Lightning Returns: Final Fantasy XIII
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.88
Просто
(48 голосов)
50+
часов
(47 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
malkevian — 26.01.2016 в 17:06
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Моя оценка 5 из-за того что в начале надо приловчится исползовать хроностазис и вовремя пополнять еп, кроме этого сложности могут возникнуть с трофеем за победу над драконом
Saitou91 — 22.02.2016 в 20:10
Заблокирован
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
5
Для начала, краткое мнение об игре: это одна из самых реиграбельных финалок (если не самая). Вторая любимая РПГ (не ФФ, не ЖРПГ), после Скайрима (кстати, директор трилогии XIII Мотому Торияма, еще перед выходом игры, сравнивал 13-3 со Скайримом). В общем, за низкую оценочку 70 Варяга (когда Atelier Ayesha получила 75..), было слегка обидно.

Энивей, два раза открыл платину. В обоих разах, время вышло за 50 (50-70). НО, ИМХО можно и за 30 управиться, если скипать кат-сцены, диалоги и бежать туда, куда надо, не тратить время на крафт и тд.
Сложность - 4. - И то, из-за двух опциональных боссов Ereshkigal в Ultimate Lair и дракоши Aeronite в Dead Dunes (его на харде, так и не смог побить). - Если бы не они, поставил бы 2. На сложность, трофеев нет - платину можно получить, полностью играя на легком уровне сложности.
RunForJoy — 22.02.2016 в 21:38
Серебряный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
13
Сообщение от Saitou91
Для начала, краткое мнение об игре: это одна из самых реиграбельных финалок (если не самая). Вторая любимая РПГ (не ФФ, не ЖРПГ), после Скайрима (кстати, директор трилогии XIII Мотому Торияма, еще перед выходом игры, сравнивал 13-3 со Скайримом). В общем, за низкую оценочку 70 Варяга (когда Atelier Ayesha получила 75..), было слегка обидно.

Энивей, два раза открыл платину. В обоих разах, время вышло за 50 (50-70). НО, ИМХО можно и за 30 управиться, если скипать кат-сцены, диалоги и бежать туда, куда надо, не тратить время на крафт и тд.
Сложность - 4. - И то, из-за двух опциональных боссов Ereshkigal в Ultimate Lair и дракоши Aeronite в Dead Dunes (его на харде, так и не смог побить). - Если бы не они, поставил бы 2. На сложность, трофеев нет - платину можно получить, полностью играя на легком уровне сложности.
Эх, с недавних пор посматриваю на свою полку со стилбуком этой игры, первая часть которой очень полюбилась в свое время, но в эту так и не села играть узнав, что играем лишь за Клэр, а я фанат фэнг, недавно нагрянула ностальгия и посмотрела наиболее интересные мне катсцены первой части. Короче пройду дарк соулс, брошу фф14 и сяду за возвращение лайтнинг, спасибо за твоё сообщение

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:31 ----------

Зы. Как можно пропускать ролики? Я когда начинала играть в свои первые игры, лишь это и было для меня стимулом, в том числе и в фф13, боевка не нравилась по-началу, особенно учитывая, что это была моя Первая жрпг
Saitou91 — 23.02.2016 в 14:27
Заблокирован
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сообщение от RunForJoy
Зы. Как можно пропускать ролики? Я когда начинала играть в свои первые игры, лишь это и было для меня стимулом, в том числе и в фф13, боевка не нравилась по-началу, особенно учитывая, что это была моя Первая жрпг
Согласен. Сам, даже к концу второй платины не скипал. Это так, написал для тех, кому чисто платина интересна =)) Не удивлюсь, если найдутся звери спидрана, открывшие платину за 15-20 часов..
silent_milla — 07.04.2016 в 13:14
Soultaker >_<
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
20
Довольно легкая платина, выбил все трофеи за 28 часов, поэтому поставлю ей 4/10 и 25+.
3Bepobou — 26.09.2017 в 12:22
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
6
Сложность на изи вполне комфортная, за исключением двух трофеев с Ereshkigal и Aeronite, для получения которых нужна максимальная прокачка и набор эфира+элексира с бафными зельями, для которых в свою очередь нужно накружить около 60 сайдквествов и 60+ квестов Чоколины, которые потянут игровое время под 50 часов. И то, если скипать все сцены, активно пользоваться подсказками в ютубе и правильно расставляя хронометраж. Моя оценка 5,5 за сложность и 75+ часов за время.

p.s.
Сообщение от silent_milla
Довольно легкая платина, выбил все трофеи за 28 часов, поэтому поставлю ей 25+.
Вот почему нет на сайте наказания за ложь? Зачем этот брехливый выпендреж, вводящий других в заблуждение...
3Bepobou — 06.11.2017 в 11:39
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
6
Сообщение от silent_milla
По моему это ты тут вводишь всех в заблуждение.
Лучший спидран на PSNProfiles принадлежит Ethereal___Queen, который прошел игру за 34 часа (41 час общего гейминга с перерывом на сон в 7 часов). Но ты, походу, заткнул за пояс весь мир... Хотя, если разобраться:
- 21.03.16г. первый трофей в 13:17 - одиннадцатый трофей 22.03.16г. в 2:28 (итого 13 часов 11 минут)
- 22.03.16г. двенадцатый трофей в 12:35 - восемнадцатый трофей в 21:26 ( итого 8 часов 51 минута)
- 23.03.16г. девятнадцатый трофей в 11:59 - двадцать девятый трофей 24.03.16г. в 2:54 ( итого 14 часов 55 минут)
- 24.03.16г. тридцатый трофей в 16:59 - тридцать четвертый в 19:50 (итого 2 часа 51 минута)
- 25.03.16г. тридцать пятый в 9:37 - сорок первый в 17:44 (итого 8 часов 7 минут)
- 27.03.16г. получены сорок второй и платина, однако этот троф означает получение 30 аксессуаров, для которых нужно заспидранить new game+ и new game++ (что составит не менее 1,5 - 2 часа).
Суммируем - 13ч11м+8ч51м+14ч55м+2ч51м+8ч7м=47 часов 55 минут. Это учитывая, что каждый игровой день начинался с очередного трофея (типа включил приставку - сразу выпал трофей и играешь до следующего! что нереально...), также не будем учитывать неизвестное время последних двух спидранов, которое тоже может быть существенно.
То бишь, около 50 часов. Естественно, внутри игровое время при паузе останавливается, однако реальное время тратится на изучение ютубов, подсказок к квестам (которых суммарно нужно не менее 80+), переигрыванием со старого сейва при запарывании события, неправильного выбора или пустой тратой квестового времени и т.д.т.п.
Если проходить игру во n-ый раз, знать наизусть все события, квесты и тайминги, выбирать оптимальную прокачку и шмот, влегкую рубить Чокобоитеров и Ерситеров, телепортироваться и скипать всё и вся - тогда можно уложиться в 35+ часов РЕАЛЬНОГО времени, но врядли в 28 часов и врядли это речь о тебе!
silent_milla — 07.11.2017 в 13:32
Soultaker >_<
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
26
3Bepobou, Похвально за твои старания в вычислении времени, однако что то тут не сходится. Теперь по порядку:

Сообщение от 3Bepobou
Лучший спидран на PSNProfiles принадлежит Ethereal___Queen, который прошел игру за 34 часа (41 час общего гейминга с перерывом на сон в 7 часов)
Да глобал тайм у него 41 час, откуда ты узнал что он спал 7 часов? просто из головы взял? Даже если это правда, берем оставшиеся 34 часа и делим пополам, получается он сначала играет 17 часов без остановки потом спит 7 часов и еще 17 подряд наигрывает? и почему ты глобал тайм приравниваешь к таймеру в игре? глобал тайм никак не останавливается я согласен, но в самой игре то можно остановить. Я на 100% уверен что в PSNProfiles кто в топ 50 у всех на таймере в игре было меньше 30 часов, даже играя по 10 часов в день.

Сообщение от 3Bepobou
- 21.03.16г. первый трофей в 13:17 - одиннадцатый трофей 22.03.16г. в 2:28 (итого 13 часов 11 минут)
- 22.03.16г. двенадцатый трофей в 12:35 - восемнадцатый трофей в 21:26 ( итого 8 часов 51 минута)
- 23.03.16г. девятнадцатый трофей в 11:59 - двадцать девятый трофей 24.03.16г. в 2:54 ( итого 14 часов 55 минут)
- 24.03.16г. тридцатый трофей в 16:59 - тридцать четвертый в 19:50 (итого 2 часа 51 минута)
- 25.03.16г. тридцать пятый в 9:37 - сорок первый в 17:44 (итого 8 часов 7 минут)
- 27.03.16г. получены сорок второй и платина, однако этот троф означает получение 30 аксессуаров, для которых нужно заспидранить new game+ и new game++ (что составит не менее 1,5 - 2 часа).
Объясни пожалуйста как ты так считаешь время? То есть ты берешь первый полученный трофей в день и последний, и этот промежуток между ними=игровое время? Хочешь сказать что я в первый день играю 13 часов, второй 8, третий 14, четвертый 2??, пятый 8? Что то тут не сходится...Например: заходишь утром в 8 часов и выбиваешь 3 трофея за час и выходишь с игры, потом заходишь днем в 12 и выбиваешь 2 трофея за час и выходишь с игры, заходишь вечером в 9 и выбиваешь 5 трофеев за 2 часа и выходишь с игры=4 игровых часа, а если считать глобал время то это получается 15 часов! и я те скажу что глобал время никак не равно таймеру в игре. Когда я писал что получил платину за 28 часов, у меня таймер в игре был 28:13, а если считать мое глобал время то там все 100 часов выйдут если не больше, и играл я в то время 5-6 часов в день, но никак не 13-14. И да, игру с нуля спидранят за 2-3 часа, а сама платина такими раскладами вполне за 15-20 часов достижима, в той же 13й части за 18 часов платину брали, а эта часть в разы короче и легче. Пытался понять как ты считал так время, и по аналогии сравнил с твоим прохождением:
-08.09.2017 в 19:07 - 08.09.2017 в 20:55 (итого 1:42)
-09.09.2017-не играл вообще, или не получал трофеи
-10.09.2017 в 08:49 - 10.09.2017 в 23:26 (итого 14:37)-хочешь сказать что тут ты просидел 14 часов подряд за игрой и таймер в игре так же был?
-11.09.2017 в 00:07 - 11.09.2017 в 19:46 (итого 7:39)
-12.09.2017 в 10:46 - 12.09.2017 в 18:45 (итого 8:59)
-13.09.2017-нет трофеев
-14.09.2017-нет трофеев
-15.09.2017 в 11:52 - 15.09.2017 в 21:45 (итого 9:53)
-16.09.2017 в 00:33 - 16.09.2017 в 12:40 (итого 12:07)
-17.09.2017 в 13:15 - 17.09.2017 в 15:57 (итого 2:42)
-18.09.2017 в 23:06-один трофей, зашел получил и вышел? как тут считать время не понятно...
-19.09.2017-нет трофеев
-20.09.2017-нет трофеев
-21.09.2017 в 01:17 - 21.09.2017 в 01:17-то же самое что 18 числа
-24.09.2017 в 12:39 - 24.09.2017 в 21:12 (итого 8:33)
Как то все не сходится тут тоже, вообщем твоя теория по вычислению времени не работает, и глобал время никак не равно времени внутри игры, как ты сам писал что: Естественно, внутри игровое время при паузе останавливается, однако реальное время тратится на изучение ютубов, подсказок к квестам
Еще раз скажу, что когда я писал про 28 часов, это был мой таймер в игре на сейве а не глобал время, не вижу дальше смысла с тобой спорить или что то тебе доказывать.
3Bepobou — 11.11.2017 в 22:09
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
10
Мдааа...
Я даже написал список отмазок, которые ты мог использовать - все они тобой упомянуты! Особенно про "получил ачивку на 100 убийств, выключил приставку, поспал три часа, включил приставку и сразу получил ачивку на 500 убийств"! Такое можно лить в уши каким-то ньюбам, но человеку с аналитическим складом ума и четким пониманием тайминга получения ситуативных, накопительных и сюжетных трофеев более, чем очевидно.
Хотя судя по
Сообщение от silent_milla
это был мой таймер в игре на сейве а не глобал время
а если считать мое глобал время то там все 100 часов выйдут если не больше
-
все становится на свои места! Только на всякий случай, на будущее - тут указывается именно глобальное время получения платины (которое ты указал в 28 часов), но НИКАК не внутри игровое время. Ты банально ввел в заблуждение абсолютно всех, даже себя. Я ничего не имею против тебя, но нужно же быть объективным. Вот пример - игра в жанре буллет-хелл проходится за 2 часа, но время получения платины не менее 20+ часов, которые уйдут на сотни траев, изучения всех уровней, поведения вражин и безумного везения с выпадением бустов.
Так что это не "моя теория" и не "спор", а чей-то слив, который очевиден чуть более, чем полностью...
Резюмируя: "Получить все трофеи за 28 часов - НЕВОЗМОЖНО!"
grcool — 08.08.2016 в 01:25
PREMIUM
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Все ачивки довольно простые) Помучаться пришлось только с апгрейдом аксессуаров и соул сидами - в первое прохождение не хватило 1-2 часов внутриигрового времени чтобы добить 100 штук)
Yokushiro — 18.09.2016 в 09:36
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
10
Что могу сказать...это отличное завершение трилогии о кристаллах и Лайтнинг из цикла fabula nova crystallis! Игра понравилась, трофеи в большинстве своем простые и даже интересные, есть лишь 1 очень занудный трофей - на получение элексира) Большинство трофеев можно получить за 1 прохождение!
NeroSoulfulDevil — 05.02.2017 в 00:11
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Дракон может подпалить ваш пер**к если побеспокоить его в "неподходящее" время, поэтому поставил 5/10.
Andrey_Burunbuk — 06.08.2017 в 16:19
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
15
Всем привет! моя оценка: 4 и 50+
Конечно поначалу счетчик времени может смутить, но времени в игре хватает на все с лихвой. И самое главное нет трофеев на уровень сложности. Так что если вы играете только на платину, выбирайте всегда низкий уровень. Дракон без особого напряга убивается на 9 день, но если его не осилили можно спокойно его убить на втором прохождении...там вы будете в два раза сильнее (ну если конечно прокачаете снаряжение). А в целом игра очень интересная
Aeon_Evil — 25.09.2017 в 19:28
Металлический охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
10
После первого запуска очень долго добирался до того, чтобы все-таки пройти ее. Из-за таймера и общей отличности от XIII-2 и тем более от XIII. Тем не менее, увлекательная сюжетка и хороший финал трилогии. А времени даже больше, чем может понадобиться. Играл полностью на легком, потому что не ради боев все это затевалось, следил за сюжетом да скипал диалоги в сайд-квестах. Если не брать во внимание дракона в дюнах (который просто драпал с поля боя!) и чудо-юдо в алтимейт-подвале (которое еще вот чуть-чуть, буквально сто тысяч хп...), то сложности трофеи не вызывают вообще. Крафтовые немного нудные, но не занимают много времени. А самого времени поставил 75+, где-то столько у меня и вышло со всеми затупами по ходу пьесы.
Slink — 02.10.2017 в 17:25
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
4/10 и 25+.
У самого ушло 46 с небольшим часов.
И это прохождение на 100% фактически... Уложился, кстати, в одно. На втором лишь шмотки пришлось улучшать.

Хотел сначала поставить 5/10 за двух секретных боссов, но потом подумал, что на втором прохождении они будут значительно легче за счет апгрейда шмоток и, по сути, у кого не получится их осилить при первом прохождении, сможет значительно проще победить их на втором или третьем, естественно, потратив лишнее время, но сам факт наличия возможности такого упрощения снизил балл моей оценки.
А если следовать чётко инструкциям, скипать ролики и знать куда бежать, то платину можно выбить, думаю, часов за 25-30.
Diokhanen — 19.06.2018 в 11:45
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
4/10 и 25+ на Easy.
Думаю, 7/10 и 50-100+ на Normal. Начал вначале на норме, с трудом убил Chocobo Eater'а, а босса в 1-5 так и не осилил.
На Easy все довольно быстро и легко пробегается, Aeronite без проблем убивается как в подсказках, а вот Ereshkigal дался с трудом, видимо, потому, что на Easy нет особой нужды в прокачке, и я не заморачивался. По времени примерно между 40 и 50 часов получилось. Сюжетные ролики не скипал, но диалоги побочек ускорял через Х.

P.S. Маршрут на прокачку аксессуаров из путеводителя можно упростить, если пользоваться Хроностазисом: за 2й день сделать сначала 3й шаг, потом 2й.

P.S.S. Концовка великолепна! Как по мне, на фоне 2-й и 3-й части, где присутствуют игры со временем, 1-я часть самая слабая, хоть и пати там самое большое.
rdv777 — 14.06.2020 в 22:01
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
19
Это реально максимально возможное лучшее окончание серии xiii! После первой заброшенной попытки вернулся к игре спустя несколько лет. И не пожалел: конец всего сюжета эпичен и не натянут, никакого deus ex machina. Совершенно не пожалел потраченных десятков часов и категорически рекомендую всем любителям жанра и не только.
JuiceLemon96 — 25.04.2021 в 15:04
Old hunter
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
10
Взял платину за 36 часов. Использовал гайд чтобы не заблудиться и ничего не пропустить. В принципе только битва с Aeronite была напряжной, все остальное было просто. 500 побед пришлось гриндить т.к было всего 300 до этого. По сложности думаю 5 из 10. По времени можно и быстрее уложиться, я в первые дни немного накосячил и мог быстрее все сделать и сократить время, поставлю 25+.

DaManKillah — 30.04.2021 в 21:29
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
10
На отметке в 89 часов и 18 минут ровно, получена последняя платина в трилогии. Это можно было бы сделать намного быстрее, но играл я в свое удовольствие. А сама игра изначально очень оттолкнула, системой времени и.т.д. Изначально думаешь, какого черта, в игре с открытым миром, квадратные решили поставить временной лимит, но потом времени настолько много остается, когда подружишься с хроностазисом, что можно полностью истребить почти всех монстров, и еще время останется побродить. Без гайда, как обычно начиная все финалки, в этот раз далеко не прошел. Игра не очень дружелюбна к новым игрокам. Но, разобравшись окончательно в системе, и заручившись хорошим англоязычным гайдом, все пошло по накатанной. Платина не столь сложная, если вы решили играть на легком уровне. Первое прохождение далось за 41 час, при этом я выполнил почти все квесты, как основные, так и дополнительные, включая доску. К получению платины в конце второго прохождения из игры выжато практически все. Пройдены 83 квеста на доске и 45 дополнительных. Получены самые мощные оружия, включая Double Deity и Masamune, а также 71 одеяние. Сама игра впрочем как всегда вне конкуренции в жанре. Визуалка отвал бошки, музыка прекрасна. Уровень детализации и насыщенности событий в городе только потом стал понимать, когда надев пиджак и брюки на героиню, прохожие стали обсуждать ее внешний вид и задавать ей вопросы по типу: - Зачем ты надела мужской костюм? Разнообразие квестов совсем не наскучило, хоть прошел их уже по 2 раза. На полной прокачке, отключив Limit Break продолжу играть уже в свое удовольствие на Hard. Ну а окончание трилогии самое, что ни на есть правильное!