вывод, что сборка новой машины на Skylake, со слабенькой DDR4 памятью и видеокартой на Pascale ( GTX 1080, 1070) обойдется пользователю примерно в 2 тысячи долларов, без корпуса и периферии соответствнно. В наших реалиях эта сумма эквивалентна плюс/минус 130 тысячам рублей, за эти деньги можно купить подержанный автомобиль 2010 года выпуска, а если отечественный, то два корыта. Стоит ли говорить, что для запада, подобная политика, когда игры везде стоят 30-40-60 долларов, а платформы при этом с разницей в 4 раза, покупка консоли - более чем выгодный вариант. Более того, на вновь выходящие проекты в Стиме мы видим практически такие же цены, как и на консоли - разница в пределах 1 тысячи рублей. А распродажи на консоли новых проектов порой выгоднее чем в Стим. К примеру, на недавно вышедший Дум на Летней распродаже скидывали всего 10%, соответственно игра с 2 тысяч, опустилась до 1800. В то время, как в PSN распродаже на все тот же Дум мыла скидка около 40%, что позволяло купить игру не за 4 тысячи, а за 2,5. Я понимаю, что цифры не много выше, я лишь говорю о том, что общая выгода от консольного СОВРЕМЕННОГО гейминга, а не прохождение игр которым 5-7-10 лет, намного выгоднее, чем ПК. А если говорить о пастгеновском гейминге, то он ничуть не уступает, ПК. Цены на пастген игры ровно такие же, как в Стиме. Единственный бонус пастгена на ПК - чуть лучшая картинка.
Нет, я сейчас не призываю всех бросать ПК и тратить огромные деньги на консоли и игры к ним. Я говорю о том, что если у вас есть ПК и вас он устраивает как игровая платформа, то, ради бога, играйте. Прошу лишь адекватно оценивать вещи, рынки и экосистемы. Консоль - это удобный сервис для получения игры нажатием одной кнопки. ПК - это конструктор-комбайн, игры для которого лишь ещё одна функция. Если вас устраивает ваш офисный ПК за 30 тысяч рублей с дискретной видеокартой уровня GT 730, который в большинстве современных проектов выдает картинку хуже Xbox One, ради бога, продолжайте играть. Если вы имеете мощную машину, которую купили до повышения курса, флаг вам в руки, но учтите, что лафа не надолго рано или поздно придется апгрейдить все компоненты ПК). При этом понимайте и принимайте выбор тех, кто все же решил играть на консоли.
---------- Сообщение добавлено в 07:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 07:38 ----------
Увы, но таковы реалии сейчас. Ноут за 60 или за 90, во-первых, не сравнится с десктопом за те же деньги, во-вторых, сможет запустить разве что пасьянс косынка в 720р (естессно я утрирю). Я о том, что для комфортной игры уровня "коноль" компьютера, который стоит даже в 2 раза больше, чем консоль, просто не достаточно. Сейчас такая машина запустит дай бог если половину выходящих проектов на достойном уровне, а что будет через год, через 2? Либо апгрейд, либо на помойку. Если десктоп, то как я уже и говорил 130 тысяч - это минимальный порог, для ноутбука этот порог выше в 1,5 раза. Достойные машины встречаются только от 200к, а топовые игровые ноутбуки стоят по 350-400 тысяч. Я уже говорил, что за эти деньги можно купить автомобиль? Каждые 2 года вкидывать 50-60к на топовую видеокарту такое себе развлечение, я лучше эти 50-60к на новые современные игры потрачу. Ну или по 30 каждый год на карту среднего уровня. В принципе, та же ситуация. Хотя, есть Б\У рынок. В общем, кому чьи яйца лизать больше нравится, производителям компонентов для ПК или платформодержателям. В любом случае, деньги и туда и туда вливаются немаленькие.
Calter — 13.07.2016 в 02:54
Пластмассовый охотник за трофеями
Что за бред я читаю? Мой десктоп, купленный в 2013 за 60к и
апгрейженный в 2015 на 25к тянет все ныне существующие игры на
ультрах@1080p (монитор для более высоких разрешений
маловат)@~60fps. Всякий раз читаю этот адок про системники ценой
"за 300 штук" и прочий ад - всякий раз удивляюсь - ЧТО на них
запускают, и КАК им удается на таких системах получать
30-40fps?
Я вообще согласен с вами, что каждый играет как хочет и на чем хочет, но в защиту своей позиции вы приводите какой-то бред
Я вообще согласен с вами, что каждый играет как хочет и на чем хочет, но в защиту своей позиции вы приводите какой-то бред
DGenius — 13.07.2016 в 05:23
Серебряный охотник за трофеями
Во-первых, я уже написал...
А во-вторых, просто оставлю средние цены на топовые компоненты, без периферии, чтобы вы понимали, что примерно ждет ПК в ближайшем будущем. Считаем сами, сложение изучали в начальной школе. В данном варианте ±106к, но это средние цены, от региона к региону, от магазина к магазину цена само собой будет разниться.
P.S. По секрету скажу, настройки одной графой "Ультра" не ограничиваются. Можно все выставить ультра, а сглаживание убрать (а сглаживания аж 5 видов). Прирост в производительности - да, лучше картинка - нет. Отключаем V-Sync, получаем буст производительности, расплата - скринтиринг. Эффекты пост-процессинга и тд: Блюр - включаем, картинка мыльнее - буст, отключаем - картинка четче - фпс дропы. TressFX, HairWorks включаем - слайдшоу даже на Titan X, выключаем - буст 30-40%. Лок фреймрейта: лочим на 30 или 60 - получаем стабильную частоту, анлочим - имеем просадки между 90 и 35. Ну и никто не отменял просто плохую оптимизацию. Поэтому если хоть что-то из настроек, не стоит в параметре "максимум", не смейте, просто не смейте говорить, что играли на "максимальных настройках".
Мне самому по большому счету на качество картинки плевать, лишь бы играть было интересно, но! Главное преимущество ПК перед консолью - это лучшая производительность и лучшая графика. Иметь ПК, который стоит как 2 приставки, при этом довольствоваться такой же картинкой (средне-высокими), извините. ПК должен работать на максимум. Почему я так говорю? Потому что занимаюсь ПК и компонентами с 2000-го года, хотя свой появился только в 2004-м. Бред мои слова или нет, решайте сами, совесть ваша. Я лишь говорю о том, что наблюдаю последние 15 лет. Страшно сказать, помню время, когда первый Core i7 стоил под 70 тысяч, а материнки к нему по 25. Когда появился первый такой камень, пылинки с него сдували, носились как с алмазом. Ну и потом, покупать мощный ПК исключительно ради развлекалова - то бишь игрушек, полная чушь. ПК должен работать, а мощный ПК должен приносить хозяину деньги, сопоставимые с его стоимостью.
Все это лютейший оффтоп, поэтому если меня снова забанят, то и слава богу =)
А во-вторых, просто оставлю средние цены на топовые компоненты, без периферии, чтобы вы понимали, что примерно ждет ПК в ближайшем будущем. Считаем сами, сложение изучали в начальной школе. В данном варианте ±106к, но это средние цены, от региона к региону, от магазина к магазину цена само собой будет разниться.
P.S. По секрету скажу, настройки одной графой "Ультра" не ограничиваются. Можно все выставить ультра, а сглаживание убрать (а сглаживания аж 5 видов). Прирост в производительности - да, лучше картинка - нет. Отключаем V-Sync, получаем буст производительности, расплата - скринтиринг. Эффекты пост-процессинга и тд: Блюр - включаем, картинка мыльнее - буст, отключаем - картинка четче - фпс дропы. TressFX, HairWorks включаем - слайдшоу даже на Titan X, выключаем - буст 30-40%. Лок фреймрейта: лочим на 30 или 60 - получаем стабильную частоту, анлочим - имеем просадки между 90 и 35. Ну и никто не отменял просто плохую оптимизацию. Поэтому если хоть что-то из настроек, не стоит в параметре "максимум", не смейте, просто не смейте говорить, что играли на "максимальных настройках".
Мне самому по большому счету на качество картинки плевать, лишь бы играть было интересно, но! Главное преимущество ПК перед консолью - это лучшая производительность и лучшая графика. Иметь ПК, который стоит как 2 приставки, при этом довольствоваться такой же картинкой (средне-высокими), извините. ПК должен работать на максимум. Почему я так говорю? Потому что занимаюсь ПК и компонентами с 2000-го года, хотя свой появился только в 2004-м. Бред мои слова или нет, решайте сами, совесть ваша. Я лишь говорю о том, что наблюдаю последние 15 лет. Страшно сказать, помню время, когда первый Core i7 стоил под 70 тысяч, а материнки к нему по 25. Когда появился первый такой камень, пылинки с него сдували, носились как с алмазом. Ну и потом, покупать мощный ПК исключительно ради развлекалова - то бишь игрушек, полная чушь. ПК должен работать, а мощный ПК должен приносить хозяину деньги, сопоставимые с его стоимостью.
Все это лютейший оффтоп, поэтому если меня снова забанят, то и слава богу =)
Calter — 13.07.2016 в 13:31
Пластмассовый охотник за трофеями
Я тоже не вчера из стога сена вылез. Раз говорю "ультра" - значит,
ВСЕ настройки на максимумах, и сглаживание в том числе.
Гонор поумерьте.
А так же моддинг, возможность запускать ЛЮБУЮ игру из тех, что выходили на ПК, широчайшие возможности по кастомизации управления... Это я еще не вспомнил об играх ныне загнувшихся на консоли жанров, типа RTS, тактик, глобальных стратегий...
*смотрит в профиль*
Позвольте вам не поверить.
Почему чушь? Каждый развлекается, как он хочет. Личные автомобили тоже приносят 99 процентам своих владельцев исключительно убытки, но ведь покупают же. У меня у самого два ящика стола ножей, которые не приносят никакой практической пользы - просто захотелось. Почему ПК непременно должен приносить прибыль - нипаняяятна.
Гонор поумерьте.
А так же моддинг, возможность запускать ЛЮБУЮ игру из тех, что выходили на ПК, широчайшие возможности по кастомизации управления... Это я еще не вспомнил об играх ныне загнувшихся на консоли жанров, типа RTS, тактик, глобальных стратегий...
*смотрит в профиль*
Позвольте вам не поверить.
Почему чушь? Каждый развлекается, как он хочет. Личные автомобили тоже приносят 99 процентам своих владельцев исключительно убытки, но ведь покупают же. У меня у самого два ящика стола ножей, которые не приносят никакой практической пользы - просто захотелось. Почему ПК непременно должен приносить прибыль - нипаняяятна.
DGenius — 13.07.2016 в 16:40
Серебряный охотник за трофеями
Ну запусти Nox, Alone in the Dark: New Nightmare (да в общем и в
2008-го года игре побрем куча, которые патчами не правятся, включая
кривую поддержку геймпада), Omikron: The Nomad Soul, Lord of the
Realms и т.д. и т.п. Ну и не стоит забывать о целой куче чисто
консольных эксклюзивов, которые никуда за рамаки этих консолей не
выходили, хотя тут спасают этмуляторы, но и эмуляторы не все игры
эмулируют идеально, хоть и большую их часть. А RTS всегда были
уделом ПК, те порты, что выходили на Сеге, Первой соньке - лишь
урезанные версии оригиналов с ПК. Тут сам бог велел на ПК играть,
исключение - всякие пошаговые штуки, хотя, например, Halo Wars и
XCOM: Enemy Unknown, говорят о том, что при должном геймдизайне и
таланте разработчика, можно и под консоль стратегию адаптировать и
не важно RTS это или TBS.
При наличии адекватно настроенного управления на геймпаде это не нужно. Да и как показывает практика, игре редко необходимо больше 18-ти кнопок, а балет на клавиатуре - минимум не комфортно. Плюс давно топлю за то, чтобы макросы приравняли к читам и банили за их использование, особенно в онлайн играх. Почему? Потому что возможность записать последовательность кнопок, да ещё и редактировать тайминг и забиндить это на одну кнопку не имеет никакого отношения к личному навыку игрока.
Позвольте поинтересоваться, что не понравилось в моем профиле? Или есть какие-то конспирологические теории по поводу написанного?
На этот вопрос отвечу в ЛС, мы и так уже много написали не по делу. Это вроде как обзор LEGO Star Wars)))
При наличии адекватно настроенного управления на геймпаде это не нужно. Да и как показывает практика, игре редко необходимо больше 18-ти кнопок, а балет на клавиатуре - минимум не комфортно. Плюс давно топлю за то, чтобы макросы приравняли к читам и банили за их использование, особенно в онлайн играх. Почему? Потому что возможность записать последовательность кнопок, да ещё и редактировать тайминг и забиндить это на одну кнопку не имеет никакого отношения к личному навыку игрока.
Позвольте поинтересоваться, что не понравилось в моем профиле? Или есть какие-то конспирологические теории по поводу написанного?
На этот вопрос отвечу в ЛС, мы и так уже много написали не по делу. Это вроде как обзор LEGO Star Wars)))
iWolf — 10.07.2016 в 18:01
N7

Подскажите, версии для ps vita, на карике не будет издаваться? а то
пытаюсь найти в рф, да что то не получается.
Gustavus — 10.07.2016 в 18:06
Press Team
iWolf, с Vita-версиями LEGO-игр сейчас действительно всё
сложно. Сталкивался с такой же проблемой с каким-то из недавних
релизов. То есть, я бы не рассчитывал дождаться издания, но это
именно "быстрое" мнение - фактов не знаю.
Garisson — 10.07.2016 в 19:29
Металлический охотник за трофеями
что за Лего-обзор ? нормальный же аниме-сайт был )))
OldGamer — 10.07.2016 в 20:07
Серебряный охотник за трофеями

gsk24 — 10.07.2016 в 21:05
Пластмассовый охотник за трофеями
А теперь гадаем что будет в след. части LEGO?
Всё-таки, LEGO серии нужен перезапуск, за столько лет не добавили кооп прохождения по онлайну, раньше одна часть лего затрагивала несколько фильмов (LEGO Batman, LEGO STAR WARS), а сейчас 1 часть = 1 фильм, я последние части серии еле прохожу, неинтересно, всё в игре знаешь (сюжет к примеру если по фильму).
Всё-таки, LEGO серии нужен перезапуск, за столько лет не добавили кооп прохождения по онлайну, раньше одна часть лего затрагивала несколько фильмов (LEGO Batman, LEGO STAR WARS), а сейчас 1 часть = 1 фильм, я последние части серии еле прохожу, неинтересно, всё в игре знаешь (сюжет к примеру если по фильму).
warhammer82 — 11.07.2016 в 01:06
X-rays

gsk24, поделись информацией, КАК ИМЕННО ты представляешь
себе перезапуск серии? Когда изначально собирание деталек и кубиков
является основной фишкой серии и именно это не дало этой серии в
своё время затеряться на фоне других...
WarSection97 — 10.07.2016 в 22:43
Бумажный охотник за трофеями
Первая LEGO-игра, в которую я хочу поиграть за долгое время.
Спасибо за обзор.
Henry_Dill — 11.07.2016 в 13:42
Металлический охотник за трофеями
всегда играл в лего игры,в первые lego star wars в частности,но
запустил демку новой части и чуть не уснул.
Stratege — 28.07.2016 в 10:13
База знаний

Закончил, значит проходить это чудо, по проекту сразу видно, что
игру делали не TT Games, а их подразделение TT Fusion. Причём
сначала я это только подозревал, но на титрах стало понятно, что не
ошибся. Уровень юмора и дизайна существенно ниже проектов, которые
делает основной состав TT. Но оценка игре явно завышена, думаю не
более 70, стоит ставить за данный проект. В особенности из-за
достаточно низкого технического качества игры, а также того что за
рамками сюжета откровенно скучно. В других играх задания в хабах
были на голову интереснее и веселее чем тут.