Life is Strange
Обзор Life is Strange — Episode 1: Chrysalis
OldGamer
206
Жизнь — странная штука. Вроде бы совсем недавно французская компания Dontnod Entertainment выпустила на свет свой дебютный проект Remember Me, запомнившийся многим игрокам неповторимыми пейзажами футуристического Парижа и необычной главной героиней Нилин, изменяющей чужие воспоминания. И вот уже на свет появляется Life is Strange — вторая работа талантливой команды, предлагающая игрокам более приземленную, но от этого не менее интересную тему взросления одной юной особы в современной «одноэтажной Америке». И после прохождения первого эпизода, получившего подзаголовок «Chrysalis» можно с уверенностью сказать, что у Telltale Games и Quantic Dreams наконец-то появился первый достойный конкурент, который ни в чем не уступает «отцам» жанра, а в чем-то даже их превосходит.

Но об этом мы еще успеем рассказать вам во всех подробностях где-то в середине данного обзора, а в начале по традиции стоит немного поведать о сюжетной завязке. Основное действие игры разворачивается в вымышленном городке Аркадия-Бэй, расположившимся где-то на живописном берегу штата Орегон. Игроки же в свою очередь берут на себя роль ранее упомянутой девушки, отзывающейся на имя Максин Колфилд или просто Макс. Она — типичный представитель современной молодежи, в меру застенчивая и не по годам талантливая, по крайней мере, так ей говорит её любимый преподаватель в самой престижной академии искусств округа, ради которой она и вернулся в родные края после пятилетнего отсутствия. И всё бы шло своим чередом, если бы однажды Макс не обнаружила в себе возможность обращать время вспять и, после этого, как вы уже могли догадаться, её жизнь уже не была прежней. И вот на такой интригующей ноте мы, пожалуй, остановимся, чтобы не испортить вам дальнейшие впечатления от самой игры. Скажем только вкратце, сценарий к игре писали крепкие профессионалы своего дела и хотя Life is Strange в чем-то слишком уж похож на американские подростковые фильмы и сериалы в духе того же «Джуно» или «Хора» («Лузеры»), это нисколечко не помешает вам по-настоящему насладиться виртуальным приключением Максин.



И все благодаря усердиям французской команды, сумевшей тщательно подойти к описанию характеров персонажей и своей безграничной любви к мелким деталям. Вселенная игры в противовес другим похожим проектам предлагает нам идеальную кальку с нашего с вами реального мира. Главная героиня не брезгует постоянно ссылаться на различные образцы современного искусства, приводя в пример названия популярных и не очень книг, а также кинокартин. В один из моментов кто-то из героев расскажет вам о своих впечатлениях от романа «Октябрьская страна» Рэя Брэдбери, а уже в другой сама Максин вспомнит о полнометражном научно-фантастическом компьютерном анимационном фильме 2001 года Final Fantasy: The Spirits Within. Вроде бы мелочи, но именно на них, как правило, выстраивается общая картинка, отлично отражающая внутренний мир героев.

В игру влюбляешь с первых минут её прохождения. Она не станет мучить вас бездумным нажатием на все кнопки подряд или сложными загадками, на решение которых у вас могли бы уйти драгоценные минуты, а то и часы. Разработчики провернули ту же схему, что и создатели The Walking Dead или Wolf Among Us, сделав основной упор на великолепную историю главной героини и интересных диалогах. Постановочных сцен не то, чтобы много, но выстроены они качественно, с хорошей режиссурой и правильными ракурсами камеры. Кроме того, в игре полностью отсутствуют QTE-сцены, так что забудьте о пресловутой фразе «Press X to Win». Само же управление в игре довольно простое: стики отвечают за передвижение, а несколько других кнопок на контроллере за взаимодействие с окружающими предметами и перемотку времени. Есть и еще одно существенное несоответствие по сравнению с ранее упомянутыми играми Telltale Games — вас никто насильно не загоняет в жесткие рамки отдельно взятой сцены, а позволяют спокойно прогуляться по локациям, пообщаться с второстепенными персонажами, а заодно отметить что-нибудь интересное для себя.



Основные заметки о своих приключениях Макс записывает в личном дневнике, который можно открыть и просмотреть, нажав всего лишь одну кнопку на геймпаде. По оформлению он мало чем отличается от реальных девчачьих прототипов, радуя глаз различными рисунками на полях, вырезками из газет и приклеенными фотографиями. С помощью него можно узнать много нового о других персонажах, а такой же о переживаниях самой Макс. Вдобавок ко всему прочему он полностью интерактивен и заполняется главной героиней практически сразу после того, как произойдет то или иное значимое событие в её жизни. Если же и дневника вам покажется мало, то к вашим услугам всегда представлен смартфон барышни, а также её переписка с однокурсниками, родителями и друзьями. Поверьте, чтение этих коротких переписок доставляют не меньшее удовольствие, чем выбор определенных реплик, от которых зависит дальнейшее развитие сюжета.

К слову о последних, с Life is Strange разработчики кардинально изменили подход к постановке диалогов. Все разговоры проходят без какого-либо накала страстей и судорожного выбора игроком одной нужной реплики среди множества других за отведенное игрой время. Вобрав в своей игре все самое лучшее от других проектов похожего жанра, Dontnod Entertainment внесла свою собственную маленькую корректировку, которая полностью изменила привычную всеми механику. Если в том же Heavy Rain у вас практически никогда не было шанса вернуться обратно и поступить как-то по-другому, предварительно не перезапустив сохранение, то в этой игре у вас такая возможность есть. Отмотав немного время вспять, Макс сможет не только снова пережить момент судьбоносного решения, но и сделать совсем другой выбор, который изменит дальнейший ход событий. Будь то позирование перед толстым мальчиком-изгоем с последующей публикацией получившегося портрета в социальной сети Facebook или «случайное» опрокидывание краски на дорогой кашемировый свитер надменной богачки.



Но не стоит обольщаться, способности героини не бесконечны и вам не удастся по щелчку пальцев отмотать всю игру назад до самой первой сцены в классе. «Перемотка» действует на всех локациях без исключения, но между ними, к сожалению или счастью, нет. При этом разработчики не принуждают проходить свою игру повторно ради только того, чтобы вы смогли посмотреть на результаты иного выбора — теперь можно воспользоваться «перемоткой», взвесить все «за и против» и выбрать окончательный вариант ответа в том или ином диалоге. Правда, стоит сразу оговориться, что на данный момент далеко не все решения так очевидны, как хотелось бы и сценаристы проекта оставляют достаточно много вопросов без ответа, которые мы, возможно, узнаем ближе к финалу сезона.

С визуальной точки зрения Life is Strange выглядит просто чудесно и намного краше всех последних проектов студии Telltale Games вместе взятых. Яркую цветовую гамму отлично дополняет искусная работа художников над окружением и мельчайшими составляющими. Разработчики в буквальном смысле «заставляют» игроков самостоятельно изучать тщательно выстроенный ими виртуальный мир, а интересные замечания главной героини по поводу того или иного объекта дают вам богатую пищу для размышления. После нескольких часов активной игры жалеешь только об одном — в таком проекте чертовски не хватает возможности фотографировать окружающий мир с помощью камеры Макс, а потом накладывать на получившиеся снимки какие-нибудь фильтры и публиковать их в местном аналоге Instagram. К тому же, в такой прекрасной игре нашлось место и мелкой, но неприятной мелочи — анимация персонажей, а если быть точнее, легкая рассинхронизацию голоса и анимации губ. Но к ней со временем привыкаешь и перестаешь обращать внимание, ведь во всем остальном первый эпизод сделан на высочайшем уровне.

Syd Matters — Obstacles


Помимо всего прочего, авторов Life is Strange стоит отдельно похвалить и за великолепную подборку песен для музыкального сопровождения к игре. Она не только органично вписывается в окружающий мир главной героини, но и, по сути, отражает её собственные переживания и внутренний настрой. Все начинается с небольшой прогулки Макс под аккомпанемент прекрасной французской группы Syd Matters и её хита «To All Of You», а заканчивается не менее симпатичной песней «Obstacles» того же инди-коллектива. И не стоит беспокоиться, если после первого прохождения у вас возникнет стойкое желание заполучить понравившиеся треки в вашу домашнюю коллекцию, такая уж у этого проекта волшебная аура. К озвучке игры и оригинальному актерскому составу у нас также не возникло претензий — все отыграли на высоком уровне, а каждому персонажу, безусловно искренне веришь до самых финальных титров.


90
Талантливая команда Dontnod Entertainment еще раз сумела доказать всему миру, что из-под её пера выходят только качественные проекты, если дать ей всю полноту свободы и приложить к этому достаточное количество инвестиций. Life is Strange — Episode 1: Chrysalis — блестящая «пилотная» серия, после «просмотра» которой не терпится узнать, что же будет дальше в трогательных приключениях юной Макс и её подружки Хлои. В наши непростые времена редко увидишь столь качественного представителя своего жанра, ловко играющего на чувствах игроков. Если всё сложится хорошо и каждая последующая часть будет лучше предыдущей, то к финалу мы получим одну из лучших интерактивных драм этого года.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции разработчиками. Также была изучена цифровая версия для Xbox 360. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанных систем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
59 комментариев, 41 570 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
quakezabra — 03.02.2015 в 22:28
Начинающий охотник за трофеями
47
Блин и почему в ней не русские субтитры??? Я в пичали
ALE_X — 03.02.2015 в 22:40
Металлический охотник за трофеями
30
quakezabra, Сейчас начнется разгон за то, что стыдно не знать английский язык.
OLeg3 — 03.02.2015 в 22:43
Деревянный охотник за трофеями
38
Сообщение от ALE_X
quakezabra, Сейчас начнется разгон за то, что стыдно не знать английский язык.
да ладно стыдно живы в России плачу за игры 3к руб давай русский язык.
danteqw — 03.02.2015 в 22:49
Бронзовый охотник за трофеями
72
Сообщение от OLeg3
да ладно стыдно живы в России плачу за игры 3к руб давай русский язык.
Стыдно должно быть разработчикам, когда выпускают игру полностью завязанную на диалогах в комплекте с двумя языками английским и французским. Ну так и продажи будут от тех кто знает эти два языка. По поводу игры брать пока не буду, ненавижу эту эпизодическую систему, возьму летом когда выйдет полностью игра. Хотя еще посмотрим что в итоге выйдет, может и пройду мимо.
Voland — 03.02.2015 в 23:02
Золотой охотник за трофеями
0
danteqw, по твоему им должно быть стыдно за то что проект не получил должного финансирования? разрабы игру делают, а локализация это все таки пререгатива издателей. а т.к. это не инди проект, то все претензии скаврям. а вот они как раз редко делают локализацию русскую. в основном это касается лишь игр ейдос

бтв, можно скачать и на пк с фанатским переводом. потянет почти на любом пк игра
danteqw — 03.02.2015 в 23:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
danteqw, по твоему им должно быть стыдно за то что проект не получил должного финансирования? разрабы игру делают, а локализация это все таки пререгатива издателей. а т.к. это не инди проект, то все претензии скаврям.

бтв, можно скачать и на пк с фанатским переводом. это не крайзис, так что нытье про то что не потянет мимо
Ну а я по твоему что сказал. Все вопросы к SquareEnix, они для нашего рынка ничего не переводят, кроме фритуплей для мобилок.
Vitek3x — 03.02.2015 в 23:13
Металлический охотник за трофеями
1
Сообщение от danteqw
Ну а я по твоему что сказал. Все вопросы к SquareEnix, они для нашего рынка ничего не переводят, кроме фритуплей для мобилок.
тут ты не прав
Murdered: Soul Suspect (бюджетный), Tomb Raider, Hitman: Absolution, Deus Ex: Human Revolution - как пример из того что играл.
и субтитры во многих.
Voland — 03.02.2015 в 23:26
Золотой охотник за трофеями
10
Vitek3x, это все игрый ЭЙДОС, так что по сути не считается. эйдос всегда локализировала свои проекты.
nutstorm — 04.02.2015 в 09:05
Пластмассовый охотник за трофеями
4
danteqw,
Vitek3x,,
Скваерэникс вообще-то в данном случае издают игру. А то, что нет перевода, или есть, это к разработчикам.
Voland — 04.02.2015 в 09:33
Золотой охотник за трофеями
0
nutstorm, издают = финансируют разработку. недостаток локализаций = недостаток финансирования. каким боком тут разрабы я хз. никто сам по себе не локализирует, для этого всегда нанимают со стороны людей
HeLLYeaH — 05.02.2015 в 08:46
Заблокирован
0
Сообщение от ALE_X
стыдно не знать английский язык.
Вот и я о том же! Как так... не знать английского языка... ц-ц-ц.


Сообщение от danteqw
Ну так и продажи будут от тех кто знает эти два языка.
Значит у игры неплохие шансы продаться. Речь ведь не о русском и латинском языках
Karim — 03.02.2015 в 22:49
Золотой охотник за трофеями
0
Попробуем заценить. Но русский беда..
Karim — 03.02.2015 в 22:50
Золотой охотник за трофеями
0
Просто remember me ведь был переведен, а это...
danteqw — 03.02.2015 в 23:01
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Karim
Просто remember me ведь был переведен, а это...
Там издателем были Capcom, а они уже как пару лет все новинки переводят субтитрами. Тут SquareEnix, которым просто пофиг на наш рынок. Ну и плюс не мы же только пролетели с переводом, немцы, итальянцы, и т.д. Обычно у новинок всегда большие пакеты языков, а тут видимо уж совсем бюджетно все у игры.
RouGenome — 03.02.2015 в 23:34
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Первый эпизод отличный, прошел залпом.
А оставлять без перевода эпизодические игры, это уже тенденция.
Hakdi — 03.02.2015 в 23:40
Бумажный охотник за трофеями
10
Рад слышать что у Telltale Games и Quantic Dreams появился потенциальный конкурент, пора бы их уже встряхнуть хорошенько. Искренне надеюсь, что игра получилась хорошая и компания будет дальше развиваться в этом направлении (я не про разбивку на эпизоды ).
Hujinn — 03.02.2015 в 23:48
Лемур
12
Hakdi,

Поделки телтейлов стали для меня просто абсолютным ничтожеством после прохождения данного эпизода, который затмил все их многочисленные клепания в моих глазах.
Voland — 04.02.2015 в 00:05
Золотой охотник за трофеями
0
Hujinn, тоже самое говорили и про квантик дрим, когда вышел волкинг дед. все течет все меняется, но думается кейджу и теллтейл(тем более по бордерлендс как раз тоже хайп на 9ку уже) есть еще порох в пороховницах. так что поживем-увидим как говорится. во всяком случае игроки будут только в выйгреше от такой конкуренции на поприще интерактивных фильмов/сериалов
Hujinn — 04.02.2015 в 00:59
Лемур
0
Сообщение от Voland
Hujinn, тоже самое говорили и про квантик дрим, когда вышел волкинг дед. все течет все меняется, но думается кейджу и теллтейл(тем более по бордерлендс как раз тоже хайп на 9ку уже) есть еще порох в пороховницах. так что поживем-увидим как говорится. во всяком случае игроки будут только в выйгреше от такой конкуренции на поприще интерактивных фильмов/сериалов
Я точно не в числе тех говорящих, даже удивлен, что оные были, так или иначе, телтейл только сюжетом цепануть и могут, вариативность сюжетных поворотов сведена к нулю, что по идее и должно являться главным фактором в их мультиках, зато иллюзия этой самой вариативности отполирована выше всяческих похвал.
Voland — 04.02.2015 в 01:13
Золотой охотник за трофеями
2
Hujinn, ну если дело только в нелинейности, то тут ой как рано судить учитывая что сезон еще не вышел. а так, интерактивные "кинца" берут прежде всего сюжетом и постановкой, и уж только потом развилками в сюжете
InfernaLHuman — 04.02.2015 в 01:18
Бронзовый охотник за трофеями
10
Ага, помню когда первый эпиход Ходячих вышел, тоже все думали про нелинейность. Реализовать настоящую нелинейность невероятно сложно, и на самом деле нафих не нужно, потому что от этого страдают причинно-следственные связи, смотри Хеви Рейн.
Voland — 04.02.2015 в 02:08
Золотой охотник за трофеями
4
InfernaLHuman, ну лично мне в хеви рейне нелинейность понравилась. пока что для меня это эталон нелинейности. посмотрим что сделали донтнод. правда буду ждать хотя бы 4го эпизода. ибо по пол года сезон проходить не люблю
InfernaLHuman — 04.02.2015 в 15:06
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
InfernaLHuman, ну лично мне в хеви рейне нелинейность понравилась. пока что для меня это эталон нелинейности.
Ну мне тоже
Но как же это?

---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:54 ----------

Сообщение от mikoro666
После прохождения первого эпизода данной игры становится понятно, что у Quantic Dreams как не было конкурентов, так и нет. Унылые Telltale Games даже Dontnod Entertainment не конкуренты, куда уж им до Кейджа.
Вы не правы
WD куда живее, эмоциональней и искренней чем пафосный блокбастер про глупых детей и родителей-идиотов. Да он, красивый, местами сочно срежиссированный, дорогой, но с невероятными логическими дырами в повествовании, настолько невероятными, что мне даже жаль признавать, что очень понравилась эта игра когда я её прошёл первый раз. Там была нелинейность эта ваша, но она делала игру ещё глупее.

---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:01 ----------

Сообщение от Voland
сомневаюсь что много кто из форумчан смотрел Твин Пикс...
Да ты чё, лучший сериал всех времён и народов. Ну ладно, и смотрите эти ваши Игори престолов с Шерлоками.
Voland — 04.02.2015 в 17:07
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Hujinn
Для этой игры вторична, для игр от телтейлов первостепенна.
чую предвзятость я... =) к слову теллтейл как делали адвенчуры, так и делают их до сих пор. а все эти "нелинейности" побочный эффект, видимо чтобы хоть как то оправдать что мы в игру играем а не телесериал смотрим. всяко лучше чем заниматься пиксельхантингом, и решать дикие и нелогичные(которые для подобного жанра скорее данность чем редкость) задачки. я в том плане, что на андвенчуры не гонят из за нелинейности. в них всегда главенствовал сюжет, атмосфера и тому подобное
Сообщение от InfernaLHuman
Да ты чё, лучший сериал всех времён и народов. Ну ладно, и смотрите эти ваши Игори престолов с Шерлоками.
читать разучились? я не говорил про то какой это сериал, я сказал про то что его мало кто смотрел.
Сообщение от InfernaLHuman
Ну мне тоже
Но как же это?
ну честно говоря придирки там притянуты за уши. да у меня у самог очастенько возникали вопросы, но в принципе всегда я приходил к какому то логическому умозаключению
Hujinn — 04.02.2015 в 23:33
Лемур
0
Сообщение от Voland
чую предвзятость я... =)
Никакой предвзятости, лишь порция здравости
Voland — 05.02.2015 в 03:11
Золотой охотник за трофеями
11
Сообщение от Hujinn
Никакой предвзятости, лишь порция здравости
конечно-конечно =) главное почаще себе это повторяйте

---------- Сообщение добавлено в 03:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:07 ----------

Сообщение от litleice
не думаю что настолько давит по бюджету
игра вообще могла не выйти еслиб не сквари. подумай дважды))

теллтейл вон до сих пор на русский не локализируют. а все почему? издателя у них как и не было, так и нету))

---------- Сообщение добавлено в 03:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:08 ----------

Сообщение от litleice
как можно хвалить игру без графики за отличную графику
легко и просто. если ты не в курсе, в понятие "графика" входит не только ее технологичность
Hujinn — 04.02.2015 в 13:49
Лемур
6
Сообщение от Voland
Hujinn, ну если дело только в нелинейности, то тут ой как рано судить учитывая что сезон еще не вышел. а так, интерактивные "кинца" берут прежде всего сюжетом и постановкой, и уж только потом развилками в сюжете
В этом случае нелинейность для меня куда более вторична, тут все выглядит, как сериал, который просто приятно смотреть, а телтейлов и их детсад буду теперь оббегать стороной, уж лучше Карлсона посмотрю
Voland — 04.02.2015 в 14:52
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Hujinn
В этом случае нелинейность для меня куда более вторична, тут все выглядит, как сериал, который просто приятно смотреть, а телтейлов и их детсад буду теперь оббегать стороной, уж лучше Карлсона посмотрю
во первых, ты сначало критикуешь нелинейность, а потом говоришь она для тебя вторична =/ во вторых окей, тебе неприятны волкинг дед, волк, бордерлендс, игра престолов, и т.д. но мне кажется это чистая вкусовщина - не более того. я конечно дико на хайпе от ЛиС с первых трейлеров, и дико рад что игру признали чуть ли не шедевром, но вот называть волкинг дед и волка детским садом... лол

---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:49 ----------

Сообщение от Baster_Kazama
От наличия/отсутствия перевода качество игры не меняется.
но ее вопсприятие очень даже

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:50 ----------

Сообщение от OldGamer
чтобы игроки сами могли провести параллели
сомневаюсь что много кто из форумчан смотрел Твин Пикс...
Hujinn — 04.02.2015 в 15:57
Лемур
0
Сообщение от Voland
во первых, ты сначало критикуешь нелинейность, а потом говоришь она для тебя вторична =/ во вторых окей, тебе неприятны волкинг дед, волк, бордерлендс, игра престолов, и т.д. но мне кажется это чистая вкусовщина - не более того. я конечно дико на хайпе от ЛиС с первых трейлеров, и дико рад что игру признали чуть ли не шедевром, но вот называть волкинг дед и волка детским садом... лол

---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:49 ----------


но ее вопсприятие очень даже

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:50 ----------


сомневаюсь что много кто из форумчан смотрел Твин Пикс...
Для этой игры вторична, для игр от телтейлов первостепенна.
WizarD — 04.02.2015 в 08:31
Металлический охотник за трофеями
10
Voland,
>тоже самое говорили и про квантик дрим, когда вышел волкинг дед
Напомнило: http://i60.fastpic.ru/big/2015/0204/c6/4158e2b9a91b154881a7bd4a90424cc6.jpg
mikoro666 — 04.02.2015 в 11:35
Бумажный охотник за трофеями
0
Сообщение от Hakdi
Рад слышать что у Telltale Games и Quantic Dreams появился потенциальный конкурент
После прохождения первого эпизода данной игры становится понятно, что у Quantic Dreams как не было конкурентов, так и нет. Унылые Telltale Games даже Dontnod Entertainment не конкуренты, куда уж им до Кейджа. А вот Dontnod'ам дать бы немного побольше денег и возможно они встанут на второе место (возможно даже, после выхода полной версии игры).

Пока же все выглядит и играется не так радужно, как описал автор данной рецензии. СтОит только сказать, что графон такой же «бюджетный», как и в предыдущей их игре (другое дело, что здесь он не так важен, но называть его великолепным язык не поворачивается).

Да, QTE-сцен здесь нет, однако весело все время нажимай на кнопку «Х»(PS4) и ты несомненно придешь к успеху безо всяких QTE.

Ну и сравнение игры с тупорылым сериалом «Хор», это, знаете ли, полнейший позор для игры. Все же, хочу официально заявить: игра Life is Strange — Episode 1: Chrysalis намного лучше поганого сериала «Хор».
OldGamer — 04.02.2015 в 12:04
Серебряный охотник за трофеями
3
Сообщение от mikoro666
Ну и сравнение игры с тупорылым сериалом «Хор», это, знаете ли, полнейший позор для игры. Все же, хочу официально заявить: игра Life is Strange — Episode 1: Chrysalis намного лучше поганого сериала «Хор».
Если вы не поняли, сравнивалась далеко не вся игра с данным сериалом, а только сценарные ходы студии и придуманные ими персонажи, которые во многом похожи на тех же героев из «поганого» сериала «Хор». Мне, он самому не нравится, но дело же не в нем. Я могу привести тысячу примеров других американских подростковых кинокартин, которые в чем-то напоминают Life is Strange, просто именно та работа вспоминалась первой. На всю остальную часть комментария не буду отвечать, просто, потому что это ваше мнение — оно и на то ваше

Сообщение от brotherkm
Дальше будут спойлеры (только не игры, а фильмов)
Начало списано с концовки Донни Дарко, школа - тоже и ещё эта... перемотка времени? - Серьёзно? - Потом они расскажут, откуда черпали вдохновение.
Твин Пикс... я даже удивился что девчонку с постеров, о которой только и судачат все, зовут не Лора Палмер =)
Аркадия Бэй - это даже уже не серьёзно! Смешно было бы если игра первоначально задумывалась как Dreamfall Chapters, а потом кто-то с кем-то что-то не поделил?

Это конечно хорошо, когда автор скромненько цитирует какие-то фильмы в своём творчестве, но ТАК очевидно! Всё бы ничего, только вот хорошо бы они всё-таки поделились своими источниками вдохновения, потому что игра достаточно яркая и интересная, чтобы потом молодежь уверилась в том, что Донни Дарко - это как Life is Strange только мутатень, а не наоборот.
Специально не стал писать в данном обзоре о культовом сериале мистера Линча или работе господина Келли, чтобы игроки сами могли провести параллели, поиграв в игру. Надо же хоть какую-то интригу оставить, черт возьми
brotherkm — 04.02.2015 в 12:30
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от OldGamer
позирование перед толстым мальчиком-изгоем с последующей публикацией получившегося портрета в социальной сети Facebook
потому-что
Сообщение от OldGamer
Надо же хоть какую-то интригу оставить, черт возьми

Кстати, я тоже не очень понял, при чём тут Juno... разве что и то и другое про девочку, про молодую девочку, про молодую девочку с комплексами, про молодую беременную девочку с комплексами и глупым бойфрендом (?) (тупая шутка), или тут тоже будет инди рок про вампиров? (ещё одна)
Хотя, вот что реально общее - "цитатничество". В Джуно постоянно мелькают отсылки к самым разным би-муви и бородатым анекдотам.
OldGamer — 04.02.2015 в 12:34
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от brotherkm
потому-что
А вот тут я специально оставил спойлер, потому что без них очень трудно написать любой обзор на игру, где главный упор делается на выбор игрока
AlexNinjaTurtle — 04.02.2015 в 00:04
Бумажный охотник за трофеями
0
ооо, икра гота, покупаем-с!
alekam — 04.02.2015 в 08:56
Деревянный охотник за трофеями
0
Поиграл в демку - не понравилось. Графика хороша и игра сделана хорошо, но не зацепило. D4 показалась интересней, хотя тоже не шедевр.
Auxius — 04.02.2015 в 09:25
Бронзовый охотник за трофеями
0
Я конечно знаю английский, но не идеально. Допустим ходячих понял на 95%, волка на 80%..а тут мне хватит знаний английского? ставил демку,показался английский сложнее..
Вот играю в игры на английском и начинаю понимать,что его нужно улучшать..увеличивать словарный запас.. подскажите хорошую прогу на андроид
maksimon — 04.02.2015 в 09:55
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Нет локализации - нет денег!
AgressorN7 — 04.02.2015 в 10:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
Если данная игра похожа, на Джуно и Хора то тогда никакого желания пробовать её нет, спасибо что предупредили
imbaSPASSMAN — 04.02.2015 в 11:05
Бронзовый охотник за трофеями
7
Прошел вчера демку на одном дыхании.
Стиль игры,музыка,графика и все в целом очень круто) Взял бы весь сезон еслиб были бы русские сабы. Хоть я и понимал каждое слово в игре, но мне все равно не нравится напрягаться все в голове переводить. Одно дело 2-3 диалога каждый час игры как в RE. А тут постоянно надо читать и слушать)
Не могу вспомнить фильм в котором человек мок так же матать время назад) Один помню с Адамом Сендлером - Клик. А вот еще какой то был более серьезный.
mak-grou — 04.02.2015 в 11:19
Металлический охотник за трофеями
-3
Сообщение от imbaSPASSMAN
Хоть я и понимал каждое слово в игре...
По-моему, чистое лукавство - сабы там меняются с невероятной скоростью, поэтому если бы я так отлично владел англицким, и тем более настолько понимал разговорную речь, мне бы дела не было до русского перевода... Так что перевод здесь обязателен, как никогда, и очень жаль, что о его наличии/отсутствии в обзорах постоянно забывают упомянуть (хотя вот о том, по какой версии написан обзор, этак "ненавязчиво", напомнить никогда не забывают), складывается впечатление, что некоторые товарищи это делают намеренно...
И да, уважаемые обзорщики и иже с ними, только не надо здесь отписываться, что мы-де дураки, неграмотные, учите, мол, английский (а может, ещё французский, испанский и китайский выучить, чтоб вы уж больше не заикались, а?) и т.п., просто примите это пожелание к сведению и учтите в будущем, например, при обзоре Dying Light...
А я подожду появления этой игры на распродаже, которая наверняка уже скоро пройдёт в Плюсе, как это было с эпизодическими играми от Тeltalle, да и не только с ними...

Сообщение от imbaSPASSMAN
Не могу вспомнить фильм в котором человек мок так же матать время назад) Один помню с Адамом Сендлером - Клик. А вот еще какой то был более серьезный.
А мне игра больше напомнила "Эффект бабочки" с Эштоном Катчером...
ArtemObrazczov — 04.02.2015 в 11:12
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Возьму себе первый эпизод, если понравится, куплю сезонный пропуск.
alesia — 04.02.2015 в 11:52
Пластмассовый охотник за трофеями
0
демка понравилась, но подожду выхода всех серий, чтобы сыграть залпом!
brotherkm — 04.02.2015 в 12:03
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от OldGamer
хотя Life is Strange в чем-то слишком уж похож на американские подростковые фильмы и сериалы в духе того же «Джуно» или «Хора» («Лузеры»)
Дальше будут спойлеры (только не игры, а фильмов)
Начало списано с концовки Донни Дарко, школа - тоже и ещё эта... перемотка времени? - Серьёзно? - Потом они расскажут, откуда черпали вдохновение.
Твин Пикс... я даже удивился что девчонку с постеров, о которой только и судачат все, зовут не Лора Палмер =) Кстати, его-то они как раз в трейлере упоминали. Но лично я ожидал немного другого, а не поверхостного копи-паста главного мотива.
Аркадия Бэй - это даже уже не серьёзно! Смешно было бы если игра первоначально задумывалась как Dreamfall Chapters, а потом кто-то с кем-то что-то не поделил?
Сообщение от mak-grou
"Эффект бабочки" с Эштоном Катчером...
И бесконечное множество всех "эффектов" и всех "бабочек" в кино. Дети будут в восторге =)

Это конечно хорошо, когда автор скромненько цитирует какие-то фильмы в своём творчестве, но ТАК очевидно! Всё бы ничего, только вот хорошо бы они всё-таки поделились своими источниками вдохновения, потому что игра достаточно яркая и интересная, чтобы потом молодежь уверилась в том, что Донни Дарко - это как Life is Strange только мутатень, а не наоборот.

К сожалению, я быстро устал. Она красива, в ней много звука и текста и всего такого фанатского, но во время игры не перестаёт беспокоить ощущение, что ты знаешь, чем всё кончится, и самое главное, что оно тебя не удивит, как удивили все те фильмы.
CLAMP — 04.02.2015 в 12:16
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Игра шикарная. Никогда особо кинцо эпизодическое не любил, но тут прям слезу вышибает. Надеюсь, остальные эпизоды на высоте будут.
Linarus — 04.02.2015 в 12:36
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Жду, когда она выйдет на диске.
NineWheelWagon — 04.02.2015 в 13:05
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор, обязательно поиграю когда выйдет полностью сезон, не люблю смотреть онгоинги
Baster_Kazama — 04.02.2015 в 13:26
Деревянный охотник за трофеями
0
Игра шикарна, делали с душой. Для меня скорее всего станет игрой года.
Baster_Kazama — 04.02.2015 в 14:26
Деревянный охотник за трофеями
3
Ребят, вот что за привычка начинать в темах про игры ныть об отсутствии локализации? Как будто не знаете что переводы у нас порой делают крайне фигового качества. От наличия/отсутствия перевода качество игры не меняется.
mak-grou — 04.02.2015 в 15:07
Металлический охотник за трофеями
-3
Сообщение от Baster_Kazama
Ребят, вот что за привычка начинать в темах про игры ныть об отсутствии локализации? Как будто не знаете что переводы у нас порой делают крайне фигового качества. От наличия/отсутствия перевода качество игры не меняется.
Прям детский сад... Ты книги на каком языке читаешь? А газеты? А новости на каком языке смотришь и воспринимаешь? Конечно, ты можешь повыпендриваться, что тебе понятно каждое слово и без перевода, и ты вообще умник, каких свет не видывал, с лёту переводишь китайский и суахили, но многие хотят наслаждаться игрой на понятном им языке, чтобы в полной мере оценить качество работы и сценаристов, и режиссёров, а не только клепателей картинки... Всегда должен быть ВЫБОР, пойми. А переводы у нас порой и лучше делают, недаром же некоторые ценят фильмы в переводах Володарского, мультсериалы Никелодеон у нас просто блестяще переводят и озвучивают, и в игровой индустрии хороших примеров много, те же эксклюзивы Сони добротно звучат, хотя к играм придирок побольше, видимо, безработных "англичан" (а то и "японцев") у нас развелось, как собак нерезаных...
Baster_Kazama — 06.02.2015 в 22:33
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от mak-grou
Прям детский сад... Ты книги на каком языке читаешь? А газеты? А новости на каком языке смотришь и воспринимаешь? Конечно, ты можешь повыпендриваться, что тебе понятно каждое слово и без перевода, и ты вообще умник, каких свет не видывал, с лёту переводишь китайский и суахили, но многие хотят наслаждаться игрой на понятном им языке, чтобы в полной мере оценить качество работы и сценаристов, и режиссёров, а не только клепателей картинки... Всегда должен быть ВЫБОР, пойми. А переводы у нас порой и лучше делают, недаром же некоторые ценят фильмы в переводах Володарского, мультсериалы Никелодеон у нас просто блестяще переводят и озвучивают, и в игровой индустрии хороших примеров много, те же эксклюзивы Сони добротно звучат, хотя к играм придирок побольше, видимо, безработных "англичан" (а то и "японцев") у нас развелось, как собак нерезаных...
А я и не говорил что против возможности выбора локализации, наоборот я только за. Перевожу с английского я на данный момент не идеально. Мне просто не нравится что половина тем начинается с нытья, сто раз повторяют одно и то же. Да и чтобы понять основной смысл происходящего не так уж и много слов знать надо, закавыристые термины не так часто вылезают.

---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:29 ----------

Сообщение от litleice
Демка непонравилась совсем, как можно хвалить игру без графики за отличную графику?
Графика слегка улучшеная Amy, Gidrofobia. С такой графикой ей только на psp стать шедевром.
В кукурузис переиграли, уважаемый? Графика весьма приятная. И позвольте спросить, в каком году вышла ваша модель псп, в 2025?
Сообщение от litleice
Всем знатокам английского, которые считают что знать его должны все, советую зайти в отделение полиции или психушку, и обвинять их за незнание английского, сказать что вы выше их а они все деревенщины. Вам дадут знать кто вы и где живете. Может тогда поймете))
Кто-то кого-то обвинял? В плане языков я думаю, что лучше что-то знать, чем не знать. ИМХО
Voland — 06.02.2015 в 22:37
Золотой охотник за трофеями
8
Сообщение от Baster_Kazama
Да и чтобы понять основной смысл происходящего не так уж и много слов знать надо
только вот многим хочется полностью насладиться игрой а не просто "понять основной смысл"

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:34 ----------

Сообщение от Baster_Kazama
В плане языков я думаю, что лучше что-то знать, чем не знать.
ты конечно прав, но все-таки знать язык можно по разному. вот лично я буду удовлетворен, только тогда когда буду полностью поинмать даилоги, и переводя без особых напрягов. другими словами сходу. но увы для этого нужно плотно заниматься английским, да еще и на постоянной основе, что не каждый сможет себе позволить. если бы я жил за границей или работа как то связана была с инглишом... так тчо увы если в качестве хобби. а у меня на игры(и не только но всеж)то еле еле хватает время, в рамках "хобби"
Baster_Kazama — 06.02.2015 в 22:50
Деревянный охотник за трофеями
10
Согласен, но то что перевода нет - данность, которая вряд ли изменится. Мне просто не нравится нытье в комментах, не вижу в нем никакого смысла, вот и высказался.